Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 6 /26134/17 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 8 «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление здравоохранения Липецкой области. Задачи подпрограммы Развитие региональной информационно-аналитической систе- мы (далее – РИАМС) с использованием защищенных каналов передачи данных. Увеличение доли государственных услуг, ока- зываемых с использованием современных информационных си- стем. Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Доля врачей в медицинских организациях области, обеспеченных автоматизированными рабочими места- ми с подключением к РИАМС по защищенным каналам связи, %. Показатель 2 задачи 1: Объем электронной медицинской доку- ментации в медицинских организациях, %. Показатель 3 задачи 1: Доля медицинских работников, участвую- щих в оказании медицинской помощи, для которых организова- ны автоматизированные рабочие места, подключенные к меди- цинской информационной системе (МИС) по защищенным кана- лам связи, %. Показатель 4 задачи 1: Доля клинико-диагностических лабора- торий государственных медицинских организаций, подключен- ных к централизованной системе (подсистеме) «Лабораторные исследования», %. Показатель 5 задачи 1: Доля государственных медицинских ор- ганизаций и их структурных подразделений, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Телемедицинские консультации», %. Показатель 6 задачи 1: Доля государственных медицинских ор- ганизаций и их структурных подразделений, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Центральный архив медицинских изображений», %. Показатель 7 задачи 1: Число граждан, воспользовавшихся услу- гами (сервисами) в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, тыс. чел. Показатель 8 задачи 1: Доля медицинских организаций государ- ственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечи- вающих преемственность оказания медицинской помощи граж- данам путем организации информированного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информа- ционных систем в сфере здравоохранения, %. Показатель 9 задачи 1: Доля медицинских организаций государ- ственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечи- вающих доступ гражданам к электронным медицинским доку- ментам в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций, %. Показатель 10 задачи 1: Доля медицинских организаций госу- дарственной и муниципальной систем здравоохранения, ис- пользующих медицинские информационные системы для орга- низации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечи- вающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, %. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2013-2024 годы Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 1 189 056 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 0,00 руб.; 2014 год – 25 880 000,00 руб.; 2015 год – 30 000 000,00 руб.; 2016 год – 31 817 800,00 руб.; 2017 год – 41 000 000,00 руб.; 2018 год – 70 000 000,00 руб.; 2019 год – 164 380 000,00 руб.; 2020 год – 500 662 500,00 руб.; 2021 год – 152 112 000,00 руб.; 2022 год – 60 704 000,00 руб.; 2023 год – 56 250 000,00 руб.; 2024 год – 56 250 000,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 603 248 400,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 0,00 руб.; 2014 год – 0,00 руб.; 2015 год – 0,00 руб.; 2016 год – 0,00 руб.; 2017 год – 0,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 106 761 000,00 руб.; 2020 год – 360 477 000,00 руб.; 2021 год – 100 806 400,00 руб.; 2022 год – 14 704 000,00 руб.; 2023 год – 10 250 000,00 руб.; 2024 год – 10 250 000,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 585 807 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 0,00 руб.; 2014 год – 25 880 000,00 руб.; 2015 год – 30 000 000,00 руб.; 2016 год – 31 817 800,00 руб.; 2017 год – 41 000 000,00 руб.; 2018 год – 70 000 000,00 руб.; 2019 год – 57 619 000,00 руб.; 2020 год – 140 185 500,00 руб.; 2021 год – 51 305 600,00 руб.; 2022 год – 46 000 000,00 руб.; 2023 год – 46 000 000,00 руб.; 2024 год – 46 000 000,00 руб. Ожидаемые результаты реали- зации подпрограммы В количественном выражении: – Доля врачей в медицинских организациях области, обеспечен- ных автоматизированными рабочими местами с подключением к РИАМС по защищенным каналам связи, с 80% в 2013 году увели- чится до 95% в 2018 году; – Объем электронной медицинской документации в медицин- ских организациях с 20% в 2013 году увеличится до 80% в 2018 году; – Доля медицинских работников, участвующих в оказании меди- цинской помощи, для которых организованы автоматизирован- ные рабочие места, подключенные к медицинской информаци- онной системе (МИС) по защищенным каналам связи, с 44% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году; – Доля клинико-диагностических лабораторий государственных медицинских организаций, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Лабораторные исследования», с 43% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году; – Доля государственных медицинских организаций и их струк- турных подразделений, подключенных к централизованной си- стеме (подсистеме) «Телемедицинские консультации», сохра- нится на уровне 100% в 2024 году; – Доля государственных медицинских организаций и их струк- турных подразделений, подключенных к централизованной си- стеме (подсистеме) «Центральный архив медицинских изобра- жений», с 49% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году; – Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, с 64,46 тысяч человек в 2019 году увеличится до 321,91 тысяч человек в 2024 году; – Доля медицинских организаций государственной и муници- пальной систем здравоохранения, обеспечивающих преем- ственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информированного взаимодействия с централизо- ванными подсистемами государственных информационных си- стем в сфере здравоохранения, с 23% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году; – Доля медицинских организаций государственной и муници- пальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале госу- дарственных услуг и функций, с 6,0% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году; – Доля медицинских организаций государственной и муници- пальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания меди- цинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, с 85% в 2019 году увеличится до 100% в 2024 году. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 8, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 8, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 8, ресурсное обеспечение подпрограммы 8 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 «Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на пе- риод до 2025 года», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О меро- приятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 «О совер- шенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года», Постановлением администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 103 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в от- раслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоох- ранения в Липецкой области». Приоритетами государственной политики являются: – внедрение современных информационно-коммуникационных технологий для оказания медицинских услуг медицинским работником с дальнейшим персонализи- рованным учетом и контролем всех оказанных услуг. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого ин- дикатора, показателя Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник опре- деления значе- ния целевого ин- дикатора, пока- зателя 1. Показатель 1 задачи 1: Доля врачей в медицин- ских организациях обла- сти, обеспеченных автома- тизированными рабочими местами с подключением к РИАМС по защищенным ка- налам связи % Количество врачей, обеспеченных ав- томатизированными рабочими ме- стами ----------------------– Х 100% общее количество врачей в государ- ственных медицинских организаци- ях области Ведомственная отчетность. 2. Показатель 2 задачи 1: Объем электронной меди- цинской документации в медицинских организациях % Количество заполненных электронных медицинских кар ----------------------– Х 100% Количество электронных медицин- ских карт, заведенных в областном медицинском ЦОД Ведомственная отчетность. 3. Показатель 3 задачи 1: Доля медицинских работ- ников, участвующих в ока- зании медицинской помо- щи, для которых организо- ваны автоматизированные рабочие места, подключен- ные к медицинской инфор- мационной системе (МИС) по защищенным каналам связи % Количество медицинских работников, для которых организованы автомати- зированные рабочие места, подклю- ченные к медицинской информацион- ной системе по защищенным кана- лам связи ----------------------– Х 100% Общее количество медицинских ра- ботников, участвующих в оказании медицинской помощи Ведомственная отчетность. 4. Показатель 4 задачи 1: Доля клинико-диагностиче- ских лабораторий государ- ственных медицинских ор- ганизаций, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Лаборатор- ные исследования» % Количество клинико-диагностических лабораторий государственных меди- цинских организаций, подключенных к централизованной системе (подси- стеме) «Лабораторные исследования» ----------------------– Х 100% Общее количество клинико-диагно- стических лабораторий государствен- ных медицинских организаций Ведомственная отчетность. 5. Показатель 5 задачи 1: Доля государственных ме- дицинских организаций и их структурных подраз- делений, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Телемеди- цинские консультации» % Количество территориально выде- ленных структурных подразделений, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Телемедицин- ские консультации» ----------------------– Х 100% Общее количество территориально выделенных структурных подразделе- ний, которым требуется подключение к системе телемедицинских консуль- таций Ведомственная отчетность. 6. Показатель 6 задачи 1: Доля государственных ме- дицинских организаций и их структурных подраз- делений, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Централь- ный архив медицинских изображений» % Количество территориально выде- ленных структурных подразделений, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Центральный архив медицинских изображений» ----------------------– Х 100% Общее количество территориально выделенных структурных подразде- лений, которым требуется подклю- чение к системе (подсистеме) «Цен- тральный архив медицинских изобра- жений» Ведомственная отчетность. 7. Показатель 8 задачи 1: Доля медицинских орга- низаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспе- чивающих преемственность оказания медицинской по- мощи гражданам путем организации информиро- ванного взаимодействия с централизованными подси- стемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения % Количество медицинских организа- ций государственной и муниципаль- ной систем здравоохранения, обеспе- чивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам пу- тем организации информированно- го взаимодействия с централизован- ными подсистемами государствен- ных информационных систем в сфере здравоохранения ----------------------– Х 100% Количество медицинских организа- ций государственной и муниципаль- ной систем здравоохранения, всего Ведомственная отчетность. 8. Показатель 9 задачи 1: Доля медицинских орга- низаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспе- чивающих доступ гражда- нам к электронным ме- дицинским документам в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций % Количество медицинских организа- ций государственной и муниципаль- ной систем здравоохранения, обеспе- чивающих доступ гражданам к элек- тронным медицинским документам в Личном кабинете пациента «Мое здо- ровье» на Едином портале государ- ственных услуг и функций ----------------------– Х 100% Количество медицинских организа- ций государственной и муниципаль- ной систем здравоохранения, всего Ведомственная отчетность. 9. Показатель 10 задачи 1: Доля медицинских орга- низаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, исполь- зующих медицинские ин- формационные системы для организации и оказа- ния медицинской помощи гражданам, обеспечиваю- щих информационное взаи- модействие с ЕГИСЗ % Количество медицинских организа- ций государственной и муниципаль- ной систем здравоохранения, ис- пользующих медицинские информа- ционные системы для организации и оказания медицинской помощи граж- данам, обеспечивающих информаци- онное взаимодействие с ЕГИСЗ ----------------------– Х 100% Количество медицинских организа- ций государственной и муниципаль- ной систем здравоохранения, всего Ведомственная отчетность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 8 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 8 направлена на решение задачи государственной программы «Создание и масштабирование аппаратно-программных решений для оказания медицинских услуг на основе совре- менных информационно-телекоммуникационных технологий». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финан- сирование которых осуществля- ется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфер- тов из федерального бюджета Механизм реализации основ- ного мероприятия 1. Основное мероприятие 1 подпрограммы 8: Развитие информационно- коммуникационной инфра- структуры и прикладных региональных компонен- тов системы здравоохра- нения Предоставление субсидий го- сударственным учреждениям на укрепление материально- технической базы в соответ- ствии с бюджетным законода- тельством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муници- пальных нужд». 2. Основное мероприятие 2 подпрограммы 8: Разработка и внедрение автоматизированной си- стемы мониторинга дис- пансеризации беременных Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муници- пальных нужд». 3. Основное мероприятие 3 подпрограммы 8: Региональный проект «Создание единого циф- рового контура в здра- воохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» Создание механизмов взаимо- действия медицинских органи- заций на основе единой госу- дарственной системы в сфере здравоохранения и внедрение цифровых технологий и плат- форменных решений. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муници- пальных нужд». I. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 9 «МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление здравоохранения Липецкой области. Управление строительства и архитектуры Липецкой об- ласти. Задачи подпрограммы Модернизация здравоохранения области в части строи- тельства и ввода в эксплуатацию перинатального центра. Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре, %. Показатель 2 задачи 1: Доля женщин с преждевремен- ными родами, родоразрешенных в перинатальных цен- трах., %. Показатель 3 задачи 1: Мертворождаемость, случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми. Показатель 4 задачи 1: Ранняя неонатальная смертность, случаев на 1000 родившихся живыми. Показатель 5 задачи 1: Перинатальная смертность, случа- ев на 1000 родившихся живыми и мертвыми. Этапы и сроки реализации подпро- граммы 2014-2016 годы Параметры финансового обеспече- ния всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 1 799 889 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 0,00 руб.; 2014 год – 187 097 400,00 руб.; 2015 год – 1 102 975 100,00 руб.; 2016 год – 509 817 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 373 749 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 0,00 руб.; 2014 год – 50 000 000,00 руб.; 2015 год – 155 315 100,00 руб.; 2016 год – 168 434 200,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 1 426 140 600,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 0,00 руб.; 2014 год – 137 097 400,00 руб.; 2015 год – 947 660 000,00 руб.; 2016 год – 341 383 200,00 руб.; Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В результате реализации подпрограммы 9 предполага- ется: – увеличить выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в аку- шерском стационаре до 74,5% выживших детей от числа родившихся с очень низкой и экстремально низкой мас- сой тела в акушерском стационаре в 2016 году; – увеличить долю женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре, в общем ко- личестве женщин с преждевременными родами до 60,0% в 2016 году; – снизить раннюю неонатальную смертность до 2,2 случая на 1000 детей, родившихся живыми в 2016 году; – снизить перинатальную смертность до 7,2 случая на 1000 детей, родившихся живыми и мертвыми в 2016 году; – снизить мертворождаемость до 5,0 случая на 1000 де- тей, родившихся живыми и мертвыми в 2016 году. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 9, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 9, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 9, ресурсное обеспечение подпрограммы 9 Приоритеты государственной политики определены: Распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 декабря 2013 года № 2302-р «Об утверждении Программы развития перинатальных центров в Россий- ской Федерации». Приоритетами государственной политики являются: – обеспечение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям, снижение материнской и младенческой смертности, Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица из- мерения Методика расчета Источник определе- ния значения целево- го индикатора, пока- зателя 1. Показатель 1 задачи 1: Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстре- мально низкую массу тела, в акушерском стационаре % Количество родившихся живыми с очень низкой и экстремально низкой мас- сой тела в акушерском ста- ционаре минус Количество умерших с очень низкой и экстремально низкой мас- сой тела в акушерском ста- ционаре -----------------– Х 100% Количество родившихся живыми с очень низкой и экстремально низкой мас- сой тела в акушерском ста- ционаре Форма федерально- го статистического наблюдения № 32. 2. Показатель 2 задачи 1: Доля женщин с преждев- ременными родами, ро- доразрешенных в перина- тальных центрах. % Количество женщин с пре- ждевременными родами, родоразрешенных в пери- натальных центрах ------------------– Х 100% количество женщин с пре- ждевременными родами Ведомственная от- четность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 9 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 9 направлена на решение задачи государственной программы «Развитие специализированной ме- дицинской помощи матерям и детям». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основно- го мероприятия Наименование мероприятий приори- тетных (региональных) проектов, ме- роприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных транс- фертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1. Основное мероприятие 1 подпрограммы 9: Укрепление материаль- но-технической базы уч- реждений здравоохра- нения в части проекти- рования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты ка- питального строитель- ства государственной собственности в соот- ветствии с действующим законодательством. Продолжение. Начало на 7–12-й стр. Приложение 1 к государственной программе Липецкой области Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования Государственной программы Липецкой области «Развитие здравоохранения Липецкой области» Таблица № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий при- оритетных (региональных) проектов, мероприятий, финан- сирование которых осуществляется с привлечением суб- сидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Ответственный испол- нитель, соисполнитель Источники ресурсного обеспечения Единица изме- рения Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1. Цель государственной программы Повышение качества и доступности медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения 2. Индикатор 1 государственной программы Ожидаемая продолжительность жизни при рождении Управление здраво- охранения Липецкой области лет 70 70,8 71,4 72 71,66 72,01 73,41 74,14 74,94 75,75 76,46 77,16 3. Индикатор 2 государственной программы Смертность от всех причин Управление здраво- охранения Липецкой области случаев на 1000 населения 15,3 14,7 14,3 13,5 15 14,8 14,6 14,2 14 13,9 13,8 13,4 4. Индикатор 3 государственной программы Удовлетворенность населения качеством медицинской по- мощи Управление здраво- охранения Липецкой области % 52 55 58 60 63 65 66 67 5. Задача 1 государственной программы Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи 6. Показатель 1 задачи 1 государственной программы Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на аб- солютный алкоголь) Управление здраво- охранения Липецкой области литров в год 13,9 13,4 12,8 12,3 7 6,8 6,38 6,3 6,23 6,2 6,18 6,15 7. Показатель 2 задачи 1 государственной программы Распространенность потребления табака среди взросло- го населения Управление здраво- охранения Липецкой области % 50 48 46 41 31 30 29,2 27 26,9 26,85 26,7 26,5 8. Показатель 3 задачи 1 государственной программы Распространенность потребления табака среди детей и подростков Управление здраво- охранения Липецкой области % 18,7 18,5 18,4 15,2 15 14,9 14,8 14,7 14,6 14,3 14,1 14 9. Показатель 4 задачи 1 государственной программы Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на пре- доставление услуг в сфере здравоохранения Управление здраво- охранения Липецкой области 4 1,03 6 8 10 10 10 10 10 Продолжение на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz