Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 6 /26134/17 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 2. Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 3 направлена на решение задачи государственной программы «Повышение эффективности служ- бы родовспоможения и детства». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основ- ного мероприятия Наименование мероприятий при- оритетных (региональных) про- ектов, мероприятий, финансиро- вание которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основно- го мероприятия 1. Основное мероприя- тие 1 подпрограммы 3: Совершенствование службы родовспомо- жения и детства путем формирования трех- уровневой системы оказания медицин- ской помощи на осно- ве развития сети пе- ринатальных центров Предоставление субсидий госу- дарственным учреждениям на выполнение государственных заданий в соответствии с бюд- жетным законодательством. Финансирование деятельности областных казённых учрежде- ний в соответствии с бюджетной сметой. Предоставление субсидий госу- дарственным учреждениям на укрепление материально-тех- нической базы, обеспечение устойчивого функционирования и развития инфраструктуры в соответствии с бюджетным за- конодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд». 2. Основное мероприя- тие 1.1 подпрограм- мы 3: Реализация бюджет- ных инвестиций в го- сударственных ме- дицинских организа- циях, участвующих в оказании медицин- ской помощи матерям и детям Строительство детской поликли- ники ГУЗ «Усманская межрайон- ная больница», г. Усмань Оснащение детской поликлини- ки ГУЗ «Усманская межрайонная больница», г. Усмань Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объек- ты капитального строительства государственной собственности в соответствии с действующим законодательством. Предоставление субсидий го- сударственным учреждениям на оснащение в соответствии с бюджетным законодательством. 3. Основное мероприя- тие 1.2 подпрограм- мы 3: Региональный про- ект «Развитие детско- го здравоохранения, включая создание со- временной инфра- структуры оказания медицинской помощи детям» Развитие материально-техниче- ской базы детских поликлиник и детских поликлинических отде- лений медицинских организаций, оказывающих первичную медико- санитарную помощь Оказание медицинской помощи женщинам в период беременно- сти, родов и в послеродовый пе- риод за счет средств «родовых сертификатов» Оснащение оборудованием ГУЗ «Областная детская больница» Строительство хирургического корпуса ГУЗ «Областная детская больница» в г. Липецке Предоставление субсидий го- сударственным учреждениям на оснащение в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд». Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объек- ты капитального строительства государственной собственности в соответствии с действующим законодательством. 4. Основное мероприя- тие 2 подпрограммы 3: Раннее выявление и коррекция нарушений развития ребенка Предоставление субсидий госу- дарственным учреждениям на приобретение реактивов и рас- ходных материалов, оборудова- ния в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд». 5. Основное мероприя- тие 4 подпрограммы 3: Развитие материаль- но-технической базы детских поликлиник и детских поликлиниче- ских отделений меди- цинских организаций Развитие материально-техниче- ской базы детских поликлиник и детских поликлинических отде- лений медицинских организаций за счет Резервного фонда Прави- тельства РФ Предоставление субсидий госу- дарственным учреждениям на приобретение оборудования, организационно-планировочные решения в соответствии с бюд- жетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд». I. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 4 «РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный испол- нитель и (или) соиспол- нители Управление здравоохранения Липецкой области. Задачи подпрограммы Разработка и внедрение новых организационных моделей меди- цинской реабилитации и санаторно-курортного лечения. Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов, %. Показатель 2 задачи 1: Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов, %. Показатель 3 задачи 1: Охват санаторно-курортным лечением па- циентов, %. Этапы и сроки реализа- ции подпрограммы 2013-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 3 494 406 992,62 руб., в том числе по годам: 2013 год – 351 610 800,00 руб.; 2014 год – 384 560 700,00 руб.; 2015 год – 354 921 600,00 руб.; 2016 год – 240 814 600,00 руб.; 2017 год – 235 821 298,00 руб.; 2018 год – 247 786 160,00 руб.; 2019 год – 286 295 904,62 руб.; 2020 год – 279 649 666,00 руб.; 2021 год – 278 236 566,00 руб.; 2022 год – 278 236 566,00 руб.; 2023 год – 278 236 566,00 руб.; 2024 год – 278 236 566,00 руб. Объем ассигнований областного бюджета – 3 404 920 492,62 руб., в том числе по годам: 2013 год – 340 364 800,00 руб.; 2014 год – 379 599 700,00 руб.; 2015 год – 349 910 600,00 руб.; 2016 год – 232 505 600,00 руб.; 2017 год – 228 574 198,00 руб.; 2018 год – 240 430 360,00 руб.; 2019 год – 278 829 804,62 руб.; 2020 год – 272 071 566,00 руб.; 2021 год – 270 658 466,00 руб.; 2022 год – 270 658 466,00 руб.; 2023 год – 270 658 466,00 руб.; 2024 год – 270 658 466,00 руб. Объем ассигнований из внебюджетных источников – 89 486 500,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 11 246 000,00 руб.; 2014 год – 4 961 000,00 руб.; 2015 год – 5 011 000,00 руб.; 2016 год – 8 309 000,00 руб.; 2017 год – 7 247 100,00 руб.; 2018 год – 7 355 800,00 руб.; 2019 год – 7 466 100,00 руб.; 2020 год – 7 578 100,00 руб.; 2021 год – 7 578 100,00 руб.; 2022 год – 7 578 100,00 руб.; 2023 год – 7 578 100,00 руб.; 2024 год – 7 578 100,00 руб. Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы В количественном выражении: – охват реабилитационной медицинской помощью пациентов с 4% в 2013 году увеличится до 29% в 2024 году; – охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвали- дов с 72% в 2013 году увеличится до 95% в 2024 году; – охват санаторно-курортным лечением пациентов с 9% в 2013 году увеличится до 50% в 2024 году. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 4, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 4, ресурсное обеспечение подпрограммы 4 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 «Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на пе- риод до 2025 года», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О меро- приятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 «О совер- шенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года», Постановлением администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 103 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в от- раслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоох- ранения в Липецкой области». Приоритетами государственной политики являются: – высокоэффективное оздоровление населения, проведение медицинской ре- абилитации пациентов, предупредительная и реабилитационная направленность, преемственность между амбулаторно-диагностическими, стационарными и санатор- но-курортными учреждениями, высокая квалификация и специализация оказывае- мой помощи, Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целе- вого индикатора, по- казателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значения целевого ин- дикатора, показателя 1. Показатель 1 задачи 1: Охват реабилитацион- ной медицинской по- мощью пациентов % Число пациентов, получивших реабилитационную медицин- скую помощь --------------– Х 100% Число пациентов, нуждающихся в реабилитационной медицин- ской помощи Ведомственная отчет- ность. 2. Показатель 2 задачи 1: Охват реабилитаци- онной медицинской помощью детей-инва- лидов % Число детей-инвалидов, полу- чивших реабилитационную ме- дицинскую помощь --------------– Х 100% Число детей-инвалидов, нуж- дающихся в реабилитационной медицинской помощи Ведомственная отчет- ность. 3. Показатель 3 задачи 1: Охват санаторно-ку- рортным лечением па- циентов % Число пациентов, получивших санаторно-курортное лечение ---------------– Х 100% число пациентов, нуждающих- ся в санаторно-курортном ле- чении Ведомственная отчет- ность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 4 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 4 направлена на решение задачи государственной программы «Развитие медицинской реабилита- ции населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица Наименование основного мероприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюд- жетных трансфертов из фе- дерального бюджета Механизм реализации основного ме- роприятия Основное мероприятие 1 подпрограммы 4: Восстановление трудоспо- собности и здоровья лиц с ограниченными физически- ми и психическими возмож- ностями Предоставление субсидий государ- ственным учреждениям на укрепле- ние материально-технической базы в соответствии с бюджетным законода- тельством. Основное мероприятие 2 подпрограммы 4: Совершенствование мето- дов долечивания и санатор- но-курортного лечения, в том числе детей Предоставление субсидий государ- ственным учреждениям на выполне- ние государственных заданий в соот- ветствии с бюджетным законодатель- ством. Предоставление субсидий государ- ственным учреждениям на укрепле- ние материально-технической базы, обеспечение устойчивого функциони- рования и развития инфраструктуры, организацию санаторно-курортного лечения в соответствии с бюджетным законодательством. Финансирование деятельности ка- зённых учреждений в соответствии с бюджетной сметой. Закупки товаров, работ, услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд». Основное мероприятие 3 подпрограммы 4: Реализация бюджетных ин- вестиций в государствен- ных медицинских орга- низациях, участвующих в развитии медицинской реа- билитации и санаторно-ку- рортного лечения Бюджетные инвестиции в фор- ме капитальных вложений в объек- ты капитального строительства го- сударственной собственности в соответствии с действующим законо- дательством. I. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 5 «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление здравоохранения Липецкой области. Задачи подпрограммы Развитие паллиативной помощи. Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Обеспеченность койками для ока- зания паллиативной помощи взрослым, коек на 100 тыс. взрослого населения. Показатель 2 задачи 1: Обеспеченность койками для оказа- ния паллиативной помощи детям, коек на 100 тыс. детского населения. Показатель 3 задачи 1: Доля посещений выездной патро- нажной службой на дому для оказания паллиативной меди- цинской помощи в общем количестве посещений по палли- ативной медицинской помощи, %. Показатель 4 задачи 1: Полнота выборки наркотических средств и психотропных лекарственных препаратов субъек- тами Российской Федерации в рамках заявленных потреб- ностей в соответствии с планом распределения наркотиче- ских лекарственных препаратов и психотропных веществ, %. Показатель 5 задачи 1: Уровень обеспеченности койка- ми для оказания паллиативной медицинской помощи, тыс. коек. Этапы и сроки реализации подпро- граммы 2013-2024 годы Параметры финансового обеспе- чения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 1 704 248 539,56 руб., в том числе по годам: 2013 год – 104 578 100,00 руб.; 2014 год – 104 373 700,00 руб.; 2015 год – 91 829 900,00 руб.; 2016 год – 108 952 900,00 руб.; 2017 год – 101 544 543,00 руб.; 2018 год – 106 656 980,00 руб.; 2019 год – 208 142 669,36 руб.; 2020 год – 193 333 331,74 руб.; 2021 год – 193 333 331,74 руб.; 2022 год – 193 178 700,38 руб.; 2023 год – 149 162 191,67 руб.; 2024 год – 149 162 191,67 руб. Объем ассигнований федерального бюджета – 147 767 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 0,00 руб.; 2014 год – 0,00 руб.; 2015 год – 0,00 руб.; 2016 год – 0,00 руб.; 2017 год – 0,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 37 120 900,00 руб.; 2020 год – 36 581 700,00 руб.; 2021 год – 36 581 700,00 руб.; 2022 год – 37 483 500,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб. Объем ассигнований областного бюджета – 1 552 759 439,56 руб., в том числе по годам: 2013 год – 104 578 100,00 руб.; 2014 год – 104 153 200,00 руб.; 2015 год – 91 606 900,00 руб.; 2016 год – 108 604 100,00 руб.; 2017 год – 101 190 543,00 руб.; 2018 год – 106 297 680,00 руб.; 2019 год – 170 657 069,36 руб.; 2020 год – 156 381 431,74 руб.; 2021 год – 156 381 431,74 руб.; 2022 год – 155 325 000,38 руб.; 2023 год – 148 791 991,67 руб.; 2024 год – 148 791 991,67 руб. Объем ассигнований из внебюджетных источников – 3 721 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 0,00 руб.; 2014 год – 220 500,00 руб.; 2015 год – 223 000,00 руб.; 2016 год – 348 800,00 руб.; 2017 год – 354 000,00 руб.; 2018 год – 359 300,00 руб.; 2019 год – 364 700,00 руб.; 2020 год – 370 200,00 руб.; 2021 год – 370 200,00 руб.; 2022 год – 370 200,00 руб.; 2023 год – 370 200,00 руб.; 2024 год – 370 200,00 руб. Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: – обеспеченность койками для оказания паллиативной ме- дицинской помощи взрослым с 35,9 коек на 100 тыс. взрос- лого населения в 2013 году увеличится до 40 коек на 100 тыс. взрослого населения в 2024 году; – обеспеченность койками для оказания паллиативной ме- дицинской помощи детям сохранится на уровне 2,4 коек на 100 тыс. детского населения в 2024 году; – доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи в общем количестве посещений по паллиативной медицинской по- мощи составит 60% в 2019 году; – полнота выборки наркотических средств и психотропных лекарственных препаратов субъектами Российской Феде- рации в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических лекарственных пре- паратов и психотропных веществ составит 90% в 2019 году; – уровень обеспеченности койками для оказания паллиа- тивной медицинской помощи составит 0,145 тысяч коек в 2019 году. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 5, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 5, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 5, ресурсное обеспечение подпрограммы 5 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 «Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на пе- риод до 2025 года», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О меро- приятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 «О совер- шенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года», Постановлением администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 103 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в от- раслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоох- ранения в Липецкой области». Приоритетами государственной политики являются: – повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого за- болевания. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целе- вого индикатора, по- казателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значе- ния целевого индикатора, пока- зателя 1. Показатель 1 зада- чи 1: Обеспеченность кой- ками для оказания паллиативной помощи взрослым коек на 100 тыс. взрос- лого на- селения Количество коек для оказания паллиативной медицинской помощи для взрослых / Численность взросло- го населения на 1 ян- варя отчетного года Х 100 000 Форма федерального статисти- ческого наблюдения № 30. 2. Показатель 2 зада- чи 1: Обеспеченность кой- ками для оказания паллиативной помо- щи детям коек на 100 тыс. детско- го насе- ления Количество коек для оказания паллиативной медицинской помощи для детей -----------------– Х 100 000 Численность детского населения на 1 января отчетного года Форма федерального статисти- ческого наблюдения № 30. 3. Показатель 3 зада- чи 1: Доля посещений вы- ездной патронажной службой на дому для оказания паллиатив- ной медицинской по- мощи в общем коли- честве посещений по паллиативной меди- цинской помощи % Количество посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи -----------------– Х 100% Количество посещений по паллиативной меди- цинской помощи Форма федерального статисти- ческого наблюдения № 30. 4. Показатель 4 зада- чи 1: Полнота выборки нар- котических средств и психотропных лекар- ственных препара- тов субъектами Рос- сийской Федерации в рамках заявленных потребностей в со- ответствии с планом распределения нарко- тических лекарствен- ных препаратов и пси- хотропных веществ % Количество закуплен- ных наркотических средств и психотропных лекарственных препа- ратов для оказания пал- лиативной медицинской помощи ----------------– Х 100% Заявленная потреб- ность наркотических средств и психотропных лекарственных препа- ратов в соответствии с планом распределения наркотических лекар- ственных препаратов и психотропных веществ для оказания паллиа- тивной медицинской помощи Ведомственная отчетность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 5 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 5 направлена на решение задачи государственной программы «Повышение эффективности ока- зания паллиативной медицинской помощи, в том числе детям». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного ме- роприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюд- жетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1. Основное ме- роприятие 1 подпрограм- мы 5: Развитие и поддержание оказания пал- лиативной по- мощи населе- нию Обеспечение лекарствен- ными препаратами, в том числе для обезболивания; обеспечение медицинских организаций, оказываю- щих паллиативную меди- цинскую помощь, меди- цинскими изделиями, в том числе для использова- ния на дому. Предоставление субсидий государственным уч- реждениям на выполнение государственных за- даний в соответствии с бюджетным законода- тельством. Предоставление субсидий государственным уч- реждениям на укрепление материально-техни- ческой базы в соответствии с бюджетным зако- нодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспечения госу- дарственных и муниципальных нужд». I. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 6 «КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный исполни- тель и (или) соисполнители Управление здравоохранения Липецкой области. Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области. Задачи подпрограммы Формирование кадрового потенциала здравоохранения Липецкой области и его развитие с учетом структуры региональной потребно- сти в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффек- тивного использования. Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Обеспеченность врачами, чел. на 10 тыс. на- селения Липецкой области. Показатель 2 задачи 1: Обеспеченность средними медицинскими работниками, чел. на 10 тыс. населения Липецкой области. Показатель 2.1 задачи 1: Обеспеченность населения врачами, ока- зывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, чело- век на 10 тыс. населения. Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность сельского населения вра- чами, человек на 10 тыс. населения. Показатель 4 задачи 1: Обеспеченность сельского населения сред- ними медицинскими работниками, человек на 10 тыс. населения. Показатель 4.1 задачи 1: Укомплектованность врачебных должно- стей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в ам- булаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте со- вместительства 1,2), %. Показатель 4.2 задачи 1: Укомплектованность должностей средне- го медицинского персонала в подразделениях, оказывающих меди- цинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), %. Показатель 5 задачи 1: Количество подготовленных специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием по про- граммам дополнительного медицинского и фармацевтического об- разования, человек. Показатель 6 задачи 1: Количество подготовленных специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования, человек. Показатель 7 задачи 1: Количество подготовленных кадров высшей квалификации в интернатуре, ординатуре, человек. Показатель 8 задачи 1: Количество обучающихся, прошедших под- готовку в обучающих симуляционных центрах, человек. Показатель 8.1 задачи 1: Число специалистов, вовлеченных в си- стему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных техноло- гий, тыс. чел. Показатель 9 задачи 1: Доля медицинских и фармацевтических спе- циалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Ли- пецкой области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Липецкой области, %. Показатель 10 задачи 1: Доля лиц, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности через процедуру аккредитации, от общего числа лиц, допущенных к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности, %. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2013-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 3 800 501 488,11 руб., в том числе по годам: 2013 год – 195 236 100,00 руб.; 2014 год – 252 883 500,00 руб.; 2015 год – 256 158 000,00 руб.; 2016 год – 284 645 900,00 руб.; 2017 год – 316 059 077,00 руб.; 2018 год – 366 149 540,00 руб.; 2019 год – 386 016 061,11 руб.; 2020 год – 351 710 482,00 руб.; 2021 год – 347 273 682,00 руб.; 2022 год – 349 096 382,00 руб.; 2023 год – 348 086 382,00 руб.; 2024 год – 347 186 382,00 руб. Продолжение. Начало на 7–10-й стр. Продолжение на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz