Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 57 /26185/15 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году Отчет о целевом расходовании грантов на реализацию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра за _______________ 20 ___ г. (отчетный период) Таблица № п/п Размер гранта, выделенного дошкольной организа- ции на реализацию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистического спектра в ча- сти оплаты труда с начислениями работников муни- ципальных дошкольных образовательных организа- ций, применяющих метод прикладного анализа по- ведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра в 2020 году (руб.) Размер гранта, израсходованного дошкольной органи- зацией на реализацию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципаль- ных дошкольных образовательных организаций, приме- няющих метод прикладного анализа поведения в ра- боте с обучающимися с расстройством аутистического спектра, на конец отчетного периода (руб.) Остаток гранта на конец от- четного периода (руб.) Количество педаго- гических работни- ков, участвовавших в реализации моде- ли «Ресурсная груп- па» для детей с рас- стройством аутисти- ческого спектра Руководитель дошкольной образовательной организации ________________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году Отчет о целевом расходовании грантов на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод при- кладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра за _____________________ 20 ___г. (отчетный период) Таблица № п/п Размер гранта, выделенного общеобразователь- ной организации на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работ- ников муниципальных общеобразовательных органи- заций, применяющих метод прикладного анализа по- ведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра в 2020 году (руб.) Размер гранта, израсходованного общеобразователь- ной организацией на реализацию модели «Ресурс- ный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работни- ков муниципальных общеобразовательных организа- ций, применяющих метод прикладного анализа пове- дения в работе с обучающимися с расстройством аути- стического спектра, на конец отчетного периода (руб.) Остаток гранта на конец от- четного периода (руб.) Количество педаго- гических работников, участвовавших в реа- лизации модели «Ре- сурсный класс» для детей с расстрой- ством аутистическо- го спектра Руководитель общеобразовательной организации ________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Постановление главы администрации Липецкой области № 273 от 06.05.2020, г. Липецк Об учреждении грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году и утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году В целях создания условий для обучения детей с расстрой- ством аутистического спектра и в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Учредить гранты в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аути- стического спектра в части оплаты труда с начислениями ра- ботников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году. 2. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для де- тей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобра- зовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстрой- ством аутистического спектра, в 2020 году согласно приложе- нию. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области «Об учреждении грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году и утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году» Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо- ставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников му- ниципальных общеобразовательных организаций, применяю- щих метод прикладного анализа поведения в работе с обучаю- щимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году (далее – гранты) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». 2. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Орга- низатором конкурса и главным распорядителем средств об- ластного бюджета является управление образования и науки Липецкой области (далее – организатор конкурса). 3. Конкурсный отбор общеобразовательных организаций осуществляет конкурсная комиссия, созданная правовым ак- том администрации Липецкой области. 4. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса на официальном сайте (www.deptno.lipetsk.ru) не менее чем за 30 рабочих дней до его проведения и должно включать следующие сведения: сроки и адрес приема документов; форму заявки на участие в конкурсе и перечень докумен- тов, необходимых для участия в конкурсе; порядок и сроки объявления результатов конкурса; основания для отклонения заявок; критерии отбора заявок для предоставления грантов; направления использования грантов; место, дату и время проведения конкурса. 5. К участию в конкурсе допускаются муниципальные общеобразовательные организации (далее – общеобразо- вательные организации), подавшие заявки и документы в соответствии с информационным сообщением о проведении конкурса. 6. Общеобразовательная организация в срок, установлен- ный в информационном сообщении, подает организатору кон- курса заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов: копии лицензии на осуществление образовательной дея- тельности; копий документов, подтверждающих прохождение педаго- гическими работниками общеобразовательных организаций курсов повышения квалификации по применению методов прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра; копий приказов о зачислении обучающихся с расстрой- ством аутистического спектра в общеобразовательные орга- низации с приложением заключений психолого-медико-педа- гогической комиссии; информации о наличии в общеобразовательных органи- зациях учебных помещений, подготовленных для реализации модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аути- стического спектра. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью организации. При представлении документов руководителем организации предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем организации предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодатель- ством. Руководитель общеобразовательной организации несет ответственность за достоверность представленных докумен- тов в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных общеобразовательными организациями документов осуществляется в день их посту- пления должностным лицом, уполномоченным организатором конкурса на прием документов. 7. Общеобразовательная организация имеет право ото- звать и (или) изменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно орга- низатору конкурса. 8. В течение 9 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) должностное лицо, уполномоченное организатором кон- курса (далее – уполномоченное лицо): – рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоя- щего Порядка; – проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; – подготавливает проект приказа организатора конкурса с отражением в нем следующей информации: перечень общеобразовательных организаций, допущенных к участию в конкурсе; перечень общеобразовательных организаций, которым от- казано в участии в конкурсе; 2) организатор конкурса утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо направляет общеобразователь- ной организации, не допущенной к участию в конкурсе, уве- домление с указанием причин отказа. Указанное уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно на- правлено. 9. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 6 на- стоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной общеобразователь- ной организацией сведений. 10. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, передает документы общеобразовательных организаций, до- пущенных к участию в конкурсе (далее – участники конкурса), в конкурсную комиссию. 11. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов участников кон- курса: проводит отбор общеобразовательных организаций по критериям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка; определяет победителей конкурса в порядке, установлен- ном пунктом 14 настоящего Порядка; принимает решение о предоставлении грантов; оформляет решение о предоставлении грантов протоко- лом и передает его организатору конкурса. 12. При принятии решения конкурсная комиссия оценивает представленные документы по балльной системе по следую- щим критериям. Критерии отбора заявок для предоставления грантов Таблица № п/п Наименование кри- терия Показатели Оценка в баллах 1. Наличие педагоги- ческих работников, прошедших курсы по- вышения квалифика- ции по применению методов прикладно- го анализа поведения в работе с обучаю- щимися с расстрой- ством аутистического спектра Количество педагогических ра- ботников, прошедших курсы по- вышения квалификации, – 15 и более человек 15 Количество педагогических ра- ботников, прошедших курсы по- вышения квалификации, – от 10 до 15 человек 10 Количество педагогических ра- ботников, прошедших курсы по- вышения квалификации, – от 5 до 10 человек 5 2. Наличие в общеобра- зовательной органи- зации обучающихся с расстройством аути- стического спектра Количество обучающихся с рас- стройством аутистического спек- тра – 8 и более человек 15 Количество обучающихся с рас- стройством аутистического спек- тра – менее 8 человек 10 3. Наличие в общеобра- зовательной органи- зации учебных поме- щений, подготовлен- ных для реализации модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аути- стического спектра Количество помещений, подго- товленных для реализации моде- ли «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра, – 3 и более кабинетов 15 Количество помещений, подго- товленных для реализации моде- ли «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра, – менее 3 кабинетов 10 13. Члены конкурсной комиссии выставляют участнику конкурса по каждому критерию отбора соответствующий балл. Совокупный показатель по каждому участнику конкурса опре- деляется суммой баллов по всем критериям отбора. 14. Победителями конкурса признаются общеобразова- тельные организации, набравшие наибольшее количество бал- лов и занявшие с первого по третье места. При равенстве бал- лов преимущество имеет общеобразовательная организация, получившая наибольшее количество баллов по критерию № 2 – наличие в общеобразовательной организации обучающихся с расстройством аутистического спектра. 15. Размер предоставляемого общеобразовательной орга- низации гранта определяется по формуле: Ki O С i , где N ∗ = Сi – объем гранта из областного бюджета i-й общеобразо- вательной организации, признанной победителем конкурса; Кi – количество обучающихся с расстройством аутистиче- ского спектра в i-й общеобразовательной организации, реали- зующей модель «Ресурсный класс»; О – общий объем грантов; N – общее количество обучающихся с расстройством ау- тистического спектра в общеобразовательных организациях, признанных победителями конкурса. 16. Организатор конкурса: 1) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем посту- пления из конкурсной комиссии решения о предоставлении грантов: размещает решение о предоставлении грантов на офици- альном сайте организатора конкурса; издает нормативный правовой акт о распределении гран- тов между победителями конкурса; 2) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о распределении грантов между победителями конкурса, заключает соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий с победителями конкурса по форме, утвержденной приказом управления фи- нансов Липецкой области от 28 декабря 2017 года № 293 «Об утверждении типовых форм Соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учрежде- нием»; 3) в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий, перечисляет их на лицевые счета, открытые в терри- ториальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях, указанные в соглашениях. В случае незаключения соглашения гранты не перечисля- ются. 17. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 2020-2021 учебного года. 18. Отчет о целевом расходовании грантов на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аути- стического спектра в части оплаты труда с начислениями ра- ботников муниципальных общеобразовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, получатели гранта предоставляют организатору конкурса еже- квартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным квар- талом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 19. Организатор конкурса и орган государственного фи- нансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов. 20. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления гранта грант подлежит возврату в об- ластной бюджет в полном объеме. Получатели гранта обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансо- вом году денежные средства: 1) на основании требования организатора конкурса – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требо- вания; 2) на основании представления и (или) предписания орга- на государственного финансового контроля – в сроки, уста- новленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств организатор конкурса обеспечивает их принудительное взы- скание и перечисление в доход областного бюджета в соответ- ствии с действующим законодательством. 21. Не использованные в отчетном финансовом году гран- ты (остаток грантов) возвращаются победителями конкурса в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Постановление главы администрации Липецкой области № 272 от 06.05.2020, г. Липецк Об учреждении грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году и утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году В целях создания условий для обучения детей с расстрой- ством аутистического спектра и в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Учредить гранты в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством ау- тистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных дошкольных образовательных ор- ганизаций, применяющих метод прикладного анализа поведе- ния в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году. 2. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсная группа» для де- тей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, применяющих метод приклад- ного анализа поведения в работе с обучающимися с расстрой- ством аутистического спектра, в 2020 году согласно приложе- нию. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области «Об учреждении грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году и утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году» Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо- ставления грантов в форме субсидий на реализацию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистическо- го спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра, в 2020 году (далее – гранты) в пределах средств, предусмотрен- ных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на пла- новый период 2021 и 2022 годов». 2. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Орга- низатором конкурса и главным распорядителем средств об- ластного бюджета является управление образования и науки Липецкой области (далее – организатор конкурса). 3. Конкурсный отбор общеобразовательных организаций осуществляет конкурсная комиссия, созданная правовым ак- том администрации Липецкой области. 4. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса на официальном сайте (www.deptno.lipetsk.ru) не менее чем за 30 рабочих дней до его проведения и должно включать следующие сведения: сроки и адрес приема документов; форму заявки на участие в конкурсе и перечень докумен- тов, необходимых для участия в конкурсе; порядок и сроки объявления результатов конкурса; основания для отклонения заявок; критерии отбора заявок для предоставления грантов; направления использования грантов; место, дату и время проведения конкурса. 5. К участию в конкурсе допускаются муниципальные до- школьные образовательные организации (далее – дошкольные организации), подавшие заявки и документы в соответствии с информационным сообщением о проведении конкурса. 6. Дошкольная организация в срок, установленный в ин- формационном сообщении, подает организатору конкурса заявку на участие в конкурсе с приложением следующих до- кументов: копии лицензии на осуществление образовательной дея- тельности; копий документов, подтверждающих прохождение педаго- гическими работниками дошкольных организаций курсов по- вышения квалификации по применению методов прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра; копий приказов о зачислении детей с расстройством аути- стического спектра в дошкольные организации с приложением заключений психолого-медико-педагогической комиссии; информации о наличии в дошкольных организациях учеб- ных помещений, подготовленных для реализации модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистического спектра. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью организации. При представлении документов руководителем организации предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем организации предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодатель- ством. Руководитель дошкольной организации несет ответствен- ность за достоверность представленных документов в соот- ветствии с действующим законодательством. Регистрация представленных дошкольными организаци- ями документов осуществляется в день их поступления долж- ностным лицом, уполномоченным организатором конкурса на прием документов. 7. Дошкольная организация имеет право отозвать и (или) изменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору конкурса. 8. В течение 9 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) должностное лицо, уполномоченное организатором кон- курса (далее – уполномоченное лицо): – рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоя- щего Порядка; – проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; – подготавливает проект приказа организатора конкурса с отражением в нем следующей информации: перечень дошкольных организаций, допущенных к участию в конкурсе; перечень дошкольных организаций, которым отказано в участии в конкурсе; 2) организатор конкурса утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо направляет дошкольной органи- зации, не допущенной к участию в конкурсе, уведомление с указанием причин отказа. Указанное уведомление направля- ется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 9. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 6 на- стоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной дошкольной органи- зацией сведений. 10. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, передает документы дошкольных организаций, допущенных к участию в конкурсе (далее – участники конкурса), в конкурсную комиссию. 11. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов участников кон- курса: проводит отбор дошкольных организаций по критериям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка; определяет победителей конкурса в порядке, установлен- ном пунктом 14 настоящего Порядка; принимает решение о предоставлении грантов; оформляет решение о предоставлении грантов протоко- лом и передает его организатору конкурса. 12. При принятии решения конкурсная комиссия оценивает представленные документы по балльной системе по следую- щим критериям. Критерии отбора заявок для предоставления грантов Таблица № п/п Наименование кри- терия Показатели Оценка в бал- лах 1. Наличие педагоги- ческих работников, прошедших курсы повышения квали- фикации по приме- нению методов при- кладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством ау- тистического спек- тра Количество педагогических работ- ников, прошедших курсы повыше- ния квалификации, – 7 и более че- ловек 15 Количество педагогических работ- ников, прошедших курсы повыше- ния квалификации, – от 5 до 7 че- ловек 10 Количество педагогических работ- ников, прошедших курсы повыше- ния квалификации, – от 3 до 5 че- ловек 5 2. Наличие в дошколь- ной организации обучающихся с рас- стройством аутисти- ческого спектра Количество детей с расстройством аутистического спектра – 8 и более человек 15 Количество детей с расстройством аутистического спектра – менее 8 человек 10 3. Наличие в дошколь- ной организации учебных помеще- ний, подготовлен- ных для реализации модели «Ресурсная группа» для обуча- ющихся с расстрой- ством аутистическо- го спектра Количество помещений, подготов- ленных для реализации модели «Ресурсная группа» для обучающих- ся с расстройством аутистического спектра, – 3 и более кабинетов 15 Количество помещений, подготов- ленных для реализации модели «Ресурсная группа» для обучающих- ся с расстройством аутистического спектра, – менее 3 кабинетов 10 13. Члены конкурсной комиссии выставляют участнику конкурса по каждому критерию отбора соответствующий балл. Совокупный показатель по каждому участнику конкурса опре- деляется суммой баллов по всем критериям отбора. 14. Победителями конкурса признаются участники конкур- са, набравшие наибольшее количество баллов и занявшие с первого по третье места. При равенстве баллов преимущество имеет участник конкурса, получивший наибольшее количество баллов по критерию № 2 – наличие в дошкольной организации обучающихся с расстройством аутистического спектра. 15. Размер предоставляемого гранта дошкольной органи- зации определяется по формуле: Ki O С i , где N ∗ = Сi – объем гранта из областного бюджета i-й дошкольной организации, признанной победителем конкурса; Кi – количество детей с расстройством аутистического спектра в i-й дошкольной организации, реализующей модель «Ресурсная группа»; О – общий объем грантов; N – общее количество обучающихся с расстройством аути- стического спектра в дошкольных организациях, признанных победителями конкурса. 16. Организатор конкурса: 1) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем посту- пления из конкурсной комиссии решения о предоставлении грантов: размещает решение о предоставлении грантов на офици- альном сайте организатора конкурса; издает нормативный правовой акт о распределении гран- тов между победителями конкурса; 2) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о распределении грантов между победителями конкурса, заключает соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий с победителями конкурса по форме, утвержденной приказом управления фи- нансов Липецкой области от 28 декабря 2017 года № 293 «Об утверждении типовых форм Соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учрежде- нием»; 3) в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий, перечисляет их на лицевые счета, открытые в терри- ториальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях, указанные в соглашениях. В случае незаключения соглашения гранты не перечисля- ются. 17. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 2020-2021 учебного года. 18. Отчет о целевом расходовании грантов на реализа- цию модели «Ресурсная группа» для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, применяющих метод прикладного анализа пове- дения в работе с обучающимися с расстройством аутистиче- ского спектра, получатели гранта предоставляют организатору конкурса ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к насто- ящему Порядку. 19. Организатор конкурса и орган государственного фи- нансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов. 20. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления гранта грант подлежит возврату в об- ластной бюджет в полном объеме. Получатели гранта обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансо- вом году денежные средства: 1) на основании требования организатора конкурса – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требо- вания; 2) на основании представления и (или) предписания орга- на государственного финансового контроля – в сроки, уста- новленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств организатор конкурса обеспечивает их принудительное взы- скание и перечисление в доход областного бюджета в соответ- ствии с действующим законодательством. 21. Не использованные в отчетном финансовом году гран- ты (остаток грантов) возвращаются победителями конкурса в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz