Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 6/26134/ 17 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 36 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 15 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала. 38. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется зая- вителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполне- ния соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 39. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, зая- витель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявление об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных зая- вителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправле- нии опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и до- кументов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи за- явления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. 40. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передаёт заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на пред- мет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. 41. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальни- ком Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация ис- правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 42. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 43. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. 25. Прием и регистрация заявления и документов заявителя, формирование учетного дела заявителя и направление их в Управление 44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 15 ад- министративного регламента. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены но- тариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специа- листом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее — специалист Учреждения), обеспечивается изготовление копий документов, представленных за- явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. 45. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя уточняет предмет обращения, прове- ряет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административно- го регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 15 администра- тивного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 46. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административно- го регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уве- домляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содер- жание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает доку- менты заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 47. Возможность направления заявления и документов через Портал предостав- ляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муни- ципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистра- ции граждан на Портале. 48. В случае если заявление, направленное в Учреждение заказным почтовым от- правлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требо- ваний, установленных административным регламентом, и (или) документы, указан- ные в пункте 15 административного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления специалист Учреждения вручает заявителю уведомление о необходимо- сти устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представ- ления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронно- го документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления зая- вителем в пятнадцатидневный срок со дня получения уведомления в полном объеме документов, указанных в пункте 15 административного регламента, ранее представ- ленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня исте- чения указанного срока подлежат возврату заявителю. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее — расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка выдается в день обращения, при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 календарных дней с даты получения (ре- гистрации) заявления и документов. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в фор- ме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. На основании полученных от заявителя документов специалист Учреждения фор- мирует учетное дело заявителя и передает его в Управление. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 ка- лендарных дней. 49. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 15 административного регламента. 50. Результат административной процедуры: прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их в Управление либо отказ в приеме документов. 51. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, вводит данные в программный комплекс АС АСП. 26. Проверка документов специалистом Управления 52. Основанием для начала административной процедуры по проверке докумен- тов специалистом Управления является поступление в Управление учетного дела за- явителя. Максимальный срок выполнения действия по регистрации учетного дела в систе- ме электронного документооборота составляет 1 календарный день. 53. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает право на предоставление государственной услуги, а именно проверяет: соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 административного регламента; отсутствие недостоверных сведений в представленных заявителем документах. 54. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предо- ставление государственной услуги, готовит проект приказа о предоставлении госу- дарственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 ка- лендарных дней. 55. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специ- алистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, представленных документов. 56. Результат административной процедуры: положительная либо отрицательная оценка представленных документов. 57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — подготовка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги. 27. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 58. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка спе- циалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) переда- ется начальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управления (далее — начальник отдела) для согласования и в случае согласия с вы- водами специалиста Управления, ответственного за предоставление государствен- ной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте при- каза визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку ответственному специалисту. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня. 59. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется начальни- ку Управления. Начальник Управления принимает решение и подписывает приказ о присвоении звания «Ветеран труда» либо об отказе в присвоении звания «Ветеран труда». В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальник Управления также подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа), которое в течение 5 календар- ных дней со дня принятия решения направляется заявителю. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 ка- лендарных дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги началь- ником Управления. 60. Результат административной процедуры: принятие решения о присвоении звания «Ветеран труда» или об отказе в присвоении звания «Ветеран труда». 61. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в автоматизированной системе электронного документооборота и подшив- ка в учетное дело заявителя. 62. После подписания приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом, ответственным за прием и ре- гистрацию документов, в Учреждение (для сведения). Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня подписания приказа о присвоении зва- ния «Ветеран труда» направляет оформленное и подписанное начальником Управле- ния удостоверение «Ветеран труда», заверенное печатью, в Учреждение для после- дующей выдачи заявителю. Специалист Учреждения выдает удостоверение «Ветеран труда» заявителю с предъявлением документа, удостоверяющего личность, под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений «Ветеран труда». Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного ре- гламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пре- доставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Учреждений, Управления, осуществляется начальником Управления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 64. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц, специалистов. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 65. Персональная ответственность специалистов Учреждений, Управления закре- плена в их должностных инструкциях, регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 66. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сто- роны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством откры- тости деятельности Учреждений, Управления и УМФЦ при предоставлении государ- ственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о поряд- ке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотре- ния обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Учреждений, Управления в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако- нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, специалиста Управления в исправлении допущенных опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 69. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и руко- водителя Учреждений, должностных лиц Управления начальнику Управления. 70. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Ли- пецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официаль- ного сайта Управления, Портала, а также может быть подана при личном приёме за- явителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее – при нали- чии) специалиста Учреждения, Управления, решения и действия (бездействие) кото- рых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, специалиста Учреждения, специалиста Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, Управления, специалиста Управления. Заявителем мо- гут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявите- ля, либо их копии. 72. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 73. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 74. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 75. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. 76. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в Управление либо вышестоящему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 77. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреж- дения в приеме документов у заявителя либо отказа Управления в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 78. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 81. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 82. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 83. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 84. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных докумен- тах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документа- ми и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункцио- нального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть со- общена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 86. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреж- дением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной за- щиты населения Липецкой области от 01.02.2017 г. №22-Р и включает в себя следу- ющий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполня- емых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ; — прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; —передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Управление. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 87. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 88. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заяви- телем при получении государственной услуги, порядок их уплаты. 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. Окончание на 37-й стр. Продолжение. Начало на 35-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz