Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 № 57 /26185/15 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 19-й стр. Продолжение. Начало на 17-й стр. 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации.»; дополнить пунктом 18 следующего содержания: «18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля.» 5. В приложении 3 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.»; подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции: «2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение)»; абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции: «9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления:»; пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Результатами использования субсидий являются: доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящейся в нормативном состо- янии, %; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорож- ной сети Липецкой агломерации, %; качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно- технического состояния автомобильной дороги общего пользования местного зна- чения требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопас- ности дорожного движения. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении.»; в абзаце первом пункта 13 слова «мер финансовой ответственности получателя» заменить словами «ответственности к получателю»; в пункте 15: в абзаце первом цифру «2» заменить цифрами «12»; в абзаце втором цифру «3» заменить цифрами «13»; пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Ли- пецкой области». При увеличении законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период объема средств на цели (направления расходов), предусмотрен- ные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неис- пользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядите- лем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования изве- щения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распоря- дителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: С i= С i общ .- С i ф .- С i м . , где: С i – объем субсидии, необходимой i-му муниципальному образованию на реали- зацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с учетом утвержден- ного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; С i общ . – общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципаль- ному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; С i ф . – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка; С i м . – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муници- пального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настояще- го Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации.»; дополнить пунктом 18 следующего содержания: «18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля.» В приложении к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» (на сети авто- мобильных дорог Липецкой агломерации) слова «в части капитального ремонта и ре- монта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района» за- менить словами «в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации)». 6. Дополнить приложением 4 следующего содержания: «Приложение 4 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программе Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на обеспечение дорожной деятельности в части строительства (реконструк- ции) уникальных искусственных дорожных сооружений (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооруже- ний (далее – искусственных дорожных сооружений), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение дорожной деятельности в части строи- тельства (реконструкции) искусственных дорожных сооружений; 4) наличие планируемых к строительству (реконструкции) искусственных дорож- ных сооружений в документах территориального планирования; 5) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства (реконструкции) искусственных дорожных со- оружений; 6) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов строительства (рекон- струкции) искусственных дорожных сооружений; 7) наличие положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты строительства (реконструкции) искусственных дорожных сооружений. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является протяженность планируемого к строительству (ре- конструкции) автодорожного моста не менее 100 метров. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным под- пунктами 3-7 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2020 году в срок до 30 апреля, с 1 сентября до 15 сентября 2020 года включительно, в последующие годы в срок до 1 февраля, с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложе- нию к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмо- тренных пунктом 1 настоящего Порядка; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной доку- ментации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (реконструкции) искусственного дорожного сооружения; копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) в отношении объекта строительства (реконструкции) искусственного дорожного со- оружения; копии документа об утверждении проектной документации в отношении объекта строительства (реконструкции) искусственного дорожного сооружения; копии материалов из проектной документации на объект строительства (рекон- струкции) искусственного дорожного сооружения: пояснительной записки, конструк- тивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ; выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строительство (реконструкцию) искусственного дорожного сооружения; копии положительного заключения об эффективности использования средств об- ластного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект строительства (реконструкции) искусственного дорожного сооружения. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – производит расчет размера субсидий муниципальным образованиям по фор- муле: С i= С i общ .- С i ф .- С i м . , где: С i – объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству (рекон- струкции) искусственных дорожных сооружений; С i общ . – общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципаль- ному образованию на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) искусственных дорожных сооружений, в текущем финансовом году; С i ф . – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) искусственных дорожных сооруже- ний, в текущем финансовом году; С i м . – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муници- пального образования на реализацию мероприятий муниципальных программ, ука- занных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации (далее – приказ о размере субсидий): перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету в 2020 году в срок до 1 мая 2020 года, в последующие годы в срок до 1 марта года предо- ставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции искусствен- ных дорожных сооружений, км/ п.м.; качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно- технического состояния искусственных дорожных сооружений требованиям техни- ческих регламентов, национальных стандартов и безопасности дорожного движения. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 9 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 10 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти». При увеличении законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период объема средств на цели (направления расходов), предусмотрен- ные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неис- пользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядите- лем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования изве- щения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распоря- дителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: С i= С i общ .- С i ф .- С i м . , где: С i – объем субсидии, необходимой i-му муниципальному образованию на реали- зацию мероприятий по строительству (реконструкции) искусственных дорожных соо- ружений, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; С i общ . – общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципаль- ному образованию на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) искусственных дорожных сооружений, С i ф . – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) искусственных дорожных сооруже- ний; С i м . – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муници- пального образования на реализацию мероприятий муниципальных программ, ука- занных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области ЗАЯВКА _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на обеспечение дорожной деятельности в части строи- тельства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений и выде- лить субсидию в _______ году в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка ________________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица Сроки производства работ ( начало - завершение Дата и № положительн ого заключения экспертизы проектной документации Дата и № документа об утверждении проектной документации Общая стоимость в ценах текущего года , тыс . руб . Предоставле но средств федеральног о бюджета , тыс . руб . Предусмотре но в местном бюджете на текущий год , тыс . руб . Уровень софинанс ирования в % муниципа льного образован ия Потребность субсидии на текущий год , тыс . руб . Уровень софинанс ирования в % из областног о бюджета км / п . м . м 2 1 Строительство ( реконструкция ) уникальных искусственных дорожных сооружений - всего в том числе пообъектно : № п / п Наименование направления расходования средств , наименование объектов Мощность по проектной документации В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. » 7. В подпрограмме 2: 1) Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» государственной программы Липецкой области из- ложить в следующей редакции: Параметры финансово- го обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения: – 11 513 596 314,97 руб., в том числе по годам: 2014 год – 624 173 600,00 руб.; 2015 год – 1 043 133 200,00 руб.; 2016 год – 1 081 558 814,00 руб.; 2017 год – 1 011 688 422,13 руб.; 2018 год – 1 150 253 178,00 руб.; 2019 год – 2 146 777 126,32 руб.; 2020 год – 1 074 010 557,46 руб.; 2021 год – 843 856 191,60 руб.; 2022 год – 848 795 365,82 руб.; 2023 год – 845 714 929,82 руб.; 2024 год – 843 634 929,82 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 11 513 596 314,97 руб., в том числе по годам: 2014 год – 624 173 600,00 руб.; 2015 год – 1 043 133 200,00 руб.; 2016 год – 1 081 558 814,00 руб.; 2017 год – 1 011 688 422,13 руб.; 2018 год – 1 150 253 178,00 руб.; 2019 год – 2 146 777 126,32 руб.; 2020 год – 1 074 010 557,46 руб.; 2021 год – 843 856 191,60 руб.; 2022 год – 848 795 365,82 руб.; 2023 год – 845 714 929,82 руб.; 2024 год – 843 634 929,82 руб.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz