Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 60 /26188/22 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 304 от 20.05.2020, г. Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2020 году В соответствии с Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», по- становлением администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 104 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже- тов из областного бюджета» и результатами рассмотрения заявок, поступивших от органов местного самоуправления, утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 6 мая 2020 года № 134 «О результатах рассмотрения заявок, поступивших от органов местного самоуправления, на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже- тов из областного бюджета в 2020 году», администрация Липецкой области поста- новляет: Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2020 году согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государ- ственной социальной помощи» («Липецкая газета», 2005, 2 апреля; 2007, 3 августа; 2009, 16 января; 2011, 14 сентября, 30 сентября; 2013, 17 декабря; 2015, 18 ноября; 2017, 20 сентября; 2019, 21 июня, 25 декабря) следующие изменения: 1) в статье 4.1: а) абзац первый изложить в следующей редакции: «Государственная социальная помощь на основании социального контракта пре- доставляется семьям и одиноко проживающим гражданам, являющимся гражданами Российской Федерации и проживающим на территории области, имеющим средне- душевой доход, размер которого по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленной нормативным правовым актом администра- ции области за второй квартал года, предшествующего году обращения для соответ- ствующих социально-демографических групп населения, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.»; б) дополнить абзацем следующего содержания: «Финансирование затрат, связанных с предоставлением государственной соци- альной помощи на основании социального контракта, осуществляется за счет бюд- жетных ассигнований из федерального бюджета и областного бюджета.». 2) в статье 4.2: а) в части 1 слово «или» заменить словами «и (или)»; б) в абзаце третьем части 2 слово «и» заменить словами «или получения»; в) в абзаце третьем части 3 слово «и» заменить словами «или получения»; г) в части 4 после слов «порядок прекращения» дополнить словом «, продления»; д) в части 5: дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания: «медицинские справки по результатам проведенных не позднее года, предше- ствующего году обращения, медицинских осмотров, диспансеризации, а также сер- тификат о проведении заявителем и членами его семьи вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний – при наличии;»; абзац двадцатый признать утратившим силу; абзац двадцать второй дополнить словами «– при обращении заявителя на полу- чение государственной социальной помощи на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;»; абзац двадцать третий признать утратившим силу; абзац двадцать седьмой признать утратившим силу; в абзаце тридцать втором слова «обнаружение недостоверных сведений, содер- жащихся в представленных документах,» заменить словами «представление заявите- лем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принад- лежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности,»; е) часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Возмещение затрат работодателю за стажировку осуществляется учреждени- ем социальной защиты населения по месту жительства на основании трехстороннего договора между заявителем, учреждением социальной защиты населения по месту жительства и работодателем, осуществляющим стажировку заявителя.»; 3) в статье 4.3: а) в части 1: слово «и» заменить словами «или получения»; дополнить абзацами следующего содержания: «При наличии у заявителя одновременно права на обращение за получением государственной социальной помощи на основании социального контракта по не- скольким направлениям реализация данного права осуществляется по одному из них по выбору заявителя. Государственная социальная помощь на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, на прохож- дение профессионального обучения или получения дополнительного профессио- нального образования, на поиск работы предоставляется однократно по каждому направлению. Государственная социальная помощь на основании социального контракта на преодоление трудной жизненной ситуации предоставляется неоднократно. Государственная социальная помощь на основании социального контракта не предоставляется при наличии действующего социального контракта у заявителя (членов семьи заявителя).»; б) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Условия предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта: 1) государственная социальная помощь на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности предоставля- ется при одновременном соблюдении следующих условий: неполучения заявителем или членами его семьи выплат на организацию соб- ственного дела в рамках реализации государственных программ в течение 5 лет, предшествующих году обращения за социальным контрактом; отсутствия регистрации в качестве индивидуального предпринимателя заявите- ля или членов его семьи в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за социальным контрактом; непрохождения заявителем обучения по очной форме обучения в профессио- нальной образовательной организации или образовательной организации высшего образования; 2) государственная социальная помощь на основании социального контракта на поиск работы предоставляется при одновременном соблюдении следующих усло- вий: неотнесения заявителя к категории занятых граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; отсутствия регистрации заявителя в качестве безработного в органах службы за- нятости; 3) государственная социальная помощь на основании социального контракта на прохождение профессионального обучения или получения дополнительного про- фессионального образования предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий: отсутствия регистрации в качестве индивидуального предпринимателя заявите- ля или членов его семьи; отсутствия регистрации заявителя в качестве безработного в органах службы за- нятости; непрохождения заявителем обучения по очной форме обучения в профессио- нальной образовательной организации или образовательной организации высшего образования; 4) государственная социальная помощь на основании социального контракта на преодоление трудной жизненной ситуации предоставляется при наличии одного из следующих обстоятельств: наличие заболевания (более месяца) у заявителя или члена его семьи, подтверж- денного медицинской справкой (заключением) и (или) листком нетрудоспособности, повлекшего расходы на лечение по назначению врача (в случае не отнесения к груп- пе населения и категории заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекар- ственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, к перечню видов, форм и условий предоставления медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно); наличие в составе семьи заявителя ребенка-инвалида (детей-инвалидов), нуж- дающегося в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской органи- зации; наличие у одинокого родителя несовершеннолетнего ребенка (детей); наличие информации центра занятости населения по месту жительства заяви- теля об отсутствии подходящих рабочих мест для трудоспособного заявителя или трудоспособного члена его семьи и о возможности обучения (переобучения) с целью трудоустройства в течение 3 месяцев; наличие в семье заявителя несовершеннолетних детей в возрасте от полутора лет, находящихся на учете в органах местного самоуправления муниципальных рай- онов и городских округов для направления в образовательные организации, реали- зующие образовательные программы дошкольного образования, и не обеспеченных местом в данных организациях; Постановление тридцать девятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1161-пс от 14.05.2020, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддерж- ке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учи- тывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и до- полнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации Липецкой области для под- писания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О соци- альной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, в Липецкой области» («Липецкая газета», 2005, 1 января; 2006, 29 декабря; 2007, 21 февраля, 13 апреля, 25 августа; 2008, 11 января; 2009, 12 января; 2010, 15 января; 2011, 19 января, 22 июля, 14 сентября, 30 сентября, 9 ноября; 2012, 18 января, 5 октября; 2013, 11 января, 2 августа; 2014, 11 апреля, 12 декабря; 2015, 8 июля; 2016, 13 января, 29 июня, 25 ноября; 2017, 7 апреля, 5 мая, 23 июня, 29 дека- бря; 2018, 27 июля, 1 августа; 2019, 11 января, 23 августа, 22 ноября, 2020, 31 марта) следующие изменения: 1) в статье 2: а) в абзаце седьмом слово «приема» заменить словом «обучения»; б) в абзаце восьмом слово «приема» заменить словом «обучения»; в) в абзаце девятом слово «приема» заменить словом «обучения»; 2) в статье 9.10: а) в наименовании слово «приема» заменить словом «обучения»; б) в части 1 слово «приема» заменить словом «обучения»; в) абзац шестой части 3 признать утратившим силу; 3) в статье 9.10.1: а) в наименовании слово «приема» заменить словом «обучения»; б) в части 1 слово «приема» заменить словом «обучения»; в) в части 2 слово «приема» заменить словом «обучения»; г) в части 3: слово «приема» заменить словом «обучения»; дополнить абзацем следующего содержания: «Перечень и количество специальностей специалистов, имеющих высшее меди- цинское образование, для заключения договоров о целевом обучении утверждаются нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения в пределах ассигнований, предусмотренных об- ластным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, ежегодно, не позднее 1 июня текущего года, исходя из потребности государственных медицин- ских организаций Липецкой области во врачах.»; д) абзац шестой части 4 признать утратившим силу; 4) в статье 9.11: а) в части 1: после слов «студентам ООВО,» дополнить словами «постоянно проживающим на территории Липецкой области не менее 5 лет на дату обращения,»; слово «приема» заменить словом «обучения»; б) абзац шестой части 3 признать утратившим силу. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 21.05.2020, № 385-ОЗ Постановление тридцать девятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1163-пс от 14.05.2020, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техноген- ного характера в Липецкой области», внесенный в порядке законодательной иници- ативы главой администрации Липецкой области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение природоохранного комитета Липецкого областного Совета депутатов, Липецкий областной Совет депу- татов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 18 октября 2005 года № 225-ОЗ «О право- вом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситу- аций природного и техногенного характера в Липецкой области» («Липецкая газета», 2005, 28 октября; 2010, 17 марта, 3 ноября; 2011, 22 июля, 9 ноября; 2012, 17 августа; 2013, 14 июня; 2014, 22 января; 2015, 14 января, 18 ноября; 2016, 8 апреля) следую- щие изменения: 1) в абзаце втором статьи 3 слова «и иные нормативные правовые акты» исклю- чить; 2) в статье 4: а) абзац второй изложить в следующей редакции: «принимает правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвы- чайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;»; б) абзац двадцатый изложить в следующей редакции: «принимает решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвы- чайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;»; в) в абзаце двадцать первом: слова «(межмуниципальный)» исключить; дополнить словами «(далее - Федеральный закон «О защите населения и терри- торий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»)»; г) дополнить абзацами следующего содержания: «устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с абзацем двадцатым настоящей статьи; с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории области или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соот- ветствии с подпунктом «а.2» статьи 10 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», мо- жет устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и ор- ганизациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; разрабатывает и утверждает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области; реализует иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.»; 3) в статье 5: а) абзац четвертый изложить в следующей редакции: «принятие решений об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвы- чайным ситуациям муниципального характера, о проведении эвакуационных меро- приятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;»; б) в абзаце девятнадцатом слова «от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ» исключить; в) дополнить абзацем следующего содержания: «разрабатывают и утверждают планы действий по предупреждению и ликвида- ции чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований.»; 4) дополнить главой IV.I следующего содержания: «Глава IV.I. Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Статья 9.1. Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Региональный государственный надзор в области защиты населения и терри- торий от чрезвычайных ситуаций осуществляется органами исполнительной власти области согласно их компетенции в соответствии с порядком, установленным норма- тивным правовым актом администрации области. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 21.05.2020, № 386-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи» Постановление тридцать девятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 1159-пс от 14.05.2020, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Феде- рации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной социальной помощи». 2. Направить указанный Закон главе администрации Липецкой области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН наличие в семьях, где один или оба родителя являются обучающимися по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образова- тельной организации высшего образования, несовершеннолетнего ребенка (детей); нахождение на лечении или реабилитации одного или нескольких трудоспособ- ных членов семьи заявителя от алкогольной или наркотической зависимости, под- твержденное документом из медицинской организации или специализированного реабилитационного центра; наличие обстоятельств (снижение дохода в связи с введением ограничительных мероприятий в рамках режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, потеря кормильца, инвалидность, наличие в семье граждан, находящихся на ижди- вении, количество которых выше или равно количеству трудоспособных граждан), которые ухудшают условия жизнедеятельности заявителя и (или) членов его семьи и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.»; в) часть 3 признать утратившей силу; г) дополнить частью 3.1 следующего содержания: «3.1. Независящими причинами, по которым семья или одиноко проживающий гражданин имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, являются: получение заявителем и (или) членом семьи пенсии по инвалидности; нахождение трудоспособного заявителя и (или) члена семьи на амбулаторном или стационарном лечении продолжительностью не менее двух месяцев (непрерыв- но), приходящихся на расчетный период; доход одиноко проживающего трудоспособного заявителя и (или) трудоспособ- ных членов семьи при учете в совокупном доходе обеспечивает уровень среднеду- шевого дохода ниже величины прожиточного минимума – при условии занятости всех трудоспособных членов семьи; отсутствие дохода у заявителя и (или) у трудоспособных членов семьи заявителя вследствие введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; неосуществление трудоспособным заявителем и (или) членом семьи трудовой деятельности при условии: а) осуществление трудоспособным членом семьи ухода за лицом, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации, либо достигшим возраста 80 лет, при условии получения ежемесячной компенсационной выплаты; б) осуществление трудоспособным членом семьи ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет, либо в возрасте от трех до семи лет в отношении детей, находящихся на учете в органах местного самоуправления муни- ципальных районов и городских округов для направления в образовательные орга- низации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, и не обеспеченных местом в данных организациях; в) обучение трудоспособного члена семьи, не достигшего возраста 23 лет, по оч- ной форме обучения в профессиональной образовательной организации или обра- зовательной организации высшего образования, в том числе подача документов для поступления в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по очной форме обучения после окончания об- учения в общеобразовательной организации; г) регистрации неработающего трудоспособного заявителя и (или) члена семьи в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы или в качестве без- работного. При наличии более одного неработающего трудоспособного члена семьи нали- чие независящих причин определяется в отношении каждого из них. Государственная социальная помощь на основании социального контракта про- изводится при отсутствии у семьи или одиноко проживающего гражданина транс- портных средств, недвижимого имущества, за исключением: жилых помещений, суммарная площадь которых не превышает трехкратный раз- мер учетной нормы площади жилого помещения на одного члена семьи в сельской местности (но не более 54 квадратных метров) или двукратного размера учетной нормы площади жилого помещения на одного члена семьи в городской местности (но не более 36 квадратных метров); жилого помещения, здания, сооружения, незавершенного строительства на зе- мельных участках, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей; садового дома, расположенного на земельном участке площадью 600 и менее квадратных метров, предоставленного для ведения садоводства; земельного участка, находящегося в собственности и неразрывно связанного с жилым домом; земельного участка для индивидуального жилищного строительства, предостав- ленного гражданам, имеющим трех и более детей; земельного участка, находящегося в собственности, используемого для ведения садоводства или огородничества площадью 600 и менее квадратных метров – для городской местности и площадью 1500 и менее квадратных метров – для сельской местности; земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяй- ства; земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения; одной единицы транспортного средства для семей и одиноко проживающих граждан, двух единиц транспортного средства для семей с четырьмя и более детьми. При этом, транспортное средство должно иметь максимально разрешенную массу до 3500 кг, год выпуска менее десяти лет, предшествующих году обращения, и мощ- ность двигателя до 120 (л.с.). Мощность транспортного средства не учитывается в случае предоставления в соответствии с федеральным и (или) областным законо- дательством, или имеющего год выпуска десять и более лет, предшествующего году обращения; одной единицы транспортного средства, имеющего год выпуска пять и более лет, предшествующего году обращения, разрешенную максимальную массу до 750 кг и мощность до 12 (л.с.) включительно.»; д) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Решение о предоставлении государственной социальной помощи на осно- вании социального контракта (или об отказе в предоставлении) на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности принимается учреждением социальной защиты населения по месту жительства с учетом программы социальной адаптации, утвержденной областной межведомственной комиссией. Положение об областной межведомственной комиссии и ее состав утверждаются нормативным правовым актом администрации области. Решение о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта (или об отказе в предоставлении) на поиск работы, прохож- дение профессионального обучения или получения дополнительного профессио- нального образования, преодоление трудной жизненной ситуации принимается уч- реждением социальной защиты населения по месту жительства с учетом программы социальной адаптации, утвержденной межведомственной комиссией, созданной учреждением социальной защиты населения по месту жительства. В состав межве- домственной комиссии входят представители учреждения социальной защиты насе- ления, центра занятости населения, а также по согласованию могут входить предста- вители органов местного самоуправления, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, образовательных и медицинских организаций, общественных и иных заинтересованных объединений. Персональный состав межведомственной комиссии утверждается приказом руководителя учреждения социальной защиты на- селения по месту жительства. Положение о межведомственной комиссии утвержда- ется нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения.»; е) часть 5 дополнить словами «, на период введения режима повышенной готов- ности или чрезвычайной ситуации.»; ж) дополнить частью 7 следующего содержания: «7. Учреждение социальной защиты населения по месту жительства во взаимо- действии с органами службы занятости населения, образования, здравоохранения осуществляют контроль за выполнением заявителем обязательств, предусмотрен- ных социальным контрактом, в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения. Полученная государственная социальная помощь на основании социального контракта должна быть использована получателем на выполнение мероприятий про- граммы социальной адаптации и в сроки, предусмотренные программой социальной адаптации. В случае досрочного расторжения социального контракта выплата государствен- ной социальной помощи на основании социального контракта прекращается с меся- ца, следующего за месяцем расторжения социального контракта. В случае использования заявителем денежных средств, выплаченных в рамках социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, не по целевому назначению, а также в случае прекращения индиви- дуальной предпринимательской деятельности по собственной инициативе в период действия социального контракта, выплаченная сумма подлежит возврату получа- телем в добровольном порядке путем перечисления денежных средств на единый счет областного бюджета. В случае отказа получателя от добровольного возврата указанных средств учреждение социальной защиты населения по месту жительства обеспечивает их взыскание в судебном порядке.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 21.05.2020, № 384-ОЗ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2020 году» Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2020 году Таблица № п/п Наименование муниципального образования Тысяч рублей 1. Сельское поселение Каверинский сельсовет Добринского муниципального района 330,0 2. Сельское поселение Талицкий сельсовет Добринского муниципального района 1 200,0 3. Сельское поселение Волчанский сельсовет Елецкого муниципального района 600,0 4. Сельское поселение Пятницкий сельсовет Измалковского муниципального района 800,0 5. Сельское поселение Ровенский сельсовет Измалковского муниципального района 500,0 6. Сельское поселение Урицкий сельсовет Тербунского муниципального района 550,0 7. Лев-Толстовский муниципальный район 17 000,0 ВСЕГО 20 980,0
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz