Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 6 /26134/17 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Объем ассигнований федерального бюджета – 122 400 000,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 0,00 руб.; 2014 год – 0,00 руб.; 2015 год – 0,00 руб.; 2016 год – 0,00 руб.; 2017 год – 0,00 руб.; 2018 год – 61 200 000,00 руб.; 2019 год – 61 200 000,00 руб.; 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб. Объем ассигнований областного бюджета – 2 863 005 788,11 руб., в том числе по годам: 2013 год – 144 430 100,00 руб.; 2014 год – 190 388 900,00 руб.; 2015 год – 193 483 000,00 руб.; 2016 год – 220 660 000,00 руб.; 2017 год – 241 991 077,00 руб.; 2018 год – 235 028 140,00 руб.; 2019 год – 253 845 761,11 руб.; 2020 год – 279 675 582,00 руб.; 2021 год – 275 238 782,00 руб.; 2022 год – 277 061 482,00 руб.; 2023 год – 276 051 482,00 руб.; 2024 год – 275 151 482,00 руб. Объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 31 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 17 500 000,00 руб.; 2014 год – 4 500 000,00 руб.; 2015 год – 3 000 000,00 руб.; 2016 год – 1 800 000,00 руб.; 2017 год – 4 200 000,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 0,00 руб.; 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб. Объем ассигнований из внебюджетных источников – 784 095 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 33 306 000,00 руб.; 2014 год – 57 994 600,00 руб.; 2015 год – 59 675 000,00 руб.; 2016 год – 62 185 900,00 руб.; 2017 год – 69 868 000,00 руб.; 2018 год – 69 921 400,00 руб.; 2019 год – 70 970 300,00 руб.; 2020 год – 72 034 900,00 руб.; 2021 год – 72 034 900,00 руб.; 2022 год – 72 034 900,00 руб.; 2023 год – 72 034 900,00 руб.; 2024 год – 72 034 900,00 руб. Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: – обеспеченность врачами с 32,5 человек на 10 тыс. населения Ли- пецкой области в 2013 году увеличится до 36,4 человек на 10 тыс. населения Липецкой области в 2024 году; – обеспеченность средними медицинскими работниками с 103,3 человек на 10 тыс. населения Липецкой области в 2013 году увели- чится до 105 человек на 10 тыс. населения Липецкой области в 2024 году; – обеспеченность населения врачами, оказывающими медицин- скую помощь в амбулаторных условиях, с 19,5 человек на 10 тыс. населения в 2019 году увеличится до 20,8 человек на 10 тыс. насе- ления в 2024 году; – обеспеченность сельского населения Липецкой области врачами с 15,3 человек на 10 тыс. населения в 2013 году увеличится до 17,4 человек на 10 тыс. населения в 2024 году; – обеспеченность сельского населения Липецкой области средни- ми медицинскими работниками с 60,2 человек на 10 тыс. населе- ния в 2013 году увеличится до 66,7 человек на 10 тыс. населения в 2024 году; – укомплектованность врачебных должностей в подразделени- ях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), с 68,3% в 2019 году увеличится до 78,4% в 2024 году; – укомплектованность должностей среднего медицинского пер- сонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), с 75,5% в 2019 году увеличится до 95,0% в 2024 году; – количество подготовленных специалистов с высшим медицин- ским и фармацевтическим образованием по программам дополни- тельного медицинского и фармацевтического образования с 874 человек в 2013 году увеличится до 3400 человек в 2024 году; – количество подготовленных специалистов со средним медицин- ским и фармацевтическим образованием по программам дополни- тельного медицинского и фармацевтического образования с 2100 человек в 2013 году увеличится до 3650 человек в 2024 году; – количество подготовленных кадров высшей квалификации в ин- тернатуре, ординатуре составит 102 человека в 2024 году; – количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах, с 200 человек в 2013 году увеличится до 500 человек в 2024 году; – число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного обра- зования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, с 2,95 тыс. человек в 2019 году увеличится до 15,9 тыс. человек в 2024 году; – доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучав- шихся в рамках целевой подготовки для нужд Липецкой области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здраво- охранения Липецкой области, с 75% в 2013 году увеличится до 85% в 2024 году; – доля лиц, допущенных к осуществлению медицинской и фарма- цевтической деятельности через процедуру аккредитации, от об- щего числа лиц, допущенных к осуществлению медицинской и фар- мацевтической деятельности, с 0,06% в 2017 году увеличится до 82,1% человек в 2024 году. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 6, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 6, ресурсное обеспечение подпрограммы 6 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 «Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на пе- риод до 2025 года», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О меро- приятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: – кадровое обеспечение учреждений здравоохранения, повышение социального статуса медицинских и фармацевтических работников, увеличение размера зара- ботной платы в лечебной сети, расширение мер социальной поддержки медицинских работников. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значения целевого индика- тора, показателя 1. Показатель 1 задачи 1: Обеспеченность вра- чами чел. на 10 тыс. насе- ления Ли- пецкой об- ласти Количество врачей ----------------– Х 10 000 Численность населения на 01.01 текущего года Форма федерального ста- тистического наблюдения № 30. 2. Показатель 2 задачи 1: Обеспеченность сред- ними медицинскими ра- ботниками чел. на 10 тыс. насе- ления Ли- пецкой об- ласти Количество средних ме- дицинских работников ----------------– Х 10 000 Численность населения на 01.01 текущего года Форма федерального ста- тистического наблюдения № 30. 3. Показатель 2.1 задачи 1: Обеспеченность насе- ления врачами, оказы- вающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях человек на 10 тыс. на- селения Количество врачей, ока- зывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях ----------------– Х 10 000 Численность населения на 01.01 текущего года Форма федерального ста- тистического наблюдения № 30. 4. Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность сель- ского населения вра- чами человек на 10 тыс. на- селения Количество врачей, ра- ботающих в медицинских организациях области, расположенных в сель- ской местности ----------------– Х 10 000 Численность сельского населения на 01.01 теку- щего года Форма федерального ста- тистического наблюдения № 30. 5. Показатель 4 задачи 1: Обеспеченность сель- ского населения сред- ними медицинскими ра- ботниками человек на 10 тыс. на- селения Количество средних ме- дицинских работников, работающих в медицин- ских организациях об- ласти, расположенных в сельской местности ----------------– Х 10 000 Численность сельского населения на 01.01 теку- щего года Форма федерального ста- тистического наблюдения № 30. 6. Показатель 4.1 задачи 1: Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, ока- зывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физически- ми лицами при коэффи- циенте совместитель- ства 1,2) % Количество врачей в под- разделениях, оказываю- щих медицинскую помощь в амбулаторных условиях Х 1,2 (коэффициент со- вместительства) ----------------– Х 100% Количество штатных должностей врачебного персонала в подразделе- ниях, оказывающих меди- цинскую помощь в амбу- латорных условиях Форма федерального ста- тистического наблюдения № 30. 7. Показатель 4.2 задачи 1: Укомплектованность должностей среднего медицинского персо- нала в подразделениях, оказывающих медицин- скую помощь в амбула- торных условиях (фи- зическими лицами при коэффициенте совме- стительства 1,2) % Количество должностей среднего медицинского персонала в подразделе- ниях, оказывающих меди- цинскую помощь в амбу- латорных условиях Х 1,2 (коэффициент совмести- тельства) ----------------– Х 100% Количество штатных должностей среднего ме- дицинского персонала в подразделениях, ока- зывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях Форма федерального ста- тистического наблюдения № 30. 8. Показатель 9 задачи 1: Доля медицинских и фармацевтических спе- циалистов, обучавшихся в рамках целевой под- готовки для нужд Ли- пецкой области, тру- доустроившихся после завершения обучения в медицинские или фар- мацевтические органи- зации государственной системы здравоохране- ния Липецкой области % Количество медицинских и фармацевтических спе- циалистов, обучавшихся в рамках целевой подготов- ки для нужд Липецкой об- ласти, трудоустроившихся после завершения обу- чения в медицинские или фармацевтические орга- низации государственной системы здравоохранения Липецкой области ----------------– Х 100% Количество медицинских и фармацевтических спе- циалистов, завершивших обучение в рамках целе- вой подготовки для нужд Липецкой области Ведомственная отчет- ность. 9. Показатель 10 задачи 1: Доля лиц, допущенных к осуществлению меди- цинской и фармацевти- ческой деятельности че- рез процедуру аккреди- тации, от общего числа лиц, допущенных к осу- ществлению медицин- ской и фармацевтиче- ской деятельности % Количество аккредитован- ных специалистов ----------------– Х 100% общее количество меди- цинских работников Ведомственная отчет- ность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 6 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 6 направлена на решение задачи государственной программы «Обеспечение системы здравоохра- нения высококвалифицированными и мотивированными кадрами». Перечень основ- ных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основ- ного мероприятия Наименование мероприятий при- оритетных (региональных) про- ектов, мероприятий, финансиро- вание которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основно- го мероприятия 1. Основное мероприятие 1 подпрограммы 6: Создание условий для подготовки и плано- мерного роста профес- сионального уровня знаний и умений меди- цинских работников, повышения престижа профессии медицин- ского работника Предоставление субсидий го- сударственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий в соответствии с бюд- жетным законодательством. Предоставление субсидий го- сударственным бюджетным и автономным учреждениям на укрепление материально-техни- ческой базы, выплату стипендий обучающимся в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд». Выплаты премий в сфере здра- воохранения медицинским ра- ботникам и ежемесячные вы- платы обучающимся в образова- тельных организациях. 2. Основное мероприятие 2 подпрограммы 6: Совершенствование информационного обе- спечения кадровых служб Предоставление субсидий го- сударственным бюджетным и автономным учреждениям на укрепление материально-тех- нической базы в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд». 3. Основное мероприятие 3 подпрограммы 6: Совершенствование материального обеспе- чения образовательно- го процесса Предоставление субсидий го- сударственным бюджетным и автономным учреждениям на укрепление материально-тех- нической базы в соответствии с бюджетным законодательством. 4. Основное мероприятие 4 подпрограммы 6: Подготовка, повыше- ние квалификации и переподготовка меди- цинских и фармацев- тических работников с высшим образованием Предоставление субсидий го- сударственным бюджетным и автономным учреждениям на повышение квалификации ме- дицинских работников в соот- ветствии с бюджетным законо- дательством. Финансирование деятельности областных казённых учрежде- ний в соответствии с бюджетной сметой. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд». 5. Основное мероприятие 5 подпрограммы 6: Привлечение и закре- пление медицинских работников с целью по- вышения укомплекто- ванности медицинских организаций области, расположенных в сель- ских населенных пун- ктах, либо рабочих по- селках, либо поселках городского типа, либо городах с населением до 50 тысяч человек Финансовое обеспечение еди- новременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибыв- шим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо по- селки городского типа, либо го- рода с населением до 50 тысяч человек Единовременные компенсаци- онные выплаты отдельным ме- дицинским работникам в соот- ветствии с действующим зако- нодательством. 6. Основное мероприятие 6 подпрограммы 6: Обеспечение служеб- ным жильем врачей- специалистов наибо- лее востребованных специальностей Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объек- ты капитального строительства государственной собственности в соответствии с действующим законодательством. 7. Основное мероприятие 7 подпрограммы 6: Обеспечение социаль- ных гарантий работни- кам и обучающимся в областных профессио- нальных образователь- ных организациях Путем выплат работникам на улучшение бытовых условий, оплату жилищно-коммунальных услуг, за наем (поднаем) жилых помещений и выплат обучаю- щимся в областных професси- ональных медицинских обра- зовательных организациях на питание в соответствии с дей- ствующим законодательством. 8. Основное мероприятие 7.1 подпрограммы 6: Региональный проект «Молодые профессио- налы (Повышение кон- курентоспособности профессионального образования)» Оказание государственной под- держки профессиональных об- разовательных организаций в це- лях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям Предоставление гранта в фор- ме субсидий государственным бюджетным и автономным уч- реждениям на укрепление мате- риально-технической базы в со- ответствии с бюджетным зако- нодательством. 9. Основное мероприятие 8 подпрограммы 6: Реализация бюджет- ных инвестиций в об- разовательных органи- зациях Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объек- ты капитального строительства государственной собственности в соответствии с действующим законодательством. 10. Основное мероприятие 9 подпрограммы 6: Региональный проект «Обеспечение меди- цинских организаций системы здравоохра- нения квалифициро- ванными кадрами» Увеличение числа специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывно- го медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образователь- ных технологий, путем освоения дополнительных образователь- ных программ, разработанных с учётом порядков оказания ме- дицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов дока- зательной медицины, с исполь- зованием портала непрерывного медицинского образования Увеличение численности врачей и средних медицинских работни- ков, работающих в государствен- ных медицинских организациях Липецкой области Предоставление субсидий го- сударственным бюджетным и автономным учреждениям на повышение квалификации ме- дицинских работников в соот- ветствии с бюджетным законо- дательством. Выплаты работникам на улуч- шение бытовых условий, оплату жилищно-коммунальных услуг, за наем (поднаем) жилых по- мещений, а также выплаты на строительство и приобретение жилых помещений медицин- ским работникам в соответствии с действующим законодатель- ством. I. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 7 «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление здравоохранения Липецкой области. Задачи подпрограммы Совершенствование системы контроля качества лекарственных препаратов, обеспечение которыми осуществляется в целях реа- лизации Программы государственных гарантий бесплатного ока- зания гражданам Липецкой области медицинской амбулаторной помощи, повышение эффективности персонифицированного уче- та отдельных категорий граждан и планирования их потребностей в лекарственных препаратах, обеспечение рационального исполь- зования лекарственных препаратов. Показатели задач подпро- граммы Показатель задачи 1: Доля недоброкачественных и фальсифици- рованных лекарственных препаратов, полученных гражданами Ли- пецкой области при оказании медицинской амбулаторной помощи за счет средств федерального и областного бюджетов, %. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2013-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 7 272 367 685,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 617 947 000,00 руб.; 2014 год – 627 678 200,00 руб.; 2015 год – 762 267 700,00 руб.; 2016 год – 653 364 600,00 руб.; 2017 год – 655 539 500,00 руб.; 2018 год – 394 780 660,00 руб.; 2019 год – 719 057 600,00 руб.; 2020 год – 704 816 785,00 руб.; 2021 год – 703 867 585,00 руб.; 2022 год – 703 267 685,00 руб.; 2023 год – 364 890 185,00 руб.; 2024 год – 364 890 185,00 руб. Объем ассигнований федерального бюджета – 3 212 004 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 359 559 000,00 руб.; 2014 год – 352 368 500,00 руб.; 2015 год – 485 869 800,00 руб.; 2016 год – 318 911 600,00 руб.; 2017 год – 299 373 900,00 руб.; 2018 год – 82 937 000,00 руб.; 2019 год – 295 703 000,00 руб.; 2020 год – 339 926 600,00 руб.; 2021 год – 338 977 400,00 руб.; 2022 год – 338 377 500,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб. Объем ассигнований областного бюджета – 4 047 865 685,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 256 645 000,00 руб.; 2014 год – 274 212 400,00 руб.; 2015 год – 275 289 900,00 руб.; 2016 год – 333 504 000,00 руб.; 2017 год – 355 247 000,00 руб.; 2018 год – 310 911 260,00 руб.; 2019 год – 422 408 200,00 руб.; 2020 год – 363 929 585,00 руб.; 2021 год – 363 929 585,00 руб.; 2022 год – 363 929 585,00 руб.; 2023 год – 363 929 585,00 руб.; 2024 год – 363 929 585,00 руб. Объем ассигнований из внебюджетных источников – 12 497 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 1 743 000,00 руб.; 2014 год – 1 097 300,00 руб.; 2015 год – 1 108 000,00 руб.; 2016 год – 949 000,00 руб.; 2017 год – 918 600,00 руб.; 2018 год – 932 400,00 руб.; 2019 год – 946 400,00 руб.; 2020 год – 960 600,00 руб.; 2021 год – 960 600,00 руб.; 2022 год – 960 600,00 руб.; 2023 год – 960 600,00 руб.; 2024 год – 960 600,00 руб. Ожидаемые результаты реа- лизации подпрограммы В количественном выражении: Доля недоброкачественных и фальсифицированных лекарствен- ных препаратов, полученных гражданами Липецкой области при оказании амбулаторной медицинской помощи за счет средств фе- дерального и областного бюджетов, 0%. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 7, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 7, ресурсное обеспечение подпрограммы 7 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 «Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на пе- риод до 2025 года», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О меро- приятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 «О совер- шенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года», Постановлением администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 103 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Липецкой области». Приоритетами государственной политики являются: – увеличение продолжительности и улучшение качества жизни населения, улучшение демографической ситуации, снижение преждевременной смертности, инвалидизации, снижение степени выраженности заболеваний, предотвращение их раннего возникновения, в том числе связанного с возрастными изменениями ор- ганизма. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник определения зна- чения целевого индикато- ра, показателя 1. Показатель 1 задачи 1: Доля недоброкачествен- ных и фальсифициро- ванных лекарственных препаратов, полученных гражданами Липецкой области при оказании медицинской амбула- торной помощи за счет средств федерального и областного бюджетов % Количество недоброкаче- ственных и фальсифициро- ванных лекарственных пре- паратов, полученных граж- данами Липецкой области при оказании медицинской амбулаторной помощи за счет средств федерально- го и областного бюджетов -------------– Х 100% Общее количество ле- карственных препаратов, полученных граждана- ми Липецкой области при оказании медицинской амбулаторной помощи за счет средств федерально- го и областного бюджетов Ведомственная отчетность (форма отчетности серти- фицированного программ- ного продукта «Льгота»). 2. Основные мероприятия подпрограммы 7 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 7 направлена на решение задачи государственной программы «Повышение удовлетворенности населения качественными, эффективными и безопасными лекарственными препара- тами». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий при- оритетных (региональных) проек- тов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привле- чением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюд- жета Механизм реализации ос- новного мероприятия 1. Основное мероприятие 1 подпрограммы 7: Обеспечение доступно- сти для отдельных кате- горий граждан медицин- ской амбулаторной помо- щи в части обеспечения лекарственными препа- ратами, совершенствова- ние системы контроля их качества, эффективности и безопасности, борьба с оборотом недоброкаче- ственных и фальсифици- рованных лекарственных препаратов Предоставление субсидий государственным учрежде- ниям на выполнение госу- дарственных заданий в со- ответствии с бюджетным законодательством. Предоставление субсидий государственным учрежде- ниям на укрепление мате- риально-технической базы в соответствии с бюджет- ным законодательством. Закупки товаров, работ, ус- луг в соответствии с Фе- деральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, ра- бот, услуг для обеспечения государственных и муници- пальных нужд». Социальная поддержка от- дельных категорий работ- ников. 2. Основное мероприятие 2 подпрограммы 7: Повышение доступности наркотических средств и психотропных веществ для использования в медицин- ских целях Предоставление субсидий государственным учрежде- ниям на укрепление мате- риально-технической базы в соответствии с бюджет- ным законодательством. Продолжение. Начало на 7–11-й стр. Продолжение на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz