Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 49/26177/ 24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ При подаче заявления и документов непосредственно в Управ- ление специалист, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удосто- веряющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявле- ния, на которой делает отметку о приеме документов, где указыва- ются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных до- кументов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержа- ние выявленных недостатков в представленных документах и пред- лагает внести в документы соответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в представленных документах на месте либо при их отсутствии специалист Управле- ния, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистра- цию документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию доку- ментов, регистрирует поступившее заявление в системе электрон- ного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры — 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление докумен- тов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процеду- ры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления 35. Основанием для начала административной процедуры явля- ется поступление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела, в полномочия которого входит пре- доставление государственной услуги (далее—начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 1, 3 (для граж- дан) и приложением 2, 4 (для юридических лиц) к административ- ному регламенту, или к заявлению не приложены документы, пред- усмотренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указа- нием причины такого возврата и передает его на визирование на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявле- ния и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управ- ления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует ука- занное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления при личном обра- щении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 9 календар- ных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возвра- та заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении в систему электронного доку- ментооборота администрации Липецкой области и исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 36. Основание для начала административной процедуры: не- представление заявителем по собственной инициативе докумен- тов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги не- обходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заявитель по собствен- ной инициативе не представил, то сбор таких документов и инфор- мации осуществляется в рамках межведомственного взаимодей- ствия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направля- ет их с использованием системы межведомственного электронно- го взаимодействия или иным способом. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области и Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответственность за до- стоверность содержащихся в этих документах сведений в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специа- лист приобщает его к пакету документов, представленному заяви- телем. Максимальный срок административной процедуры — 5 рабо- чих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения ин- формации в рамках межведомственного взаимодействия для фор- мирования полного пакета документов и предоставления государ- ственной услуги. Результатом административной процедуры является посту- пление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодей- ствия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги. 26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка 37. Основание для начала административной процедуры: фор- мирование полного пакета документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного ре- гламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 7 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа специалист го- товит проект решения об отказе в предварительном согласова- нии предоставления земельного участка или в предоставлении зе- мельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в пред- варительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения об отка- зе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в жур- нал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении зе- мельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предо- ставлении земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 19 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставле- ния земельного участка или в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации ре- шений. 27. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование 38. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется отсутствие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. 39. В случае если испрашиваемый земельный участок пред- стоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответ- ствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»: 39.1. Специалист осуществляет подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39 15 Земельного кодекса Российской Феде- рации и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения о предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение о предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение о предварительном согласовании предостав- ления земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение о предварительном согласо- вании предоставления земельного участка заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. 39.2. После выполнения кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ, лицо, указанное в решении о предварительном согла- совании предоставления земельного участка, обращается с заяв- лением о предоставлении земельного участка. Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур, требования к порядку их выполнения соответствуют разделам 22-25 административного регламента. Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участ- ка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на визирование началь- нику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участ- ка или решения о предоставлении земельного участка в постоян- ное (бессрочное) пользование и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи, аренды, безвозмезд- ного пользования земельного участка или решение о предостав- лении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользова- ние при личном обращении заявителя, вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка или решение о пре- доставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользо- вание заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. 40. В случае если образование или уточнение границ испра- шиваемого земельного участка в соответствии с Федеральным за- коном от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельно- сти» не требуется: Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участ- ка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на визирование началь- нику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участ- ка или решения о предоставлении земельного участка в постоян- ное (бессрочное) пользование и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи, аренды, безвозмезд- ного пользования земельного участка или решение о предостав- лении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользова- ние при личном обращении заявителя, вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю проект договора купли-продажи, арен- ды, безвозмездного пользования земельного участка или реше- ние о предоставлении земельного участка в постоянное (бессроч- ное) пользование заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выда- чи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры 42 кален- дарных дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является реше- ние о предварительном согласовании предоставления земельно- го участка, подписанный проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решение о пре- доставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) поль- зование. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении о предварительном со- гласовании предоставления земельного участка, решении о предо- ставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользо- вание в журнал регистрации решений, внесение сведений о заклю- ченном договоре купли-продажи, аренды, безвозмездного пользо- вания в журнал выдачи документов. 28. Исчерпывающий перечень административных процедур в электронной форме 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его воз- врата, принятие решения о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государ- ственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления зе- мельного участка или в предоставлении земельного участка, при- нятие решения об отказе в предварительном согласовании пре- доставления земельного участка или в предоставлении земельно- го участка; принятие решения о предварительном согласовании предо- ставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного поль- зования земельного участка, решения о предоставлении земель- ного участка в постоянное (бессрочное) пользование. 42. Основанием для начала административной процедуры при- ема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является поступление в Управление заявления и докумен- тов в соответствии с пунктом 12 административного регламента в электронной форме посредством РПГУ. При получении заявления и документов в электронной форме посредством РПГУ специалист Управления, ответственный за при- ем документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные до- кументы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист, ответственный за прием документов, направля- ет в личный кабинет заявителя на РПГУ уведомление о начале про- цедуры предоставления государственной услуги (о приеме и реги- страции заявления и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги). Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию доку- ментов, изготавливает бумажную копию документов, поступивших через РПГУ, регистрирует поступившее заявление в системе элек- тронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти и передает зарегистрированное заявление и документы в по- рядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры — 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление доку- ментов, предусмотренных пунктом 12 административного регла- мента. Результатом административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процеду- ры в электронной форме является регистрация поступивших до- кументов в программно-техническом комплексе РПГУ и в системе электронного документооборота администрации Липецкой обла- сти и исполнительных органов государственной власти Липецкой области43. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления на наличие оснований для возврата, при- нятия решения о возврате заявления является поступление заяв- ления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документа- ми и направляет их начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 1, 3 (для граж- дан) и приложением 2, 4 (для юридических лиц) к административ- ному регламенту, или к заявлению не приложены документы, пред- усмотренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указа- нием причины такого возврата и передает его на визирование на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявле- ния и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управ- ления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует ука- занное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист направляет уведомление о возврате заявления в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 9 календар- ных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возвра- та заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении в программно-технический комплекс РПГУ и в систему электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области. 44. Основание для начала административной процедуры фор- мирования и направления межведомственных запросов в орга- ны (организации), участвующие в предоставлении государствен- ной услуги: непредставление заявителем по собственной инициа- тиве документов, предусмотренных пунктом 13 административно- го регламента. В случае если для предоставления государственной услуги не- обходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заявитель по собствен- ной инициативе не представил, то сбор таких документов и инфор- мации осуществляется в рамках межведомственного взаимодей- ствия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направля- ет их с использованием системы межведомственного электронно- го взаимодействия или иным способом. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области и Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответственность за до- стоверность содержащихся в этих документах сведений в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специа- лист приобщает его к пакету документов, представленному заяви- телем. Максимальный срок административной процедуры — 5 рабо- чих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения ин- формации в рамках межведомственного взаимодействия для фор- мирования полного пакета документов и предоставления государ- ственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги. 45. Основанием для начала административной процедуры рас- смотрения заявления и документов на наличие оснований для от- каза в предварительном согласовании предоставления земельно- го участка или в предоставлении земельного участка, принятия ре- шения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка яв- ляется формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 7 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа специалист го- товит проект решения об отказе в предварительном согласова- нии предоставления земельного участка или в предоставлении зе- мельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в пред- варительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения об отка- зе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в жур- нал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет принятое решение об отказе в предва- рительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 17 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставле- ния земельного участка или в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация принятого решения в программно-техническом ком- плексе РПГУ. 46. Основанием для начала административной процедуры при- нятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовки и направления (выдачи) проек- та договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участ- ка в постоянное (бессрочное) пользование является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 46.1. В случае если испрашиваемый земельный участок пред- стоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответ- ствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»: Специалист осуществляет подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 3915 Земельного кодекса Рос- сийской Федерации и передает его на визирование начальнику от- дела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения о предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение о предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление о принятом решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. После выполнения кадастровых работ, необходимых для обра- зования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ, лицо, указанное в решении о предварительном согласова- нии предоставления земельного участка, обращается с заявлени- ем о предоставлении земельного участка. Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур, требования к порядку их выполнения соответствуют пунктам 42-44 административного регламента. Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участ- ка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бес- срочное) пользование и передает его на визирование начальнику от- дела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) поль- зование и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участ- ка или решения о предоставлении земельного участка в постоян- ное (бессрочное) пользование и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление об окончании предостав- ления государственной услуги (о подготовке и направлении про- екта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользова- ния земельного участка или решения о предоставлении земельно- го участка в постоянное (бессрочное) пользование) в личный каби- нет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. 46.2. В случае если образование или уточнение границ испра- шиваемого земельного участка в соответствии с Федеральным за- коном от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельно- сти» не требуется: Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессроч- ное) пользование и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) поль- зование и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участ- ка или решения о предоставлении земельного участка в постоян- ное (бессрочное) пользование и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление об окончании предостав- ления государственной услуги (о подготовке и направлении про- екта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользова- ния земельного участка или решения о предоставлении земельно- го участка в постоянное (бессрочное) пользование) в личный каби- нет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 20 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является реше- ние о предварительном согласовании предоставления земельно- го участка, подписанный проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решение о пре- доставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) поль- зование. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомления о принятом решении о предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка, решении о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование в программно-техническом комплексе РПГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 47. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государ- ственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Поста- новлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года№861. 47. Заявитель вправе обратиться за получением государствен- ной услуги в электронном виде с использованием электронной по- чты в соответствии с пунктом 30 административного регламента или РПГУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через РПГУ осуществляется посред- ством заполнения заявителем электронной формы заявления на РПГУ. Заполненные образцы заявления размещаются на РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каж- дого из полей электронной формы заявления. При выявлении не- корректно заполненного поля электронной формы заявления зая- витель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосред- ственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных до- кументов, указанных в пункте 12 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявле- ния значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до нача- ла ввода сведений заявителем с использованием сведений, раз- мещенных в федеральной государственной информационной си- стеме «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для пре- доставления государственных и муниципальных услуг в электрон- ной форме» (далее — единая система идентификации и аутенти- фикации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касаю- щейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения элек- тронной формы заявления без потери ранее введенной инфор- мации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частич- но сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 12 административного регламента, направля- ются в Управление посредством РПГУ. 49. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услу- ги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услу- ги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствую- щего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о начале процедуры предоставления государствен- ной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. 50. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступ- ность и качество государственной услуги на РПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 51. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в по- лученном заявителем документе, являющемся результатом предо- ставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги доку- ментах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее—заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представ- ляется в управление в произвольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) оши- бок и документов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием документов, обеспечивается изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент при- нятия заявления. После изготовления копий документов подлинни- ки возвращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с подразделом 23 настояще- го административного регламента, за исключением положений, каса- ющихся возможности представлять документы в электронном виде. 52. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, передает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опе- чатки и (или) ошибки и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опеча- ток и (или) ошибок специалист подготавливает проект решения об ис- правлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, и передает его начальнику Управления. 53. Начальник Управления подписывает проект решения об ис- правлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, с указанием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о на- правлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю принятое решение при личном обращении зая- вителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 ра- бочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги. Результатом административной процедуры является подписа- ние решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — ре- гистрация принятого решения в журнале решений. Документ, содер- жащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению. 54. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 55. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных про- цедур по предоставлению государственной услуги и принятием ре- шений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организа- цию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения прове- рок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государ- ственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 57. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 58. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказа начальни- ка (или уполномоченного лица) Управления. Для проведения про- верки формируется комиссия, деятельность которой осуществля- ется в соответствии с приказом начальника (или уполномоченно- го лица) Управления. Продолжение на 31-й стр. Продолжение. Начало на 29-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz