Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 6/26134/ 17 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 98. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Управление. 99. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание опи- си комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 100. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 102. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается ру- ководителю этого УМФЦ. 103. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 105. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо ре- гионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 106. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 107. Жалоба, поступившая в УМФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 108. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 109. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 110. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 111. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 112. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 113. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организаци- ей, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 115. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 116. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 117. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 118. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном порта- ле государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при лич- ном обращении в УМФЦ.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 8-П от 10.01.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 7-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» В целях приведения приказов управления социальной за- щиты населения Липецкой области в соответствие с действую- щим законодательством, приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 7-П «Об утверж- дении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги по выплате ежемесячной денежной выпла- ты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражда- нин Липецкой области» следующие изменения: 1. В преамбуле слова «порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области,» исключить; 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты ли- цам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Ли- пецкой области» (далее — административный регламент), уста- навливает сроки и последовательность административных проце- дур (действий) по предоставлению государственной услуги по вы- плате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным по- четного звания «Почетный гражданин Липецкой области», в том числе в электронной форме, с использованием единого порта- ла государственных и муниципальных услуг и информационно- коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, вклю- чая осуществление в рамках такого предоставления электронно- го взаимодействия между государственными органами и заяви- телем (далее— государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги яв- ляются лица, удостоенные почетного звания «Почетный граж- данин Липецкой области», постоянно проживающие на терри- тории Липецкой области (далее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставле- ния государственной услуги осуществляется управлени- ем социальной защиты населения Липецкой области (да- лее — Управление) с использованием информационно- телекоммуникационных сетей Интернет, включая Единый пор- тал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массо- вой информации, информационных материалов, путем разме- щения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. На Портале и официальном сайте Управления http://szn. lipetsk.ru размещается информация о предоставлении госу- дарственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собствен- ной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, поря- док представления документа, являющегося результатом пре- доставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предо- ставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и решений, принятых (осущест- вляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используе- мые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления го- сударственной услуги осуществляется без выполнения заяви- телем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или ино- го соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или автори- зацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, размещаются на офи- циальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru), в Региональ- ном реестре и на Портале. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обраще- ния специалист Управления, в функции которого входит при- ем граждан и предоставление государственной услуги (да- лее — специалист), подробно и в вежливой (корректной) фор- ме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специали- ста, принявшего телефонный звонок. 6. Письменные обращения о порядке предоставления госу- дарственной услуги рассматриваются специалистами Управ- ления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступле- ния обращения. Ответ на письменное обращение дается спе- циалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. 7. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления за- явителям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, предоставляющих государ- ственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление госу- дарственной услуги через Портал, то информацию о ходе пре- доставления государственной услуги заявитель может посмо- треть в личном кабинете на Портале. 8. На интернет-сайтах, информационных стендах в поме- щении, предназначенном для приема заявителей, размещает- ся следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных пра- вовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставле- ния гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в тек- стовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефо- нов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги — выплата еже- месячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерально- го закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Управление не вправе требовать от зая- вителя осуществления действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области го- сударственных услуг и предоставляются организациями, уча- ствующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государствен- ной услуги либо решения об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по вы- бору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о приня- том решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифициро- ванной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государ- ственной услуги размещается в Единой государственной ин- формационной системе социального обеспечения. Размеще- ние указанной информации в Единой государственной инфор- мационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о предоставлении либо об отказе в предо- ставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Ежемесячная денежная выплата выплачивается ежемесяч- но не позднее 15 числа следующего месяца путем перечисле- ния денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации или через подразделения Федеральной почтовой связи по выбору заявителя. Срок оформления и направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 кален- дарных дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на офици- альном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru в сети Интернет, в Региональном реестре и на Портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявите- лем в Управление представляются: заявление о предоставлении ежемесячной денежной вы- платы лицам, удостоенным почетного звания «Почетный граж- данин Липецкой области», в письменной форме согласно при- ложению к административному регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области». 15. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то пред- ставляются документ, удостоверяющий личность представите- ля заявителя, и документ, подтверждающий полномочия пред- ставителя заявителя. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Перечень документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, подлежащих получению посред- ством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Запрет требовать от заявителя Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлени- ем государственной услуги; представления документов и информации, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих го- сударственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполни- тельным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в случае, если заявление и документы, необ- ходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предостав- ления государственной услуги, опубликованной на Портале. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправ- лений, а также документов, заполненных карандашом, доку- ментов с серьезными повреждениями, не позволяющими од- нозначно истолковать их содержание; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указан- ного в пункте 14 административного регламента; подписание документов несоответствующими электронны- ми подписями; недействительный статус сертификатов электронных под- писей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы за- явления (незаполнение обязательных полей в заявлении, за- полнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государ- ственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недо- стоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пун- ктом 2 административного регламента. Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, в том чис- ле сведения о документе (документах), выдаваемом (выдава- емых) организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществля- ется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, отсутству- ют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услу- ги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги ре- гистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услу- ги и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, поступивших в Управление в выходной (нера- бочий или праздничный) день, осуществляется в первый сле- дующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корре- спонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содер- жащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахож- дения. 25. Прием заявителей осуществляется в специально выде- ленных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для рабо- ты специалистов. Места ожидания на представление и оформление докумен- тов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специ- алиста с заявителем должно быть организовано в виде отдель- ного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационны- ми табличками (вывесками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудо- вано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознаком- ления посетителей с информационными материалами, обору- дуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 26. В целях обеспечения условий доступности государ- ственной услуги для инвалидов должно обеспечиватьсявоз- можность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходи- мой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги ин- формации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графиче- ской информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастномфоне; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверж- дающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и соци- альной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зре- ния и самостоятельного передвижения, обеспечить сопрово- ждение работниками Управления по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления терри- тории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В случаях, если здание Управления не приспособлено с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или ка- питального ремонта должны принимать меры для обеспече- ния доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выде- ление специальных мест или комнат приема инвалидов на пер- вых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить пре- доставление необходимых услуг по месту жительства инвали- да или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляет- ся и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества оказания госу- дарственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государствен- ной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжа- лования действий (бездействия) должностных лиц Управления; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставле- нии государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги и документов (содержа- щихся в них сведений), необходимых для предоставления го- сударственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-коммуникационных технологий. 28. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. 29. Возможность получения государственной услуги в мно- гофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерритори- альный принцип) не предусмотрена. 21. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 30. Для получения государственной услуги заявителям предо- ставляется возможность представить заявление о предоставле- нии государственной услуги и документы, необходимые для пре- доставления государственной услуги, в форме электронного до- кумента через Портал путем заполнения специальной интерак- тивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государствен- ной услуги в электронной форме заявление о предоставлении го- сударственной услуги и прилагаемые к нему документы подписы- ваются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной под- писью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электрон- ного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. 31. Бумажный документ, полученный в результате распе- чатки соответствующего электронного документа, может при- знаваться бумажной копией электронного документа при вы- полнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного доку- мента, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специа- листа Управления) с текстом «Копия электронного докумен- та верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного докумен- та — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне ли- ста документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом ли- сте, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных до- кументов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 32. Заявителям обеспечивается возможность получе- ния информации о предоставляемой государственной услу- ге на официальном веб-сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 33. Для заявителей обеспечивается возможность осущест- влять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 34. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность на- правления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в пре- доставлении государственной услуги. Окончание. Начало на 31 — 32-й стр. Окончание на 34-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz