Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 50/26178/ 28 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 25-й стр. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в произвольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов непо- средственно в Управление специалистом, ответственным за прием документов, обеспечи- вается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в со- ответствии с подразделом23 настоящего административного регламента, за исключениемположе- ний, касающихсявозможностипредставлятьдокументывэлектронномвиде. 42. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, передает за- явление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и про- веряет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок спе- циалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его начальнику Управления. 43. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю принятое решение при личном обращении заявителя и вносит све- дения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является нали- чие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправ- лении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опе- чаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация принятого решения в журнале решений. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после за- мены подлежит уничтожению. 44. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 45. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услу- ги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, долж- ностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол- нения положений настоящего регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотре- ние, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявите- лей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 47. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 48. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в со- ответствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления. 49. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 50. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным лицом) Управ- ления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 31. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 51. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут от- ветственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области. 52. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде- рации. 53. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления государственной услуги. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 54. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости де- ятельности Управления и многофункционального центра при предоставлении государ- ственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обра- щений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 55. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 56. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица орга- на, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания прио- становления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 57. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в до- судебном (внесудебном) порядке подается начальнику Управления. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления в досудебном (внесудебном) порядке по- дается в администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 58. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государ- ственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ор- гана, предоставляющего государственную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 59. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства зая- вителя — гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юриди- ческого лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) органа, предоставляющего государственную услуг, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявите- лем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заяви- теля, либо их копии. 60. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение). 61. Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 62. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обраще- ния направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност- ному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 63. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением поряд- ка обжалования данного судебного решения. 64. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 65. Жалоба, поступившая в Управление либо администрацию Липецкой области, под- лежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 66. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу- дарственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указы- вается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделен- ное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся ма- териалы в органы прокуратуры. 68. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 69. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 70. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 71. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, многофунк- ционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление или в многофункциональный центр. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 72. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и матери- алах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с уче- том норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра 73. Организация предоставления государственной услуги в структурных подразделе- ниях многофункционального центра осуществляется в соответствии с Земельным кодек- сом Российской Федерации, Соглашением о взаимодействии между многофункциональ- ным центром и Управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень ад- министративных процедур (действий), выполняемых сотрудниками структурных подразде- лений многофункционального центра: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре; 2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционально- го центра в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта докумен- тов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согла- сованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз без- опасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обра- щений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 74. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля или его уполномоченного представителя в целях принятия решения о выдаче разре- шения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских по- селений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности, в структурное подразделение многофункционального центра (личное посещение, по телефону). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении госу- дарственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) многофункционального центра и его работников; о графике работы многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консульти- рование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в многофункциональном центре. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункционального цен- тра (далее — АИС МФЦ). 46. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональном центре 75. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя или его уполномоченного представителя в целях принятия решения о выдаче раз- решения на использование земель или земельного участка, государственная собствен- ность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сель- ских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находяще- гося в областной собственности, с заявлением о предоставлении государственной услуги в структурное подразделение многофункционального центра. 76. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению зая- вителем в структурное подразделение многофункционального центра: копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заяв- ление подается представителем заявителя; схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ тер- ритории — в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государствен- ного реестра недвижимости). 77. В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с за- конодательством иностранного государства. 78. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимо- сти (в случае, если предполагается размещение объекта на земельном участке), получае- мая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии по Липецкой области; копия лицензии, удостоверяющей право проведение работ по геологическому изу- чению недр (в случае получения разрешения на использование земель или земельного участка в целях осуществления геологического изучения недр), получаемая в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области и в отделе геологии и лицензирования по Липецкой и Тамбовской областям. 79. Копии документов, указанных в пункте 78 настоящего административного регла- мента, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установлен- ном порядке. 80. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: удостоверяет личность заявителя (представителя); при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник много- функционального центра осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответ- ствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю рас- писку в получении документов, в которой указывается номер обращения, перечень приня- тых документов, дата принятия документов, срок предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса зая- вителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 47. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 81. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах ку- рьером многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня приема документов. Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка и документы, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 82. Основанием для начала административной процедуры является окончание подго- товки результата предоставления государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый ре- зультат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику многофункцио- нального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день со дня подготовки ре- зультата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. Передача комплектов документов в электронном не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 83. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в многофункциональный центр результата предоставления государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обра- щении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выда- че) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выда- че результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 50. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 84. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согла- сованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз без- опасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обра- щений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 51. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 85. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заклю- ченным соглашением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень админи- стративных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согла- сованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз без- опасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обра- щений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса 86. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля или его уполномоченного представителя в целях принятия решения о выдаче разре- шения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских по- селений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности, в структурное подразделение многофункционального центра (личное посещение, по телефону). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) многофункционального центра и его работников; о графике работы структурных подразделений многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консульти- рование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях многофункциональ- ного центра. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 53. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 87. Основанием для начала административной процедуры является обращение в мно- гофункциональный центр заявителя или его уполномоченного представителя в целях при- нятия решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участ- ка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городско- го округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или зе- мельного участка, находящегося в областной собственности, с запросом о предоставле- нии двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предоставле- ния государственной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, вхо- дящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществля- ется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в многофункци- ональном центре; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его вы- полнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставле- ния государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной много- функциональным центром; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, досто- верны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником структурного подразделения многофункционального центра; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченно- му сотруднику структурного подразделения многофункционального центра, ответственно- му за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведе- ний, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных ад- министративными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в ком- плексный запрос. 54. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 88. Основанием для начала административной процедуры является приём комплекс- ного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос. Окончание на 27-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz