Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

31 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 49/26177/ 24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 59. При проверке могут рассматриваться все вопросы, свя- занные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 60. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей на- чальником (или уполномоченным лицом) Управления осуществля- ется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 61. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пре- доставлению государственной услуги, виновные специалисты не- сут ответственность в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации и законодательством Липецкой области. 62. Персональная ответственность специалистов Управления за- крепляется в их должностных регламентах в соответствии с требова- ниями законодательства РоссийскойФедерации. 63. Специалисты Управления несут персональную ответствен- ность за своевременность и качество предоставления государ- ственной услуги. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 64. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управле- ния и многофункционального центра при предоставлении госу- дарственной услуги, получения полной, актуальной и достовер- ной информации о порядке предоставления государственной услу- ги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯРЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 65. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в сле- дующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Феде- рального закона №210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление кото- рых не предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области для пре- доставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если осно- вания отказа не предусмотрены федеральными законами и приня- тыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправ- лений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по резуль- татам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральны- ми законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государствен- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недо- стоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 67. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке подается начальнику Управления. Жалоба на решения и действия (бездей- ствие) начальника Управления в досудебном (внесудебном) поряд- ке подается в администрацию Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, государствен- ного служащего, руководителя органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, может быть направлена по почте, через мно- гофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта орга- на, предоставляющего государственную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 69. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя— гражданина либо наименование, све- дения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) органа, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услуг, должностного лица органа, предоставляю- щего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 70. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на- правившему обращение). 71. Управление вправе оставить жалобу без ответа по суще- ству в случаях: получения письменного обращения, в котором содержат- ся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жиз- ни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребле- ния правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих го- сударственную или иную охраняемую федеральным законом тай- ну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью раз- глашения указанных сведений. 72. В случае, если в письменном обращении заявителя содер- жится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращения- ми, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обра- щения и прекращении переписки с заявителем по данному вопро- су при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уве- домляется заявитель. 73. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в те- чение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, на- правившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 74. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последую- щем были устранены, заявитель вправе вновь направить обраще- ние в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вы- шестоящему должностному лицу. 39. Сроки рассмотрения жалобы 75. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государ- ственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), под- лежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставля- ющего государственную услугу, в приеме документов у заявите- ля либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 76. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляе- мых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказа- нии государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о при- чинах принятого решения, а также информация о порядке обжало- вания принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонаруше- ния или преступления должностное лицо, наделенное полномочи- ями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 78. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавлива- ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципаль- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан Российской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 79. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 80. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 81. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет на сайте Управления, многофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление или многофункциональный центр. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 82. Порядок ознакомления заявителя с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагива- ет права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие го- сударственную или иную охраняемую законом тайну: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с докумен- тами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознаком- ления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содер- жатся сведения, составляющие государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документа- ми и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра 83. Организация предоставления государственной услуги в структурных подразделениях многофункционального центра осу- ществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Соглашением о взаимодействии между многофунк- циональным центром и Управлением и включает в себя следую- щий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых сотрудниками структурных подразделений многофункционального центра: 1) информирование заявителей о порядке предоставления го- сударственной услуги в многофункциональном центре предостав- ления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным во- просам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления го- сударственной услуги в многофункциональном центре; 2) прием запросов заявителей о предоставлении государ- ственной услуги и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги; 3) передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услу- ги и комплекта документов из Управления в многофункциональ- ный центр; 5) выдача заявителю результата предоставления государ- ственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, в том числе связанные с проверкой действитель- ности усиленной квалифицированной электронной подписи зая- вителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня средств удосто- веряющих центров, которые допускаются для использования в це- лях обеспечения указанной проверки и определяются на основа- нии утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обра- щений за получением государственной услуги и (или) предостав- ления такой услуги. 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 84. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение заявителя или его уполномоченного представи- теля в целях предоставления земельных участков, государствен- ная собственность на которые не разграничена на территории го- родского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и зе- мельных участков, находящихся в областной собственности, на ко- торых расположены здания, сооружения, в структурное подразде- ление многофункционального центра (личное посещение, по теле- фону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государ- ственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявите- лем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его ра- ботников; о графике работы многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государ- ственной услуги. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касаю- щимся порядка предоставления государственной услуги в много- функциональном центре. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является предо- ставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация обращения заявителя в автоматизированной информаци- онной системе многофункционального центра (далее—АИСМФЦ). 48. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональном центре 85. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение заявителя или его уполномоченного представи- теля в целях предоставления земельных участков, государствен- ная собственность на которые не разграничена на территории го- родского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и зе- мельных участков, находящихся в областной собственности, на ко- торых расположены здания, сооружения, с заявлением о предо- ставлении государственной услуги в структурное подразделение многофункционального центра. 86. Исчерпывающий перечень документов, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих представлению заявителем в струк- турное подразделение многофункционального центра: 1) в случае предоставления земельного участка в собствен- ность: документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заяви- теля на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в Еди- ном государственном реестре недвижимости; документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявите- ля на испрашиваемый земельный участок, если право на такой зе- мельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии соответствующих прав на зе- мельный участок); сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом зе- мельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентар- ных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, при- надлежащих на соответствующем праве заявителю; 2) в случае предоставления земельного участка в аренду: документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заяви- теля на здание, сооружение, если право на такое здание, сооруже- ние не зарегистрировано в Едином государственном реестре не- движимости; документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заяви- теля на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государствен- ном реестре недвижимости (при наличии соответствующих прав на земельный участок); сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом зе- мельном участке с указанием кадастровых (условных, инвентар- ных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, при- надлежащих на соответствующем праве заявителю; 3) в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование: документы, подтверждающие право заявителя на предостав- ление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка; 4) в случае предоставления земельного участка в безвозмезд- ное пользование: документы, подтверждающие право заявителя на предоставле- ние земельного участка в соответствии с целями использования зе- мельного участка (при предоставлении земельного участка, необходи- мого для осуществления органами государственной власти, органами местного самоуправления своих полномочий, для осуществления де- ятельности государственного или муниципального учреждения (бюд- жетного, казенного, автономного), казенного предприятия, центра исторического наследия президентов Российской Федерации, пре- кративших исполнение своих полномочий); договор найма служебного жилого помещения (при предостав- лении земельного участка, на котором находится служебное жилое помещение в виде жилого дома); 5) при предоставлении земельного участка, на котором располо- жены здания, сооружения, предоставленные религиозной организа- ции на праве безвозмездного пользования: договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Еди- ном государственном реестре недвижимости; документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заяви- теля на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государствен- ном реестре недвижимости (при наличии соответствующих прав на земельный участок) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом зе- мельном участке с указанием кадастровых (условных, инвентар- ных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, при- надлежащих на соответствующем праве заявителю. 6) в случае, если земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать земельный участок: схема расположения земельного участка на кадастровом пла- не территории, подготовленная в соответствии со статьей 1110 Зе- мельного кодекса Российской Федерации и требованиями Прика- за Министерства экономического развития Российской Федера- ции от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земель- ных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на ка- дастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы рас- положения земельного участка или земельных участков на када- стровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе». 87. В случае, если заявителем является иностранное юридиче- ское лицо, к заявлению о предоставлении государственной услу- ги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства. 88. Заявителем по собственной инициативе могут быть пред- ставлены документы: 1) в случае предоставления земельного участка в собствен- ность: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участ- ке), получаемая в Управлении Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра недвижи- мости об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), полу- чаемая в Управлении Федеральной службы государственной реги- страции, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра недвижимо- сти об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооруже- нии, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в слу- чае обращения собственника помещения), получаемая в Управле- нии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, яв- ляющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной на- логовой службы по Липецкой области; 2) в случае предоставления земельного участка в аренду: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участ- ке), получаемая в Управлении Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра недвижи- мости об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), полу- чаемая в Управлении Федеральной службы государственной реги- страции, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, рас- положенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обра- щения собственника помещения), получаемая в Управлении Феде- ральной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; 3) в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участ- ке), получаемая в Управлении Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; 4) в случае предоставления земельного участка в безвозмезд- ное пользование: при предоставлении земельного участка, на котором находит- ся служебное жилое помещение в виде жилого дома: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участ- ке), получаемая в Управлении Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; при предоставлении земельного участка, необходимого для осуществления органами государственной власти, органами мест- ного самоуправления своих полномочий, для осуществления де- ятельности государственного или муниципального учреждения (бюджетного, казенного, автономного), казенного предприятия, центра исторического наследия президентов Российской Федера- ции, прекративших исполнение своих полномочий: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участ- ке), получаемая в Управлении Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; при предоставлении земельного участка, на котором располо- жены здания или сооружения религиозного или благотворительно- го назначения, а также предоставленные религиозной организа- ции на праве безвозмездного пользования: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участ- ке), получаемая в Управлении Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра недвижи- мости об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), полу- чаемая в Управлении Федеральной службы государственной реги- страции, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области. 89. Копии документов, указанных в пункте 88 настоящего адми- нистративного регламента, представляемые заявителем самосто- ятельно, должны быть заверены в установленном порядке. 90. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: удостоверяет личность заявителя (представителя); при отсутствии необходимых копий документов, уполномочен- ный сотрудник многофункционального центра осуществляет бес- платное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответ- ствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается номер обращения, перечень принятых документов, дата принятия документов, срок предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 49. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 91. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Многофункциональный центр передает в Управление заявле- ние и пакет приложенных документов на бумажном носителе по со- проводительным реестрам в двух экземплярах курьером много- функционального центра из многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня приема документов. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофунк- ционального центра принимает специалист Управления, ответ- ственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 92. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется окончание подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. Специалист Управления, ответственный за выдачу докумен- тов, передает готовый результат оказанной государственной услу- ги уполномоченному сотруднику многофункционального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осу- ществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. Передача комплектов документов в электронном виде не пред- усмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 93. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется передача из Управления в многофункциональный центр ре- зультата предоставления государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государ- ственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении доку- мента, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей до- кументов обратилось лицо не являющееся заявителем или пред- ставителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъ- явить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государ- ственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления государ- ственной услуги в АИС МФЦ. 52. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию сФедеральной службой безопасности РоссийскойФедерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 94. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усилен- ной квалифицированной электронной подписи заявителя, использо- ванной при обращении за получением государственной услуги, а так- же с установлением перечня средств удостоверяющих центров, кото- рые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, пре- доставляющим государственную услугу, по согласованию с Федераль- ной службой безопасности Российской Федерации модели угроз без- опасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги—не предусмотрены. 53. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 95. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением и включает в себя сле- дующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром: 1) информирование заявителей о порядке предоставления го- сударственной услуги в многофункциональный центр, о ходе вы- полнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предо- ставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов до- кументов из многофункционального центра в Управление; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результатов предоставления государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительно- сти усиленной квалифицированной электронной подписи заявите- ля, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспе- чения указанной проверки и определяются на основании утверждае- мой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласо- ванию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной систе- ме, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 54. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса 96. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение заявителя или его уполномоченного представи- теля в целях предоставления земельных участков, государствен- ная собственность на которые не разграничена на территории го- родского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и зе- мельных участков, находящихся в областной собственности, на ко- торых расположены здания, сооружения, в структурное подразде- ление многофункционального центра (личное посещение, по теле- фону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционального центра.Заявителю предоставляется ин- формация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявите- лем при получении государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его ра- ботников; о графике работы структурных подразделений многофункцио- нального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касаю- щимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях многофунк- ционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является предо- ставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 55. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 97. Основанием для начала административной процедуры является обращение в многофункциональный центр заявителя или его уполно- моченного представителя в целях предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на терри- тории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и зе- мельных участков, находящихся в областной собственности, на которых расположены здания, сооружения, с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее—комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник многофункционального центра вы- полняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необ- ходимые для предоставления государственной услуги в соответ- ствии с пунктом 12 настоящего административного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государ- ственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» го- сударственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предо- ставление государственных и (или) муниципальных услуг осущест- вляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от дру- га, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного за- проса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставле- ния государственных услуг, входящих в комплексный запрос, воз- можно получить исключительно в многофункциональном центре; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной многофункциональным центром; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведе- ния, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запро- са, заверенную уполномоченным сотрудником структурного под- разделения многофункционального центра; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы пере- дает уполномоченному сотруднику структурного подразделения мно- гофункционального центра, ответственному за формирование заяв- лений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является поступление докумен- тов, предусмотренных административными регламентами государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предостав- ления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. Окончание на 32-й стр. Продолжение. Начало на 29—30-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz