Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 60 /26188/22 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления эколо- гии и природных ресурсов Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года № 104 «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области» (Липецкая газета, 2014, 20 июня; 2016, 30 марта; 2017, 19 апреля; 2019, 30 августа) следующие изменения: Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области (далее – государственная экологическая экспертиза), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управ- ления экологи и природных ресурсов Липецкой области (далее – Управления) и за- явителями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы (далее – государственная услуга) являются физические, юридические лица, индивидуальные предпринимате- ли либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предо- ставлении государственной услуги (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставля- ется: с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного инфор- мирования; при личном обращении заявителя в Управление; на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления (http://www.ekolip.ru); с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – Портал); информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр); посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 4. На Портале и официальном сайте Управления размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятель- ность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента по предоставлению услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной по- чты, адреса сайта Управления, Портала; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 5. Консультации предоставляются по вопросам: о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официаль- ного сайта и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; об основаниях отказа, приостановления предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специали- сты Управления, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно от- ветить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить информацию. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 8. Государственная услуга по организации и проведению государственной эко- логической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Государственная услуга предоставляется управлением экологи и природных ресурсов Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для по- лучения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных ус- луг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государ- ственной услуги: органы местного самоуправления; органы исполнительной власти (с учетом специфики объекта ГЭЭ); Центрально-Черноземное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям статьи 18 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспер- тизе» (далее – Федеральный закон «Об экологической экспертизе»). 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен пре- вышать два месяца с начала ее проведения и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанав- ливается не позднее чем через пятнадцать дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», не позднее чем через три дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 1, 1.1 и 2 статьи 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе». Заключение государственной экологической экспертизы направляется заявите- лю в течение 5 календарных дней со дня его утверждения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://ekolip. ru/), в Региональном реестре (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/), на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/) и Региональном портале (https://www.admlip.ru/activities/ gos_uslugi/reestr-uslug/). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликова- ния), размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет: http://ekolip.ru, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Липецкой области», на региональном портале государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Государственная экологическая экспертиза, в том числе повторная, прово- дится для объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе» при условии соответствия формы и содержания, представляемых за- явителем материалов требованиям Федерального закона «Об экологической экс- пертизе», установленному административным регламентом порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе материалов: 1) для объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Феде- рального закона «Об экологической экспертизе»: – документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соот- ветствии со статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за ис- ключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе: – положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; – заключений федеральных органов исполнительной власти по объекту государ- ственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органа- ми и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; – материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления; 2) для объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе»: – проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объ- ектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе»; – заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; – материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. Материалы для государственной экологической экспертизы представляются в Управление лично заявителем, представителем заявителя или почтовым отправле- нием, за исключением случаев, установленных абзацем двенадцатым настоящего пункта. Направление материалов в Управление на проведение государственной эколо- гической экспертизы объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе» осуществляется в соответствии с постанов- лением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822. 13.1. Для проведения государственной экологической экспертизы объектов, ука- занных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исклю- чением объектов подпункта 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», в том числе повторной, заявитель представляет: а) заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государствен- ной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, согласно приложению 1 к администра- тивному регламенту; б) документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12, в объеме, который определен в установленном порядке и содержит материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной эко- логической экспертизе. 13.2. Для проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе» в соответствии с постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 7 ноября 2008 года N 822 заявитель представляет: а) заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государствен- ной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, согласно приложению 1 к администра- тивному регламенту; б) проектную документацию объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на особо охраняемых природных территориях регио- нального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона «Об экологической экс- пертизе». 14. Указанная в пунктах 13.1. и 13.2. настоящего административного регламента документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, представ- ляется в двух экземплярах на бумажном носителе, заявление – в одном экземпляре на бумажном носителе, а также вся документация в 1 экземпляре на электронном носителе. Предусмотренные пунктами 13.1. и 13.2. настоящего административного ре- гламента документы (далее – заявление, материалы заявителя) могут быть поданы заявителем в форме электронных документов. В этом случае уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляют- ся в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления, если иное не указано за- явителем в заявлении. Способы получения материалов, указанных в пунктах 13.1. и 13.2. администра- тивного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, установлены законодательством Россий- ской Федерации. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14.1. Управление самостоятельно запрашивает следующие документы (сведе- ния, содержащиеся в них) в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного само- управления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержа- щиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, представившее на экспертизу материалы, не представило указанные документы по собственной инициативе: 1) для объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Феде- рального закона «Об экологической экспертизе»: – положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; – заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государ- ственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органа- ми и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; – материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления; 2) для объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе»: – заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; – материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. 14.2. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в пункте 14.1. ад- министративного регламента документы (сведения, содержащиеся в них). Непредставление заявителем указанных в пункте 14.1. документов (сведений, содержащихся в них) не является основанием для отказа заявителю в предоставле- нии государственной услуги. 15. Для объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Феде- рального закона «Об экологической экспертизе», для предоставления государствен- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, заявитель вправе представить следующие доку- менты, которые находятся в распоряжении исполнительных органов и организаций: – положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; – заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государ- ственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органа- ми и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; – материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. 16. Для объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», для предоставления государственной услуги и услуг, ко- торые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги, заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов и организаций: – заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; – материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. 17. Порядок предоставления положительных заключений и (или) документов со- гласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления установлен законодательством Российской Федерации. Проведение общественной экологической экспертизы регламентируется статья- ми 20 – 25 Федерального закона «Об экологической экспертизе». Составление документации, подлежащей государственной экологической экс- пертизы и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяй- ственной и иной деятельности, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 18. При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещается тре- бовать представление: документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регу- лирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряже- нии государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением докумен- тов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: 1) признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, выявленное в результате ее проверки. 2) некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполне- ние обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за- конодательством Российской Федерации не предусмотрены. 21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: документация не является объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня; отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы; непредставление материалов, необходимых для организации и проведения го- сударственной экологической экспертизы, по истечении срока, установленного в уведомлении о несоответствии ранее представленных материалов установленным требованиям, направленном в соответствии с пунктом 41 настоящего администра- тивного регламента; письменный запрос заявителя о возвращении документации, являющейся объ- ектом государственной экологической экспертизы. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. На основании положений статей 14, 27 и 28 Федерального закона «Об эколо- гической экспертизе» заявитель оплачивает проведение государственной услуги в соответствии со счетом и сметой расходов на проведение государственной эколо- гической экспертизы, подготовленными финансовым структурным подразделением Управления в порядке, установленном приказом Минприроды России от 12 мая 2014 года № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы». 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 23.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» не предусмотрена. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и получении заключения государственной экологической экспертизы составляет 15 минут. Во избежание ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении госу- дарственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявитель вправе согласовать время осуществления данных действий с ответ- ственным сотрудником Управления (телефон для согласования: (8-474-2) 28-19-64). Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предвари- тельного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. Прием лиц, относящихся к категории с ограниченными возможностями здоровья, при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении ре- зультата предоставления государственной услуги осуществляется вне очереди. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в те- чении трех рабочих дней специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осущест- вляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обе- спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного до- кумента регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его по- ступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием РПГУ, осуществляется в программно-техническом комплексе автоматически. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предо- ставления государственной услуги лицам с ограниченными возможностями здо- ровья. В помещениях Управления должны быть отведены места для ожидания приема, оборудованные стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количе- ство мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении. Информация (визуальная, текстовая) о порядке предоставления государствен- ной услуги размещается на информационном стенде в Управлении, на портале го- сударственных услуг Липецкой области в сети Интернет (www.admlip.ru) и на офици- альном сайте Управления. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, должны быть на- печатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информация о предоставлении государственной услуги на информационных стендах должна быть размещена в объеме, предусмотренном пунктом 5 настоящего административного регламента. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должност- ного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, режима его работы. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвали- дов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: 1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государствен- ная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; 4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограни- чений их жизнедеятельности; 5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа- ции, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знака- ми, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 133 от 06.05.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года № 104 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области» Продолжение на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz