Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 № 60 /26188/22 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА логической экспертизы, двух экземпляров материалов, представленных заявителем на государственную экологическую экспертизу, и акта сдачи-приемки услуг государ- ственной экологической экспертизы в двух экземплярах; – готовит сведения о результатах государственной экологической экспертизы для размещения на официальном сайте администрации Липецкой области. Максимальный срок исполнения действий – 5 календарных дней. Заключение государственной экологической экспертизы в одном экземпляре, копия приказа об утверждении заключения государственной экологической экс- пертизы и два экземпляра материалов, представленных Заказчиком на государ- ственную экологическую экспертизу, акт сдачи-приемки услуг государственной экологической экспертизы в двух экземплярах могут передаваться заявителю (представителю заявителя при наличии доверенности) лично. Информацию о результатах государственной экологической экспертизы для размещения на официальном сайте администрации Липецкой области направляет ответственный секретарь после получения подписанного Заказчиком акта сдачи- приемки услуг государственной экологической экспертизы. Максимальный срок исполнения действий – 3 рабочих дня. После получения подписанного заявителем акта сдачи-приемки услуг государ- ственной экологической экспертизы ответственный секретарь направляет под- писанный обеими сторонами акт сдачи-приемки услуг государственной экологи- ческой экспертизы, подписанные обеими сторонами акты приемки оказанных экс- пертами услуг, а также договоры на оказание услуг для их оплаты в подразделение, ответственное за ведение бухгалтерского учета. Максимальный срок исполнения действий – 3 рабочих дня. 67. Информация о заключении государственной экологической экспертизы может направляться территориальным органам Росприроднадзора, органам ис- полнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного са- моуправления и в случаях, определяемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, – кредитным организациям, которые осуществляют финансирование реализации объекта государственной экологиче- ской экспертизы. Проекты соответствующих уведомлений, подготовленные ответ- ственным секретарем, передаются на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись начальнику Управления. Материалы государственной экологической экспертизы на электронном носи- теле по каждому объекту остаются на хранении в Управлении. Срок архивного хра- нения материалов составляет двадцать лет. Положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального закона «Об экологической экспертизе». В случае отрицательного заключения государственной экологической экс- пертизы заявитель вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний и предло- жений, изложенных в этом заключении. Результат процедуры: получение заявителем заключения государственной экологической экспертизы, копии приказа об утверждении заключения государ- ственной экологической экспертизы, материалов, представленных заявителем на государственную экологическую экспертизу, и акта сдачи-приемки услуг государ- ственной экологической экспертизы в двух экземплярах. Критерии принятия решения: подписание акта сдачи-приемки услуг государ- ственной экологической экспертизы. Способ фиксации результата административной процедуры: предоставление материалов по государственной экологической экспертизе в подразделение, от- ветственное за ведение бухгалтерского учета. 28. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 68. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; формирование и направление межведомственных запросов; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления го- сударственной услуги; подготовка и направление Управлением уведомления об отказе в приеме заяв- ления и материалов заявителя; подготовка и направление Управлением уведомлений о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государ- ственной услуги. 68.1.Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. При поступлении заявления и материалов заявителя в форме электронного до- кумента с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет», уполномоченное лицо Управления осуществляет действия в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента. Регистрация заявления и материалов заявителя осуществляется в соответ- ствии с пунктом 25 настоящего административного регламента. 68.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществля- ется в соответствии с пунктами 45 – 48 настоящего административного регламента. 68.3. Направление Управлением заявителю информации о ходе предоставле- ния государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 14, 28 – 30 настоящего административного регламента. 68.4. Подготовка и направление Управлением уведомления об отказе в приеме заявления и материалов заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента. 68.5. Подготовка и направление Управлением уведомлений о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государ- ственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 50, 66 настоящего ад- министративного регламента. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 69. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги докумен- тах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и доку- ментов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистра- цию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Зарегистрированные заявление и материалы заявителя передаются начальнику уполномоченного подразделения, для назначения ответственного должностного лица (далее – ответственный исполнитель) для их рассмотрения. Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принима- ет решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на заявлении заявителя. Ответственный ис- полнитель в соответствии с резолюцией получает заявление и материалы заявите- ля, рассматривает их и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. Критерием принятия решения по административной процедуре является нали- чие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок ответственный исполнитель подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги и передает его начальнику Управления либо уполномоченному им лицу. Начальник Управления либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием при- чин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, решение приобщается к материалам государ- ственной экологической экспертизы. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, на- правляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специали- стами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося резуль- татом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 70. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламен- та осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюде- ния и исполнения ответственными исполнителями положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 71. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальни- ком Управления. 72. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предостав- ления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 73. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 74. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги. 75. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Управления. 76. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается началь- ником Управления. 77. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предо- ставлением государственной услуги. 78. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 79. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предо- ставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя. 80. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются сотрудни- ки Управления. 81. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в ко- тором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 32. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 82. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений по- ложений административного регламента, иных нормативных правовых актов Россий- ской Федерации, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управ- ления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями за- конодательства Российской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 83. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполно- моченных должностных лиц Управления должен быть всесторонним, объективным и постоянным. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о нали- чии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 34. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 84. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления го- сударственной услуги (далее – жалоба) на решения, действия (бездействия) Управ- ления, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном порядке). 35. Предмет жалобы 85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, информации либо осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами, законами Липецкой области и принятыми в со- ответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, Липецкой области; отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 36. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 86. Заявители могут обжаловать действия (бездействие): должностных лиц, государственных служащих Управления – начальнику управле- ния, в администрацию Липецкой области; начальника управления – в администрацию Липецкой области. 87. Поступившую в управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается и рассматривается с соблюдением требований, установленных Федеральным законом Российской Федерации «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг». 89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме. 90. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Управлении. 91. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет доку- мент, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представ- ляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени за- явителя. 92. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государ- ственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесу- дебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предо- ставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государствен- ными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 93. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 38. Сроки рассмотрения жалобы 94. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 95. В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования за- явителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматрива- ется в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 96. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следу- ющих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путём исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказывает в удовлетворении жалобы. 97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа (учреждения), рассмотревшего жалобу, должность, фа- милия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 98. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления. 99. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 100. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя или адрес электронной почты; если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, напра- вившему обращение). 101. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста центра занятости населения, должностного лица Управления либо членов их семьи (о недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства (о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение). 102. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации» на официальном сайте управления, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается элек- тронный адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 103. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 104. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 105. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жа- лобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить жалобу вновь. 106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного об- жалования, ответ заявителю также направляется посредством системы досудебного обжалования. 108. В случае если жалоба подана заявителем в Управление и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее реги- страции Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение ор- ган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 109. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжало- вать в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 110. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 111. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затра- гивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по кото- рым подается жалоба. 112. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 113. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государ- ственных и муниципальных услуг и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области «__» ___________ 20__ г. Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Ф.И.О. Направляем Вам документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе, в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе»: __________________________________________________________________________________ (название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже) Заказчик _________________________________________________________________________ Дополнительная информация: 1. ________________________________________________________________________________ (организации, инвестирующие денежные средства в реализацию объекта экологической экспертизы) 2. ________________________________________________________________________________ (наименование разработчика представляемой документации) 3. ________________________________________________________________________________ (предполагаемые сроки реализации объекта экологической экспертизы) Плательщик (заявитель):___________________________________________________________ Реквизиты заявителя: Юридический адрес: ______________________________________________________________ Фактический адрес (местонахождение объекта): ___________________________________ ИНН _________________ ОКПО ___________________ ОКВЭД ___________________________ Тел./факс/адрес электронной почты (при наличии): ________________________________ Банковские реквизиты ____________________________________________________________ Работы по реализации объекта государственной экологической экспертизы не начаты. Общественная экологическая экспертиза по объекту государственной экологиче- ской экспертизы не проводилась (в случае проведения общественной экологической экспертизы (ОЭЭ) указать срок проведения ОЭЭ, дату утверждения ОЭЭ и наимено- вание органа, утвердившего заключение ОЭЭ). Приложение: подробная опись документов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, кол-во листов. Руководитель _______________ (Ф.И.О.) М.П. Исполнитель (Ф.И.О.), телефон Согласие на обработку персональных данных (заполняется Заявителем (заказчиком), являющимся субъектом персональных данных) Я, ________________________________________________________________________________ (фамилия, имя и отчество) (далее – субъект персональных данных), адрес: ____________________________________, паспорт: серия ____________ номер ____________________, выдан _____________________ __________________________________________________________________________________, (наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи паспорта) даю согласие управлению экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее Управление) на обработку своих персональных данных. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес прописки, па- спортные данные. Обработка персональных данных осуществляется с целью реализации полномо- чий Управления в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 28.05.2009 № 251-р. Настоящее согласие действует в течение срока действия полномочий Управле- ния по проведению государственной экологической экспертизы и может быть ото- звано субъектом персональных данных на основании его письменного заявления. Субъект персональных данных __________/ ________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) «__» ___________ 20__ г.». Начальник управления Г. РОЩУПКИНА Окончание. Начало на 17–18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz