Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 6 /26134/17 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здра- воохранения Липецкой области» (Липецкая газета, 2013, 29 мая, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 2 апреля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноября; 2016, 20 января, 13 июля; 2017, 13 января, 21 июля; 2018, 24 января, 15 июня, 4 июля, 2019, 13 февраля) изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие здравоохранения Липецкой области» I. ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Ответственный исполнитель Управление здравоохранения Липецкой области. Соисполнители Управление административных органов Липецкой области. Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области. Управление социальной защиты населения Липецкой об- ласти. Управление строительства и архитектуры Липецкой обла- сти. Сроки и этапы реализации госу- дарственной программы 2013-2024 годы Подпрограммы Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирова- ние здорового образа жизни. Развитие первичной медико- санитарной помощи». Подпрограмма 2 «Совершенствование оказания специали- зированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации». Подпрограмма 3 «Охрана здоровья матери и ребенка». Подпрограмма 4 «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей». Подпрограмма 5 «Совершенствование оказания паллиатив- ной помощи, в том числе детям». Подпрограмма 6 «Кадровое обеспечение системы здраво- охранения». Подпрограмма 7 «Совершенствование системы лекарствен- ного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях». Подпрограмма 8 «Развитие информатизации в здравоохра- нении». Подпрограмма 9 «Модернизация здравоохранения Липец- кой области». Цель государственной программы Повышение качества и доступности медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения. Индикаторы цели 1. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет. 2. Смертность от всех причин, случаев на 1000 населения. 3. Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи, %. Задачи государственной програм- мы 1. Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помо- щи. 2. Повышение эффективности оказания специализирован- ной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицин- ской помощи, медицинской эвакуации. 3. Повышение эффективности службы родовспоможения и детства. 4. Развитие медицинской реабилитации населения и совер- шенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей. 5. Повышение эффективности оказания паллиативной ме- дицинской помощи, в том числе детям. 6. Обеспечение системы здравоохранения высококвалифи- цированными и мотивированными кадрами. 7. Повышение удовлетворенности населения качественны- ми, эффективными и безопасными лекарственными препа- ратами. 8. Создание и масштабирование аппаратно-программных решений для оказания медицинских услуг на основе совре- менных информационно-телекоммуникационных техноло- гий. 9. Развитие специализированной медицинской помощи ма- терям и детям. Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь), литров в год. Показатель 2 задачи 1: Распространенность потребления табака среди взрослого населения, %. Показатель 3 задачи 1: Распространенность потребления табака среди детей и подростков, %. Показатель 4 задачи 1: Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здра- воохранения, в общем объеме средств областного бюдже- та, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоох- ранения, %. Показатель 1 задачи 2: Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения. Показатель 2 задачи 2: Смертность от дорожно-транспорт- ных происшествий, случаев на 100 тыс. населения. Показатель 3 задачи 2: Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), случаев на 100 тыс. насе- ления. Показатель 4 задачи 2: Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения. Показатель 5 задачи 2: Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, ак- тивный туберкулез, человек на 100 тыс. населения. Показатель 6 задачи 2: Снижение смертности от дорожно- транспортных происшествий, %. Показатель 1 задачи 3: Смертность детей в возрасте 0 – 17 лет, случаев на 100 тыс. населения соответствующего воз- раста. Показатель 2 задачи 3: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми. Показатель 3 задачи 3: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми. Показатель 1 задачи 4: Снижение общей заболеваемости населения, человек на 10 тыс. населения. Показатель 2 задачи 4: Снижение первичного выхода на ин- валидность, человек на 10 тыс. населения. Показатель 1 задачи 5: Охват паллиативной помощью опре- деленных групп взрослого населения, %. Показатель 2 задачи 5: Охват паллиативной помощью опре- деленных групп детей, %. Показатель 1 задачи 6: Соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала, %. Показатель 1.1 задачи 6: Количество среднего медицинско- го персонала, приходящегося на 1 врача, человек. Показатель 2 задачи 6: Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) об- разование или иное высшее образование, предоставляю- щих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной зара- ботной платы наемных работников в организациях, у инди- видуальных предпринимателей и физических лиц (средне- месячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %. Показатель 3 задачи 6: Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персо- нала (персонала, обеспечивающего предоставление меди- цинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуаль- ных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %. Показатель 4 задачи 6: Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обе- спечивающего предоставление медицинских услуг) и сред- немесячной начисленной заработной платы наемных работ- ников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой де- ятельности) в Липецкой области, %. Показатель задачи 7: Удовлетворенность потребности от- дельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных про- дуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускае- мых на основании выданных рецептов, %. Показатель 1 задачи 8: Доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записан- ных в региональной информационно-аналитической меди- цинской системе (далее – РИАМС) на прием к врачу паци- ентов, %. Показатель 2 задачи 8: Доля медицинских организаций об- ласти, подключенных к РИАМС с использованием защищен- ных каналов связи, %. Показатель 3 задачи 8: Доля заполненных электронных ме- дицинских карт, заведенных в РИАМС, %. Показатель 4 задачи 8: Количество медицинских услуг, ока- занных населению с использованием телемедицинских тех- нологий, единиц в год. Показатель 5 задачи 8: Доля государственных медицин- ских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помо- щи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, %. Показатель 6 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет), оказывающих меди- цинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему «Инте- грированная электронная медицинская карта» единой госу- дарственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС), %. Показатель 7 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет), оказывающих меди- цинскую помощь, подключенных к государственным систе- мам в сфере здравоохранения, соответствующим требова- ниям Минздрава России, %. Показатель 1 задачи 9: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми. Показатель 2 задачи 9: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми. Параметры финансового обеспе- чения всего, в том числе по годам реализации государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 237 677 592 060,35 руб., в том числе по годам: 2013 год – 12 715 440 800,00 руб.; 2014 год – 14 439 187 400,00 руб.; 2015 год – 16 218 310 900,00 руб.; 2016 год – 16 342 881 600,00 руб.; 2017 год – 16 287 105 270,36 руб.; 2018 год – 18 776 207 949,90 руб.; 2019 год – 23 159 178 548,30 руб.; 2020 год – 24 169 235 181,21 руб.; 2021 год – 24 259 950 911,00 руб.; 2022 год – 24 374 658 171,00 руб.; 2023 год – 23 447 592 664,29 руб.; 2024 год – 23 487 842 664,29 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 8 423 512 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 477 736 500,00 руб.; 2014 год – 676 974 200,00 руб.; 2015 год – 579 614 200,00 руб.; 2016 год – 404 278 300,00 руб.; 2017 год – 333 502 700,00 руб.; 2018 год – 237 925 700,00 руб.; 2019 год – 1 501 646 700,00 руб.; 2020 год – 1 923 358 300,00 руб.; 2021 год – 1 299 740 600,00 руб.; 2022 год – 726 065 100,00 руб.; 2023 год – 110 610 000,00 руб.; 2024 год – 152 060 000,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 83 427 569 260,35 руб., в том числе по годам: 2013 год – 3 317 683 400,00 руб.; 2014 год – 3 591 652 600,00 руб.; 2015 год – 3 700 715 000,00 руб.; 2016 год – 4 214 957 800,00 руб.; 2017 год – 3 808 749 170,36 руб.; 2018 год – 4 086 692 149,90 руб.; 2019 год – 10 809 804 248,30 руб.; 2020 год – 10 380 340 781,21 руб.; 2021 год – 10 178 502 911,00 руб.; 2022 год – 9 987 730 671,00 руб.; 2023 год – 9 675 820 264,29 руб.; 2024 год – 9 674 920 264,29 руб. объем ассигнований государственных внебюджетных фон- дов и средств государственных корпораций – 131 874 890 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 8 113 783 900,00 руб.; 2014 год – 9 234 543 400,00 руб.; 2015 год – 10 992 603 700,00 руб.; 2016 год – 10 664 392 200,00 руб.; 2017 год – 10 918 926 800,00 руб.; 2018 год – 13 204 041 200,00 руб.; 2019 год – 9 578 054 400,00 руб.; 2020 год – 10 573 219 000,00 руб.; 2021 год – 11 489 390 300,00 руб.; 2022 год – 12 368 545 300,00 руб.; 2023 год – 12 368 845 300,00 руб.; 2024 год – 12 368 545 300,00 руб. объем ассигнований из внебюджетных источников – 13 951 619 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 806 237 000,00 руб.; 2014 год – 936 017 200,00 руб.; 2015 год – 945 378 000,00 руб.; 2016 год – 1 059 253 300,00 руб.; 2017 год – 1 225 926 600,00 руб.; 2018 год – 1 247 548 900,00 руб.; 2019 год – 1 269 673 200,00 руб.; 2020 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2021 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2022 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2023 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2024 год – 1 292 317 100,00 руб. Ожидаемые результаты реализа- ции государственной программы В количественном выражении: – Ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увеличится до 77,16 лет в 2024 году; – Смертность от всех причин с 15,3 случая на 1000 населе- ния в 2013 году снизится до 13,4 случая на 1000 населения в 2024 году; – Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52% в 2017 году увеличится до 67,0% в 2024 году; – Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 13,9 литров в год в 2013 году сни- зится до 6,15 литра в год в 2024 году; – Распространенность потребления табака среди взрослого населения с 50% в 2013 году снизится до 26,5% в 2024 году; – Распространенность потребления табака среди детей и подростков с 18,7% в 2013 году снизится до 14,0% в 2024 году; – Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в об- щем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, с 1,03% в 2017 году увеличится до 10,0% в 2024 году; – Смертность от болезней системы кровообращения с 868,0 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 450,0 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году; – Смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17,6 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,9 случая на 100 тыс. населения в 2024 году; – Смертность от новообразований (в том числе от злокаче- ственных) с 201,2 случая на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 181,0 случая на 100 тыс. населения в 2024 году; – Смертность от туберкулеза с 4,3 случая на 100 тыс. насе- ления в 2013 году снизится до 3,6 случая на 100 тыс. насе- ления в 2024 году; – Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез с 47,8 человека на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 40,5 человека на 100 тыс. населения в 2024 году; – Снижение смертности от дорожно-транспортных про- исшествий с 6,9% в 2013 году увеличится до 79,4% в 2024 году; – Смертность детей в возрасте 0 – 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2013 году снизится до 46,8 случаев на 100 тыс. населения соответ- ствующего возраста в 2024 году; – Материнская смертность составит 7,3 случая на 100 тыс. родившихся живыми; – Младенческая смертность с 8,7 случая на 1000 родивших- ся живыми в 2013 году снизится до 2,9 случая на 1000 ро- дившихся живыми в 2024 году; – Общая заболеваемость населения с 1781,3 человека на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 1470,5 человека на 10 тыс. населения в 2024 году; – Первичный выход на инвалидность с 70,5 человек на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 50,6 человек на 10 тыс. населения в 2024 году; – Охват паллиативной помощью определенных групп взрос- лого населения с 88% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году; – Охват паллиативной помощью определенных групп детей составит 100%; – Соотношение количества врачей и среднего медицинско- го персонала составит 1/3,2 (к концу 2016 года); – Количество среднего медицинского персонала, приходя- щегося на 1 врача, с 3,2 человека в 2017 году довести до 3,0 человек в 2024 году; – Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услу- ги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предприни- мателей и физических лиц (среднемесячного дохода от тру- довой деятельности) в Липецкой области, со 140,6% в 2013 году увеличится до 200,0% в 2024 году; – Соотношение средней заработной платы среднего меди- цинского (фармацевтического) персонала (персонала, обе- спечивающего предоставление медицинских услуг) и сред- немесячной начисленной заработной платы наемных работ- ников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой де- ятельности) в Липецкой области с 73,4% в 2013 году увели- чится до 100,0% в 2024 году; – Соотношение средней заработной платы младшего меди- цинского персонала (персонала, обеспечивающего предо- ставление медицинских услуг) и среднемесячной начис- ленной заработной платы наемных работников в организа- циях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 48,6% в 2013 году увеличится до 100% в 2024 году; – Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских из- делиях, а также в специализированных продуктах лечебно- го питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основа- нии выданных рецептов, с 99,0% в 2013 году увеличится до 99,7% в 2024 году; – Доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональ- ной информационно-аналитической медицинской системе (далее – РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1,2% в 2013 году увеличится до 12,0% в 2018 году; – Доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, с 85% в 2013 году увеличится до 100,0% в 2018 году; – Доля заполненных электронных медицинских карт, заве- денных в РИАМС, с 5% в 2013 году увеличится до 80,0% в 2018 году; – Количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, с 200 еди- ниц в 2013 году увеличится до 4000 единиц в 2018 году; – Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застра- хованных в системе ОМС, с 89% в 2019 году увеличится до 100,0% в 2024 году; – Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подклю- ченные к сети Интернет), оказывающих медицинскую по- мощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему «Интегрированная электронная медицинская карта» единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ), с 73% в 2019 году увеличится до 100,0% в 2024 году; – Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подклю- ченные к сети Интернет), оказывающих медицинскую по- мощь, подключенных к государственным информационным системам в сфере здравоохранения, соответствующим тре- бованиям Минздрава России, с 73% в 2019 году увеличится до 100,0% в 2024 году. I. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 «Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на пе- риод до 2025 года», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О меро- приятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 «О совер- шенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года», Постановлением администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 103 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в от- раслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоох- ранения в Липецкой области». Приоритетами государственной политики являются: – создание условий для повышения качества и доступности медицинской помо- щи гражданам Российской Федерации, лекарственного обеспечения населения, – снижение смертности от болезней системы кровообращения, – снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных), – снижение смертности от туберкулеза, – снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, – снижение младенческой смертности, – формирование здорового образа жизни населения Липецкой области, включая профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака, – реализация мер по обеспечению системы здравоохранения Липецкой области квалифицированными медицинскими кадрами, – распространение здорового образа жизни, – внедрение инновационных технологий в здравоохранении, Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной про- граммы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, га- рантии, залоговое обеспечение) не применяются. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности. В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа ос- новных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей № п/п Наименование целевого инди- катора, показателя Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник опре- деления значе- ния целевого индикатора, по- казателя 1. Показатель 2 задачи 1: Распространенность потребле- ния табака среди взрослого на- селения % Отношение числа курящих в воз- расте от 18 лет и старше репре- зентативной выборки к численно- сти населения репрезентативной выборки По результатам анкетирования. 2. Показатель 3 задачи 1: Распространенность потребле- ния табака среди детей и под- ростков % Отношение числа курящих в воз- расте от 0 до 17 лет репрезента- тивной выборки к численности населения в возрасте от 0 до 17 лет репрезентативной выборки По результатам анкетирования. 3. Показатель 4 задачи 1: Доля средств областного бюд- жета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объ- еме средств областного бюд- жета, выделяемых на предо- ставление услуг в сфере здра- воохранения % Отношение объема бюджетных средств, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения к объем бюд- жетных средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения Ведомственная отчетность. 4. Показатель 5 задачи 2: Количество зарегистрирован- ных больных с диагнозом, уста- новленным впервые в жизни, активный туберкулез чело- век на 100 тыс. насе- ления Отношение количества больных, взятых на учет в отчетном году с впервые в жизни установленным диагнозом туберкулеза к средне- годовой численности населения по текущей оценке Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 33. 5. Показатель 6 задачи 2: Снижение смертности от до- рожно-транспортных проис- шествий % Разница между 100% и отноше- нием коэффициента смертности от дорожно-транспортных про- исшествий текущего года на 100 тыс. населения к коэффициенту смертности от дорожно-транс- портных происшествий 2012 года на 100 тыс. населения По данным Тер- риториального органа Феде- ральной службы государствен- ной статистики по Липецкой об- ласти. 6. Показатель 1 задачи 4: Снижение общей заболеваемо- сти населения чело- век на 10 тыс. насе- ления Отношение числа заболеваний, зарегистрированных у пациен- тов, проживающих в районе об- служивания, – всего к среднего- довой численности населения Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 12. 7. Показатель 2 задачи 4: Снижение первичного выхода на инвалидность чело- век на 10 тыс. насе- ления Отношение количества признан- ных инвалидами граждан в воз- расте 18 лет и старше к числен- ности взрослого населения на 01 января текущего года Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 7-собес. 8. Показатель 1 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения % Отношение числа пациентов определенных групп взрослого населения, пролеченных на кой- ках паллиативной медицинской помощи к количеству лиц опре- деленных групп взрослого насе- ления, планируемых для получе- ния паллиативной медицинской помощи Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 30. 9. Показатель 2 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп детей % Отношение числа пациентов определенных групп детей, про- леченных на койках паллиатив- ной медицинской помощи к коли- честву лиц определенных групп детей, планируемых для получе- ния паллиативной медицинской помощи Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 30. 10. Показатель 1 задачи 6: Соотношение количества вра- чей и среднего медицинского персонала % Отношение количества врачей к количеству средних медицинских работников Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 30. 11. Показатель 1.1 задачи 6: Количество среднего медицин- ского персонала, приходящего- ся на 1 врача чело- век Отношение количества средних медицинских работников к коли- честву врачей Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 30. 12. Показатель 1 задачи 7: Удовлетворенность потребно- сти отдельных категорий граж- дан в лекарственных препара- тах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпуска- емых на основании выданных рецептов % Отношение количества обслу- женных рецептов к количеству выписанных рецептов Ведомствен- ная отчетность (форма отчет- ности сертифи- цированного программного продукта «Льго- та»). 13. Показатель 1 задачи 8: Доля самозаписи через Интер- нет и информационные тер- миналы к общему количеству записанных в региональной ин- формационно-аналитической медицинской системе (далее – РИАМС) на прием к врачу па- циентов % Отношение численности паци- ентов, самостоятельно записав- шихся на прием к врачу через Интернет и информационные терминалы, к численности па- циентов, записанных на прием к врачу в РИАМС Ведомствен- ная отчетность (по данным РИ- АМС). 14. Показатель 2 задачи 8: Доля медицинских организаций области, подключенных к РИ- АМС с использованием защи- щенных каналов связи % Отношение численности меди- цинских организаций, подклю- ченных к РИАМС с использовани- ем защищенных каналов связи к общей численности медицинских организаций Ведомствен- ная отчетность (по данным РИ- АМС); Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 47. 15. Показатель 3 задачи 8: Доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС % Отношение числа заполненных электронных медицинских карт в РИАМС к числу заведенных электронных медицинских карт в РИАМС Ведомствен- ная отчетность (по данным РИ- АМС). 16. Показатель 4 задачи 8: Количество медицинских услуг, оказанных населению с исполь- зованием телемедицинских технологий еди- ниц в год Количество медицинских услуг, оказанных населению с исполь- зованием телемедицинских тех- нологий Ведомственная отчетность. 17. Показатель 5 задачи 8: Доля государственных ме- дицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицин- ской помощи на основании све- дений электронных медицин- ских карт граждан, застрахо- ванных в системе ОМС % Отношение количества террито- риально выделенных структурных подразделений государствен- ных медицинских организаций, формирующих реестр счетов на оплату медицинской помощи, оказанной лицам, застрахован- ным по обязательному медицин- скому страхованию на основании электронных медицинских карт к общему количеству территори- ально выделенных структурных подразделений государствен- ных медицинских организаций, формирующих реестр счетов на оплату медицинской помощи, оказанной лицам, застрахован- ным по обязательному медицин- скому страхованию Ведомственная отчетность. Продолжение на 8-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 556 от 30.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz