Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 6/26134/ 17 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 36. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные проце- дуры: прием и регистрация Управлением заявления и докумен- тов; проверка Управлением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уве- домления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги, об окончании предоставления государственной услуги. 37. Заявитель вправе обратиться за получением государ- ственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государствен- ной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале. Образцы заполнения электронной формы заявления раз- мещаются на Едином портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявле- ния осуществляется автоматически после заполнения заявите- лем каждого из полей электронной формы заявления. При выяв- лении некорректно заполненного поля электронной формы заяв- ления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных до- кументов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии элек- тронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заяв- ления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для по- вторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до нача- ла ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информаци- онной системе «Единая система идентификации и аутентифи- кации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муници- пальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликован- ных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствую- щих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее по- данным им заявлениям в течение не менее одного года, а так- же частично сформированным заявлениям — в течение не ме- нее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные доку- менты, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабоче- го дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступившего в Управ- ление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осу- ществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с мо- мента приема и регистрации Управлением электронных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяет- ся наличие оснований для отказа в приеме заявления, указан- ных в пункте 17 регламента, а также осуществляются следую- щие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пун- кте 17 административного регламента, специалист Управле- ния, ответственный за предоставление государственной услу- ги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась провер- ка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с ука- занием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 17 администра- тивного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявле- нию в электронной форме уникальный номер, по которому в со- ответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специали- стом Управления, ответственным за предоставление государ- ственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в лич- ном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято». 38. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предостав- ления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превы- шающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электрон- ной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуг, и к рассмотрению по существу с указанием причин от- каза; уведомление о начале процедуры предоставления госу- дарственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги); уведомление об окончании предоставления государствен- ной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отка- зе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступ- ность и качество государственной услуги на Портале. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить уведомление в форме электронного документа, подписанного уполномочен- ным должностным лицом Управления с использованием уси- ленной квалифицированной электронной подписи. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 39. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результа- том предоставления государственной услуги, заявитель впра- ве обратиться в Управление с заявлением об исправлении до- пущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об ис- правлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявле- ния об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, со- держащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении прилагаемые копии доку- ментов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок и документов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечи- вается изготовление копий документов, представленных заявите- лем, в момент принятия заявления. После изготовления копий до- кументов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление распис- ка в получении заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок выдается в день обращения. При направлении заявле- ния об исправлении опечаток и/или ошибок и документов за- казным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 рабоче- го дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и реги- страцию документов, передает заявление и содержащие опе- чатки и/или ошибки документы специалисту Управления, от- ветственному за предоставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставле- ние государственной услуги, рассматривает заявление и про- веряет представленные документы на предмет наличия опеча- ток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Управления подготавлива- ет проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления ре- шения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправ- ления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услу- ги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимо- сти исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/ или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги. Результатом административной процедуры является под- писание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимо- сти исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги. Способ фиксации результата административной проце- дуры — регистрация исправленного документа или принято- го решения в журнале исходящей документации. Документ, со- держащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмо- трению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги, в тече- ние 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся ре- зультатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полу- ченных документов, которые не были представлены при пода- че заявления о предоставлении государственной услуги. 25. Прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги 40. Основанием для начала предоставления государствен- ной услуги является обращение заявителей в Управление с па- кетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта докумен- тов по почте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или ор- ганами, выдавшими данные документы, в установленном по- рядке.При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и реги- страцию документов, обеспечивается изготовление копий до- кументов, представленных заявителем, в момент принятия за- явления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 41. Специалист Управления, ответственный за прием и ре- гистрацию документов, при непосредственном обращении за- явителя в Управление уточняет предмет обращения, проверя- ет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномо- чия представителя), затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземпля- рами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и ини- циалов и ставит дату приема документов. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о на- личии препятствий для приема документов, объясняет содер- жание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действий – 15 минут. 42. Возможность направления заявления и документов че- рез Портал предоставляется только заявителям, зарегистри- рованным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистра- ции в соответствии с правилами регистрации граждан на Пор- тале. В случае если заявление и документы, направленные в Управление заказным почтовым отправлением или в фор- ме электронного документа, оформлены с нарушением тре- бований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламен- те, представлены не в полном объеме либо не заверены над- лежащим образом, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о не- обходимости устранения в тридцатидневный срок выявлен- ных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или в фор- ме электронного документа, подписанного электронной под- писью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений). В случае непредставления заявителем в тридцатиднев- ный срок со дня получения уведомления надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме при- лагаемых к нему документов ранее представленное заявле- ние и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражда- нину. 43. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявите- лю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени по- лучения (далее — расписка), полученные документы переда- ются специалисту, ответственному за предоставление госу- дарственной услуги. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выдается в день обращения. При на- правлении заявления и документов заказным почтовым от- правлением — в течение 3 рабочих дней со дня получения (ре- гистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 рабоче- го дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Максимальный срок исполнения административной проце- дуры – 4 календарных дня. 44. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного ре- гламента, соответствие представленных документов пункту 14 административного регламента. 45. Результатом административной процедуры являет- ся прием документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотрен- ным пунктом 17 административного регламента. 46. Способ фиксации результата выполнения администра- тивной процедуры — регистрация учетного дела заявителя в системе электронного документооборота. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 47. Основанием для начала административной процеду- ры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготов- ка специалистом Управления, ответственным за предоставле- ние государственной услуги, проекта приказа о предоставле- нии или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела по работе с феде- ральными и региональными льготниками Управления (далее — начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста Управления, ответственного за предо- ставление государственной услуги, начальник отдела согласо- вывает его путем проставления на проекте приказа визы. 48. Согласованный начальником отдела проект приказа пе- редается на подпись начальнику Управления. Начальник Управления принимает решение о предоставле- нии государственной услуги или об отказе в ее предоставле- нии. В соответствии с принятым решением подписывает при- каз о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. 49. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, направляет уведомление об отказе в предо- ставлении государственной услуги заявителю в течение 5 кален- дарных дней со дня принятия данного решения. 50. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 календарных дней. 51. Критерием принятия решения является результат рассмо- трения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги начальником Управления. 52. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставлении государственной услуги или об от- казе в предоставлении государственной услуги. 53. Способ фиксации результата административной про- цедуры: регистрация приказа в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учетное дело заявителя. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 54. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандар- та предоставления государственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 55. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказа на- чальника Управления. 56. Проведение проверок может носить плановый харак- тер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретно- му обращению). 57. Контроль за полнотой и качеством предоставления го- сударственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подго- товку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 58. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предло- жения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 59. Персональная ответственность специалистов Управ- ления закрепляется в их должностных регламентах в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции и законодательством Липецкой области о государствен- ной гражданской службе. 60. По результатам проведенных проверок, в случае выяв- ления нарушений прав заявителя, осуществляется привлече- ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 61. Контроль за исполнением административного регла- мента со стороны граждан, их объединений и организаций яв- ляется самостоятельной формой контроля и осуществляет- ся путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществля- емых (принятых) в ходе исполнения административного регла- мента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 62. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными закона- ми и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услу- ги, если основания приостановления не предусмотрены феде- ральными законами и принятыми в соответствии с ними ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липец- кой области; требование у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 33. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 64. Жалобы на решения и действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления подаются начальнику Управления. 65. Жалобы на решения и действия (бездействие) началь- ника Управления подаются в администрацию Липецкой обла- сти. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 66. Основанием для начала процедуры досудебного (вне- судебного) обжалования является обращение заявителя с жа- лобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использовани- ем официального сайта Управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 67. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управле- ния, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номе- ра) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (без- действии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, долж- ностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при на- личии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 68. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочте- нию (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по кото- рому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не позволяет опре- делить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в те- чение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в жалобе, поступившей в форме электронного доку- мента, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес элек- тронной почты. 69. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражда- нину, направившему обращение, сообщается о недопустимо- сти злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляю- щих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну. Гражданину, направившему обращение, сообща- ется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указан- ных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержит- ся вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращения- ми, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обра- щения и прекращении переписки с гражданином по данному во- просу при условии, что указанное обращение и ранее направля- емые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражда- нину, направившему обращение, с разъяснением порядка об- жалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последую- щем были устранены, гражданин вправе вновь направить обра- щение в Управление или соответствующему должностному лицу. 35. Сроки рассмотрения жалобы 70. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рас- смотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее ре- гистрации, а в случае обжалования отказа Управления, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти ра- бочих дней со дня ее регистрации. 36. Результат рассмотрения жалобы 71. По результатам рассмотрения жалобы Управление при- нимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных Управлением, предо- ставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области; отказывает в удовлетворении жалобы. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 72. Не позднее дня, следующего за днем принятия реше- ния, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осущест- вляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услу- ги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю даются аргументированные разъясне- ния о причинах принятого решения, а также информация о по- рядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федераль- ным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 38. Порядок обжалования решения по жалобе 73. Решение по результатам рассмотрения жалобы заяви- тель вправе обжаловать в органы прокуратуры или в судебном порядке. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 74. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся све- дения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 75. Информация о порядке подачи и рассмотрения жало- бы размещается на официальном сайте Управления (http:// szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Пор- тал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения Прием и регистрация заявления об ознакомлении с докумен- тами и материалами, касающихся рассмотрения обращения; согласование с заявителем даты, времени и места озна- комления с документами и материалами; ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интерес- ны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; подписание заявителем акта об ознакомлении с докумен- тами и материалами, касающихся рассмотрения обращения. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной защиты населения области ________________________________ от _______________________________, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», проживающего по адресу: ________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демогра- фической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату. Прошу Вас перечислять назначенную мне ежемесячную денежную выплату на лицевой счет в кредитной организации _________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) _________________________________________________________ (номер лицевого счета) На почтовое отделение _________________________________. Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать испол- нительный орган государственной власти области в сфере со- циальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты. Приложение: копия удостоверения. «__» _____________ 20__ года ______________________________ (личная подпись) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распростра- нение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес, социальное положение, до- ходы и др.) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие пись- менным заявлением с любой даты. «__» ________________ 20 _ г. _______________________ ( личная подпись) Заявление и документы принял __________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _____________ 20__ года __________________________». (подпись специалиста) Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание. Начало на 33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz