Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 57 /26185/15 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие транспортной системы Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 04 дека- бря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 ав- густа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля, 22 ноября; 11 декабря; 2020, 21 февраля, 28 февраля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» изложить в следующей редакции: Параметры финансово- го обеспечения всего, в том числе по годам реализации государ- ственной программы Общий объем финансового обеспечения: – 81 407 532 660,33 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 583 554 500,00 руб.; 2015 год – 4 067 279 200,00 руб.; 2016 год – 5 774 824 414,00 руб.; 2017 год – 5 959 346 278,13 руб.; 2018 год – 5 968 666 091,81 руб.; 2019 год – 9 655 506 322,17 руб.; 2020 год – 10 006 139 400,83 руб.; 2021 год – 10 019 982 112,76 руб.; 2022 год – 10 461 384 763,65 руб.; 2023 год – 7 835 377 788,49 руб.; 2024 год – 8 075 471 788,49 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 9 734 450 973,00 руб., в том числе по годам: 2015 год – 613 534 700,00 руб.; 2016 год – 437 201 400,00 руб.; 2017 год – 754 960 973,00 руб.; 2018 год – 1 214 000 000,00 руб.; 2019 год – 3 125 549 900,00 руб.; 2020 год – 2 200 136 000,00 руб.; 2021 год – 972 966 000,00 руб.; 2022 год – 226 662 000,00 руб.; 2023 год – 106 560 000,00 руб.; 2024 год – 82 880 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 71 595 869 687,33 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 583 554 500,00 руб.; 2015 год – 3 453 744 500,00 руб.; 2016 год – 5 337 623 014,00 руб.; 2017 год – 5 204 385 305,13 руб.; 2018 год – 4 754 666 091,81 руб.; 2019 год – 6 522 156 422,17 руб.; 2020 год – 7 779 291 400,83 руб.; 2021 год – 9 036 216 112,76 руб.; 2022 год – 10 222 722 763,65 руб.; 2023 год – 7 718 817 788,49 руб.; 2024 год – 7 982 691 788,49 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 77 212 000,00 руб., в том чис- ле по годам: 2019 год – 7 800 000,00 руб.; 2020 год – 26 712 000,00 руб.; 2021 год – 10 800 000,00 руб.; 2022 год – 12 000 000,00 руб.; 2023 год – 10 000 000,00 руб.; 2024 год – 9 900 000,00 руб.; объем ассигнований средств внебюджетных источников – 0,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой обла- сти» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач под- программы Показатель 1 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строи- тельства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения, км Показатель 2 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строи- тельства и реконструкции мостовых сооружений, км Показатель 1 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомо- бильных дорог общего пользования регионального значения, км Показатель 2 задачи 2: Протяженность отремонтированных мостовых сооружений, п. м Показатель 3 задачи 2: Протяженность сети автомобильных дорог об- щего пользования регионального значения (на конец года), км Показатель 4 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомо- бильных дорог общего пользования регионального значения и искус- ственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безо- пасные и качественные дороги», км Показатель 1 задачи 3: Количество приобретенной дорожно-строи- тельной, специальной техники и оборудования, ед. Показатель 2 задачи 3: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, км Показатель 3 задачи 3: Количество отработанного времени передвиж- ными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значе- ния, тыс. маш. час. Показатель 4 задачи 3: Уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» на обе- спечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Липец- кой области, % Показатель 5 задачи 3: Количество объектов строительства (рекон- струкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуа- тацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответ- ствии с контрактами, заключенными ОКУ «Дорожное агентство Липец- кой области», ед. Показатель 1 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строи- тельства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км Показатель 2 задачи 4: Доля протяженности автомобильных дорог об- щего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 де- кабря отчетного года, % Показатель 3 задачи 4: Площадь отремонтированных дворовых тер- риторий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тыс. кв. м Показатель 4 задачи 4: Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транс- портно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проек- та «Безопасные и качественные дороги», % Показатель 5 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строи- тельства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных соору- жений, км Показатель 1 задачи 5: Доля автомобильных дорог регионального зна- чения, соответствующих нормативным требованиям, % Показатель 2 задачи 5: Доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % Показатель 3 задачи 5: Доля автомобильных дорог федерального и ре- гионального значения Липецкой области, работающих в режиме пере- грузки, % Показатель 4 задачи 5: Количество мест концентрации дорожно-транс- портных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой области, % Показатель 5 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предус- матривающего объединение в один контракт различных видов дорож- ных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % Показатель 6 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических реше- ний повторного применения, % в общем объеме новых государствен- ных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремон- ту и содержанию автомобильных дорог, % Показатель 7 задачи 5: Количество стационарных камер фотовидео- фиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, мест- ного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, %/ шт. Показатель 8 задачи 5: Выполнено научно-исследовательских и опыт- но-конструкторских работ, шт. Показатель 9 задачи 5: Внедрено интеллектуальных транспортных си- стем, предусматривающих автоматизацию процессов управления до- рожным движением, шт. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансово- го обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения: – 68 941 600 845,36 руб., в том числе по годам: 2014 год – 2 959 380 900,00 руб.; 2015 год – 2 981 040 900,00 руб.; 2016 год – 4 693 265 600,00 руб.; 2017 год – 4 935 096 456,00 руб.; 2018 год – 4 818 412 913,81 руб.; 2019 год – 7 508 729 195,85 руб.; 2020 год – 8 691 828 843,37 руб.; 2021 год – 8 931 894 921,16 руб.; 2022 год – 9 464 451 397,83 руб.; 2023 год – 6 841 662 858,67 руб.; 2024 год – 7 115 836 858,67 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 9 068 141 873,00 руб., в том числе по годам: 2015 год – 586 429 600,00 руб.; 2016 год – 437 201 400,00 руб.; 2017 год – 754 960 973,00 руб.; 2018 год – 1 214 000 000,00 руб.; 2019 год – 3 125 549 900,00 руб.; 2020 год – 2 030 000 000,00 руб.; 2021 год – 800 000 000,00 руб.; 2022 год – 120 000 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 59 796 246 972,36 руб., в том числе по годам: 2014 год – 2 959 380 900,00 руб.; 2015 год – 2 394 611 300,00 руб.; 2016 год – 4 256 064 200,00 руб.; 2017 год – 4 180 135 483,00 руб.; 2018 год – 3 604 412 913,81 руб.; 2019 год – 4 375 379 295,85 руб.; 2020 год – 6 635 116 843,37 руб.; 2021 год – 8 121 094 921,16 руб.; 2022 год – 9 332 451 397,83 руб.; 2023 год – 6 831 662 858,67 руб.; 2024 год – 7 105 936 858,67 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 77 212 000,00 руб., в том числе по годам: 2019 год – 7 800 000,00 руб.; 2020 год – 26 712 000,00 руб.; 2021 год – 10 800 000,00 руб.; 2022 год – 12 000 000,00 руб.; 2023 год – 10 000 000,00 руб.; 2024 год – 9 900 000,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результа- ты реализации под- программы В количественном выражении: Конечные результаты подпрограммы 1: – объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции ав- томобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит 81,962 км; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений к 2024 году составят 3,1 км; – протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит 2797,15 км; – протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2024 году составит 2505,48 п.м; – протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регио- нального значения (на конец года) к 2024 году составит 5 384,17 км; – протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные доро- ги» – 30,38 км; – количество приобретенной дорожно-строительной, специальной тех- ники и оборудования к 2024 году составит 119 ед.; – протяженность автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения, на земельные участки которых оформлено право соб- ственности, – 2007 км; – количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных до- рогах общего пользования регионального значения к 2024 году составит 60,23 тыс. маш. час.; – уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» на обеспечение дорожной де- ятельности на автомобильных дорогах общего пользования региональ- ного или межмуниципального значения (на конец года), к 2024 году со- ставит 95%; – количество объектов строительства (реконструкции), по которым про- изведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитально- го ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенны- ми ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области», к 2024 году составит 330 шт.; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и соору- жений на них к 2024 году составят 140,18 км; – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения, соответствующих нормативным требованиям к транс- портно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, увеличится с 55,3 % в 2014 году до 64,6% в 2024 году; – площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на- селенных пунктов к 2024 году составит 675 тыс. кв. м; – доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответ- ствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатацион- ному состоянию, в рамках приоритетного проекта «Безопасные и каче- ственные дороги» увеличится в 2018 году и составит 53,68%; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений к 2024 году составят 2,5 км; – доля автомобильных дорог регионального значения, соответству- ющих нормативным требованиям, увеличится с 31,6% в 2019 году до 47,3 % в 2024 году; – доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в норматив- ном состоянии, увеличится с 67,3% в 2019 году до 85,2% в 2024 году; – доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, снизится с 0,31% в 2019 году до 0,27 % в 2024 году; – количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой области сни- зится с 85% в 2019 году до 50% в 2024 году; – доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рам- ках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объ- единение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по ка- питальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог уве- личится с 10 % в 2019 году до 70 % в 2024 году; – доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших тех- нологий, материалов и технологических решений повторного примене- ния, % в общем объеме новых государственных контрактов на выпол- нение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомо- бильных дорог увеличится с 10 % в 2019 году до 80 % в 2024 году; – количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Пра- вил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, ре- гионального или межмуниципального, местного значения Липецкой об- ласти от базового количества 2017 года увеличится до 211 % и составит 11 единиц; – количество выполненных научно-исследовательских и опытно-кон- структорских работ составит к 2024 году 1 шт.; – внедрено интеллектуальных транспортных систем, предусматрива- ющих автоматизацию процессов управления дорожным движением, к 2024 году 1 шт. 2) в Текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктом 25 следующего содержания: 25 Показатель 9 За- дачи 5 Внедрено интеллектуаль- ных транспорт- ных систем, пре- дусматривающих автоматизацию процессов управ- ления дорожным движением шт. Показатель определяется на основе ведомственной от- четности управления Ведомственная отчетность в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации» Текстовой части пункт 8 изложить в следующей редакции: 8 Основное мероприятие 08 Подпрограммы 1 Предостав- ление субсидий местным бюджетам на реализацию му- ниципальных программ, на- правленных на обеспечение дорожной деятельности в части строительства (рекон- струкции) уникальных искус- ственных дорожных соору- жений Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 4 к подпро- грамме 1 пункт 11 изложить в следующей редакции: 11 Основное мероприятие 11 Подпрограммы 1 Региональ- ный проект «Общесистемные меры развития дорожного хо- зяйства» Внедрение интеллектуаль- ных транспортных систем, предусматривающих авто- матизацию процессов управ- ления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с на- селением свыше 300 тысяч человек Обеспечение внедрения и функционирования систе- мы фотовидеофиксации на- рушений Правил дорожного движения Размещение автоматиче- ских пунктов весогабарит- ного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значе- ния Липецкой области Предоставление иных меж- бюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодатель- ством; закупка товаров, ра- бот и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, ра- бот, услуг для обеспечения государственных и муници- пальных нужд»; финансиро- вание деятельности област- ных казенных учреждений в соответствии с бюджетны- ми сметами 3. В приложении 1 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка»; в пункте 3: абзац первый изложить в следующей редакции: «3. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам и городским поселениям (далее – муниципальные образования) при соблюдении му- ниципальным образованием следующих условий:» подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение);» абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции: «9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления:» пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Результатами использования субсидий являются: объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобиль- ных дорог общего пользования местного значения, км; качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно- технического состояния автомобильной дороги общего пользования местного зна- чения требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопас- ности дорожного движения. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста- навливается в соглашении.»; в абзаце первом пункта 13 слова «мер финансовой ответственности получателя» заменить словами «ответственности к получателю»; в пункте 15: в абзаце первом цифру «2» заменить цифрами «11»; в абзаце втором цифру «3» заменить цифрами «12»; пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Ли- пецкой области». При увеличении законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период объема средств на цели (направления расходов), предусмотрен- ные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неис- пользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядите- лем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования изве- щения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распоря- дителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Ci = Ciобщ. – Ciм., где: Ci – объем субсидии, необходимой i-му муниципальному образованию на реали- зацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с учетом утвержден- ного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; Ciобщ. – общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муници- пальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настояще- го Порядка; Ciм. – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муници- пального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настояще- го Порядка; – направляет предложения по отбору муниципальных образований в админи- страцию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липец- кой области. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания администра- ции Липецкой области, во исполнение решений, принятых по итогам заседания ад- министрации Липецкой области: 1) уполномоченное лицо: – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюд- жете; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования норма- тивного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации.»; дополнить пунктом 18 следующего содержания: «18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну- треннего государственного финансового контроля.» 4. В приложении 2 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на со- ответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.»; в пункте 3: абзац первый изложить в следующей редакции: «3. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам и городским поселениям (далее – муниципальные образования) при соблюдении му- ниципальным образованием следующих условий:»; подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение)»; абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции: «9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом- ление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления:»; пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Результатами использования субсидий являются: прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци- онным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км; качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно- технического состояния автомобильной дороги общего пользования местного зна- чения требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопас- ности дорожного движения. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением.» в абзаце первом пункта 13 слова «мер финансовой ответственности получателя» заменить словами «ответственности к получателю»; в пункте 15: в абзаце первом цифру «2» заменить цифрой «9»; в абзаце втором цифру «3» заменить цифрами «10»; пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Ли- пецкой области». При увеличении законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период объема средств на цели (направления расходов), предусмотрен- ные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неис- пользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядите- лем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования изве- щения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распоря- дителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Ci = Ciобщ. – Ciм., где: Ci – объем субсидии, необходимой i-му муниципальному образованию на реали- зацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с учетом утвержден- ного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; Ciобщ. – общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муници- пальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настояще- го Порядка; Ciм. – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муници- пального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настояще- го Порядка; – направляет предложения по отбору муниципальных образований в админи- страцию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липец- кой области. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания администра- ции Липецкой области, во исполнение решений, принятых по итогам заседания ад- министрации Липецкой области: 1) уполномоченное лицо: – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; Продолжение на 18-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 268 от 30.04.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz