Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 58/26186/ 19 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 28-й стр. Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Реализация вну- тренней политики Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 20 ноября; 2014, 19 фев- раля, 9 апреля, 11 июня, 26 сентября, 12 декабря; 2015, 4 марта, 13 мая, 30 сентября; 2016, 5 февраля, 2 декабря; 2017, 14 апреля, 9 августа; 2018, 24 января, 2 февраля, 3 авгу- ста, 19 декабря; 2019, 15 февраля, 29 мая, 28 августа, 16 октября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области»: 1) позицию «Соисполнители» изложить в следующей редакции: Соисполнители Управление информационной политики Липецкой области Управление молодежной политики Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление сельского хозяйства Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление физической культуры и спорта Липецкой области Управление экономического развития Липецкой области 2) позицию «Показатели задач» изложить в следующей редакции: Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Количество некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, реализующих социально значимые проекты за счет средств областного бюджета, ед.; Показатель 2 задачи 1: Доля молодых людей, вовлеченных в социально-политическую и экономическую деятельность области, %; Показатель 1 задачи 2: Количество федеральных и региональных средств массовой информации всех форм собственности, освещающих деятельность исполнительных органов государственной власти области и социально-экономическое развитие Липецкой области, ед.; Показатель 2 задачи 2: Доля населения области, охваченного официальной информацией через федеральные, негосударственные региональные и областные СМИ, %; Показатель 1 задачи 3: Уровень общероссийской гражданской идентичности (доля граждан, осознающих принадлежность к сообществу граждан Российской Федерации в регионе), от числа опрошенных, %. 3) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реали- зации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения: — 4 489 808 233,40 руб., в том числе по годам: 2014 год — 333 659 800,00 руб.; 2015 год — 335 267 600,00 руб.; 2016 год — 346 171 900,00 руб.; 2017 год — 406 503 600,00 руб.; 2018 год — 393 447 380,00 руб.; 2019 год — 462 113 948,00 руб.; 2020 год — 489 955 537,40 руб.; 2021 год — 426 595 492,00 руб.; 2022 год — 427 688 292,00 руб.; 2023 год — 433 442 342,00 руб.; 2024 год — 434 962 342,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 60 732 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 21 220 000,00 руб.; 2015 год — 10 234 000,00 руб.; 2017 год — 3 259 000,00 руб.; 2019 год — 4 011 300,00 руб.; 2020 год — 7 186 300,00 руб.; 2021 год — 1 849 300,00 руб.; 2022 год — 2 942 100,00 руб.; 2023 год — 4 255 000,00 руб.; 2024 год — 5 775 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 4 429 076 233,40 руб., в том числе по годам: 2014 год — 312 439 800,00 руб.; 2015 год — 325 033 600,00 руб.; 2016 год — 346 171 900,00 руб.; 2017 год — 403 244 600,00 руб.; 2018 год — 393 447 380,00 руб.; 2019 год — 458 102 648,00 руб.; 2020 год — 482 769 237,40 руб.; 2021 год — 424 746 192,00 руб.; 2022 год — 424 746 192,00 руб.; 2023 год — 429 187 342,00 руб.; 2024 год — 429 187 342,00 руб. 2. В таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 2 «Методики расче- тов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности» Текстовой части: пункт 9 изложить в следующей редакции: 9 Показатель 1 задачи 3: Уровень общероссийской гражданской идентичности (доля граждан, осознающих принадлежность к сообществу граждан Российской Федерации в регионе), от числа опрошенных % Показатель определяется на основании результатов социологического исследования (в процентном отношении от числа опрошенных) Ведомственная отчетность управления внутренней политики Липецкой области 3. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Содействие развитию гражданского общества, патри- отического воспитания населения Липецкой области и реализации молодежной политики» государственной программы Липецкой области: позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в следующей редакции: Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление внутренней политики Липецкой области Управление информационной политики Липецкой области Управление молодежной политики Липецкой области Управление сельского хозяйства Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление физической культуры и спорта Липецкой области Управление экономического развития Липецкой области позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Число получателей социальных услуг, оказанных социально ориентированными некоммерческими организациями, тыс. чел.; Показатель 2 задачи 1: Доля городских округов, городских и сельских поселений, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего количества городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области, %; Показатель 3 задачи 1: Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан субъекта Российской Федерации, %; Показатель 4 задачи 1: Количество работников и добровольцев СО НКО, принявших участие в конференциях и семинарах, поддержанных из средств областного бюджета, чел.; Показатель 5 задачи 1: Количество работников и добровольцев СО НКО, прошедших обучение по образовательным программам, финансируемым из средств областного бюджета, либо получивших субсидии (гранты) на прохождение обучения и (или) стажировок из средств областного бюджета, чел.; Показатель 6 задачи 1: Количество поддержанных СО НКО, оказывающих на безвозмездной основе консультационные услуги другим СО НКО, в том числе по правовым, финансовым, налоговым и иным вопросам, включая вопросы привлечения добровольцев, вопросы осуществления их уставной деятельности, ед.; Показатель 7 задачи 1: Прирост средней численности работников (без внешних совместителей) СО НКО за предыдущий отчетный период, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, чел.; Показатель 8 задачи 1: Прирост средней численности добровольцев, привлекаемых СОНКО, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, за предыдущий отчетный период, чел.; Показатель 9 задачи 1: Количество действующих региональных информационных систем для информационной поддержки деятельности СО НКО, ед.; Показатель 10 задачи 1: Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, тыс. чел.; Показатель 11 задачи 1: Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, тыс. чел.; Показатель 12 задачи 1: Количество теле- и радиоматериалов в средствах массовой информации о развитии институтов гражданского общества, патриотического воспитания населения, гражданских инициатив, благотворительности, ед.; Показатель 13 задачи 1: Прирост количества работников (без внешних совместителей) СО НКО, реализующих социально значимые проекты за счет средств областного бюджета, %; Показатель 14 задачи 1: Прирост количества добровольцев, привлекаемых СО НКО, реализующих социально значимые проекты за счет средств областного бюджета, %; Показатель 1 задачи 2: Количество молодежных и детских объединений, действующих на территории Липецкой области, ед.; Показатель 2 задачи 2: Уровень занятости населения Липецкой области в добровольческой деятельности, %; Показатель 3 задачи 2: Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения, %; Показатель 4 задачи 2: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.; Показатель 5 задачи 2: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации, ед.; Показатель 6 задачи 2: Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), ед.; Показатель 7 задачи 2: Удельный вес городов и сельских поселений муниципальных образований Липецкой области, представители которых принимают участие в мероприятиях, направленных на успешную социализацию и эффективную самореализацию молодежи, %; Показатель 1 задачи 3: Количество действующих патриотических некоммерческих организаций, объединений, клубов, центров, ед.; Показатель 2 задачи 3: Количество допризывной молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на совершенствование и организацию допризывной подготовки, чел.; Показатель 3 задачи 3: Количество благоустроенных, отремонтированных или восстановленных (реконструированных) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, ед.; Показатель 4 задачи 3: Количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях погибших при защите Отечества в ВеликуюОтечественную войну 1941–1945 годов, ед.; Показатель 5 задачи 3: Количество имен погибших при защите Отечества в Великую Отечественную войну 1941–1945 годов, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения, ед.; Показатель 6 задачи 3: Количество установленных памятных знаков (стел), ед. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения: — 1 574 782 623,40 руб., в том числе по годам: 2014 год — 121 362 200,00 руб.; 2015 год — 110 068 500,00 руб.; 2016 год — 106 405 000,00 руб.; 2017 год — 121 561 600,00 руб.; 2018 год — 132 245 790,00 руб.; 2019 год — 161 840 548,00 руб.; 2020 год — 212 566 817,40 руб.; 2021 год — 148 946 192,00 руб.; 2022 год — 150 038 992,00 руб.; 2023 год — 154 113 492,00 руб.; 2024 год — 155 633 492,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 58 796 700,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 21 220 000,00 руб.; 2015 год — 10 234 000,00 руб.; 2017 год — 3 259 000,00 руб.; 2019 год — 2 076 000,00 руб.; 2020 год — 7 186 300,00 руб.; 2021 год — 1 849 300,00 руб.; 2022 год — 2 942 100,00 руб.; 2023 год — 4 255 000,00 руб.; 2024 год — 5 775 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 1 515 985 923,40 руб., в том числе по годам: 2014 год — 100 142 200,00 руб.; 2015 год — 99 834 500,00 руб.; 2016 год — 106 405 000,00 руб.; 2017 год — 118 302 600,00 руб.; 2018 год — 132 245 790,00 руб.; 2019 год — 159 764 548,00 руб.; 2020 год — 205 380 517,40 руб.; 2021 год — 147 096 892,00 руб.; 2022 год — 147 096 892,00 руб.; 2023 год — 149 858 492,00 руб.; 2024 год — 149 858 492,00 руб. Постановление администрации Липецкой области № 274 от 08.05.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области» позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: —число получателей социальных услуг, оказанных социально ориентированными некоммерческими организациями, с 6,5 тыс. чел. в 2014 году увеличится до 16 тыс. чел. в 2024 году; — количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, с 0,85 тыс. чел. в 2017 году увеличится до 0,9 тыс. чел. в 2018 году; — численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, с 4,75 тыс. чел. в 2017 году увеличится до 4,9 тыс. чел. в 2018 году; — количество телерадиоматериалов в средствах массовой информации о развитии институтов гражданского общества, патриотического воспитания населения, гражданских инициатив, благотворительности с 48 ед. в 2018 году увеличится до 120 ед. в 2019 году; — прирост количества работников (без внешних совместителей) СО НКО, реализующих социально значимые проекты за счет средств областного бюджета, с 3,51 % в 2018 году увеличится до 6,5 % в 2024 году; — прирост количества добровольцев, привлекаемых СОНКО, реализующих социально значимые проекты за счет средств областного бюджета, с 11,76% в 2018 году увеличится до 16,5% в 2024 году; — доля городских округов, городских и сельских поселений, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего количества городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области с 13,3 % в 2014 году увеличится до 35,7 % в 2024 году; — доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан субъекта Российской Федерации с 29 % в 2014 году увеличится до 58,2 % в 2018 году; — количество работников и добровольцев СО НКО, принявших участие в конференциях и семинарах, поддержанных из средств областного бюджета, с 90 чел. в 2017 году увеличится до 180 чел. в 2024 году; — количество работников и добровольцев СО НКО, прошедших обучение по образовательным программам, финансируемым из средств областного бюджета, либо получивших субсидии (гранты) на прохождение обучения и (или) стажировок из средств областного бюджета, с 15 чел. в 2017 году увеличится до 60 чел. в 2024 году; — количество поддержанных СО НКО, оказывающих на безвозмездной основе консультационные услуги другим СО НКО, в том числе по правовым, финансовым, налоговым и иным вопросам, включая вопросы привлечения добровольцев, вопросы осуществления их уставной деятельности, с 1 организации в 2017 году увеличится до 3 организаций в 2024 году; — прирост средней численности работников (без внешних совместителей) СО НКО за предыдущий отчетный период, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, составит 23 чел. в 2017 году; — прирост средней численности добровольцев, привлекаемых СОНКО, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, за предыдущий отчетный период составит 596 чел. в 2017 году; — количество действующих региональных информационных систем для информационной поддержки деятельности СО НКО с 1 ед. в 2017 году увеличится до 2 ед. в 2024 году; — количество молодежных и детских объединений, действующих на территории Липецкой области, с 47 ед. в 2014 году увеличится до 49 ед. в 2016 году; — уровень занятости населения Липецкой области в добровольческой деятельности с 7,1 % в 2014 году увеличится до 12,2 % в 2024 году; — доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения составит 28,5 % в 2014 году; — количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, составит 48 ед. в 2014 году; — количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта РоссийскойФедерации составит 36 ед. в 2014 году; — количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) составит 40 ед. в 2014 году; —удельный вес городов и сельских поселений муниципальных образований Липецкой области, представители которых принимают участие в мероприятиях, направленных на успешную социализа-цию и эффективную самореализациюмолодежи, с 50% в 2017 году увеличится до 85% в 2024 году; — количество действующих патриотических некоммерческих организаций, объединений, клубов, центров с 165 ед. в 2014 году увеличится до 175 ед. в 2024 году; — количество допризывной молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на совершенствование и организацию допризывной подготовки, с 3300 человек в 2014 году увеличится до 7250 человек в 2024 году; — количество благоустроенных, отремонтированных или восстановленных (реконструированных) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941–1945 годов до 2024 года составит 162 ед.; — количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях погибших при защите Отечества в Великую Отечественную войну 1941–1945 годов до 2024 года – 131 ед.; —количество имен погибших при защите Отечества в ВеликуюОтечественную войну 1941–1945 годов, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения, до 2024 года – 6975 ед.; — количество установленных памятных знаков (стел) составит 4 ед. в 2020 году. 2) в таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государствен- ной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показа- тели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач под- программы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1» Текстовой части: пункт 20 изложить в следующей редакции: 20 Показатель 4 задачи 3 подпрограммы Количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях погибших при защите Отечества в Великую Отечественную войну 1941–1945 годов ед. Показатель определяется по итогам проведенных работ согласно представленным в заявке проектно- сметной документации или сводному сметному расчету стоимости мероприятия Ведомственная отчетность управления внутренней политики Липецкой области пункт 21 изложить в следующей редакции: 21 Показатель 5 задачи 3 подпрограммы Количество имен погибших при защите Отечества в ВеликуюОтечественную войну 1941–1945 годов, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения ед. Показатель определяется по итогам проведенных работ согласно представленным в заявке проектно-сметной документации или сводному сметному расчету стоимости мероприятия Ведомственная отчетность управления внутренней политики Липецкой области 3) в приложении 1 к подпрограмме 1 «Содействие развитию гражданского общества, патриотического воспитания населения Липецкой области и реализации молодежной по- литики» государственной программы Липецкой области: в пункте 2 слова «бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на со- ответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утверж- денных главному распорядителю в установленном порядке» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с зако- ном области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый пе- риод (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указан- ные в пункте 1 настоящего Порядка»; в подпункте 2 пункта 3 после слов «соглашением обязательств» дополнить словами «, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Ли- пецкой области»; абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции: «5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Поряд- ка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пун- кта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 16 октября до 18 октября 2019 года включительно, в 2020 году в срок с 01 февраля до 01 марта 2020 года включительно, в последующие годы в срок с 01 апреля до 20 апреля включительно пред- ставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно при- ложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов:»; в пункте 6 цифру «3» заменить цифрой «7»; абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции: «В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотре- ния заявок:»; абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции: «9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В те- чение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необхо- димости в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:»; в пункте 12: абзац первый изложить в следующей редакции: «Результатами использования субси- дий являются:» в абзаце седьмом слова «показателей результативности (результатов)» заменить сло- вом «результатов»; в абзаце первом пункта 13 слова «мер финансовой ответственности получателя» заме- нить словами «ответственности к получателю»; пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными об- разованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 де- кабря 2019 года№343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем фи- нансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения в «Липецкой газете» о проведении от- бора, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пун- ктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установ- ленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объе- мах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоя- щего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об- ращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субси- дий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содер- жащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодатель- ством Российской Федерации.»; дополнить пунктом 18 следующего содержания: «18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставле- ния субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего госу- дарственного финансового контроля.»; 4) приложение 2 к подпрограмме 1 «Содействие развитию гражданского общества, патри- отического воспитания населения Липецкой области и реализации молодежной политики» го- сударственной программы Липецкой области изложить в новой редакции: «Приложение 2 к подпрограмме 1 «Содействие развитию гражданского общества, патриотического воспитания населения Липецкой области и реализации молодежной политики» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941–1945 годов 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Вели- кой Отечественной войны 1941–1945 годов (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый пе- риод (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых преду- смотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представ- ляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию одного из сле- дующих направлений деятельности: 1) по ремонту, восстановлению (реконструкции), благоустройству воинских захоронений по- гибших при защите Отечества в ВеликуюОтечественную войну 1941–1945 годов; 2) по установлению мемориальных знаков на воинских захоронениях погибших при за- щите Отечества в Великую Отечественную войну 1941–1945 годов; 3) по нанесению имен на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения погибших при защите Отечества в Великую Отечественную войну 1941–1945 годов. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию меропри- ятий муниципальных программ: по ремонту, восстановлению (реконструкции), благоустройству воинских захоронений по- гибших при защите Отечества в ВеликуюОтечественную войну 1941–1945 годов; по установлению мемориальных знаков на воинских захоронениях погибших при защи- те Отечества в Великую Отечественную войну 1941–1945 годов; по нанесению имен на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту за- хоронения погибших при защите Отечества в Великую Отечественную войну 1941–1945 годов в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предо- ставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указан- ным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утверж- денной управлением финансов Липецкой области (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализа- цию одного или нескольких из следующих мероприятий: по ремонту, реставрации, благоустройству воинских захоронений погибших при защи- те Отечества в Великую Отечественную войну 1941–1945 годов; по установлению мемориальных знаков на воинских захоронениях погибших при защи- те Отечества в Великую Отечественную войну 1941–1945 годов; по нанесению имен на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоро- нения погибших при защите Отечества в ВеликуюОтечественную войну 1941–1945 годов. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критериями отбора являются: 1) при финансировании направлений деятельности, указанных в подпунктах 1-3 пун- кта 2 настоящего Порядка, – наличие воинских захоронений на территории муниципально- го образования; 2) при финансировании направления деятельности, указанного в подпункте 1 пункта 2 на- стоящего Порядка, – наличие проектно-сметной документации (сметы) или сводного сметно- го расчета, согласованных в установленном порядке в случае стоимости документации (сметы) или сводного сметного расчета более 300 000 рублей; 3) при финансировании направления деятельности, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, – наличие не менее трех коммерческих предложений на выполнение работ по установке мемориальных знаков; 4) при финансировании направления деятельности, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, – наличие проектно-сметной документации (сметы) или сводного сметного расчета. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, му- ниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 насто- ящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 16 октября до 18 октября 2019 года включительно, в 2020 году в срок с 01 февраля до 01 марта 2020 года включительно, в последу- ющие годы в срок с 01 апреля до 20 апреля включительно представляют главному распорядите- лю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую одно либо несколько мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоя- щего Порядка; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости проведения работ по одно- му или нескольким мероприятиям, указанным в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка; 3) оригинала проектно-сметной документации (сметы) или сводного сметного расче- та по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 1 и (или) 3 пункта 2 настояще- го Порядка; 4) коммерческих предложений на выполнение работ по установке мемориальных зна- ков при направлении деятельности, указанной в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка; 5) копии паспорта воинского захоронения. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении доку- ментов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномо- ченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, про- водит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Поряд- ка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания рассмотрения за- явок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год и на плановый период по формуле: O i * Y i , где ∑ i = 1 O i * Y i S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюд- жете на очередной финансовый год и на плановый период, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части организации благоу- стройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Великой От- ечественной войны 1941–1945 годов; SUM O i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям об- ласти, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници- пального образования; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему от- бор, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; Y i – предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обяза- тельства муниципального образования; n – количество муниципальных образований – получателей субсидии; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с тре- бованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще- го Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В те- чение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необхо- димости в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объе- мах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоя- щего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представ- ляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидии являются: 1) количество благоустроенных, отремонтированных или восстановленных (реконструиро- ванных) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, ед.; 2) количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях погибших при защите Отечества в ВеликуюОтечественную войну 1941–1945 годов, ед.; 3) количество имен погибших при защите Отечества в Великую Отечественную войну 1941–1945 годов, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по ме- сту захоронения. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при не- выполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и рас- пределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постанов- лением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответ- ствии с требованиями пунктов 12–15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным обра- зованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем седьмым пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 ра- бочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными об- разованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 де- кабря 2019 года№343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем фи- нансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения в «Липецкой газете» о проведении от- бора, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пун- ктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотре- ния заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установ- ленной в пункте 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; V i = S * n
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz