Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 50/26178/ 28 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 28-й стр. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра формирует описи на пе- редаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах ку- рьером многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса. Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка и документы, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 55. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр 89. Основанием для начала административной процедуры является завершение под- готовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый ре- зультат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику многофункцио- нального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день со дня подготовки ре- зультата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. 56. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 90. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обра- щении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выда- че) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государствен- ной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 57. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 91. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согла- сованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз без- опасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обра- щений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 58. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 92. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, а также его работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 59. Предмет жалобы 93. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги. 60. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 94. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционально- го центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на реше- ния и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю много- функционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 61. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электрон- ной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работ- ника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункцио- нального центра либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 96. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункциональ- ного центра, работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) многофункционального центра, работника многофункционального центра. За- явителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 97. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение). 98. Многофункциональный центр вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 99. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномочен- ное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государствен- ный орган, в одно и то же структурное подразделение многофункционального центра или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 100. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением поряд- ка обжалования данного судебного решения. 101. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностному лицу. 62. Сроки рассмотрения жалобы 102. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункцио- нального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 63. Результат рассмотрения жалобы 103. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 64. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дает- ся информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром, в целях не- замедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услу- ги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения го- сударственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 105. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 65. Порядок обжалования решения по жалобе 106. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 66. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 107. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 67. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 108. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи заявление. Прошу принять решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, расположенных по адресу (местоположение): _________________________________ _______________________________________________________________________________________ , кадастровый номер земельного участка: ________________________________________________, в целях использования: ________________________________________________________________, срок использования:___________________________________________________________________ , информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель промы- шленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (в случае такой необходимости): ________________________________________________________________________________________ Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления; Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных дан- ных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефо- ны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанно- го документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъ- екта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении со- гласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области за- прашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для по- лучения решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письмен- ным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных (при его наличии) прилагается. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы ____________________ / _________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы наименование, место нахождения, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи заявление 1 Прошу принять решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, расположенных по адресу (местоположение): ________________________________ ______________________________________________________________________________________, кадастровый номер земельного участка: _______________________________________________, в целях использования: ________________________________________________________________, срок использования: __________________________________________________________________. информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (в случае такой необходимости): ____________________________________________________________________________________________ Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления; Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» представитель заявителя дает письменное согласие на обработ- ку персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя. Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области за- прашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для по- лучения решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использо- вание земель или земельных участков. Согласие на обработку персональных данных дей- ствует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть ото- звано письменным заявлением. Сохраняет за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. _____________________________________________________ 1 Заявление юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации, с обязательным указа- нием наименования, места нахождения юридического лица, а также государственного регистрационного номе- ра записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, и подписано руководителем (его уполномоченным представителем), подпись должна быть заверена печа- тью организации. (дата) (фамилия, инициалы представителя заявителя) (подпись представителя заявителя) М.П. Подпись сотрудника, принявшего документы ____________________ / _________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 57 от 17.04.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 127 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 127 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского окру- га город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo. gov.ru), 2018, 18 декабря) следующие изменения: в наименовании слово «сервитутов» заменить словами «сервитута, публичного сервитута»; в преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области,» исключить; в пункте 1 слово «сервитутов» заменить словами «сервитута, публичного сервитута»; приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛИПЕЦК, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛИПЕЦКОГО РАЙОНА, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА, ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие решения об использовании земель или земельного участка, государственная собствен- ность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сель- ских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находяще- гося в областной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» (далее — государственная услуга) устанавливает сро- ки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении го- сударственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане или юриди- ческие лица (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются управлением имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области (далее — Управление) с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (да- лее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой ин- формации, информационных материалов, путем размещения информации на официаль- ном сайте Управления (http://uizo.ru/) (далее — сайт Управления) и направления письмен- ных ответов на обращения заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а так- же при личном приеме заявителей. 4. На информационном сайте Управления, в информационной системе «Региональ- ный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр) и на РПГУ, на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявите- лей в Управлении, размещается следующая информация: место нахождения и графики работы Управления и областного бюджетного учрежде- ния «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области», его филиалов (далее — многофункциональный центр); справочные телефоны Управления; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о по- рядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать вер- сией для людей с ограниченными возможностями зрения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефон- ный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Принятие решения об использовании земель или земельного участка, государствен- ная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участ- ка, находящегося в областной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земельных от- ношений Липецкой области. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги через многофункциональный центр. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Фе- деральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправле- ния, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липец- кой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организа- циями, участвующими в предоставлении государственных услуг». В предоставлении государственной услуги участвуют следующие территориальные федеральные органы исполнительной власти и организации, обращение в которые необ- ходимо для предоставления государственной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картогра- фии по Липецкой области (Управление Росреестра по Липецкой области). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: направление (выдача) заявителю решения об использовании земель или земельных участков; направление (выдача) решения об отказе в использовании земель или земельных участков. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Государственная услуга предоставляется в срок 25 календарных дней. Решения об использовании земель или земельных участков или об отказе в использовании земель или земельных участков направляются или выдаются в течение 3 рабочих дней. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление или многофункциональный центр заявление о принятии решения об использовании зе- мель или земельных участков по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложе- нию 2 (для юридических лиц) к административному регламенту (далее – заявление). К заявлению прилагаются следующие документы: копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заяв- ление подается представителем заявителя; схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ тер- ритории — в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государствен- ного реестра недвижимости); заключение органа, уполномоченного на выдачу разрешения на строительство, о том, что для размещения объекта не требуется разрешение на строительство (за исключени- ем случаев размещения объектов, предусмотренных пунктами 4, 4(1), 8, 13, 14, 18, 23, 24, 25 (в части размещения велопарковок), 26 — 30 Перечня видов объектов, размещение ко- торых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государ- ственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2014 года № 1300 (далее – Перечень видов объектов)). В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с за- конодательством иностранного государства. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги и подле- жащими получению посредством межведомственного взаимодействия, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (в случае, если предполагается размещение объекта на земельном участке), получаемая в Управле- нии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ли- пецкой области. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных орга- нов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным орга- нам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления ор- ганизаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального зако- на № 210-ФЗ. Окончание. Начало на 25—26-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz