Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 49/26177/ 24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 86. В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с за- конодательством иностранного государства. 87. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижи- мости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области. 88. Копии документов, указанных в пункте 87 настоящего административного регла- мента, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установлен- ном порядке. 89. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: удостоверяет личность заявителя (представителя); при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник много- функционального центра осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответ- ствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю рас- писку в получении документов, в которой указывается номер обращения, перечень приня- тых документов, дата принятия документов, срок предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса зая- вителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 49. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 90. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах ку- рьером многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управ- ление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 91. Основанием для начала административной процедуры является окончание подго- товки результата предоставления государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый ре- зультат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику многофункцио- нального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки ре- зультата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 92. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управле- ния в многофункциональный центр результата предоставления государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обра- щении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выда- че) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выда- че результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 52. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 93. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной элек- тронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государствен- ную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Феде- рации модели угроз безопасности информации в информационной системе, исполь- зуемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) пре- доставления такой услуги – не предусмотрены. 53. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 94. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заклю- ченным соглашением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень админи- стративных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согла- сованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз без- опасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обра- щений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 54. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса 95. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля или его уполномоченного представителя в целях предоставления земельного участ- ка, государственная собственность на который не разграничена, на территории сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или находящегося в областной собственности, предназначенного для ведения сельскохозяй- ственного производства, в аренду без проведения торгов путем заключения нового дого- вора аренды такого земельного участка в структурное подразделение многофункциональ- ного центра (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) многофункционального центра и его работников; о графике работы структурных подразделений многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консульти- рование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях многофункциональ- ного центра. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 55. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 96. Основанием для начала административной процедуры является обращение в мно- гофункциональный центр заявителя или его уполномоченного представителя в целях пре- доставления земельного участка, государственная собственность на который не разграни- чена, на территории сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или находящегося в областной собственности, предназначен- ного для ведения сельскохозяйственного производства, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка с запросом о предо- ставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предоставле- ния государственной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, вхо- дящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществля- ется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в многофункци- ональном центре; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдель- ных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предо- ставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной много- функциональным центром; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, досто- верны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником структурного подразделения многофункционального центра; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченно- му сотруднику структурного подразделения многофункционального центра, ответственно- му за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведе- ний, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных адми- нистративными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в ком- плексный запрос. 56. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 97. Основанием для начала административной процедуры является приём комплекс- ного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра формирует описи на пе- редаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах ку- рьером многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управ- ление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 57. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр 98. Основанием для начала административной процедуры является завершение под- готовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый ре- зультат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику многофункцио- нального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки ре- зультата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. 58. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 99. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обра- щении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выда- че) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государствен- ной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 59. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуг 100. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подпи- си заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для исполь- зования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информа- ционной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги—не предусмотрены. 60. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 101. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, а также его работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 61. Предмет жалобы 102. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги. 62. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 103. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционально- го центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на реше- ния и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю много- функционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 63. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работ- ника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофунк- ционального центра либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 105. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункциональ- ного центра, работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) многофункционального центра, работника многофункционального центра. За- явителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 106. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение). 107. Многофункциональный центр вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 108. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномочен- ное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государствен- ный орган, в одно и то же структурное подразделение многофункционального центра или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 109. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением поряд- ка обжалования данного судебного решения. 110. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностному лицу. 64. Сроки рассмотрения жалобы 111. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункцио- нального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 65. Результат рассмотрения жалобы 112. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 66. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дает- ся информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром, в целях не- замедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услу- ги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения го- сударственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 114. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 67. Порядок обжалования решения по жалобе 115. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 68. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 116. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 69. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 117. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или находящегося в областной собственности, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы фамилия, имя, отчество (при наличии) место жительства наименование документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи заявление Прошу предоставить земельный участок с кадастровым (условным) номером ________________, расположенный по адресу (местоположение):_______________________________________________, площадью ____________________кв. м, с его целевым использованием ____________________ ________________________________________________________________________________________ на праве аренды сроком на: ___________________________________________________________ без проведения торгов на основании пп. 31 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ. Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления; в электронной форме с использованием РПГУ (в случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка 1 ). Приложение 2 : В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных дан- ных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефо- ны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанно- го документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъ- екта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении со- гласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области за- прашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления земельного участка, а также запрашивать недостающие документы и ис- пользовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка. Согласие на обработку персональных данных дей- ствует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть ото- звано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных (при его наличии) прилагается. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы ____________________ / _________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) ___________________________________________ 1 При обращении за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области. 2 Указывается при наличии. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или находящегося в областной собственности, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы наименование место нахождения государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в ЕГРЮЛ идентификационный номер налогоплательщика почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи заявление 1 Прошу предоставить земельный участок с кадастровым (условным) номером_____________, расположенный по адресу (местоположение):___________________________________________, площадью ______________ кв. м, с его целевым использованием___________________________ на праве аренды сроком на: _____________________________________________________________ без проведения торгов на основании пп. 31 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ. Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления; в электронной форме с использованием РПГУ (в случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка 2 ). Приложение 3 : В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» представитель заявителя дает письменное согласие на обработ- ку персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя. Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления земельного участка, а также запрашивать недостающие документы и ис- пользовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка. Согласие на обработку персональных данных дей- ствует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть ото- звано письменным заявлением. Сохраняет за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы ____________________ / _________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА ___________________________________________ 1 Заявление юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации, с обязательным указанием наименования, места нахождения юридического лица, а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридиче- ских лиц, и подписано руководителем (его уполномоченным представителем), подпись должна быть заверена пе- чатью организации. 2 При обращении за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области. 3 Указывается при наличии. Окончание. Начало на 33—34-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz