Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 № 50 /26178/28 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 19-й стр. подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижи- мости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории, получаемые в органах местного самоуправления или уполномоченном исполнительном органе государственной власти Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, получаемая в Управ- лении Федеральной налоговой службы по Липецкой области. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных ор- ганов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным ор- ганам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления ор- ганизаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального за- кона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 17. Основаниями для возврата заявления являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 1 (для граждан) и прило- жении 2 (для юридических лиц); к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 12 административного регламента. 18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является на- личие хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 3916 Земельного кодекса Российской Федерации. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной ус- луги не должен превышать15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспон- денции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в нерабочий (выход- ной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заяв- ления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информа- цию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги (его наименовании и режиме работы). 25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оп- тимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатаю- щим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспе- чивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется госу- дарственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедея- тельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен- ными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопере- водчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки спе- циальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставле- ние государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления го- сударственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухо- вого восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государствен- ной услуги. 28. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и информации о ходе ее предоставления в многофункциональном центре; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, в многофункциональном центре. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предо- ставлении государственной услуги по инициативе должностных лиц Управления не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), продолжительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экс- территориальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 29. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента. 30. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. 31. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и докумен- тов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предостав- лении земельного участка, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка; подготовка и направление (выдача) решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, проекта договора аренды земельного участка. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов 33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении земельного участка и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почто- вого отправления. При подаче заявления и документов непосредственно документы могут быть представ- лены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим ори- гинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложе- нию 2 (для юридических лиц) к административному регламенту в одном экземпляре, под- писывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управления. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается из- готовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управле- ния, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии докумен- тов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установ- ленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность за- явителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме доку- ментов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего до- кументы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о на- личии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в представленных документах на месте либо при их отсутствии специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию доку- ментов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует по- ступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и пере- дает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотрен- ных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота ад- министрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области. 24. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заяв- ления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специалист), для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 1 (для граждан) и приложением 2 (для юридических лиц) к административному регламенту или к заявлению не приложены документы, предусмо- тренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в поряд- ке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным письмом с уве- домлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате за- явления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведом- ления о возврате заявления в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 35. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявите- лем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 администра- тивного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом. Управ- ление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ли- пецкой области, органы местного самоуправления или уполномоченный исполнительный орган государственной власти Липецкой области, Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающие документы, указанные в пункте 13 администра- тивного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих доку- ментах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к па- кету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти от 12 декабря 2018 года № 131 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государ- ственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участка, находящегося в областной собственности, об- разованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов» (официальный интернет-портал правовой инфор- мации (www.pravo.gov.ru), 2018, 18 декабря) следующие изменения: в преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области,» исключить; приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участка, находящегося в областной собственности, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛИПЕЦК, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ОБРАЗОВАННОГО В ГРАНИЦАХ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР О ЕЕ РАЗВИТИИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предостав- ление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участка, находя- щегося в областной собственности, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осу- ществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между госу- дарственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане или юриди- ческие лица, с которыми заключен договор о развитии застроенной территории (далее – заявитель). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление) с использованием инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Регио- нальный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/) (далее – сайт Управления) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме заявителей. 4. На информационном сайте Управления, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), на ЕПГУ и РПГУ, на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявите- лей в Управлении, размещается следующая информация: место нахождения и графики работы Управления и областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области», его филиалов (далее – многофункциональный центр); справочные телефоны Управления; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о по- рядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать вер- сией для людей с ограниченными возможностями зрения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заяви- тель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входя- щих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участ- ка, находящегося в областной собственности, образованного в границах застроенной тер- ритории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земельных от- ношений Липецкой области. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги через многофункциональный центр. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осущест- вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са- моуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». В предоставлении государственной услуги участвуют следующие территориальные федеральные органы исполнительной власти и организации, обращение в которые необ- ходимо для предоставления государственной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картогра- фии по Липецкой области (Управление Росреестра по Липецкой области); органы местного самоуправления; уполномоченный исполнительный орган государственной власти Липецкой области (управление строительства и архитектуры Липецкой области); Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области (УФНС по Липецкой области). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: направление (выдача) решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно; направление (выдача) проекта договора аренды земельного участка; направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Государственная услуга предоставляется в срок 30 календарных дней. Проекты договора аренды земельного участка, решения о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка выдаются или направляются заявителю в течение 3 календарных дней со дня подписания (принятия). 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/), в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для предоставления государственной услуги заявитель с предъявлением докумен- та, удостоверяющего личность, представляет в Управление или многофункциональный центр заявление по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложению 2 (для юридических лиц). В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического лица или гражда- нина – копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае обращения заявителя через представителя лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. К заявлению прилагаются следующие документы: договор о развитии застроенной территории; надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государ- ственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностран- ного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 52 от 17.04.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 12 декабря 2018 года № 131 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или земельного участка, находящегося в областной собственности, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, без проведения торгов»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz