Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 58 /26186/19 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 11-й стр. – заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, о возможностях безопасного ис- пользования участка недр, указанного в заявлении, для строительства и эксплуата- ции подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых – для случая в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 3 Закона Липецкой области от 01.12.2008 № 211-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов природопользования на территории Липецкой области»; – копии актов проверки соблюдения законодательства о недрах – для продления срока действия лицензии; – акта о ликвидации или консервации опасных производственных объектов на горном отводе, предоставленном в соответствии с лицензией на пользование участ- ками недр местного значения Липецкой области – для досрочного прекращения пра- ва пользования участком недр. 31. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в пункте 29, 30 Ре- гламента документы (сведения, содержащиеся в них). Непредставление заявителем указанных в пункте 29, 30 Регламента документов (сведений, содержащихся в них) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 32. При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещается тре- бовать представления: документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регу- лирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряже- нии государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением докумен- тов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 33. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является обстоятельство, при котором лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 34. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено в слу- чае подачи заявителем ходатайства о приостановлении предоставления государ- ственной услуги на срок до 1 месяца. 35. Основанием для отказа в предоставлении права пользования участками недр перед проведением аукциона является наличие ограничения на пользование испра- шиваемым участком недр. 36. Основаниями для отказа в предоставлении права пользования участками недр без проведения аукциона являются: 1) наличие недостоверных сведений в представленных документах; 2) в отношении заявителя имеется решение о досрочном прекращении ранее предоставленного права пользования недрами, за исключением решений, принятых по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 6, 7 и 9 части 2 статьи 20 Закона РФ «О недрах»; 3) наличие ограничения на пользование испрашиваемым участком недр; 4) несоответствие документов, указанных пунктах 20 – 20.3 Регламента, по фор- ме и содержанию нормативным правовым актам Российской Федерации; 5) наличие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нару- шение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; 6) заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление ли- цензии; 7) отсутствие установления факта открытия месторождения общераспространен- ных полезных ископаемых – по основанию, указанному в пункте 3 части первой ста- тьи 3 Закона Липецкой области от 01.12.2008 № 211-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов природопользования на территории Липецкой области»; 8) представленные документы свидетельствуют об отсутствии у заявителя фи- нансовых средств, необходимых для проведения работ, связанных с заявленным видом пользования недрами и (или) для исполнения взятых на себя обязательств по гражданско-правовым договорам о привлечении специалистов, договорам подряда, аренды оборудования; 9) представленные документы свидетельствуют об отсутствии у заявителя квали- фицированных специалистов и технических средств, необходимых для выполнения работ, связанных с заявленным видом пользования недрами; 10) отсутствие заключения государственной экспертизы запасов полезных иско- паемых, геологической, экономической и экологической информации о предостав- ляемых в пользование участках недр местного значения о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных со- оружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, – по основанию, указанному в пункте 2 части первой статьи 3 Закона Липецкой области от 01.12.2008 № 211-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов природо- пользования на территории Липецкой области». 37. Заявителю отказывается в переоформлении лицензии в случае, если: 1) в представленных документах содержатся недостоверные сведения; 2) представленные документы свидетельствуют об отсутствии оснований пере- оформления лицензии; 3) заявителем не уплачена государственная пошлина за переоформление ли- цензии. 38. В продлении срока пользования участками недр заявителю отказывается в случае, если: 1) представленные документы содержат недостоверные сведения; 2) несоблюдение заявителем существенного условия пользования недрами на участке недр, предоставленном в пользование; 3) представленные документы свидетельствуют об отсутствии оснований прод- ления срока пользования участками недр; 4) заявителем не уплачена государственная пошлина за продление срока дей- ствия лицензии. 39. Заявителю отказывается во внесении изменений в условия лицензии в слу- чае, если: 1) в представленных документах содержатся недостоверные сведения; 2) представленные документы не подтверждают основания внесения изменений в условия лицензии. 40. Основанием для отказа в выдаче дубликата лицензии является неуплата за- явителем государственной пошлины за выдачу дубликата. 41. Основаниями для отказа в ограничении и приостановлении права пользова- ния участками недр по инициативе владельца лицензии являются: 1) наличие в представленных документах недостоверных сведений; 2) представленные документы не подтверждают основания, связанные с испол- нением обязанностей пользователя недр, для ограничения, приостановления права пользования участками недр. 42. Основаниями для отказа в досрочном прекращении права пользования участ- ками недр по инициативе владельца лицензии являются: 1) несоответствие документов, представленных заявителем, по форме и содер- жанию нормативным правовым актам Российской Федерации; 2) отсутствие акта о ликвидации или консервации опасных производственных объектов на горном отводе, предоставленном в соответствии с лицензией на пользо- вание участками недр местного значения Липецкой области; 3) наличие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нару- шение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 43. Для предоставления государственной услуги соответствии с пунктами 6 – 8 части первой статьи 3 Закона Липецкой области от 01.12.2008 № 211-ОЗ «О право- вом регулировании некоторых вопросов природопользования на территории Ли- пецкой области» заявителю необходимо согласовать с территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов схему водопотребления и водоотведения в соответствии с Порядком ведения собственниками водных объектов и водопользо- вателями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объ- ема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, утвержденным приказом Минприроды от 08.07.2009 № 205. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 44. В соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за действия уполномоченных органов, связанные с лицензи- рованием, заявители уплачивают следующую государственную пошлину: за предоставление лицензии – 7500 рублей; за переоформление лицензии – 750 рублей; за продление срока действия лицензии – 750 рублей; за выдачу дубликата лицензии – 750 рублей. Внесение изменений в условия лицензии, ограничение, приостановление и до- срочное прекращение права пользования участками недр по инициативе владельца лицензии осуществляется бесплатно. 45. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги упла- чивается заявителем до подачи в Управление соответствующего заявления. При предоставлении права пользования участками недр посредством проведе- ния аукциона государственная пошлина за предоставление лицензии уплачивается победителем аукциона после принятия решения об утверждении результатов аукци- она и предоставлении права пользования участками недр до выдачи лицензии. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на информационном стенде в Управлении, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 46. В соответствии с Порядком ведения собственниками водных объектов и во- допользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объек- тов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, утвержденным приказом Минприроды от 08.07.2009 № 205, согласование схемы водопотребления и водоотведения осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 47. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предостав- ления составляет 15 минут. Во избежание ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении госу- дарственной услуги и при получении результата ее предоставления заявитель впра- ве согласовать время осуществления данных действий с ответственным сотрудни- ком Управления (телефон для согласования: (8-474-2) 27-96-47). Прием лиц, относящихся к категории с ограниченными возможностями здоровья, при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении ре- зультата ее предоставления осуществляется вне очереди. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 48. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, осуществляется Управлением в день его поступле- ния в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услу- ги, в том числе в электронной форме через Региональный портал, осуществляется в «Журнале регистрации входящей корреспонденции» должностными лицами Управ- ления, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем. В случае направления заявления в электронной форме в нерабочий день, реги- страция заявления осуществляется в следующий за днем подачи заявления рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 49. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предо- ставления государственной услуги лицам с ограниченными возможностями здоро- вья. В помещениях Управления должны быть отведены места для ожидания приема, оборудованные стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количе- ство мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении. Информация (визуальная, текстовая) о порядке предоставления государствен- ной услуги размещается на информационном стенде в Управлении, на портале госу- дарственных услуг Липецкой области в сети «Интернет» (www.admlip.ru) и на офици- альном сайте Управления. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, должны быть на- печатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информация о предоставлении государственной услуги должна быть размещена на информационных стендах. 50. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должност- ного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, режима его работы. 51. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инва- лидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: 1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государствен- ная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; 4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограни- чений их жизнедеятельности; 5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа- ции, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знака- ми, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предо- ставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специ- альное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; 8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту пре- доставления государственной услуги. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 52. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления госу- дарственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполне- ния административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предо- ставления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления в форме электронного до- кумента; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекомму- никационных технологий. Основными показателями доступности и качества государственной услуги явля- ются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления госу- дарственной услуги, предусмотренных настоящим Регламента, а также количество судебных исков по обжалованию решений Управления, принимаемых при предостав- лении государственной услуги. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления: – при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут. – при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут. – при получении результата государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть полу- чена заявителями либо их законными представителями лично, по телефону или по запросу, направленному в Управление в письменной или электронной форме. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявите- ля (далее – экстерриториальный принцип), в многофункциональном центре отсут- ствует, так как предоставление государственной услуги осуществляет Управление. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 53. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель на- правляет соответствующее заявление в форме электронного документа, подпи- санное усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ, в по- рядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», путем заполнения формы заявления, размещенной на Еди- ном портале государственных и муниципальных услуг и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг. 54. Рассмотрение заявления и материалов заявителя, полученных в форме элек- тронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявле- ний и материалов заявителей, полученных лично от заявителей или направленных по почте. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчер- пывающий перечень административных процедур: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; возврат заявления без рассмотрения; формирование и направление межведомственных запросов; рассмотрение заявления; оформление отказа в предоставлении права пользования участками недр; оформление права пользования участками недр посредством проведения аукциона; оформление права пользования участками недр без проведения аукциона; оформление, государственная регистрация и выдача лицензии; переоформление лицензии; продление срока пользования участком недр; внесение изменений в условия лицензии; выдача дубликата лицензии; ограничение, приостановление права пользования участками недр по инициати- ве владельца лицензии; досрочное прекращение права пользования участками недр по инициативе вла- дельца лицензии. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 56. Основанием для начала исполнения процедуры является: личное обращение заявителя (руководителя юридического лица, его представи- теля) с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными пун- ктами 19 – 27 Регламента; поступление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес управления заявления с комплектом документов, указанных в пунктах 19 – 27 Регламента; поступление в Управление заявления с комплектом документов, указанных в пун- ктах 19 – 27 Регламента, в форме электронного документа. Подача заявлений и прилагаемых к нему документов допускается с использова- нием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионально- го портала государственных и муниципальных услуг. 57. Специалист отдела недропользования при личном обращении устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия. 58. Специалист отдела недропользования принимает заявление и прилагаемые документы, представленные (направленные) в Управление по описи, составленной заявителем в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи вручается (направляется) заявителю, второй экземпляр описи остается в Управлении. Максимальный срок исполнения административного действия – 45 минут. При подаче заявления непосредственно в Управление специалист отдела не- дропользования обеспечивает изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 59. Специалист недропользования передает принятые по описи заявление и при- лагаемые к нему документы в приемную для регистрации. В журнале регистрации входящей корреспонденции Управления вносится запись о входящем номере заявления, дате приема, наименовании заявителя. Максимальный срок исполнения административного действия – 15 минут. Результат процедуры: получение специалистом отдела недропользования заре- гистрированных заявления и документов. Критерии принятия решения: поступление заявления и документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация посту- пивших в Управление заявления и документов. 24. Возврат заявления без рассмотрения 60. Основанием для начала административной процедуры является зарегистри- рованное заявление с прилагаемыми к нему документами. 61. В случае если заявление, поданное в Управление непосредственно, направ- ленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных в пунктах 19 – 27 Регламента, и (или) не представлены документы, указанные в пунктах 19 – 27 Регламента, либо не заверены надлежащим образом, специалист отдела недропользования готовит проект уведомления о необходимости устранения в течение пятнадцати календарных дней со дня получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в 2 экземплярах и обеспечивает его подписание начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. Специалист отдела недропользования вручает заявителю один экземпляр уве- домления или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подпи- сью. При наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию уведомления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 62. Если в течение пятнадцати календарных дней со дня получения уведомления указанные в уведомлении нарушения заявителем не устраняются, ранее представ- ленное заявление и предъявленные с ним документы подлежат возврату заявителю в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока. Специалист готовит проект уведомления о возврате заявления с указанием причин возврата в 2 экземплярах и обеспечивает его подписание начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 63. Специалист отдела недропользования вручает заявителю один экземпляр уведомления, ранее представленное заявление и предъявленные с ним документы или направляет указанные в настоящем пункте документы заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. При наличии адреса электронной почты за- явителя пересылает ему электронную версию уведомления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Возврат заявления не лишает заявителя права повторно обратиться в Управле- ние за предоставлением государственной услуги в случае изменения обстоятельств, послуживших причиной возврата. Результат процедуры: уведомления о выявленных нарушениях и (или) необходи- мости представления документов, которые отсутствуют. Критерии принятия решения: заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пунктах 19 – 27 Регламента, и (или) не представлены документы, указанные в пунктах 19 – 27 Регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: возврат заявителю документов. 25. Формирование и направление межведомственных запросов 64. Основанием для начала административной процедуры является непредстав- ление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 29 настоящего Регламента. 65. Предоставление документов и (или) информации, необходимых для предо- ставления государственной услуги, осуществляется в том числе в форме электрон- ного документа с использованием единой системы межведомственного электронно- го взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставля- ющего государственную услугу. 66. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставле- нии документов и (или) информации, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межве- домственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с тре- бованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 67. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня реги- страции надлежащим образом оформленного заявления и полного комплекта до- кументов. Результат процедуры: направление межведомственного запроса. Критерии принятия решения: необходимость направления межведомственного запроса. Способ фиксации результата административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос. 26. Рассмотрение заявления 68. Основанием для начала процедуры является получение специалистом отдела недропользования надлежащим образом оформленное заявление и полный ком- плект документов, указанных в пунктах 19 – 27 Регламента. 69. В случае предоставления права пользования участком недр посредством проведения аукциона специалист отдела недропользования проверяет документы на наличие ограничений на пользование испрашиваемым участком недр. В случае предоставления права пользования участком недр без проведения аук- циона специалист отдела недропользования осуществляет проверку документов, представленных заявителем и полученных путем межведомственного взаимодей- ствия, на наличие оснований для отказа, указанных в пункте 36 Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 17 рабочих дней. 70. При отсутствии оснований для отказа осуществляется: – организация и проведение аукциона (в случае предоставления права пользова- ния участками недр посредством аукциона); – оформление решения о предоставлении права пользования участками недр. 27. Оформление отказа в предоставлении права пользования участками недр 71. Основанием для начала административной процедуры является наличие ос- нований для отказа в предоставлении права пользования участками недр. 72. Специалист отдела недропользования готовит проект приказа начальника об отказе в предоставлении права пользования участками недр с указанием причин от- каза и обеспечивает его подписание начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 73. Копию приказа об отказе в предоставлении права пользования участками недр специалист отдела недропользования направляет заявителю заказным пись- мом с уведомлением, а также извещает заявителя по телефону о принятом решении. При наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную вер- сию приказа. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Отказ не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением о предо- ставлении государственной услуги в случае изменения обстоятельств, послуживших причиной отказа. Результат процедуры: отказ заявителю в предоставлении права пользования участками недр. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении права пользования участками недр. Способ фиксации результата административной процедуры: издание приказа об отказе в предоставлении права пользования участками недр. 28. Оформление права пользования участками недр посредством проведения аукциона 74. Основанием для начала процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении права пользования участками недр. 75. Специалист отдела недропользования готовит проект приказа начальника управления о проведении аукциона на предоставление права пользования участками недр (далее – аукцион), включающего порядок и условия проведения аукциона и рас- чет стартового размера разового платежа за пользование участком недр, и обеспе- чивает его подписание начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 20 рабочих дней. 76. Заявка на размещение объявления о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет по адресу www.torgi.gov.ru направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по ведению указанного сайта. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 77. Аукцион проводится Управлением в порядке, предусмотренном Законом РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах». 78. На основании материалов об итогах проведения аукциона (протокол вскрытия конвертов, протокол о результатах рассмотрения заявок, протокол о результатах проведения аукциона) специалист отдела недропользования готовит проект приказа об утверждении результатов аукциона и признании победителя указанного аукциона с предоставлением ему права пользования участками недр и уведомления о при- нятии предложения победителя аукциона и с приглашением прибыть в Управление в течение срока, установленного в уведомлении, для подписания условий пользования недрами и получения лицензии, обеспечивает подписание проектов приказа и уве- домления начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 дней с даты проведения аукциона. 79. Копия приказа об утверждении результатов аукциона и признании победителя указанного аукциона с предоставлением ему права пользования участками недр на- правляется каждому участнику аукциона заказным письмом с уведомлением. Побе- дителю аукциона вместе с копией приказа направляется письменное уведомление о принятии его предложения и с приглашением прибыть в Управление в течение срока, установленного в уведомлении, для подписания условий пользования недрами и по- лучения лицензии. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Результат процедуры: предоставление права пользования участками недр побе- дителю аукциона. Критерии принятия решения: утверждение результатов аукциона и признание по- бедителя аукциона. Способ фиксации результата административной процедуры: направление побе- дителю аукциона копии приказа об утверждении результатов аукциона и приглаше- ния на подписание условий пользования недрами и получение лицензии. 29. Оформление права пользования участками недр без проведения аукциона 80. Основанием для начала процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении права пользования участками недр. 81. Специалист отдела недропользования готовит проекты приказа о предостав- лении права пользования участками недр и уведомления о необходимости прибыть в Управление в течение срока, установленного в уведомлении, для подписания усло- вий пользования недрами и получения лицензии, обеспечивает подписание проектов приказа и уведомления начальником управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 82. Копия приказа о предоставлении права пользования участками недр на- правляется заявителю заказным письмом с уведомлением. Вместе с копией приказа направляется письменное уведомление о необходимости прибыть в Управление в течение срока, установленного в уведомлении, для подписания условий пользования недрами и получения лицензии. Продолжение на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz