Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 58 /26186/19 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Результат процедуры: предоставление заявителю права пользования участками недр. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении права пользования участками недр. Способ фиксации результата административной процедуры: направление заяви- телю копии приказа о предоставлении права пользования участками недр и пригла- шения на подписание условий пользования недрами и получение лицензии. 30. Оформление, государственная регистрация и выдача лицензии 83. Основанием для начала процедуры является приказ о предоставлении права пользования участками недр. 84. Специалист отдела недропользования оформляет в 3 экземплярах лицензию на право пользования недрами и условия пользования участком недр, являющиеся неотъемлемой частью лицензии. В лицензии указываются: серия, номер и вид лицензии; полное наименование субъекта предпринимательской деятельности; целевое назначение и вид работ; местоположение участка недр; статус отвода; срок окончания действия лицензии. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней. 85. Специалист отдела недропользования обеспечивает подписание лицензии и условий пользования участком недр начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 86. После подписания условий на бланках лицензии ставится штамп регистра- ции, в котором указываются: дата регистрации лицензии; номер в государственном реестре. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 87. Выдача лицензии осуществляется после государственной регистрации ли- цензии. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 минут. Второй экземпляр лицензии направляется для учета и хранения в федеральное бюджетное учреждение «Территориальный фонд геологической информации по Цен- тральному федеральному округу». Третий экземпляр лицензии остается в управлении. 31. Переоформление лицензии 88. Основанием для начала административной процедуры является зарегистри- рованное заявление с приложением всех необходимых документов, указанных в пун- кте 22 Регламента. 89. В случае если полученные путем межведомственного взаимодействия доку- менты и сведения свидетельствуют о непредставлении (представлении не в полном объеме) заявителем комплекта документов, указанного в пункте 22 Регламента, спе- циалист отдела недропользования обеспечивает возврат заявления без рассмотре- ния в порядке, установленном пунктами 61 – 63 Регламента. 90. При отсутствии основания для возврата заявления без рассмотрения специа- лист отдела недропользования осуществляет проверку документов, представленных заявителем и полученных путем межведомственного взаимодействия, на наличие оснований для отказа в переоформлении лицензии, указанных в пункте 37 Регламен- та. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней. 91. Оформление отказа в переоформлении лицензии при наличии оснований для отказа осуществляется в порядке, установленном пунктами 72 – 73 Регламента. 92. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении лицензии специ- алист готовит проекты приказа о переоформлении лицензии и уведомления о не- обходимости прибыть в Управление в течение срока, установленного в уведомле- нии, для подписания условий пользования недрами и получения переоформленной лицензии, обеспечивает подписание проектов приказа и уведомления начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 93. Копия приказа о переоформлении направляется заявителю заказным пись- мом с уведомлением. Вместе с копией приказа направляется письменное уведом- ление о необходимости прибыть в Управление в течение срока, установленного в уведомлении, для подписания условий пользования недрами и получения пере- оформленной лицензии. О принятом решении специалист отдела недропользования извещает заявите- ля по телефону, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию приказа и уведомления. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 94. Оформление, государственная регистрация и выдача переоформленной ли- цензии осуществляются в порядке, установленном пунктами 84 – 87 Регламента. Результат процедуры: переоформление лицензии либо отказ в переоформлении лицензии. Критерии принятия решения: основания для возврата документов без рассмо- трения, основания для отказа в переоформлении лицензии. Способ фиксации результата административной процедуры: возврат документов заявителю без рассмотрения, направление заявителю копии приказа об отказе в пе- реоформлении лицензии, направление заявителю копии приказа о переоформлении лицензии и приглашения на подписание условий пользования недрами и получение переоформленной лицензии. 32. Продление срока пользования участком недр 95. Основанием для начала административной процедуры является зарегистри- рованное заявление с приложением всех необходимых документов, указанных в пун- кте 23 Регламента. 96. В случае, если полученные путем межведомственного взаимодействия доку- менты и сведения свидетельствуют о непредставлении (представлении не в полном объеме) заявителем комплекта документов, указанного в пункте 23 Регламента, спе- циалист отдела недропользования обеспечивает возврат заявления без рассмотре- ния в порядке, установленном пунктами 61 – 63 Регламента. 97. При отсутствии оснований для возврата заявления без рассмотрения специа- лист отдела недропользования осуществляет проверку документов, представленных заявителем и полученных путем межведомственного взаимодействия, на наличие оснований для отказа в продлении права пользования участками недр, указанных в пункте 38 Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней. 98. Отказ в продлении срока пользования участками недр при наличии оснований для отказа оформляется в порядке, установленном пунктами 72 – 73 Регламента. 99. При отсутствии оснований для отказа в продлении права пользования участ- ками недр специалист готовит проект приказа о продлении срока пользования участ- ками недр и уведомления о необходимости прибыть в Управление в течение срока, установленного в уведомлении, для получения лицензии с продленным сроком действия, обеспечивает подписание проектов приказа и уведомления начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 100. Копия приказа о продлении права пользования участками недр направляет- ся заявителю заказным письмом с уведомлением. Вместе с копией приказа направ- ляется письменное уведомление о необходимости прибыть в Управление в течение срока, установленного в уведомлении, для получения лицензии с продленным сро- ком действия. О принятом решении специалист отдела недропользования извещает заявите- ля по телефону, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию приказа и уведомления. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 101. Оформление, государственная регистрация и выдача лицензии с продлен- ным сроком действия осуществляются в порядке, установленном пунктами 84 – 87 Регламента. Результат процедуры: продление срока действия лицензии либо отказ в продле- нии срока действия лицензии. Критерии принятия решения: основания для возврата документов без рассмо- трения, основания для отказа в продлении срока действия лицензии. Способ фиксации результата административной процедуры: возврат документов заявителю без рассмотрения, направление заявителю приказа об отказе в продле- нии срока действия лицензии, направление заявителю приказа о продлении срока действия лицензии и приглашения на подписание условий пользования недрами и получение лицензии с продленным сроком действия. 33. Внесение изменений в условия лицензии 102. Основанием для начала административной процедуры является зареги- стрированное заявление с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 24 Регламента. В случае если заявитель не представил (представил не в полном объеме) ком- плект документов, указанный в пункте 24 Регламента, специалист отдела недрополь- зования обеспечивает возврат заявления без рассмотрения в порядке, установлен- ном пунктами 61 – 63 Регламента. 103. При отсутствии оснований для возврата заявления без рассмотрения специ- алист отдела недропользования осуществляет проверку документов, представлен- ных заявителем, на наличие оснований для отказа во внесении изменений в условия лицензии, указанных в пункте 39 Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 17 рабочих дней. 104. Отказ во внесении изменений в условия лицензии при наличии оснований для отказа оформляется в порядке, установленном пунктами 72 – 73 Регламента. 105. При отсутствии оснований для отказа во внесении изменений в условия ли- цензии специалист отдела недропользования готовит проекты приказа о внесении изменений в условия лицензии и уведомления о необходимости прибыть в Управ- ление в течение срока, установленного в уведомлении, для подписания и получения дополнения к лицензии, обеспечивает подписание проектов приказа и уведомления начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 106. Копия приказа о внесении изменений в условия лицензии направляется за- явителю заказным письмом с уведомлением. Вместе с копией приказа направляется письменное уведомление о необходимости прибыть в Управление в течение срока, установленного в уведомлении, для подписания и получения дополнения к лицензии. О принятом решении специалист отдела недропользования извещает заявите- ля по телефону, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию приказа и уведомления. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 107. Оформление, государственная регистрация и выдача дополнения к лицен- зии (приложение 11 к Регламенту) осуществляется в порядке, установленном пункта- ми 84 – 87 Регламента. Результат процедуры: внесение изменений в условия лицензии либо отказ во внесении изменений в условия лицензии. Критерии принятия решения: основания для возврата документов без рассмо- трения, основания для отказа во внесении изменений в условия лицензии. Способ фиксации результата административной процедуры: возврат документов заявителю без рассмотрения, направление заявителю копии приказа об отказе в продлении срока действия лицензии, направление заявителю копии приказа о вне- сении изменений в условия лицензии и приглашения на подписание и получение до- полнения к лицензии. 34. Выдача дубликата лицензии 108. Основанием для начала административной процедуры является зареги- стрированное заявление с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 25 Регламента. 109. В случае если в заявлении, поданном в исполнительный орган государ- ственной власти области в сфере экологии и природных ресурсов непосредственно, направленном заказным почтовым отправлением или в форме электронного до- кумента, отсутствуют указания на обстоятельства утраты или порчи лицензии, ис- полнительный орган государственной власти области в сфере экологии и природных ресурсов в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение десяти календарных дней со дня получения уведомления выявленных нарушений или направляет такое уведом- ление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в течение десяти календарных дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления ранее пред- ставленное заявление в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежит возврату заявителю. 110. Для выдачи дубликата лицензии специалист отдела недропользования путем межведомственного взаимодействия получает сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины и содержащие реквизиты соответствующего пла- тежного документа. Максимальный срок выполнения административного действия – 7 рабочих дней. Заявитель вправе представить документ, подтверждающий уплату им государ- ственной пошлины, по собственной инициативе. 111. Дубликат лицензии или уведомление об отказе в выдаче дубликата лицензии направляется заявителю заказным письмом с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Результат процедуры: отказ в выдаче дубликата или выдача дубликата лицензии. Критерии принятия решения: основания для возврата документов без рассмо- трения, основания для отказа в выдаче дубликата лицензии. Способ фиксации результата административной процедуры: возврат заявителю документов без рассмотрения, направление заявителю уведомления об отказе в вы- даче дубликата или выдача дубликата лицензии. 35. Ограничение, приостановление права пользования участками недр по инициативе владельца лицензии 112. Основанием для начала административной процедуры является зареги- стрированное заявление с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 26 Регламента. В случае если заявитель не представил (представил не в полном объеме) ком- плект документов, указанный в пункте 26 Регламента, специалист отдела недрополь- зования обеспечивает возврат заявления без рассмотрения в порядке, установлен- ном пунктами 61 – 63 Регламента. 113. При отсутствии оснований для возврата заявления без рассмотрения специ- алист отдела недропользования осуществляет проверку представленных заявителем документов на наличие оснований для отказа в ограничении (приостановлении) пра- ва пользования участками недр, указанных в пункте 41 Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 18 рабочих дней. 114. Отказ в ограничении (приостановлении) права пользования участками недр при наличии оснований для отказа оформляется в порядке, установленном пунктами 72 – 73 Регламента. 115. При отсутствии оснований для отказа в ограничении (приостановлении) пра- ва пользования участками недр специалист отдела недропользования готовит проект приказа об ограничении (приостановлении) права пользования участками недр и обеспечивает его подписание начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 116. Копия приказа направляется заявителю заказным письмом с уведомлением. О принятом решении специалист отдела недропользования извещает заявите- ля по телефону, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию приказа. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Результат процедуры: ограничение, приостановление права пользования участками недр или отказ в ограничении, приостановлении права пользования участками недр. Критерии принятия решения: основания для возврата документов без рассмо- трения, основания для отказа в ограничении, приостановлении права пользования участками недр. Способ фиксации результата административной процедуры: возврат заявителю документов без рассмотрения, направление заявителю копии приказа об ограниче- нии, приостановлении либо об отказе в ограничении, приостановлении права поль- зования участками недр. 36. Досрочное прекращение права пользования участками недр по инициативе владельца лицензии 117. Основанием для начала административной процедуры является зареги- стрированное заявление с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 27 Регламента. В случае если заявитель не представил (представил не в полном объеме) ком- плект документов, указанный в пункте 27 Регламента, специалист отдела недрополь- зования обеспечивает возврат заявления без рассмотрения в порядке, установлен- ном пунктами 61 – 63 Регламента. 118. При отсутствии оснований для возврата заявления без рассмотрения специ- алист отдела недропользования: 1) путем межведомственного взаимодействия получает сведения о наличии (от- сутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; 2) проверяет на основании документов, находящихся в распоряжении управле- ния, наличие акта о ликвидации или консервации опасных производственных объек- тов на горном отводе, предоставленном в соответствии с лицензией на пользование участками недр местного значения Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 7 рабочих дней. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 1 – 2 настоя- щего пункта, по собственной инициативе. 119. Специалист отдела недропользования осуществляет проверку документов, представленных заявителем и полученных путем межведомственного взаимодей- ствия, на наличие оснований для отказа в досрочном прекращении права пользова- ния участками недр, указанных в пункте 42 Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 рабочих дней. 120. Отказ в досрочном прекращении права пользования участками недр при наличии оснований для отказа оформляется в порядке, установленном пунктами 72 – 73 Регламента. 121. При отсутствии оснований для отказа в досрочном прекращении права поль- зования участками недр специалист отдела недропользования готовит проект прика- за о досрочном прекращении права пользования участками недр и обеспечивает его подписание начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 122. Копия приказа направляется заявителю заказным письмом с уведомлением. О принятом решении специалист отдела недропользования извещает заявите- ля по телефону, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию приказа. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Результат процедуры: досрочное прекращение либо отказ в досрочном прекра- щении права пользования участками недр. Критерии принятия решения: основания для возврата документов без рассмо- трения, основания для отказа в досрочном прекращении права пользования участка- ми недр. Способ фиксации результата административной процедуры: возврат заявителю документов без рассмотрения, направление заявителю копии приказа досрочном пре- кращении либо об отказе в досрочном прекращении права пользования участками недр. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 37. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 123. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регла- мента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги. 38. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 124. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается началь- ником Управления. 125. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предостав- ления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавлива- ющих требования к предоставлению государственной услуги. 126. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 127. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги. 128. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Управления. 129. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается началь- ником Управления. 130. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предо- ставлением государственной услуги. 131. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 132. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предо- ставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя. 133. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются сотрудни- ки Управления. 134. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 39. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 135. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений по- ложений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управ- ления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями за- конодательства Российской Федерации. 40. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 136. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполно- моченных должностных лиц Управления должен быть всесторонним, объективным и постоянным. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о нали- чии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению госу- дарственной услуги. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 41. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 137. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления го- сударственной услуги (далее – жалоба) на решения, действия (бездействие) Управ- ления, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 42. Предмет жалобы 138. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, информации либо осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами, законами Липецкой области и принятыми в со- ответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, Липецкой области; отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации. 43. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 139. Заявители могут обжаловать действия (бездействие): должностных лиц, государственных служащих Управления – начальнику Управле- ния, в администрацию Липецкой области; начальника Управления – в администрацию Липецкой области. 140. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотре- ние лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 44. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 141. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается и рассматривается с соблюдением требований, установленных Федеральным законом Российской Федерации «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг». 142. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме. 143. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Управлении. 144. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет до- кумент, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представ- ляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени за- явителя. 145. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муници- пальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при лич- ном приеме заявителя. 146. Жалоба должна содержать: наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ за- явителю (за исключением случая, когда направляется способом, указанным в пункте 145 Регламента); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 45. Сроки рассмотрения жалобы 147. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 148. В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования за- явителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматрива- ется в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 46. Результат рассмотрения жалобы 149. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из сле- дующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 150. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа (учреждения), рассмотревшего жалобу, должность, фа- милия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 151. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномочен- ным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления. 152. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 153. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя или адрес электронной почты; если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, напра- вившему обращение). 154. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста центра занятости населения, должностного лица Управления либо членов их семьи (о недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется заявитель, направивший обра- щение). 155. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации» на официальном сайте Управления, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается элек- тронный адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 156. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 157. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 158. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жа- лобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить жалобу вновь. 159. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 47. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 160. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного об- жалования, ответ заявителю также направляется посредством системы досудебного обжалования. 161. В случае если жалоба подана заявителем в Управление и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее реги- страции Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение ор- ган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. Окончание на 14-й стр. Продолжение. Начало на 11–12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz