Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 50 /26178/28 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложенных до- кументов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах курье- ром многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управле- ние, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управ- ления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплек- та документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 88. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготов- ки результата предоставления государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый резуль- тат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику многофункционального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки резуль- тата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплек- та документов. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 89. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управ- ления в многофункциональный центр результата предоставления государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обраще- нии заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 52. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 90. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной под- писи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании ут- верждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Феде- ральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности инфор- мации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, не предусмотрены. 53. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 91. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключен- ным соглашением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административ- ных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управле- ние; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за полу- чением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 54. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса 92. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля или его уполномоченного представителя в целях предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского окру- га город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, в безвоз- мездное пользование, в структурное подразделение многофункционального центра (личное посещение, по телефону). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос; о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников; о графике работы структурных подразделений многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консультиро- вание заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой ин- формации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения за- явителя в АИС МФЦ. 55. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 93. Основанием для начала административной процедуры является обращение в много- функциональный центр заявителя или его уполномоченного представителя в целях предо- ставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, в безвозмездное пользование с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник многофункционального центра выполняет следующие дей- ствия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регла- мента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «па- раллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимос- вязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется парал- лельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и об- щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в многофункциональном центре; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдель- ных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предо- ставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной много- функциональным центром; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, до- стоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномо- ченным сотрудником структурного подразделения многофункционального центра; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику структурного подразделения многофункционального центра, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, ука- занных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных ад- министративными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и до- кументов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 56. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 94. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра формирует описи на пере- даваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложенных до- кументов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах курье- ром многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управле- ние, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управ- ления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплек- та документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 57. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр 95. Основанием для начала административной процедуры является завершение подго- товки результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый резуль- тат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику многофункционального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки резуль- тата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплек- та документов. 58. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 96. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управ- ления результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обраще- нии заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи за- явителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 59. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 97. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной под- писи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании ут- верждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Феде- ральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности инфор- мации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, не предусмотрены. 60. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 98. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, а также его работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 61. Предмет жалобы 99. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, за- проса, указанного в статье 15.1 Федерального закона№210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления го- сударственной услуги. 62. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 100. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункци- онального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 63. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 101. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электрон- ной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционально- го центра либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 102. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункционального центра, работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) многофункционального центра, работника многофункционального центра. За- явителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы за- явителя, либо их копии. 103. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявле- ния или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается за- явителю, направившему обращение). 104. Многофункциональный центр вправе оставить жалобу без ответа по существу в слу- чаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 105. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, в одно и то же структурное подразделение многофункционального центра или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 106. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 107. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностному лицу. 64. Сроки рассмотрения жалобы 108. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункцио- нального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 65. Результат рассмотрения жалобы 109. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 66. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 110. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром, в целях неза- медлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения госу- дарственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о по- рядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющи- еся материалы в органы прокуратуры. 111. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотре- ния жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 67. Порядок обжалования решения по жалобе 112. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой об- ласти, а также в судебном порядке. 68. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 113. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 69. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 114. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункци- ональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, в безвозмездное пользование» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы фамилия, имя, отчество (при наличии) место жительства наименование документа, удостоверяющего лич- ность (серия, номер, кем и когда выдан) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи заявление Прошу предоставить (предварительно согласовать предоставление) земельный уча- сток с кадастровым (условным) номером _____________________________________________, расположенный по адресу (местоположение): ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________, площадью _____________ кв. м, с его целевым использованием ___________________________ ________________________________________________________________________________________ на праве безвозмездного пользования сроком на _______________________________________ (указать срок) без проведения торгов на основании ________________________________________________________________________________________ (указывается основание предоставления земельного участка без торгов из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.10 Земельного кодекса РФ) Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления. Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных дан- ных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефо- ны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъ- екта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении со- гласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления земельного участка, а также запрашивать недостающие документы и ис- пользовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка. Согласие на обработку персональных данных дей- ствует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть ото- звано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных (при его наличии) прилагается. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы _________________ / _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, в безвозмездное пользование» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы наименование место нахождения государственный регистрационный номер записи о го- сударственной регистрации в ЕГРЮЛ идентификационный номер налогоплательщика почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи заявление 1 Прошу предоставить (предварительно согласовать предоставление) земельный уча- сток с кадастровым (условным) номером _____________________________________________, расположенный по адресу (местоположение): ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________, площадью ________________________ кв. м, с его целевым использованием _______________ _______________________________________________________________________________________ на праве безвозмездного пользования сроком на _______________________________________ (указать срок) без проведения торгов на основании ________________________________________________________________________________________ (указывается основание предоставления земельного участка без торгов из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.10 Земельного кодекса РФ) Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления. Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» представитель заявителя дает письменное согласие на обработку персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя. Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления земельного участка, а также запрашивать недостающие документы и ис- пользовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка. Согласие на обработку персональных данных дей- ствует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть ото- звано письменным заявлением. Сохраняет за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. (дата) (фамилия, инициалы представителя заявителя) (подпись представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы _________________ / _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) _________________ 1 Заявление юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации, с обязательным указа- нием наименования, места нахождения юридического лица, а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, и подписано руководителем (его уполномоченным представителем), подпись должна быть заверена печатью организации. Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА Окончание. Начало на 14–16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz