Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 49/26177/ 24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 50 от 17. 04. 2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 52 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведе- ния в соответствие с действующим законодательством норматив- ных правовых актов управления имущественных и земельных отно- шений Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отно- шений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 52 «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государствен- ной услуги «Предоставление земельного участка, предназначенно- го для ведения сельскохозяйственного производства, находящего- ся в областной собственности, в аренду без проведения торгов пу- тем заключения нового договора аренды такого земельного участ- ка» («Липецкая газета», 2016, 24 августа) следующие изменения: в наименовании слова «предназначенного для ведения сель- скохозяйственного производства, находящегося в областной соб- ственности» заменить словами «государственная собственность на который не разграничена, на территории сельских поселений, вхо- дящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой обла- сти, или находящегося в областной собственности, предназначен- ного для ведения сельскохозяйственного производства»; в преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти,» исключить; в абзаце втором слова «предназначенного для ведения сель- скохозяйственного производства, находящегося в областной соб- ственности» заменить словами «государственная собственность на который не разграничена, на территории сельских поселений, вхо- дящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой обла- сти, или находящегося в областной собственности, предназначен- ного для ведения сельскохозяйственного производства»; приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на территории сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или находящегося в областной собственности, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙНЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИСЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВЛИПЕЦКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ, ИЛИНАХОДЯЩЕГОСЯ ВОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГОДЛЯ ВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГОПРОИЗВОДСТВА, В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВПУТЕМЗАКЛЮЧЕНИЯ НОВОГОДОГОВОРА АРЕНДЫТАКОГОЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государствен- ной услуги «Предоставление земельного участка, государствен- ная собственность на который не разграничена, на территории сель- ских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального рай- она Липецкой области, или находящегося в областной собственно- сти, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производ- ства, в аренду без проведения торгов путем заключения нового дого- вора аренды такого земельного участка» (далее — государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая единый и региональ- ный порталы государственных и муниципальных услуг, с соблюдени- ем норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предостав- ления электронного взаимодействия между государственными орга- нами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являют- ся гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендатором земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяй- ственного производства (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются управлением имущественных и земельных отно- шений Липецкой области (далее — Управление) с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, вклю- чая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функ- ций) (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный пор- тал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материа- лов, путем размещения информации на официальном сайте Управ- ления (http://uizo.ru/) (далее — сайт Управления) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в том чис- ле по электронной почте), а также при личном приеме заявителей. 4. На информационном сайте Управления, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), на ЕПГУ и РПГУ, на инфор- мационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: место нахождения и графики работы Управления и областно- го бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональ- ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области», его филиалов (далее — многофункцио- нальный центр); справочные телефоны Управления; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 5. В целях обеспечения равного доступа к получению необхо- димой информации о порядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе- циалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обра- тившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на те- лефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Предоставление земельного участка, государственная соб- ственность на который не разграничена, на территории сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, или находящегося в областной собственности, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производ- ства, в аренду без проведения торгов путем заключения нового до- говора аренды такого земельного участка 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет управление имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через многофункцио- нальный центр. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осуществле- ния действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственной услуги и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информа- ции, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверж- денный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноя- бря 2011 года№414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». В предоставлении государственной услуги участвуют следую- щие территориальные федеральные органы исполнительной вла- сти и организации, обращение в которые необходимо для предо- ставления государственной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистра- ции, кадастра и картографии по Липецкой области (Управление Росреестра по Липецкой области); Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой об- ласти (УФНС по Липецкой области). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги явля- ется: направление (выдача) проекта договора аренды земельного участка; направление (выдача) решения об отказе в предоставлении зе- мельного участка. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Государственная услуга предоставляется в срок 30 кален- дарных дней. Проект договора аренды земельного участка или решение об отказе в предоставлении земельного участка направляется или вы- дается в течение 3 календарных дней. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на офици- альном сайте Управления (http://uizo.ru/), в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для получения государственной услуги заявитель пред- ставляет в Управление или многофункциональный центр с предъ- явлением документа, удостоверяющего личность, заявление о за- ключении нового договора аренды земельного участка для веде- ния сельскохозяйственного производства по форме согласно при- ложению 1 (для граждан) и приложению 2 (для юридических лиц) к административному регламенту. В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия до- кумента, подтверждающего личность заявителя, а в случае направ- ления такого заявления представителем юридического лица или гражданина — копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, по- дающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий пол- номочия представителя заявителя в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги при- лагается заверенный перевод на русский язык документов о госу- дарственной регистрации юридического лица в соответствии с за- конодательством иностранного государства. Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Документами, необходимыми для предоставления государ- ственной услуги и подлежащими получению посредством межве- домственного взаимодействия, являются: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участ- ке), получаемая в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный ка- дастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Еди- ного государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре не- движимости; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, яв- ляющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной на- логовой службы по Липецкой области. Заявитель вправе представить указанные документы по соб- ственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не явля- ется основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами, регулирующими от- ношения, возникающие в связи с предоставлением государствен- ной услуги; представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услу- гу, иных государственных органов, органов местного самоуправ- ления и (или) подведомственных исполнительным органам госу- дарственной власти Липецкой области и органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении государ- ственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном от- казе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 16. Основаниями для возврата заявления являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 1 (для граждан) и приложении 2 (для юридических лиц); заявление подано в иной уполномоченный орган; к заявлению не приложены документы, предоставляемые в со- ответствии с пунктом 12 административного регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги отсутствуют. 18. Основаниями для отказа в предоставлении государствен- ной услуги являются: наличие хотя бы одного из оснований, предусмотренных ста- тьей 3916 Земельного кодекса Российской Федерации; наличие информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодатель- ства Российской Федерации при использовании испрашиваемого земельного участка; подача заявления до дня истечения срока действия ранее за- ключенного договора аренды земельного участка. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче за- явления о предоставлении государственной услуги и при получе- нии результата предоставления государственной услуги не должен превышать15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги реги- стрируется в день поступления специалистом Управления, ответ- ственным за регистрацию входящей корреспонденции. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием РПГУ, осущест- вляется в программно-техническом комплексе автоматически. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется го- сударственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказан- ном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги (его наименовании и режиме работы). 25. Прием заявителей осуществляется в специально выделен- ных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным усло- виям для заявителей и оптимальным условиям для работы специ- алистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактиче- ской нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются об- разцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специа- листа с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалистРабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходи- мым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются ин- формационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высад- ки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей инфор- мации, необходимых для обеспечения беспрепятственного досту- па инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зри- тельной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодоле- нии барьеров, мешающих получению государственной услуги на- равне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного ме- ста) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с уче- том потребностей инвалидов предоставление государственной услу- ги осуществляется в специально выделенных для этих целей помеще- ниях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по ме- сту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о поряд- ке предоставления государственной услуги оформляется и размеща- ется оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Управление обеспечивает качество и доступность предо- ставления государственной услуги. 28. Показателями доступности и качества предоставления го- сударственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжало- вания действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (без- действие) должностных лиц Управления при предоставлении госу- дарственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и информации о ходе ее предоставления в многофункцио- нальном центре; предоставление возможности подачи заявления о предостав- лении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использо- ванием информационно-телекоммуникационных технологий; при обращении в многофункциональный центр заявитель име- ет возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги в личном кабинете РПГУ; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, в многофункциональном центре. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с за- явителем при предоставлении государственной услуги по инициати- ве должностных лиц Управления не должно превышать двух раз (по- дача документов и выдача результата предоставления услуги), про- должительность общения с должностным лицом при предоставле- нии государственной услуги составляет не более 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом тер- риториальном подразделении органа, предоставляющего государ- ственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный прин- цип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 29. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административ- ного регламента. 30. При обращении заявителя за представлением государ- ственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых до- пускается при обращении за получением государственных и муни- ципальных услуг» простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляют- ся в Управление в форме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечи- вающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в Управление в виде файлов в фор- мате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предо- ставляются в форме электронного документа посредством элек- тронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляют- ся в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество которых должно по- зволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 31. При необходимости использования информации электрон- ного документа в бумажном документообороте может быть сдела- на бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки со- ответствующего электронного документа, может признаваться бу- мажной копией электронного документа при выполнении следую- щих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с тек- стом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа — копии электронного до- кумента. Указанная информация размещается на той же стороне ли- ста документа, на которой началось размещение информации со- ответствующего электронного документа. Если документ продол- жается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и долж- ности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеро- вать. Допускается брошюрование листов многостраничных доку- ментов и заверение первой и последней страниц. 32. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его воз- врата, принятие решения о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государ- ственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, принятие реше- ния об отказе в предоставлении земельного участка; подготовка, подписание и направление (выдача) проекта ново- го договора аренды земельного участка. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов 34. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется поступление в Управление заявления и документов в со- ответствии с пунктом 12 административного регламента при не- посредственном обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги или при его обращении посредством почтово- го отправления. При подаче заявления и документов непосредственно доку- менты могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложению 2 (для юридических лиц) к админи- стративному регламенту в одном экземпляре, подписывается зая- вителем или представителем заявителя (при наличии соответству- ющих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графи- ку работы Управления. При подаче заявления непосредственно в Управление заявите- лю обеспечивается изготовление копий предъявленных докумен- тов. После изготовления копий документов подлинники возвраща- ются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлени- ем специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в уста- новленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управ- ление специалист, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удосто- веряющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявле- ния, на которой делает отметку о приеме документов, где указыва- ются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных до- кументов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержа- ние выявленных недостатков в представленных документах и пред- лагает внести в документы соответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в представленных документах на месте либо при их отсутствии специалист Управле- ния, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистра- цию документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию доку- ментов, регистрирует поступившее заявление в системе электрон- ного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры — 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление доку- ментов, предусмотренных пунктом 12 административного регла- мента. Результатом административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процеду- ры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления 35. Основанием для начала административной процедуры явля- ется поступление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит пре- доставление государственной услуги (далее—начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 1 (для граж- дан) и приложением 2 (для юридических лиц) к административно- му регламенту, или к заявлению не приложены документы, преду- смотренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указа- нием причины такого возврата и передает его на визирование на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует ука- занное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления при личном обра- щении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления за- казным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры — 10 ка- лендарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возвра- та заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация уведомления о возврате заявления в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 36. Основание для начала административной процедуры: не- представление заявителем по собственной инициативе докумен- тов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги не- обходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заявитель по собствен- ной инициативе не представил, то сбор таких документов и инфор- мации осуществляется в рамках межведомственного взаимодей- ствия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направля- ет их с использованием системы межведомственного электронно- го взаимодействия или иным способом. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области и Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответственность за до- стоверность содержащихся в этих документах сведений в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры — 5 рабо- чих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения ин- формации в рамках межведомственного взаимодействия для фор- мирования полного пакета документов и предоставления государ- ственной услуги. Результатом административной процедуры является посту- пление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодей- ствия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги. 26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка 37. Основание для начала административной процедуры: фор- мирование полного пакета документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного ре- гламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 9 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа в предоставле- нии государственной услуги специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает на ви- зирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предо- ставлении земельного участка и передает его в порядке делопро- изводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения об отка- зе в предоставлении земельного участка и передает его специали- сту, который вносит сведения о принятом решении в журнал реги- страции решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предоставлении земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 17 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации ре- шений. 27. Подготовка, подписание и направление (выдача) проекта нового договора аренды земельного участка 38. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется отсутствие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. Продолжение на 34-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz