Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 58 /26186/19 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 287 от 13.05.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 8 октября 2013 года № 453 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 8 октября 2013 года № 453 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие лесно- го хозяйства в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 октября; 2014, 23 апреля, 1 августа, 5 сентября; 2015, 11 марта, 10 июня, 21 августа, 27 ноября; 2016, 17 февраля, 17 июня, 11 ноября; 2017, 11 января, 28 июня, 13 октября; 2018, 19 января, 29 июня, 14 сентя- бря, 12 декабря; 2019, 30 января, 19 апреля, 19 июля, 11 декабря) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие лесного хо- зяйства в Липецкой области»: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реали- зации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государ- ственной программы Общий объем финансового обеспечения: – 5 273 911 486,61 руб., в том числе по годам: 2014 год – 363 926 076,61 руб.; 2015 год – 445 340 200,00 руб.; 2016 год – 391 879 300,00 руб.; 2017 год – 434 505 280,00 руб.; 2018 год – 518 919 098,00 руб.; 2019 год – 625 042 017,00 руб.; 2020 год – 532 957 523,00 руб.; 2021 год – 491 769 123,00 руб.; 2022 год – 489 857 623,00 руб.; 2023 год – 489 857 623,00 руб.; 2024 год – 489 857 623,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 808 199 777,61 руб., в том числе по годам: 2014 год – 114 491 677,61 руб.; 2015 год – 173 124 000,00 руб.; 2016 год – 108 349 900,00 руб.; 2017 год – 112 501 200,00 руб.; 2018 год – 175 110 800,00 руб.; 2019 год – 218 926 300,00 руб.; 2020 год – 194 436 800,00 руб.; 2021 год – 171 748 400,00 руб.; 2022 год – 179 836 900,00 руб.; 2023 год – 179 836 900,00 руб.; 2024 год – 179 836 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 465 711 709,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 249 434 399,00 руб.; 2015 год – 272 216 200,00 руб.; 2016 год – 283 529 400,00 руб.; 2017 год – 322 004 080,00 руб.; 2018 год – 343 808 298,00 руб.; 2019 год – 406 115 717,00 руб.; 2020 год – 338 520 723,00 руб.; 2021 год – 320 020 723,00 руб.; 2022 год – 310 020 723,00 руб.; 2023 год – 310 020 723,00 руб.; 2024 год – 310 020 723,00 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изло- жить в следующей редакции: Ожидаемые ре- зультаты реали- зации государ- ственной про- граммы В количественном выражении: – лесистость территории области с 7,2 % в 2014 году увеличится до 8,6 % в 2024 году; – доля лесных насаждений, погибших и поврежденных пожарами, вредителя- ми и болезнями леса, в общей площади земель лесного фонда и земель на- селенных пунктов городского округа с 13 % в 2014 году снизится до 8,5 % в 2024 году; – доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной рас- тительностью земель лесного фонда и земель населенных пунктов городского округа составит 74,6 % в 2024 году; – доля случаев с установленными нарушителями лесного законодательства на землях лесного фонда и землях населенных пунктов городского округа с 53 % в 2014 году увеличится до 98 % в 2024 году; – отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вы- рубленных и погибших лесных насаждений с 48,7 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2024 году; – площадь созданных лесных насаждений на землях иных категорий до 2024 года – 8651 га. 2. В абзаце шестом раздела 1 «Приоритеты государственной политики в соответству- ющей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эф- фективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы» Текстовой части слова «в приложении 1» заменить словами «в приложении». 3. В Подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Охрана, защита и воспроизводство лесов на террито- рии Липецкой области в 2014-2024 годах» государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения: – 4 386 329 743,61 руб., в том числе по годам: 2014 год – 304 898 076,61 руб.; 2015 год – 380 212 200,00 руб.; 2016 год – 332 720 100,00 руб.; 2017 год – 327 703 480,00 руб.; 2018 год – 407 973 198,00 руб.; 2019 год – 467 093 517,00 руб.; 2020 год – 451 563 823,00 руб.; 2021 год – 422 474 513,00 руб.; 2022 год – 430 563 612,00 руб.; 2023 год – 430 563 612,00 руб.; 2024 год – 430 563 612,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 808 199 777,61 руб., в том числе по годам: 2014 год – 114 491 677,61 руб.; 2015 год – 173 124 000,00 руб.; 2016 год – 108 349 900,00 руб.; 2017 год – 112 501 200,00 руб.; 2018 год – 175 110 800,00 руб.; 2019 год – 218 926 300,00 руб.; 2020 год – 194 436 800,00 руб.; 2021 год – 171 748 400,00 руб.; 2022 год – 179 836 900,00 руб.; 2023 год – 179 836 900,00 руб.; 2024 год – 179 836 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 2 578 129 966,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 190 406 399,00 руб.; 2015 год – 207 088 200,00 руб.; 2016 год – 224 370 200,00 руб.; 2017 год – 215 202 280,00 руб.; 2018 год – 232 862 398,00 руб.; 2019 год – 248 167 217,00 руб.; 2020 год – 257 127 023,00 руб.; 2021 год – 250 726 113,00 руб.; 2022 год – 250 726 712,00 руб.; 2023 год – 250 726 712,00 руб.; 2024 год – 250 726 712,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые ре- зультаты реали- зации подпро- граммы В количественном выражении: – отношение площади земель лесного фонда, пройденных лесными пожарами в течение года, к общей площади земель лесного фонда и земель населенных пунктов городского округа с 0,034 % в 2014 году снизится до 0,021 % в 2024 году; – отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов на землях лесного фонда и землях населенных пунктов городского округа с 7,6 % в 2014 году увеличится до 11,9 % в 2024 году; – проведение рубок ухода в молодняках на землях лесного фонда и землях на- селенных пунктов городского округа до 2024 года – 13781,3 га; – количество проведенных проверок по соблюдению лесного законодатель- ства на землях лесного фонда и землях населенных пунктов городского округа с 14 шт. в 2014 году увеличится до 24 шт. в 2024 году; – площадь лесов, на которых проведены мероприятия для организации ис- пользования лесов, составит 5097 га в 2016 году; – создание и обновление информационной базы данных по лесному фонду и лесным ресурсам составит 180,4 тыс. га в 2024 году. 2) в абзаце десятом раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реа- лизации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпро- граммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1» Текстовой части слова «в приложении 1» за- менить словами «в приложении». 4. В Подпрограмме 2: 1) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» Паспорта подпро- граммы 2 «Лесоразведение на землях иных категорий в 2014-2024 годах» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Ожидаемые ре- зультаты реали- зации государ- ственной про- граммы В количественном выражении: – площадь, подготовленная для закладки лесных насаждений, в отчетном пе- риоде до 2024 года – 7637 га; – проведено уходов за лесными насаждениями в отчетном периоде до 2024 года – 112438 га; – площадь восстановленных защитных лесных насаждений, находящихся в об- ластной собственности до 2024 года – 3157,9 га. 2) в абзаце восьмом раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реа- лизации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпро- граммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2» Текстовой части слова «в приложении 1» за- менить словами «в приложении». 5. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обе- спечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области» приложения к Государственной программе: графы «2020 год» – «2024 год» изложить в новой редакции: 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 13 14 15 16 17 8,6 8,6 8,6 8,6 8,6 9 8,9 8,7 8,6 8,5 74,6 74,6 74,6 74,6 74,6 98 98 98 98 98 57,5 66,6 73,4 81 100 0,025 0,024 0,023 0,022 0,021 72 842 400,00 65 771 400,00 65 773 801,00 65 773 801,00 65 773 801,00 72 842 400,00 65 771 400,00 65 773 801,00 65 773 801,00 65 773 801,00 11,4 11,6 11,7 11,8 11,9 9 746 400,00 10 110 700,00 10 110 700,00 10 110 700,00 10 110 700,00 9 746 400,00 10 110 700,00 10 110 700,00 10 110 700,00 10 110 700,00 1367,1 1342,7 1342,7 1342,7 1342,7 727 536,91 776 400,00 748 999,00 748 999,00 748 999,00 727 536,91 776 400,00 748 999,00 748 999,00 748 999,00 34 720 763,09 28 876 900,00 27 418 800,00 27 418 800,00 27 418 800,00 31 458 600,00 25 947 200,00 24 463 500,00 24 463 500,00 24 463 500,00 3 262 163,09 2 929 700,00 2 955 300,00 2 955 300,00 2 955 300,00 3 262 163,09 2 929 700,00 2 955 300,00 2 955 300,00 2 955 300,00 3 262 163,09 2 929 700,00 2 955 300,00 2 955 300,00 2 955 300,00 31 458 600,00 25 947 200,00 24 463 500,00 24 463 500,00 24 463 500,00 31 458 600,00 25 947 200,00 24 463 500,00 24 463 500,00 24 463 500,00 10 21 22 23 24 333 016 723,00 316 429 113,00 326 001 312,00 326 001 312,00 326 001 312,00 162 978 200,00 145 801 200,00 155 373 400,00 155 373 400,00 155 373 400,00 170 038 523,00 170 627 913,00 170 627 912,00 170 627 912,00 170 627 912,00 180,4 180,4 180,4 180,4 180,4 510 000,00 510 000,00 510 000,00 510 000,00 510 000,00 510 000,00 510 000,00 510 000,00 510 000,00 510 000,00 451 563 823,00 422 474 513,00 430 563 612,00 430 563 612,00 430 563 612,00 450,4 381 300 250 200 450,4 381 300 250 200 5086,2 5086,2 5086,2 5086,2 5086,2 30 016 761,00 39 180 300,00 39 154 700,00 39 154 700,00 39 154 700,00 30 016 761,00 39 180 300,00 39 154 700,00 39 154 700,00 39 154 700,00 30 016 761,00 39 180 300,00 39 154 700,00 39 154 700,00 39 154 700,00 30 016 761,00 39 180 300,00 39 154 700,00 39 154 700,00 39 154 700,00 409,5 371,4 300 300 300 51 376 939,00 30 114 310,00 20 139 311,00 20 139 311,00 20 139 311,00 51 376 939,00 30 114 310,00 20 139 311,00 20 139 311,00 20 139 311,00 81 393 700,00 69 294 610,00 59 294 011,00 59 294 011,00 59 294 011,00 532 957 523,00 491 769 123,00 489 857 623,00 489 857 623,00 489 857 623,00 532 957 523,00 491 769 123,00 489 857 623,00 489 857 623,00 489 857 623,00 194 436 800,00 171 748 400,00 179 836 900,00 179 836 900,00 179 836 900,00 338 520 723,00 320 020 723,00 310 020 723,00 310 020 723,00 310 020 723,00 Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ По результатам проведенных контрольных мероприятий должностным лицам органов местного самоуправления направлены представления. Администрацией районов приняты меры к выполнению требований и предложе- ний КСП, направленных на повышение эффективности деятельности органов мест- ного самоуправления и исполнения полномочий в области дорожной деятельности. В отчетном году проведена проверка в администрации сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области (далее – Администрация сельского поселения) по вопросу законности, эффективности и целевого использования денежных средств, выделенных из областного бюджета и иных источников в 2017-2018 годах и истекшем периоде 2019 года на благоустрой- ство территории сельского поселения. В проверяемом периоде источником форми- рования финансовых ресурсов, выделенных на благоустройство территории сель- ского поселения, являлись субсидии из областного бюджета. Объем финансирова- ния из областного бюджета в проверяемом периоде составил 20365,6 тыс. рублей. Проверка показала, что при строительстве стадиона в с. Ильино подрядной организацией ООО «АТК», а также при выполнении работ по реконструкции при- легающей территории к стадиону, подрядной организацией ООО «Проект № 1» проектом предусмотрен бортовой камень, технические характеристики которого указывают на нецелесообразность его использования на данных объектах. Данный факт привел к завышению начальной (максимальной) цены контракта, что в соот- ветствии со статьей 34 БК РФ является неэффективным расходованием бюджетных средств в сумме 112,0 тыс. рублей. Сметная стоимость отдельных материалов и работ не соответствует фактической стоимости работ, например сметная стоимость спортивных тренажеров с их установкой на площадке для сдачи ГТО на территории стадиона, составила 178,4 тыс. рублей, при фактической стоимости согласно актам КС-2 – 254,9 тыс. рублей, что в соответствии со статьей 34 БК РФ привело к неэф- фективному расходованию бюджетных средств в сумме 76,5 тыс. рублей. Администрацией сельского поселения оплачены фактически не выполненные работы подрядным организациям ООО «Проект № 1» в сумме 251,3 тыс. рублей и ООО «АТК» в сумме 406,3 тыс. рублей, что привело к необоснованному расходова- нию бюджетных средств на общую сумму 657,6 тыс. рублей. В ходе визуального осмотра установлено, что сиденья трибуны (128 шт.), уста- новленные на прилегающей территории стадиона в с. Ильино имеют механические повреждения в виде сколов, отсутствия спинки и другие, что свидетельствует о не- эффективном использовании бюджетных средств в сумме 399,6 тыс. рублей. В нарушение п. 4.96 методики определения стоимости строительной продук- ции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, в стоимость работ по строительству стадиона в с. Ильино включены не подтвержденные непредвиденные расходы (2%), что привело к необоснованному расходованию бюджетных средств в сумме 272,8 тыс. рублей. Нарушены сроки выполнения работ по благоустройству места досуга и отдыха населения на ул. Лесная с. Никольское Липецкого района. Также, установлены отдельные нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципальных нужд». В адрес главы администрации сель- ского поселения Введенский сельсовет направлено представление с соответствую- щими предложениями по устранению выявленных нарушений. Материалы проверки направлены в правоохранительные органы, проводится доследственная проверка. Экспертно-аналитическая деятельность Экспертно-аналитическое направление деятельности реализовано КСП области в соответствии с положениями бюджетного законодательства и Закона области «О Контрольно-счетной палате Липецкой области», путем проведения финансово-эко- номической экспертизы проектов нормативных правовых актов области, анализа отчетных и иных данных. КСП в отчетном году проведена экспертиза 2 проектов за- конов Липецкой области, по результатам которой подготовлены соответствующие заключения. В отчетном году проведено 11 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе: – внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета за 2018 год; – внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2018 год; – экспертиза и подготовка заключения на проект закона Липецкой области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов» и проект закона «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхо- вания на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»; – мониторинг исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 3, 6 и 9 меся- цев 2019 года; – анализ и оценка расходов направленных на оказание гражданам бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Липецкой области. По результатам проведения экспертизы проекта закона Липецкой области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» сделан вывод, что прогноз основных макроэкономических показателей, принятый за ос- нову при составлении законопроекта, сформирован с учетом динамики изменений внешних и внутренних условий, конъюнктуры и тенденции развития экономики об- ласти. Отмечена тенденция роста удельного веса собственных доходов в общем объ- еме доходов областного бюджета: в 2020 году – 82,1%, в 2021 году – 86,4%, в 2022 году – 89,1%. Расходы областного бюджета в 2020 году составят 64 435,5 млн рублей, в 2021 году – 64 883,9 млн рублей, в 2022 году – 65 187,0 млн рублей. Проект областного бюджета на 2020 год сформирован с дефицитом, основным источником финансирования которого являются кредиты, предоставляемые кре- дитными организациями в валюте Российской Федерации. Прогнозируемый дефи- цит бюджета не превышает ограничения, установленного законодательством. По результатам проведенной экспертизы законопроект был рекомендован об- ластному Совету депутатов к принятию. Одновременно, с проектом областного закона об областном бюджете, в соот- ветствии с требованиями действующего законодательства, предоставлен проект закона Липецкой области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по результатам экспертизы которого, Контрольно-счетной палатой отмечено, что бюджет ТФОМС по доходам и расходам запланирован: на 2020 год в размере 15 625,4 млн рублей, что на 1 151,3 млн рублей (или 7,9%) выше показателя 2019 года; на 2021 год – 16 743,1 млн рублей; на 2022 год – 17 830,4 млн рублей. Проект закона Липецкой области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» рекомендован областному Совету депута- тов к принятию. При подготовке заключений на отчет об исполнении областного бюджета и бюд- жета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области за 2018 год использовались материалы проведенных контрольных меро- приятий и результаты внешних проверок годовой бюджетной отчетности. Результаты проведенных мероприятий рассмотрены на заседании Коллегии КСП и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации заключение направлено в областной Совет депутатов с предложением утвердить годовой отчет об исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования Липецкой области за 2018 год. Кроме того, с целью выполнения требований статьи 136 БК РФ, КСП прове- дены внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов Введенского и Сырского сельских советов Липецкого муниципального района Липецкой области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы РФ и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50% объема собственных доходов местных бюджетов. В ходе внешних проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов за 2018 год оценивалась полнота и правильность формирования бюджетной отчетно- сти, а также проводился анализ данных, отраженных непосредственно в бюджетной отчетности. По результатам проверок сделан вывод об условной достоверности бюджетной отчетности как носителя информации о финансовой деятельности сель- ских поселений. В течение года КСП осуществляла оперативный контроль за исполнением об- ластного бюджета, полнотой поступлений доходов, расходованием бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными назначениями, проводила их анализ. Контроль осуществлялся на основании отчетов об исполнении областного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2019 года. Информация о ходе исполнения областного и консолидированного бюджетов Липецкой области направлялась в областной Совет депутатов и администрацию области. В 2019 году Контрольно-счетной палатой проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ и оценка расходов направленных на оказание гражданам бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы оказания бес- платной юридической помощи на территории Липецкой области». Объем финансирования за период 2013 – 2018 годы составил 12 030,1 тыс. рублей. Общая сумма расходов за указанный период составила 8 460,9 тыс. руб- лей. По результатам мероприятия сделан вывод об отсутствии прозрачности и возможности прослеживания эффективности расходования бюджетных средств, направленных на компенсацию указанных расходов, т.к. в сводной заявке Адво- катской палаты Липецкой области, на основании которой принимается решение о перечислении средств на компенсацию расходов адвокатов указываются только виды оказанной бесплатной юридической помощи, количество случаев оказания бесплатной юридической помощи, размер компенсации ( Закон № 132-ОЗ) и общая сумма компенсации. Предоставление каких-либо документов, подтверждающих до- стоверность предоставляемых сведений порядком не предусмотрено. Кроме того, не предоставляется возможным подтвердить факты обращения граждан к адвокатам за оказанием бесплатной юридической помощи, т. к. в соот- ветствии со статьей 8 Федерального закона от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокат- ской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» любые сведения, свя- занные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю, являются адвокатской тайной. В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия так же установлено, что управлением административных органов Липецкой области отказано в пере- числении средств областного бюджета за 1 квартал 2018 года в сумме 382,8 тыс. рублей Адвокатской палате Липецкой области для последующих выплат адвокатам, вместе с тем в соответствии с законодательством Управлению не предоставлено право истребовать у адвокатов документы, подтверждающие обоснованность по- несенных расходов. В целях повышения прозрачности и эффективности расходования бюджетных средств, направленных на компенсацию расходов адвокатов предложено рассмо- треть вопрос о подготовке предложений по внесению изменений в действующее законодательство. На 2020 год запланировано проведение сотрудниками Контрольно-счетной па- латы мониторинга реализации региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов. По предложению Счетной палаты РФ в план работы КСП включены экспертно- аналитические мероприятия по мониторингу хода реализации мероприятий наци- онального проекта «Экология», в том числе своевременности их финансового обе- спечения, достижения целей и задач, контрольных точек, а также качества управ- ления и аудиту эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2018-2019 годах на реализацию мероприятий по оказанию мер социальной под- держки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Начато широкое внедрение цифровых технологий проведения аудита. В 2020 году планируется подключение к ГИИС «Электронный бюджет. Для этих целей на- правлен запрос в Министерство финансов РФ для получения доступа к этой систе- ме. Информационное обеспечение В соответствии с принципами гласности государственного финансового контро- ля (статья 15 Закона области от 14.07.2011 № 517-ОЗ) КСП уделяет внимание обе- спечению открытости своей деятельности. Функционирует официальный сайт КСП, где размещены общая информация о КСП, нормативные правовые акты, регулиру- ющие деятельность КСП, стандарты финансового контроля и организации деятель- ности палаты, планы работы КСП и другая информация. За истекший период размещено более 70 информационных материалов о де- ятельности палаты, из них 38 сообщений о событиях и мероприятиях, в которых принимали участие сотрудники. Информация, размещенная на официальном сайте, актуализируется в соответствии с изменениями законодательства. В 2019 году по- сещаемость официального сайта выросла на 12,1% по сравнению с 2018 годом. В 2019 году КСП использовала в своей деятельности следующие информацион- ные системы: «Справочно-правовая система «Консультант Плюс», «Справочно-пра- вовая система «Гарант», «1С Бухгалтерия», «1С Зарплата и кадры», «Свод-Смарт», «Свод-Web», «Проект-Смарт Про», «Такском-Референт», «СБИС», «Налогоплатель- щик ЮЛ», «Кадры 4.0», «Кадры СУКС», «Бюджет-Web». Также в течение отчетного периода осуществлялось информационное обе- спечение раздела «Новости» на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации в сети Интернет. В рамках реализации Плана противодействия коррупции сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замеща- ющих должности государственной гражданской службы в Контрольно-счетной пала- те, ежегодно размещаются на официальном сайте палаты. Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции обеспечивала рас- смотрение обращений граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа. В течение 2019 года сотрудники КСП Липецкой области приняли участие в 15 совещаниях в формате видеоконференции, организованных Счетной палатой Рос- сийской Федерации. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты в 2020 году Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты в 2020 году сформированы в соответствии с полномочиями, закрепленными Законом Липецкой области № 517-ОЗ, предложениями депутатов Липецкого областного Совета депу- татов. Взаимодействие с областным Советом депутатов, ее комитетами остается основным фактором, определяющим направления деятельности КСП и позволяю- щим наиболее полно и оперативно реализовать имеющийся потенциал финансово- го контроля, и выступает основой укрепления финансовой дисциплины. Коллегией КСП 27 декабря 2019 года утвержден План работы на 2020 год, кото- рый размещен на официальном сайте КСП. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП продолжит руководствоваться принципами широкого охвата объектов контроля, комплексного подхода, ориентироваться на выявление системных проблем, устра- нение которых должно способствовать предупреждению возникновения нарушений и недостатков в дальнейшей деятельности проверяемых объектов. Деятельность КСП направлена не только на выявление проблем в использова- нии государственных ресурсов, но и на содействие органам государственной вла- сти области в повышении социально-экономического развития региона и обеспече- ние достойной жизни граждан. Контрольно-счетная палата сосредоточится на достижении прогресса в таких ключевых сферах деятельности, как обеспечение независимого внешнего контроля за достижением национальных и региональных целей развития, расширение стра- тегического подхода к аудиту, эффективное использование возможностей техноло- гического процесса. В повышении востребованности и значимости предложений и рекомендаций КСП. При формировании плана контрольных мероприятий сделан акцепт на темати- ческих мероприятиях, в ходе которых возможно комплексно оценить состояние дел в контролируемой сфере и дать наиболее объективные рекомендации для повыше- ния эффективности использования ресурсов. В рамках экспертно-аналитической деятельности в 2020 году КСП совместно со Счетной палатой РФ продолжит мониторинг хода реализации мероприятий на- ционального проекта «Экология» в части своевременности их финансового обеспе- чения, достижения целей и задач, контрольных точек, а также качества управления. Запланирован мониторинг реализации на территории Липецкой области региональ- ных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных про- ектов. Продолжится взаимодействие со Счетной палатой РФ и контрольно-счетными органами других субъектов РФ, которое будет осуществляться по различным на- правлениям. Для совершенствования контрольной и экспертно-аналитической работы КСП планирует актуализацию стандартов внешнего государственного аудита. Также особое внимание будет уделено мерам, предпринятым объектами кон- троля по исполнению представлений Контрольно-счетной палаты, а также реализа- ции требований и рекомендаций по результатам контрольных и экспертно-аналити- ческих мероприятий. Председатель Контрольно-счетной палаты Липецкой области В. БЕРБЕНЕЦ Окончание. Начало на 7-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 284 от 12.05.2020, г. Липецк Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию муниципальных программ, направленных на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» подпрограммы «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» на 2020–2022 годы В соответствии с Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», на основании постановления администрации Липецкой области от 16 апреля 2020 года № 229 «Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ, направленных на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» подпрограммы «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транс- портной системы Липецкой области» на 2020–2022 годы администрация Липецкой области постановляет: Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на реализацию му- ниципальной программы, направленной на внедрение интеллектуальных транспорт- ных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» подпрограммы «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» на 2020–2022 годы городскому округу город Липецк Ли- пецкой области в размере 360 000 000,00 рублей, в том числе: 2020 год – 120 000 000,00 рублей; 2021 год – 120 000 000,00 рублей; 2022 год – 120 000 000,00 рублей. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 289 от 14.05.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 12 июля 2019 года № 314 «Об утверждении Положения о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих администрации Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 12 июля 2019 года № 314 «Об утверждении Положения о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих администрации Ли- пецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями» («Липец- кая газета», 2019, 24 июля) следующие изменения: 1) в преамбуле постановления слова «пунктом 3» заменить словами «подпунктом «б» пункта 3»; 2) пункт 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «1. Настоящее Положение определяет порядок получения государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области (далее – гражданские служа- щие) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении полити- ческой партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, уча- стия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества соб- ственников недвижимости) (далее – участие).»; 3) в приложении 1 к Положению о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих администрации Ли- пецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями слова «пунктом 3» заменить словами «подпунктом «б» пункта 3», слова «(в качестве еди- ноличного исполнительного органа или члена коллегиального органа управления)» исключить. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz