Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 22 № 57 /26185/15 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 23-й стр. Продолжение. Начало на 17–21-й стр. 4.1 КТ: Проведено иссле- дование по вопросу формирования и (или) тематике документа - 01.11.2019 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.1.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.2 КТ: Документ разра- ботан - 01.12.2019 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.2.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.3 КТ: Документ согласо- ван с заинтересованными органами и организа- циями - 14.12.2019 Малахов В. И., начальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.3.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.4 КТ: Документ утверж- ден (подписан) - 15.12.2019 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.4.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.5 КТ: Документ опубли- кован - 15.12.2019 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.5.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.6 КТ: Проведено иссле- дование по вопросу формирования и (или) тематике документа - 01.11.2020 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.6.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.7 КТ: Документ разра- ботан - 01.12.2020 Малахов В. И., начальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.7.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.8 КТ: Документ согласо- ван с заинтересованны- ми органами и органи- зациями - 14.12.2020 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.8.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.9 КТ: Документ утверж- ден (подписан) - 15.12.2020 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.9.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.10 КТ: Документ опубли- кован - 15.12.2020 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.10.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.11 КТ: Проведено иссле- дование по вопросу формирования и (или) тематике документа - 01.11.2021 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.11.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.12 КТ: Документ разра- ботан - 01.12.2021 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.12.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.13 КТ: Документ согласо- ван с заинтересованны- ми органами и органи- зациями - 14.12.2021 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.13.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.14 КТ: Документ утверж- ден (подписан) - 15.12.2021 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.14.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.15 КТ: Документ опубли- кован - 15.12.2021 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.15.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.16 КТ: Проведено иссле- дование по вопросу формирования и (или) тематике документа - 01.11.2022 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.16.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.17 КТ: Документ разра- ботан - 01.12.2022 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.17.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.18 КТ: Документ согласо- ван с заинтересованны- ми органами и органи- зациями - 14.12.2022 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.18.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.19 КТ: Документ утверж- ден (подписан) - 15.12.2022 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.19.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.20 КТ: Документ опубли- кован - 15.12.2022 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.20.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.21 КТ: Проведено иссле- дование по вопросу формирования и (или) тематике документа - 01.11.2023 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.21.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.22 КТ: Документ разра- ботан - 01.12.2023 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.22.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.23 КТ: Документ согласо- ван с заинтересованны- ми органами и органи- зациями - 14.12.2023 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.23.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.24 КТ: Документ утверж- ден (подписан) - 15.12.2023 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.24.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - 4.25 КТ: Документ опубли- кован - 15.12.2023 Малахов В. И., на- чальник управления дорог и транспорта Липецкой области 4.25.1 Мероприятия по кон- трольной точке отсут- ствуют - - ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к паспорту регионального проекта Дорожная сеть МЕТОДИКА расчета дополнительных показателей регионального проекта № п/п Методика рас- чета Базовые пока- затели Ис- точ- ник дан- ных Ответст- венный за сбор данных Уровень агреги- рования информа- ции Времен- ные ха- рактери- стики Дополнительная информация 1 2 3 4 5 6 7 8 Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требова- ниям, ПРОЦ 1 Доля автомо- бильных дорог регионального значения, со- ответствующих нормативным требованиям Оценка техниче- ского состояния автомобильных дорог проводится согласно приказу Минтранса Рос- сии от 27 авгу- ста 2009 г. № 150. Значение указы- вается по данным формы статисти- ческой отчетности 1-ДГ Доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, ПРОЦ 2 Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии n – Количество включенных в проект город- ских агломера- ций, ед. Данный показа- тель планируется включить в План федерального статистического наблюдения Sобщ – Общая протяженность дорожной сети городской агло- мерации, км; Sсоот – Общая протяженность дорожной сети крупнейшей го- родской агло- мерации, со- ответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатацион- ным показате- лям, км; Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работа- ющих в режиме перегрузки, ПРОЦ 3 Доля автомо- бильных дорог федерального и регионального значения, рабо- тающих в режи- ме перегрузки Пс – Протяжен- ность сети ав- томобильных дорог обще- го пользования регионально- го или межму- ници- пального значе- ния, км; Фор- мы ста- ти- сти- че- ской отчет- ности Муници- пальные образова- ния субъ- ектов РФ до 25 мар- та года, следую- щего за отчетным годом Ежегодно Значение показа- теля указывается по данным стати- стической отчет- ности 1-ФД Дрпер – доля автомобильных дорог регио- нального зна- чения, работа- ющих в режи- ме перегрузки, ПРОЦ Муници- пальные образова- ния субъ- ектов РФ до 25 мар- та года, следую- щего за отчетным годом Ежегодно Прпер – Протя- женность дорог регионального значения, рабо- тающих в ре- жиме перегруз- ки, км; Муници- пальные образова- ния субъ- ектов РФ до 25 мар- та года, следую- щего за отчетным годом Ежегодно Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой области, ПРОЦ 4 Количество мест концентрации дорожно-транс- портных проис- шествий (ава- рийно-опасных участков) на до- рожной сети Kмдтп – Коли- чество мест концентрации ДТП на дорож- ной сети субъ- екта Россий- ской Феде- рации на год расчета показа- теля, шт. Данный показа- тель планируется включить в План федерального статистического наблюдения Kмдтпбаз – Ко- личество мест концентрации ДТП на дорож- ной сети субъ- екта Россий- ской Федера- ции на 2017 г., шт. Данный показа- тель планируется включить в План федерального статистического наблюдения n – Количество субъектов Рос- сийской Феде- рации, ед. П А С П О Р Т регионального проекта Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Липецкая область) 1. Основные положения Наименование федераль- ного проекта Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Краткое наименование ре- гионального проекта Общесистемные меры раз- вития дорожного хозяйства (Липецкая область) Срок начала и окончания про- екта 03.12.2018 – 31.12.2024 Куратор регионального проекта Тузов Илья Валерьевич, Заместитель главы администрации Липец- кой области Руководитель регионально- го проекта Малахов Валентин Иванович, Начальник управления дорог и транс- порта Липецкой области Администратор региональ- ного проекта Лыткин Александр Александрович, Заместитель начальника управ- ления Липецкой области Связь с государственными программами субъекта Российской Фе- дерации Государственная программа Липецкой области «Развитие транс- портной системы Липецкой области» 2. Цель и показатели регионального проекта Обеспечение: – применения новых механизмов развития и эксплуатации до- рожной сети, использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; – доведения норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов;– внедрения общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году);– создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомо- бильных дорог регионального и местного значения;– внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно- транспортных происшествий;– внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения. (Липецкая область) № п/п Наименование показателя Тип пока- зателя Базовое значение Период, год значе- ние дата 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр но- вых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ре- монту, ремонту и содержанию автомобильных дорог 1.1 Доля контрак- тов на осущест- вление дорож- ной деятель- ности в рамках национального проекта, пред- усматривающих использование новых техноло- гий и материа- лов, включенных в Реестр новых и наилучших тех- нологий, мате- риалов и тех- нологических решений по- вторного при- менения, % в общем объеме новых государ- ственных кон- трактов на вы- полнение работ по капитальному ремонту, ремон- ту и содержанию автомобильных дорог, ПРОЦ Основной показа- тель 0,00 31.12.2017 0 10,00 20,00 40,00 53,00 66,00 80,00 Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусма- тривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1.2 Доля контрактов на осуществле- ние дорожной деятельности в рамках нацио- нального про- екта, предусма- тривающих вы- полнение работ на принципах контракта жиз- ненного цикла, предусматри- вающего объ- единение в один контракт раз- личных видов дорожных ра- бот, % в общем объеме новых государствен- ных контрактов на выполнение работ по капи- тальному ре- монту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, ПРОЦ Основной показа- тель 0,00 31.12.2017 0 10,00 20,00 35,00 50,00 60,00 70,00 Обеспечение создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобиль- ных дорог регионального межмуниципального и местного значения 2.1 Размещение ав- томатических пунктов весо- габаритного контроля транс- портных средств на автомобиль- ных дорогах регионального или межмуници- пального, мест- ного значения (накопленным итогом), шт. Дополни- тельный показатель 0 31.12.2017 0 0 0 0 1 3 5 2.2 Увеличение ко- личества ста- ционарных ка- мер фотови- деофиксации нарушений пра- вил дорожно- го движения на автомобильных дорогах феде- рального, реги- онального или межмуници- пального, мест- ного значения до 211% от ба- зового количе- ства 2017 года, (накопленным итогом) % Дополни- тельный показатель 100 31.12.2017 100 680 1420 1420 1420 1420 1420 2.3 Увеличение ко- личества ста- ционарных ка- мер фотови- деофиксации нарушений пра- вил дорожно- го движения на автомобильных дорогах феде- рального, реги- онального или межмуници- пального, мест- ного значения до 211% от ба- зового количе- ства 2017 года, (накопленным итогом) шт. Дополни- тельный показатель 5 31.12.2017 5 34 71 71 71 71 71 2.4 Внедрение ин- теллектуальных транспортных систем, пред- усматривающих автоматиза- цию процессов управления до- рожным дви- жением в го- родских агло- мерациях, включающих го- рода с населе- нием свыше 300 тысяч человек (накопленным итогом) Дополни- тельный показатель 0 31.12.2017 0 0 0 1 1 1 1 3. Результаты регионального проекта № п/п Наименование задачи, результата Срок Характеристика результата 1 2 3 4 Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Создание ме- ханизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения 1 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Разме- щение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомо- бильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта феде- рального проекта): Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весо- габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 1.1 Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспорт- ных средств на автомобильных доро- гах регионального или межмуници- пального, местного значения (нако- пленным итогом) 31.12.2024 Подготовлен статус-отчет о раз- мещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транс- портных средств на автомобиль- ных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения на 31.12.2018 – 0 шт. на 31.12.2019 – 0 шт. на 31.12.2020 – 0 шт. на 31.12.2021 – 0 шт. на 31.12.2022 – 1 шт. на 31.12.2023 – 3 шт. на 31.12.2024 – 5 шт. Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрение ав- томатизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контро- ля за соблюдением правил дорожного движения 2 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увели- чение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципально- го, местного значения до 211% от базового количества 2017 года Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регио- нального или межмуниципального, местного значения Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 2.1 Увеличение количества стационар- ных камер фотовидеофиксации нару- шений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федераль- ного, регионального или межмуници- пального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года 31.12.2024 Подготовлен статус-отчет об уста- новке стационарных камер фо- товидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах феде- рального, регионального или меж- муниципального, местного зна- чения на 31.12.2018 – 100 ПРОЦ на 31.12.2019 – 111 ПРОЦ на 31.12.2020 – 133 ПРОЦ на 31.12.2021 – 155 ПРОЦ на 31.12.2022 – 166 ПРОЦ на 31.12.2023 – 188 ПРОЦ на 31.12.2024 – 211 ПРОЦ 3 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедре- ние интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процес- сов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с на- селением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в город- ских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечи- вающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.11.2024 3.1 Внедрение интеллектуальных транс- портных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управле- ния дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (накопленным итогом) 01.11.2024 Подготовлен статус-отчет о вне- дрении интеллектуальных транс- портных систем, предусматрива- ющих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, вклю- чающих города с населением свы- ше 300 тысяч человек, обеспечи- вающих управление пропускной способностью и загрузкой улич- но-дорожной сети городов, без- опасность дорожного движения и повышение качества транспортно- го обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффек- тивности, определенными обо- снованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем на 31.12.2018 – 0 УСЛ ЕД на 31.12.2019 – 0 УСЛ ЕД на 01.11.2020 – 0 УСЛ ЕД на 01.11.2021 – 1 УСЛ ЕД на 01.11.2022 – 1 УСЛ ЕД на 01.11.2023 – 1 УСЛ ЕД на 01.11.2024 – 1 УСЛ ЕД 4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта № п/п Наименование резуль- тата и источники финан- сирования Объем финансового обеспечения по годам реализа- ции (млн. рублей) Всего (млн. ру- блей) 2019 2020 2021 2022 2023 2024 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Раз- мещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz