Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 50 /26178/28 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 16-й стр. В случае если заявителем является иностранное юридическое лицо, к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с за- конодательством иностранного государства. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и под- лежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: 1) при предоставлении земельного участка, необходимого для осуществления дея- тельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, государ- ственного или муниципального учреждения (бюджетного, казенного, автономного), казен- ного предприятия: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижи- мости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, получаемая в Управ- лении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; 2) при предоставлении земельного участка в виде служебного надела: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижи- мости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; 3) при предоставлении земельного участка, предназначенного для размещения зда- ний, сооружения религиозного или благотворительного назначения: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижи- мости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, получаемая в Управ- лении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; 4) при предоставлении земельного участка, предназначенного для строительства или реконструкции объектов недвижимости, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижи- мости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, получаемая в Управ- лении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; 5) при предоставлении земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижи- мости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, получаемая в Управ- лении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; 6) при предоставлении земельного участка для ведения садоводства или огородниче- ства: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижи- мости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, получаемая в Управ- лении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; 7) при предоставлении земельного участка для жилищного строительства некоммер- ческой организации, созданной гражданами в целях жилищного строительства: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижи- мости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, получаемая в Управ- лении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; 8) при предоставлении земельного участка для выполнения работ или оказания услуг, предусмотренных государственным контрактом, заключенным в соответствии с Феде- ральным законом от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном за- казе» или Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижи- мости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, получаемая в Управ- лении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; 9) при предоставлении земельного участка взамен земельного участка, изъятого для государственных или муниципальных нужд: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижи- мости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, получаемая в Управ- лении Федеральной налоговой службы по Липецкой области. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных ор- ганов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным ор- ганам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления ор- ганизаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального за- кона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги яв- ляется наличие на момент поступления в Управление заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении представленной ранее другим лицом, если схемы расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает. 17. Основаниями для возврата заявления являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 1 (для граждан) и прило- жении 2 (для юридических лиц); к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 12 административного регламента. 18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: наличие хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 3915 Зе- мельного кодекса Российской Федерации (в случае если земельный участок предстоит об- разовать или его границы подлежат уточнению, а также при отсутствии проекта межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок); наличие хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 3916 Земельного кодекса Российской Федерации (в случае если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»). 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной ус- луги не должен превышать15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспон- денции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги и поступивших в нерабочий (выход- ной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заяв- ления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информа- цию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги (его наименовании и режиме работы). 25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оп- тимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатаю- щим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспе- чивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется госу- дарственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедея- тельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен- ными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопере- водчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-про- водника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки спе- циальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставле- ние государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления го- сударственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухо- вого восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государствен- ной услуги. 28. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и информации о ходе ее предоставления в многофункциональном центре; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, в многофункциональном центре. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предо- ставлении государственной услуги по инициативе должностных лиц Управления не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), продолжительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. В случае обращения за предварительным согласованием предоставления земельного участка, при получении решения о предварительном согласовании земельного участка, при обращении за предоставлением земельного участка и при получении договора без- возмездного пользования земельного участка (в случае, если требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка) количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем не должно превышать четырех раз, продол- жительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экс- территориальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 29. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг определяется разделом VI администра- тивного регламента. 30. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. 31. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка и документов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для приостановления рассмотрения заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предвари- тельном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земель- ного участка, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставле- ния земельного участка или в предоставлении земельного участка; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора безвозмездного пользова- ния земельного участка. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка и документов 33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении земельного участка и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почто- вого отправления. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложе- нию 2 (для юридических лиц) к административному регламенту в одном экземпляре, под- писывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управления. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управле- ния, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии докумен- тов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установ- ленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяю- щий личность заявителя (представителя); устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме доку- ментов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего до- кументы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о на- личии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в представленных документах на месте, либо при их отсутствии, специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию доку- ментов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует по- ступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и пере- дает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотрен- ных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота ад- министрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области. 24. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заяв- ления с документами начальнику Управления. Начальник управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специалист), для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 1 (для граждан) и приложением 2 (для юридических лиц) к административному регламенту или к заявлению не приложены документы, предусмо- тренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в поряд- ке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным письмом с уве- домлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате за- явления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведом- ления о возврате заявления в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 25. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для приостановления рассмотрения заявления 35. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие осно- ваний для возврата заявления. Специалист рассматривает заявление и в случае наличия на рассмотрении представ- ленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, готовит проект решения о приостановлении рассмотрения поданно- го заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует проект решения о приостановлении рассмотрения заявле- ния и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения о приостановлении рассмотре- ния заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное решение в журнале регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает проект решения о приостановлении рассмотрения заявления при личном об- ращении заявителя; направляет заявителю решение о приостановлении рассмотрения заявления заказ- ным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 6 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие основания для приостановления рассмотрения заявления. Результатом административной процедуры является принятие проекта решения о при- остановлении рассмотрения заявления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о при- нятом решении в журнал регистрации решений. 26. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 36. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявите- лем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 администра- тивного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области и Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответственность за досто- верность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к па- кету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 27. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка 37. Основание для начала административной процедуры: формирование полного па- кета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 админи- стративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. При наличии указанных оснований для отказа специалист готовит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предо- ставлении земельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 6 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предварительном согласова- нии предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и пере- дает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает проект решения об отказе в предварительном со- гласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал реги- страции решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земель- ного участка или в предоставлении земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в предварительном согласовании предо- ставления земельного участка или в предоставлении земельного участка заказным пись- мом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры –16 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставле- нии земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о при- нятом решении в журнал регистрации решений. 28. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора безвозмездного пользования земельного участка 38. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие осно- ваний для отказа в предоставлении государственной услуги. 39. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»: 39.1. Специалист осуществляет подготовку проекта решения о предварительном со- гласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 3915 Земель- ного кодекса Российской Федерации и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 7 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения о предварительном согласовании предо- ставления земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведе- ния о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участ- ка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение о предварительном согласовании предоставления зе- мельного участка заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. 39.2. После выполнения кадастровых работ, необходимых для образования испраши- ваемого земельного участка или уточнения его границ, лицо, указанное в решении о пред- варительном согласовании предоставления земельного участка, обращается с заявлени- ем о предоставлении земельного участка. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требо- вания к порядку их выполнения соответствуют разделам 23-27 административного регла- мента. Специалист осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора безвозмездного пользования земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает проект договора безвозмездного пользования земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает проект договора безвозмездного пользования земельного участка при личном обращении заявителя, вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю проект договора безвозмездного пользования земельного участка заказным письмом с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. 40. В случае если образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О госу- дарственной регистрации недвижимости» не требуется: Специалист осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора безвозмездного пользования земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Продолжение. Начало на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz