Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 50 /26178/28 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управления. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается из- готовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управле- ния, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии докумен- тов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установ- ленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность за- явителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме доку- ментов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего до- кументы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о на- личии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в представленных документах на месте либо при их отсутствии специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию доку- ментов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует по- ступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и пере- дает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотрен- ных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота ад- министрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области. 24. Рассмотрение схемы расположения земельного участка на наличие оснований для приостановления рассмотрения заявления 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заяв- ления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специалист), для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Специалист рассматривает заявление и в случае наличия на рассмотрении представ- ленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, готовит проект решения о приостановлении рассмотрения поданно- го заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Начальник отдела визирует проект решения о приостановлении рассмотрения заявле- ния и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Начальник Управления подписывает проект решения о приостановлении рассмотре- ния заявления и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Специалист: выдает решение о приостановлении рассмотрения заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение о приостановлении рассмотрения заявления заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Максимальный срок административной процедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: наличие основания для приостановления рассмотрения заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о приостанов- лении рассмотрения заявления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о при- нятом решении в журнал регистрации решений. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 35. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявите- лем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 администра- тивного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом. Управ- ление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области и Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответ- ственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к па- кету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка 36. Основание для начала административной процедуры: формирование полного па- кета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 админи- стративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. При наличии оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, специ- алист готовит проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в утверждении схемы располо- жения земельного участка и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в утверждении схемы расположения земель- ного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 6 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о при- нятом решении в журнал регистрации решений. 27. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка 37. Основание для начала административной процедуры: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист Управления осуществляет подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику от- дела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об утверждении схемы расположения зе- мельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения об утверждении схемы располо- жения земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает решение об утверждении схемы расположения земельного участка с прило- жением указанной схемы при личном обращении заявителя, вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы заказным письмом с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 5 календарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. Результатом административной процедуры является решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о при- нятом решении об утверждении схемы расположения земельного участка в журнал реги- страции решений. 28. Исчерпывающий перечень административных процедур в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и документов; рассмотрение схемы расположения земельного участка на наличие оснований для приостановления рассмотрения заявления, принятие решения о приостановлении рас- смотрения заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в утвержде- нии схемы расположения земельного участка, принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка; принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка. 39. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации за- явления о предоставлении государственной услуги является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента в электронной форме посредством РПГУ. При получении заявления и документов в электронной форме посредством РПГУ спе- циалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные доку- менты, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист, ответственный за прием документов, направляет в личный кабинет заяви- теля на РПГУ уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги). Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, изготавливает бумажную копию документов, поступивших через РПГУ, регистрирует поступившее заяв- ление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистри- рованное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотрен- ных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация поступивших документов в программно-техническом комплексе РПГУ и в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области. 40. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения схемы рас- положения земельного участка на наличие оснований для приостановления рассмотрения заявления, принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления является по- ступление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специали- сту для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Специалист рассматривает заявление и в случае наличия на рассмотрении представ- ленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, готовит проект решения о приостановлении рассмотрения поданно- го заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 часа. Начальник отдела визирует проект решения о приостановлении рассмотрения подан- ного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Начальник Управления подписывает проект решения о приостановлении рассмотре- ния поданного заявления и передает его специалисту, который вносит сведения о приня- том решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Специалист направляет уведомление о принятом решении о приостановлении рас- смотрения поданного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Максимальный срок административной процедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: наличие оснований для приостановления рассмотрения заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о приостанов- лении рассмотрения заявления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомле- ния о принятом решении в программно-технический комплекс РПГУ. 41. Основание для начала административной процедуры формирования и направле- ния межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги: непредставление заявителем по собственной инициативе доку- ментов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом. Управ- ление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области и Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответ- ственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к па- кету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов на наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земель- ного участка, принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельно- го участка является формирование полного пакета документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 админи- стративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. При наличии оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, специ- алист готовит проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в утверждении схемы располо- жения земельного участка и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет решение об отказе в утверждении схемы расположения зе- мельного участка в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 5 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация принятого решения в программно-техническом комплексе РПГУ. 43. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об ут- верждении расположения земельного участка является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист Управления осуществляет подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику от- дела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об утверждении схемы расположения зе- мельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом ре- шении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет уведомление о принятом решении об утверждении схемы рас- положения земельного участка в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 4 календарных дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. Результатом административной процедуры является решение об утверждении схемы расположения земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомле- ния о принятом решении об утверждении схемы расположения земельного участка в про- граммно-техническом комплексе РПГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 44. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден- ными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 45. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде с использованием электронной почты в соответствии с пунктом 29 администра- тивного регламента или РПГУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через РПГУ осуществляется посредством заполнения заявителем электронной фор- мы заявления на РПГУ. Заполненные образцы заявления размещаются на РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 12 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и све- дений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не ме- нее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 12 административного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ. 46. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 47. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на РПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 48. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (да- лее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заяв- ление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в произвольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов непо- средственно в Управление специалистом, ответственным за прием документов, обеспечи- вается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществля- ется в соответствии с подразделом 23 настоящего административного регламента, за ис- ключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде. 49. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, передает за- явление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и про- веряет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его начальнику Управления. 50. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю принятое решение при личном обращении заявителя и вносит све- дения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является нали- чие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация принятого решения в журнале решений. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после за- мены подлежит уничтожению. 51. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 52. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, долж- ностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол- нения положений настоящего регламента. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должност- ных лиц. 54. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 55. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в со- ответствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления. 56. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 57. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным лицом) Управ- ления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 58. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут от- ветственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области. 59. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде- рации. 60. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления государственной услуги. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 61. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости де- ятельности Управления и многофункционального центра при предоставлении государ- ственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обра- щений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 62. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица орга- на, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 64. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в до- судебном (внесудебном) порядке подается начальнику Управления. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления в досудебном (внесудебном) порядке по- дается в администрацию Липецкой области. Продолжение. Начало на 11-й стр. Продолжение на 13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz