Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 57 /26185/15 МАЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I. Общие положения 1.1. Порядок межведомственного взаимодействия орга- низаций, предоставляющих реабилитационные услуги, обе- спечивающего формирование системы комплексной реабили- тации инвалидов, раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопро- вождение в Липецкой области, разработан в целях организа- ции эффективной совместной деятельности исполнительных органов государственной власти области и их подведомствен- ных учреждений, обеспечивающих формирование системы комплексной реабилитации и (или) абилитации инвалидов, раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопровождение в Липец- кой области (далее – Порядок, межведомственное взаимодей- ствие, государственные учреждения). 1.2. Участниками межведомственного взаимодействия являются: 1) управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – уполномоченный орган) и подведомственные ему государственные учреждения; 2) управление здравоохранения Липецкой области и под- ведомственные ему государственные учреждения; 3) управление образования и науки Липецкой области и подведомственные ему государственные учреждения; 4) управление труда и занятости Липецкой области и под- ведомственные ему государственные учреждения; 5) управление физической культуры и спорта Липецкой об- ласти и подведомственные ему государственные учреждения; 6) управление культуры и туризма Липецкой области и под- ведомственные ему государственные учреждения. II. Порядок и формы межведомственного взаимодействия, требования к содержанию и условиям обмена информацией 2.1. Межведомственное взаимодействие осуществляется по инициативе любого участника в следующих формах: 1) обмен информацией, используемой при реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов; 2) проведение совместных мероприятий, совещаний, се- минаров по вопросам организации реабилитации (или) абили- тации инвалидов, в том числе детей-инвалидов; 3) создание рабочих групп для выработки решений по во- просам реабилитации (или) абилитации инвалидов, в том чис- ле детей-инвалидов; 4) планирование совместной деятельности участников межведомственного взаимодействия. 2.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием системы электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 25 апре- ля 2011 года № 148-р «О системе электронного документоо- борота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области». 2.3. Информация об осуществлении мероприятий по реа- билитации (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-ин- валидов (далее – информация), включает: 1) данные об инвалидах, индивидуальные программы реабилитации или абилитации (далее – ИПРА) которых на- ходились на исполнении на первое число месяца отчетного периода (взрослые); 2) данные об инвалидах, ИПРА которых поступили на ис- полнение в отчетном периоде (взрослые); 3) данные об инвалидах, в отношении которых осущест- влялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации в отчетном периоде (взрослые); 4) данные об инвалидах, ИПРА которых находились на ис- полнении на первое число месяца отчетного периода (дети); 5) данные об инвалидах, ИПРА которых поступили на ис- полнение в отчетном периоде (дети); 6) данные об инвалидах, в отношении которых осущест- влялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации в отчетном периоде (дети); 7) данные о реабилитационных организациях и услугах. 2.4. Участники межведомственного взаимодействия в пределах компетенции ежеквартально представляют инфор- мацию, указанную в настоящем разделе, в адрес уполномо- ченного органа не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 2.5. Уполномоченный орган вправе запрашивать инфор- мацию от участников межведомственного взаимодействия. Участники межведомственного взаимодействия обязаны в срок, установленный в письме уполномоченного органа, пред- ставить дополнительную информацию и документы, необходи- мые для организации учета сведений о разработанных ИПРА и сведений о предоставленных реабилитационных услугах. 2.6. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется при условии соблюдения требований феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нор- мативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами». III. Механизм реализации мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе порядок привлечения к их осуществлению организаций, осуществляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия 3.1. Управление социальной защиты населения Липецкой области: 1) организует работу по выявлению инвалидов, нуждаю- щихся в реабилитации в соответствии с ИПРА, оказывает со- действие инвалидам в реализации ИПРА; 2) организует учет сведений о разработанных ИПРА и све- дений о предоставленных реабилитационных услугах участни- ками системы комплексной реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов; 3) обобщает и анализирует данные о количестве инвали- дов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инва- лидов в области, имеющих такие рекомендации в ИПРА; 4) обеспечивает проведение совещаний, семинаров, ра- бочих групп по вопросам организации системы комплексной реабилитации инвалидов; 5) организует работу по обеспечению инвалидов средства- ми реабилитации, предоставляемыми за счет средств област- ного бюджета, а также по предоставлению средств реабилита- ции во временное пользование; 6) организует работу государственных учреждений, под- ведомственных управлению социальной защиты населения Липецкой области, по исполнению ИПРА. 3.2. Подведомственные управлению социальной защиты населения Липецкой области государственные учреждения осуществляют мероприятия по социальной реабилитации ин- валидов, в том числе: 1) информируют инвалидов о порядке предоставления со- циальной реабилитации; 2) разрабатывают мероприятия по реабилитации на осно- вании ИПРА в рамках установленной компетенции (маршрут мероприятий); 3) обеспечивают предоставление инвалидам услуг по со- циальной реабилитации; 4) осуществляют мониторинг эффективности реализации мероприятий по социальной реабилитации. 3.3. Управление здравоохранения Липецкой области: 1) представляет уполномоченному органу информацию об осуществлении мероприятий по медицинской реабилитации инвалидов; 2) участвует в совещаниях, семинарах, работе советов и рабочих групп по вопросам организации системы комплексной реабилитации инвалидов; 3) выявляет факторы, препятствующие эффективному межведомственному взаимодействию, и принимает меры, на- правленные на уменьшение их негативного влияния; 4) организует работу государственных учреждений, подве- домственных управлению здравоохранения Липецкой области, по исполнению ИПРА. 3.4. Подведомственные управлению здравоохранения Ли- пецкой области государственные учреждения: 1) обеспечивают направление медицинских документов на медико-социальную экспертизу при выявлении необходимо- сти установления инвалидности, изменения группы инвалид- ности; 2) осуществляют мероприятия по медицинской реабилита- ции инвалидов, в том числе: информируют инвалидов о порядке предоставления меди- цинской реабилитации; разрабатывают мероприятия по реабилитации на осно- вании ИПРА в рамках установленной компетенции (маршрут мероприятий); обеспечивают предоставление инвалидам услуг по меди- цинской реабилитации; осуществляют мониторинг эффективности реализации ме- роприятий по медицинской реабилитации. 3.5. Управление образования и науки Липецкой области: 1) организует работу по выявлению инвалидов, нуждаю- щихся в реабилитации в соответствии с ИПРА, оказывает со- действие инвалидам в реализации ИПРА; 2) представляет уполномоченному органу информацию об осуществлении мероприятий по реабилитации; 3) участвует в совещаниях, семинарах, рабочих группах по вопросам организации системы комплексной реабилитации инвалидов; 4) выявляет факторы, препятствующие эффективному межведомственному взаимодействию, и принимает меры, на- правленные на уменьшение их негативного влияния; 5) организует работу государственных учреждений, под- ведомственных управлению образования и науки Липецкой области, по исполнению ИПРА. 3.6. Подведомственные управлению образования и науки Липецкой области государственные учреждения организуют прохождение реабилитации, в том числе: 1) информируют инвалидов, родителей (законных предста- вителей) детей-инвалидов о порядке предоставления услуг по реабилитации; 2) разрабатывают мероприятия по реабилитации на осно- вании ИПРА в рамках установленной компетенции (маршрут мероприятий); 3) предоставляют услуги по реабилитации; 4) осуществляют мониторинг эффективности реализации мероприятий по реабилитации. 3.7. Управление физической культуры и спорта Липецкой области: 1) участвует в совещаниях, семинарах, рабочих группах по вопросам организации системы комплексной реабилитации инвалидов; 2) выявляет факторы, препятствующие эффективному межведомственному взаимодействию, и принимает меры, на- правленные на уменьшение их негативного влияния; 3) организует работу государственных учреждений, под- ведомственных управлению физической культуры и спорта Липецкой области, по исполнению ИПРА. 3.8. Подведомственные управлению физической культуры и спорта Липецкой области государственные учреждения осу- ществляют предоставление услуг посредством обеспечения реализации мероприятий по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту, в том числе: 1) информируют инвалидов о порядке и перечне предо- ставления услуг по адаптивной физической культуре и адап- тивному спорту; 2) обеспечивают предоставление услуг по спортивной под- готовке по адаптивным видам спорта согласно действующим программам спортивной подготовки, разработанным на ос- новании федеральных стандартов спортивной подготовки по адаптивным видам спорта; 3) проводят физкультурные и спортивные мероприятия среди инвалидов; 4) представляют уполномоченному органу информацию о проведенных физкультурных и спортивных мероприятиях. 3.9. Управление культуры и туризма Липецкой области: 1) участвует в совещаниях, семинарах, рабочих группах по вопросам организации системы комплексной реабилитации инвалидов; 2) представляет уполномоченному органу информацию о проведении культурных, в том числе культурно-массовых, ме- роприятий с участием инвалидов. 3.10. Подведомственные управлению культуры и туризма Липецкой области государственные учреждения: 1) создают условия для участия инвалидов в культурно- творческих мероприятиях; 2) организуют вовлечение инвалидов в творческую дея- тельность. 3.11. Управление труда и занятости Липецкой области: 1) организует работу по выявлению инвалидов, нуждаю- щихся в реабилитации в соответствии с ИПРА, оказывает со- действие инвалидам в реализации ИПРА; 2) представляет уполномоченному органу информацию об осуществлении мероприятий по профессиональной реабили- тации и (или) абилитации; 3) участвует в совещаниях, семинарах, рабочих группах по вопросам организации системы комплексной реабилитации и (или) абилитации инвалидов; 4) выявляет факторы, препятствующие эффективному межведомственному взаимодействию, и принимает меры, на- правленные на уменьшение их негативного влияния. 3.11. Подведомственные управлению труда и занятости Липецкой области государственные учреждения осуществля- ют мероприятия по профессиональной реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе: 1) информируют инвалидов о порядке предоставления ус- луг в сфере занятости населения; 2) разрабатывают перечни мероприятий по предоставле- нию услуг по профессиональной реабилитации и (или) абили- тации инвалидов; 3) организуют предоставление услуг по профессиональной реабилитации и (или) абилитации инвалидов; 4) осуществляют мониторинг эффективности реализации мероприятий по профессиональной реабилитации и (или) аби- литации. IV. Механизм осуществления контроля и оценки результатов межведомственного взаимодействия 4.1. Контроль за осуществлением межведомственного взаимодействия осуществляется уполномоченным органом посредством оценки результатов межведомственного взаимо- действия по следующим критериям: 1) соблюдение срока и порядка передачи информации об осуществлении мероприятий и (или) услуг по реабилитации и (или) абилитации по направлению деятельности; 2) полнота информации об осуществлении мероприятий и (или) услуг по реабилитации и (или) абилитации по направле- нию деятельности; 3) достижение целевых показателей подпрограммы «Фор- мирование системы комплексной реабилитации и (или) аби- литации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Со- циальная поддержка граждан, реализация семейно-демогра- фической политики Липецкой области», утвержденной поста- новлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598: доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Липецкой области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации и (или) абилитации (взрослые); доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов в Липецкой области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации и (или) абилитации (дети). Приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки фундаментальных научных исследований в 2020 году Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант на «__» ___________ 20__ г. Наименование получателя ___________________________________________________________________________________________________ Наименование главного распорядителя _______________________________________________________________________________________ Периодичность (годовая, квартальная) ________________________________________________________________________________________ Единица измерения: рубль № п/п Размер гранта, выделенного некоммерческой организации на реализацию мероприятий в целях поддержки фундаментальных научных исследований, в отчетном периоде Размер гранта, израсходованного некоммерческой организацией на реализацию мероприятий в целях поддержки фундаментальных научных исследований, в отчетном периоде Остаток гранта на конец отчетного периода 1. Руководитель организации __________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________ ________________________ ___________ (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) «__» _____________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки фундаментальных научных исследований в 2020 году Отчет о достижении результата предоставления гранта на «__» ___________ 20__ г. Наименование получателя ____________________________________________________________________________________________________ Наименование главного распорядителя _______________________________________________________________________________________ Периодичность (годовая, квартальная) ________________________________________________________________________________________ № п/п Наименование по- казателя Единица изме- рения Конечный ре- зультат Промежуточный результат Отклонение от пла- нового показателя Причина отклоне- ния 1. Руководитель организации ________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________ ________________________ ___________ (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) «__» _____________ 20__ г. Постановление администрации Липецкой области № 258 от 29.04.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия организаций, предоставляющих реабилитационные услуги, обеспечивающего формирование системы комплексной реабилитации инвалидов, раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопровождение в Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Россий- ской Федерации», приказа Минтруда России от 27 сентября 2017 года № 701 «Об утверждении примерного порядка орга- низации межведомственного взаимодействия организаций, предоставляющих реабилитационные услуги, обеспечива- ющего формирование системы комплексной реабилитации инвалидов, раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопрово- ждение», постановления администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверждении государствен- ной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок межведомственного взаимодействия организаций, предоставляющих реабилитационные услуги, обеспечивающего формирование системы комплексной ре- абилитации инвалидов, раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопровождение в Липецкой области, согласно приложению. 2. Определить управление социальной защиты населе- ния Липецкой области уполномоченным органом, осущест- вляющим организацию и координацию межведомственного взаимодействия организаций, предоставляющих реабилита- ционные услуги, обеспечивающего формирование системы комплексной реабилитации инвалидов, раннюю помощь, пре- емственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми- инвалидами, и их сопровождение в Липецкой области. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия организаций, предоставляющих реабилитационные услуги, обеспечивающего формирование системы комплексной реабилитации инвалидов, раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопровождение в Липецкой области» ПОРЯДОК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, РАННЮЮ ПОМОЩЬ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ С ИНВАЛИДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ, И ИХ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Постановление главы администрации Липецкой области № 265 от 30.04.2020, г. Липецк Об учреждении грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки фундаментальных научных исследований и утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки фундаментальных научных исследований в 2020 году В целях поддержки фундаментальных научных исследо- ваний и в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Учредить гранты в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки фундаментальных научных исследований в 2020 году. 2. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки фундаментальных научных исследований в 2020 году согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области «Об учреждении грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки фундаментальных научных исследований и утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки фундаментальных научных исследований в 2020 году» Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки фундаментальных научных исследований в 2020 году 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо- ставления грантов в форме субсидий некоммерческим органи- зациям в целях поддержки фундаментальных научных иссле- дований в 2020 году (далее – организации, гранты) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». 2. Гранты предоставляются по результатам отбора, прово- димого главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распоряди- тель). 3. Информационное сообщение о проведении отбора (да- лее – информационное сообщение) публикуется главным рас- порядителем на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет www.deptno.lipetsk.ru (далее – официальный сайт) не менее чем за 5 рабочих дней до его проведения и должно включать следующие сведения: 1) сроки и адрес приема документов; 2) форму заявки на участие в отборе и перечень докумен- тов, необходимых для участия в отборе; 3) основания для отклонения заявок; 4) категорию получателей грантов; 5) направления использования грантов. 4. К отбору для получения гранта допускаются организа- ции, соответствующие следующим требованиям: организация является победителем конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и конкурсов про- ектов организации российских и международных научных мероприятий, проводимых администрацией Липецкой области и федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский фонд фундаментальных исследований» (далее – Фонд), по итогам решения о поддержке проектов бюро совета Фонда в 2020 году; у организации на дату подачи документов должна отсут- ствовать: – неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Феде- рации о налогах и сборах; – просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулиро- ванная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом; – задолженность по заработной плате; организация на дату подачи документов не должна нахо- диться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 5. Организация в срок, установленный в информационном сообщении, подает главному распорядителю заявку на получе- ние гранта с приложением следующих документов: 1) копий учредительных документов; 2) копий приказов о назначении лиц, имеющих право под- писи на финансовых документах; 3) копии решения о поддержке проектов бюро совета Фон- да в 2020 году; 4) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью организации. При представлении документов руководителем организации предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем организации предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодатель- ством. Регистрация представленных организациями документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем средств областно- го бюджета на прием документов. Руководитель организации несет ответственность за до- стоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством. 6. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, должностное лицо, уполно- моченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в рамках межведомственного взаимодействия запра- шивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридиче- ских лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, приостановке деятельности на дату подачи докумен- тов; 3) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолжен- ности по возврату в областной бюджет предоставленных суб- сидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; 4) информацию о том, что организация не находится в про- цессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи документов. Организация вправе представить оригиналы документов, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пунктах 5 и 6 на- стоящего Порядка; – проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; – оформляет результаты отбора актом рассмотрения за- явок в форме протокола; – подготавливает проект приказа с отражением следую- щей информации: перечень получателей грантов из областного бюджета; размер гранта, определенный в отношении каждого полу- чателя гранта; перечень организаций, которым отказано в предоставле- нии гранта (далее – приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо: – размещает приказ на официальном сайте и направляет получателю гранта уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении гранта (далее – соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении гранта, направляет организации соответствующее уведомление с ука- занием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным органи- зацией в заявке, позволяющим достоверно установить получе- ние уведомления получателем гранта, организацией. Соглашение заключается в соответствии с формой, ут- вержденной приказом управления финансов Липецкой обла- сти от 28 декабря 2017 года № 293 «Об утверждении типовых форм Соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся госу- дарственным (муниципальным) учреждением». Главный распорядитель заключает с получателем гранта соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения грант не перечисляет- ся. 8. Основаниями для отказа в предоставлении гранта явля- ются: 1) несоответствие организации требованиям, установлен- ным пунктом 4 настоящего Порядка; 2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка; 3) несоответствие документов, указанных в пункте 5 на- стоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка; 4) недостоверность информации, содержащейся в доку- ментах, представленных организацией. В случае незаключения соглашения субсидия не перечис- ляется. 9. Размер предоставляемого гранта определяется по фор- муле: Сi = C x 0,5 , где Ci – объем гранта из областного бюджета i-му юридическо- му лицу, рублей; С – общий объем денежных средств, выделенных на вы- полнение каждого проекта в соответствии с решением о под- держке проектов бюро совета Фонда, рублей. 10. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем гранта соглашения, издает приказ о выплате грантов из областного бюджета в разрезе получателей грантов. Перечисление гран- тов с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета, открытые получателем гранта в учреждениях Централь- ного банка Российской Федерации или кредитных организа- циях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате грантов главным распорядителем. 11. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение текущего финансово- го года. 12. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, и результата предоставле- ния гранта устанавливается соглашением. 13. Получатель гранта представляет главному распоря- дителю отчет о расходовании гранта и отчет о достижении результата предоставления гранта ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам со- гласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку. 14. Главный распорядитель и орган государственного фи- нансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов. 15. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления гранта грант подлежит возврату в об- ластной бюджет в полном объеме. Получатели грантов обязаны возвратить в доход областно- го бюджета полученные в соответствующем отчетном финан- совом году денежные средства: 1) на основании требования главного распорядителя – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требо- вания; 2) на основании представления и (или) предписания орга- на государственного финансового контроля – в сроки, уста- новленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств главный распорядитель обеспечивает их принудительное взы- скание и перечисление в доход областного бюджета в соответ- ствии с действующим законодательством. 16. Не использованные в отчетном финансовом году гран- ты возвращаются получателями грантов в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финан- сового года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz