Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

25 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 50/26178/ 28 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 26-й стр. Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 56 от 17.04.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 4 июля 2018 года № 70 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти от 4 июля 2018 года № 70 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использова- ние земель или земельного участка, государственная собственность на которые не раз- граничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собствен- ности» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 9 июля, 18 декабря) следующие изменения: в преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области,» исключить; приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛИПЕЦК, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛИПЕЦКОГО РАЙОНА, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие ре- шения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государ- ственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участ- ка, находящегося в областной собственности» (далее – государственная услуга) устанавли- вает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставле- нии государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане или юриди- ческие лица (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются управлением имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области (далее — Управление) с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (да- лее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой ин- формации, информационных материалов, путем размещения информации на официаль- ном сайте Управления (http://uizo.ru/) (далее — сайт Управления) и направления письмен- ных ответов на обращения заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а так- же при личном приеме заявителей. 4. На информационном сайте Управления, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), на ЕПГУ и РПГУ, на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявите- лей в Управлении, размещается следующая информация: место нахождения и графики работы Управления и областного бюджетного учрежде- ния «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области», его филиалов (далее — многофункциональный центр); справочные телефоны Управления; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о по- рядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать вер- сией для людей с ограниченными возможностями зрения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консуль- тируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельно- го участка, государственная собственность на которые не разграничена на территории го- родского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого района, или земельного участка, находящегося в областной собственности. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земельных от- ношений Липецкой области. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги через многофункциональный центр. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осущест- вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного само- управления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». В предоставлении государственной услуги участвуют следующие территориальные федеральные органы исполнительной власти и организации, обращение в которые необ- ходимо для предоставления государственной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картогра- фии по Липецкой области (Управление Росреестра по Липецкой области); управление экологии и природных ресурсов Липецкой области (в случае получения разрешения на использование земель или земельного участка в целях осуществления гео- логического изучения недр); отдел геологии и лицензирования по Липецкой и Тамбовской областям (в случае полу- чения разрешения на использование земель или земельного участка в целях осуществле- ния геологического изучения недр). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: направление (выдача) заявителю решения о выдаче разрешения на использование зе- мель или земельных участков; направление (выдача) решения об отказе в выдаче разрешения на использование зе- мель или земельных участков. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Государственная услуга предоставляется в срок 10 рабочих дней. Решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков направ- ляются или выдаются в течение 1 рабочего дня. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление или многофункциональный центр заявление о выдаче разрешения на использование зе- мель или земельного участка по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложе- нию 2 (для юридических лиц) к административному регламенту (далее – заявление). К заявлению прилагаются следующие документы: копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заяв- ление подается представителем заявителя; схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ тер- ритории — в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государствен- ного реестра недвижимости). В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с за- конодательством иностранного государства. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и под- лежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимо- сти (в случае, если предполагается размещение объекта на земельном участке), получае- мая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии по Липецкой области; копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изу- чению недр (в случае получения разрешения на использование земель или земельного участка в целях осуществления геологического изучения недр), получаемая в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области и в отделе геологии и лицензирования по Липецкой и Тамбовской областям. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных орга- нов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным орга- нам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления ор- ганизаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона№210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) заявление не соответствует форме, указанной в приложении 1 (для граждан) и при- ложении 2 (для юридических лиц) к административному регламенту; 2) к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 12 административного регламента; 3) указание в заявлении целей использования земель или земельного участка или объ- ектов, предполагаемых к размещению, отличных от следующих целей: проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линей- ного объекта на срок не более одного года; строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бы- товки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспече- ния строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции; осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей ли- цензии; сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов ко- ренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Феде- рации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельно- сти лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинам без ограничения срока; возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществле- ния товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), на срок действия договора пользо- вания рыбоводным участком; 4) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предо- ставлен физическому или юридическому лицу. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступле- ния специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги и поступивших в нерабочий (выход- ной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заявле- ния и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой об- ласти и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информа- цию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги (его наименовании и режиме работы). 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах об- служивания (информационных залах) —местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием спе- циалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатаю- щим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспе- чивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется госу- дарственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедея- тельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так- же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненны- ми рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопере- водчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки спе- циальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место пре- доставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления го- сударственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухо- вого восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 26. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государствен- ной услуги. 27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги яв- ляются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и информации о ходе ее предоставления в многофункциональном центре; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, в многофункциональном центре. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предо- ставлении государственной услуги по инициативе должностных лиц Управления не долж- но превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), продолжительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразде- лении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстер- риториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг определяется разделом VI администра- тивного регламента. 29. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. 30. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления о принятии решения о выдаче разрешения на исполь- зование земель или земельных участков и документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в принятии решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, при- нятие решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков; принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков. 23. Прием и регистрация заявления о принятии решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков и документов 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного ре- гламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государствен- ной услуги или при его обращении посредством почтового отправления. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложе- нию 2 (для юридических лиц) к административному регламенту в одном экземпляре, под- писывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управления. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управле- ния, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии докумен- тов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установ- ленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяю- щий личность заявителя (представителя); устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме доку- ментов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего доку- менты, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о на- личии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в представленных документах на месте, либо при их отсутствии, специалист Управления, ответственный за прием документов, переда- ет заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию доку- ментов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует по- ступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и пере- дает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальни- ку Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее — начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия — 3 часа. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специа- листу отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия— 3 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотрен- ных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о при- еме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 33. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 адми- нистративного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом. Управ- ление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ли- пецкой области, управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, отдел гео- логии и лицензирования по Липецкой и Тамбовской областям, выдающие документы, ука- занные в пункте 13 административного регламента, несут ответственность за достовер- ность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к па- кету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 25. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в принятии решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, принятие решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков 34. Основание для начала административной процедуры: формирование полного па- кета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 админи- стративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. При наличии оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, специ- алист готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков с указанием основания отказа и передает его на визирование на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 часа. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в выдаче разрешения на исполь- зование земель или земельных участков и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 часа. Начальник Управления подписывает проект решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Специалист: выдает решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земель- ных участков с указанием основания отказа и приложением представленных документов при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в выдаче разрешения на использование зе- мель или земельных участков с указанием основания отказа и приложением представлен- ных документов заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о при- нятом решении в журнал регистрации решений. 26. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков 35. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие осно- ваний для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на использо- вание земель или земельных участков и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник отдела визирует проект решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник Управления подписывает проект решения о выдаче разрешения на исполь- зование земель или земельных участков и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Специалист: выдает решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участ- ков с приложением представленных документов при личном обращении заявителя и вно- сит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков с приложением представленных документов заказным письмом с уве- домлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. Результатом административной процедуры является решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о при- нятом решении о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков в журнал регистрации решений. 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 36. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установлен- ном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Феде- ральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Поста- новлением Правительства РоссийскойФедерации от 24 октября 2011 года№861. 37. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 38. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 39. Получение результата предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 40. Оценка качества предоставления государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осу- ществляется. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 41. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявите- лем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заяви- тель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (да- лее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опе- чаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz