Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 49/26177/ 24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Специалист осуществляет подготовку проекта нового договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует проект нового договора аренды зе- мельного участка и передает его в порядке делопроизводства на- чальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник управления подписывает проект договора аренды земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект нового договора аренды земельного участка не- посредственно заявителю при его личном обращении; направляет указанный проект договора заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит све- дения о направлении (выдаче) в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 10 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка. Результатом административной процедуры является подпи- санный начальником Управления проект нового договора аренды земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о проекте договора аренды земельного участка в журнал выдачи документов. 28. Исчерпывающий перечень административных процедур в электронной форме 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его воз- врата, принятие решения о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государ- ственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, принятие реше- ния об отказе в предоставлении земельного участка; подготовка, подписание и направление проекта нового догово- ра аренды земельного участка. 40. Основанием для начала административной процедуры при- ема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является поступление в Управление заявления и докумен- тов в соответствии с пунктом 12 административного регламента в электронной форме посредством РПГУ. При получении заявления и документов в электронной форме посредством РПГУ специалист Управления, ответственный за при- ем документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные до- кументы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист, ответственный за прием документов, направля- ет в личный кабинет заявителя на РПГУ уведомление о начале про- цедуры предоставления государственной услуги (о приеме и реги- страции заявления и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги). Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию доку- ментов, изготавливает бумажную копию документов, поступивших через РПГУ, регистрирует поступившее заявление в системе элек- тронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти и передает зарегистрированное заявление и документы в по- рядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры — 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление доку- ментов, предусмотренных пунктом 12 административного регла- мента. Результатом административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процеду- ры в электронной форме, является регистрация поступивших до- кументов в программно-техническом комплексе РПГУ и в систе- ме электронного документооборота администрации Липецкой об- ласти и исполнительных органов государственной власти Липец- кой области. 41. Основанием для начала административной процедуры рас- смотрения заявления на наличие оснований для возврата, приня- тия решения о возврате заявления является поступление заявле- ния с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документа- ми и направляет их начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 1 (для граж- дан) и приложением 2 (для юридических лиц) к административно- му регламенту, или к заявлению не приложены документы, преду- смотренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указа- нием причины такого возврата и передает его на визирование на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует ука- занное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет уведомление о возврате заявления в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 8 календар- ных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возвра- та заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении в программно-технический комплекс РПГУ и в систему электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области. 42. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в ор- ганы (организации), участвующие в предоставлении государствен- ной услуги: непредставление заявителем по собственной инициа- тиве документов, предусмотренных пунктом 13 административно- го регламента. В случае если для предоставления государственной услуги не- обходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заявитель по собствен- ной инициативе не представил, то сбор таких документов и инфор- мации осуществляется в рамках межведомственного взаимодей- ствия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направля- ет их с использованием системы межведомственного электронно- го взаимодействия или иным способом. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области и Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответственность за до- стоверность содержащихся в этих документах сведений в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры — 5 рабо- чих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения ин- формации в рамках межведомственного взаимодействия для фор- мирования полного пакета документов и предоставления государ- ственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги 43. Основанием для начала административной процедуры рас- смотрения заявления и документов на наличие оснований для от- каза в предоставлении земельного участка, принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка является формиро- вание полного пакета документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного ре- гламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 9 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа специалист гото- вит проект решения об отказе в предоставлении земельного участ- ка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в пре- доставлении земельного участка и передает на подпись начальни- ку Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения об отка- зе в предоставлении земельного участка и передает его специали- сту, который вносит сведения о принятом решении в журнал реги- страции решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет принятое решение об отказе в предостав- лении земельного участка в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 15 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация принятого решения в программно-техническом ком- плексе РПГУ. 44. Основанием для начала административной процедуры под- готовки, подписания и направления проекта нового договора арен- ды земельного участка является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалист осуществляет подготовку проекта нового договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует проект нового договора аренды зе- мельного участка и передает его в порядке делопроизводства на- чальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник управления подписывает проект договора аренды земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление об окончании предостав- ления государственной услуги (о подготовке и направлении ново- го договора аренды земельного участка) в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 8 календар- ных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является подпи- санный проект нового договора аренды земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомления о подготовке и направлении нового до- говора аренды земельного участка в программно-техническом комплексе РПГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 45. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден- ными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 46. Заявитель вправе обратиться за получением государствен- ной услуги в электронном виде с использованием электронной по- чты в соответствии с пунктом 30 административного регламента или РПГУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через РПГУ осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на РПГУ. Заполненные образцы заявления размещаются на РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каж- дого из полей электронной формы заявления. При выявлении не- корректно заполненного поля электронной формы заявления зая- витель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосред- ственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных до- кументов, указанных в пункте 12 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявле- ния значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала вво- да сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая си- стема идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечи- вающей информационно-технологическое взаимодействие информа- ционных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая систе- ма идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой си- стеме идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электрон- ной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частич- но сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 12 административного регламента, направля- ются в Управление посредством РПГУ. 47. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления го- сударственной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услу- ги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствую- щего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о начале процедуры предоставления государствен- ной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги. 48. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступ- ность и качество государственной услуги на РПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 49. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом пре- доставления государственной услуги, заявитель вправе обратить- ся в Управление с заявлением об исправлении допущенных опеча- ток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услу- ги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), яв- ляется поступление в Управление заявления об исправлении опе- чаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предо- ставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представ- ляется в управление в произвольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) оши- бок и документов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием документов, обеспечивается изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент при- нятия заявления. После изготовления копий документов подлинни- ки возвращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с подразделом 23 настоящего административного регламента, за исключением по- ложений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде. 50. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, передает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опе- чатки и (или) ошибки и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опе- чаток и (или) ошибок специалист подготавливает проект реше- ния об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его начальни- ку Управления. 51. Начальник Управления подписывает проект решения об ис- правлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, с указанием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о на- правлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю принятое решение при личном обращении зая- вителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 ра- бочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги. Результатом административной процедуры является подписа- ние решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры—ре- гистрация принятого решения в журнале решений. Документ, содер- жащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию. 52. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 53. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных про- цедур по предоставлению государственной услуги и принятием ре- шений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организа- цию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения прове- рок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 54. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц. 55. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 56. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказа начальни- ка (или уполномоченного лица) Управления. Для проведения про- верки формируется комиссия, деятельность которой осуществля- ется в соответствии с приказом начальника (или уполномоченно- го лица) Управления. 57. При проверке могут рассматриваться все вопросы, свя- занные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 58. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей на- чальником (или уполномоченным лицом) Управления осуществля- ется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 59. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пре- доставлению государственной услуги, виновные специалисты не- сут ответственность в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации и законодательством Липецкой области. 60. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с тре- бованиями законодательства Российской Федерации. 61. Специалисты Управления несут персональную ответствен- ность за своевременность и качество предоставления государ- ственной услуги. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 62. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управле- ния и многофункционального центра при предоставлении госу- дарственной услуги, получения полной, актуальной и достовер- ной информации о порядке предоставления государственной услу- ги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 63. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в сле- дующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Феде- рального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление кото- рых не предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области для пре- доставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если осно- вания отказа не предусмотрены федеральными законами и приня- тыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услу- гу, в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по резуль- татам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральны- ми законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государствен- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недо- стоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 65. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке подается начальнику Управления. Жалоба на решения и действия (бездей- ствие) начальника Управления в досудебном (внесудебном) поряд- ке подается в администрацию Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 66. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, государствен- ного служащего, руководителя органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, может быть направлена по почте, через мно- гофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта орга- на, предоставляющего государственную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 67. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя — гражданина либо наимено- вание, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) органа, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услуг, должностного лица органа, предоставляю- щего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 68. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на- правившему обращение). 69. Управление вправе оставить жалобу без ответа по суще- ству в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецен- зурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих го- сударственную или иную охраняемую федеральным законом тай- ну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью раз- глашения указанных сведений. 70. В случае, если в письменном обращении заявителя содер- жится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращения- ми, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обра- щения и прекращении переписки с заявителем по данному вопро- су при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уве- домляется заявитель. 71. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в те- чение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, на- правившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 72. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последую- щем были устранены, заявитель вправе вновь направить обраще- ние в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вы- шестоящему должностному лицу. 39. Сроки рассмотрения жалобы 73. Жалоба, поступившая в Управление либо администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отка- за Управления в приеме документов у заявителя либо в исправле- нии допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений — в тече- ние пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 74. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принято- го решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляе- мых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказа- нии государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о при- чинах принятого решения, а также информация о порядке обжало- вания принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонаруше- ния или преступления должностное лицо, наделенное полномочи- ями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 76. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавлива- ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципаль- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан Российской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 77. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 78. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет на сайте Управления, многофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление или многофункциональный центр. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 80. Порядок ознакомления заявителя с документами и матери- алами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с докумен- тами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознаком- ления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содер- жатся сведения, составляющие государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документа- ми и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ВМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра 81. Организация предоставления государственной услуги в структурных подразделениях многофункционального центра осу- ществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Соглашением о взаимодействии между многофунк- циональным центром и Управлением и включает в себя следую- щий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых сотрудниками структурных подразделений многофункционального центра: 1) информирование заявителей о порядке предоставления госу- дарственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выпол- нения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления го- сударственной услуги в многофункциональном центре; 2) прием запросов заявителей о предоставлении государ- ственной услуги и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги; 3) передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результата предоставления государ- ственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительно- сти усиленной квалифицированной электронной подписи заявите- ля, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспе- чения указанной проверки и определяются на основании утверждае- мой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласо- ванию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной систе- ме, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 82. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение заявителя или его уполномоченного предста- вителя в целях предоставления земельного участка, государствен- ная собственность на который не разграничена, на территории сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципально- го района Липецкой области, или находящегося в областной соб- ственности, предназначенного для ведения сельскохозяйственно- го производства, в аренду без проведения торгов путем заключе- ния нового договора аренды такого земельного участка в структур- ное подразделение многофункционального центра (личное посе- щение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государ- ственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявите- лем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его ра- ботников; о графике работы многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государ- ственной услуги. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касаю- щимся порядка предоставления государственной услуги в много- функциональном центре. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является предо- ставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация обращения заявителя в автоматизированной информаци- онной системе многофункционального центра (далее – АИСМФЦ). 48. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональном центре 83. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение заявителя или его уполномоченного предста- вителя в целях предоставления земельного участка, государствен- ная собственность на который не разграничена, на территории сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципально- го района Липецкой области, или находящегося в областной соб- ственности, предназначенного для ведения сельскохозяйствен- ного производства, в аренду без проведения торгов путем заклю- чения нового договора аренды такого земельного участка с заяв- лением о предоставлении государственной услуги в структурное подразделение многофункционального цен84. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, подле- жащих представлению заявителем в структурное подразделение многофункционального центра: заявление о заключении нового договора аренды земельно- го участка для ведения сельскохозяйственного производства по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложению 2 (для юридических лиц) к административному регламенту. 85. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. Окончание на 35-й стр. Продолжение. Начало на 33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz