Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 50/26178/ 28 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консультирова- ние заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 54. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 89. Основанием для начала административной процедуры является обращение в мно- гофункциональный центр заявителя или его уполномоченного представителя в целях пре- доставления земельного участка, государственная собственность на который не разграни- чена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в со- став Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участка, нахо- дящегося в областной собственности, образованного из земельного участка, предостав- ленного в аренду для комплексного освоения территории, без проведения торгов в струк- турное подразделение с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). 90. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предоставле- ния государственной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, вхо- дящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществля- ется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в многофункци- ональном центре; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдель- ных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предо- ставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной много- функциональным центром; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и по- ставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником структурного подразделения многофункционального центра; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченно- му сотруднику структурного подразделения многофункционального центра, ответственно- му за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведе- ний, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных адми- нистративными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в ком- плексный запрос. 55. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 91. Основанием для начала административной процедуры является приём комплекс- ного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра формирует описи на пе- редаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах ку- рьером многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управ- ление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 56. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр 92. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготов- ки результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый ре- зультат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику многофункцио- нального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день со дня подготовки ре- зультата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. 57. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 93. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обра- щении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выда- че) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государствен- ной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 58. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 94. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе свя- занные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для исполь- зования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информа- ционной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги—не предусмотрены. 59. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 95. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, а также его работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 60. Предмет жалобы 96. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги. 61. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 97. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционально- го центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на реше- ния и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю много- функционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 62. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 98. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электрон- ной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работ- ника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофунк- ционального центра либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 99. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункциональ- ного центра, работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) многофункционального центра, работника многофункционального центра. За- явителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 100. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение). 101. Многофункциональный центр вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 102. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномочен- ное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государствен- ный орган, в одно и то же структурное подразделение многофункционального центра или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 103. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением поряд- ка обжалования данного судебного решения. 104. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностному лицу. 63. Сроки рассмотрения жалобы 105. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункцио- нального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 64. Результат рассмотрения жалобы 106. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 65. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дает- ся информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром, в целях не- замедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услу- ги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения го- сударственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 108. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 66. Порядок обжалования решения по жалобе 109. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 67. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 110. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 68. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 111. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участка, находящегося в областной собственности, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, без проведения торгов» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы фамилия, имя, отчество (при наличии) место жительства наименование документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи заявление Прошу предоставить земельный участок с кадастровым номером ______________________ , расположенный по адресу (местоположение): _________________________________________, площадью ___________________________________кв. м, с его целевым использованием _______________________________________________________________________________________ на праве: аренды сроком на____________________________________________; (указать срок аренды) собственности; без проведения торгов на основании ____________________________________________________________________________________________________________ (указывается основание предоставления земельного участка без торгов из числа предусмотренных пп. 1, 2, 4 п. 2 ст. 39.3, пп. 5, 6 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ) Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления; Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года№152-ФЗ «О персональ- ных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фами- лию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостове- ряющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, реквизиты документа, удостове- ряющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получе- нии согласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области запраши- вать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления земельного участка, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную ин- формацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных (при его наличии) прилагается. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы ____________________ / _________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участка, находящегося в областной собственности, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, без проведения торгов» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы наименование место нахождения государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в ЕГРЮЛ идентификационный номер налогоплательщика почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи заявление 1 Прошу предоставить земельный участок с кадастровым номером _______________________, расположенный по адресу (местоположение): _________________________________________, площадью _________________кв. м, с его целевым использованием _______________________ на праве: аренды сроком на____________________________________________; (указать срок аренды) собственности; без проведения торгов на основании ____________________________________________________________________________________________________________ (указывается основание предоставления земельного участка без торгов из числа предусмотренных пп. 1, 2, 4 п. 2 ст. 39.3, пп. 5, 6 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ) Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления; _________________________ 1 Заявление юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации, с обязательным указанием наименования, места нахожденияюридического лица, а также государственного регистрационного номера записи о го- сударственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, и подписано ру- ководителем (его уполномоченным представителем), подпись должна быть заверена печатью организации. Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» представитель заявителя дает письменное согласие на обработку персональ- ных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефо- ны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного доку- мента и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя. Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области запраши- вать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления земельного участка, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную ин- формацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняет за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. (дата) (фамилия, инициалы представителя заявителя) (подпись представителя заявителя) М.П. Подпись сотрудника, принявшего документы ____________________ / _________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) ». Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 55 от 17.04.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 128 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, земельного участка, находящегося в областной собственности, или земельного участка, находящегося в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области, для комплексного освоения территории» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти от 12 декабря 2018 года № 128 «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги «Предоставление земельного участка по результа- там аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа город Ли- пецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липец- кой области, земельного участка, находящегося в областной собственности, или земель- ного участка, находящегося в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области, для комплексного освоения терри- тории» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 18 декабря) следующие изменения: в преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области,» исключить; приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, земельного участка, находящегося в областной собственности, или земельного участка, находящегося в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области, для комплексного освоения территории» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛИПЕЦК, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМ ПЕРЕДАНЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предостав- ление земельного участка по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на тер- ритории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липец- кого муниципального района Липецкой области, земельного участка, находящегося в об- ластной собственности, или земельного участка, находящегося в федеральной собствен- ности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Липецкой области, для комплексного освоения территории» (далее — государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица (да- лее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются управлением имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области (далее — Управление) с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (да- лее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой ин- формации, информационных материалов, путем размещения информации на официаль- ном сайте Управления (http://uizo.ru/) (далее — сайт Управления) и направления письмен- ных ответов на обращения заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а так- же при личном приеме заявителей. 4. На информационном сайте Управления, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), на ЕПГУ и РПГУ, на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявите- лей в Управлении, размещается следующая информация: место нахождения и графики работы Управления; справочные телефоны Управления; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о по- рядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать вер- сией для людей с ограниченными возможностями зрения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заяви- тель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не раз- граничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, земельного участка, нахо- дящегося в областной собственности, или земельного участка, находящегося в федераль- ной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Ли- пецкой области, для комплексного освоения территории. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земельных от- ношений Липецкой области. Прием заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональ- ный центр не осуществляется. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осущест- вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного само- управления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». В предоставлении государственной услуги участвуют следующие территориальные федеральные органы исполнительной власти и организации, обращение в которые необ- ходимо для предоставления государственной услуги: Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области (УФНС по Липец- кой области). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: направление (выдача) уведомления о признании участником аукциона; направление (выдача) уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе; направление (выдача) проекта договора аренды земельного участка. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Срок принятия решения о допуске к участию в аукционе – 7 календарных дней. Уведомления о признании участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе направляются или выдаются в течение 1 рабочего дня после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. Три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка направляют- ся или выдаются в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государствен- ной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/), в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона фор- ме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка. Окончание на 24-й стр. Окончание. Начало на 21—22-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz