Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 49/26177/ 24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 55. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в по- лученном заявителем документе, являющемся результатом предостав- ления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управ- ление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее—заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представ- ляется в управление в произвольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) оши- бок и документов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием документов, обеспечивается изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент при- нятия заявления. После изготовления копий документов подлинни- ки возвращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с подразделом 23 настоящего административного регламента, за исключением по- ложений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде. 56. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, передает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опе- чатки и (или) ошибки и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опеча- ток и (или) ошибок специалист подготавливает проект решения об ис- правлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, и передает его начальнику Управления. 57. Начальник Управления подписывает проект решения об ис- правлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, с указанием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о на- правлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю принятое решение при личном обращении зая- вителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 ра- бочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги. Результатом административной процедуры является подписа- ние решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация принятого решения в журнале решений. Документ, со- держащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уни- чтожению. 58. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 59. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных про- цедур по предоставлению государственной услуги и принятием ре- шений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организа- цию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения прове- рок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 60. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц. 61. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 62. Проверки полноты и качества предоставления государствен- ной услуги осуществляются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управления. Для проведения проверки фор- мируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соот- ветствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управ- ления. 63. При проверке могут рассматриваться все вопросы, свя- занные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 64. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей на- чальником (или уполномоченным лицом) Управления осуществля- ется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 35. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 65. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пре- доставлению государственной услуги, виновные специалисты не- сут ответственность в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации и законодательством Липецкой области. 66. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с тре- бованиями законодательства Российской Федерации. 67. Специалисты Управления несут персональную ответствен- ность за своевременность и качество предоставления государ- ственной услуги. 36. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 68. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управле- ния и многофункционального центра при предоставлении госу- дарственной услуги, получения полной, актуальной и достовер- ной информации о порядке предоставления государственной услу- ги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 37. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 69. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 38. Предмет жалобы 70. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в сле- дующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15. 1 Феде- рального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока представления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление кото- рых не предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области для пре- доставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если осно- вания отказа не предусмотрены федеральными законами и приня- тыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услу- гу, в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по резуль- татам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральны- ми законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государствен- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недо- стоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 39. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 71. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке подается начальнику Управления. Жалоба на решения и действия (бездей- ствие) начальника Управления в досудебном (внесудебном) поряд- ке подается в администрацию Липецкой области. 40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 72. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, государствен- ного служащего, руководителя органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, может быть направлена по почте, через мно- гофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта орга- на, предоставляющего государственную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 73. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя — гражданина либо наимено- вание, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) органа, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа, предоставляюще- го государственную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 74. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на- правившему обращение). 75. Управление вправе оставить жалобу без ответа по суще- ству в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоро- вью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. За- явителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих го- сударственную или иную охраняемую федеральным законом тай- ну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью раз- глашения указанных сведений. 76. В случае если в письменном обращении заявителя содержит- ся вопрос, на который ему неоднократно давались письменные отве- ты по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекраще- нии переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност- ному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 77. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в те- чение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, на- правившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 78. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последую- щем были устранены, заявитель вправе вновь направить обраще- ние в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вы- шестоящему должностному лицу. 41. Сроки рассмотрения жалобы 79. Жалоба, поступившая в Управление либо администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отка- за Управления в приеме документов у заявителя либо в исправле- нии допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений — в тече- ние пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 42. Результат рассмотрения жалобы 80. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принято- го решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 43. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в от- вете заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях неза- медлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за достав- ленные неудобства и указывается информация о дальнейших дей- ствиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получе- ния государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о при- чинах принятого решения, а также информация о порядке обжало- вания принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонаруше- ния или преступления должностное лицо, наделенное полномочи- ями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 82. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавлива- ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципаль- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан Российской Федерации». 44. Порядок обжалования решения по жалобе 83. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 84. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 46. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет на сайте Управления, многофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление или многофункциональный центр. 47. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересыдругих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственнуюили инуюохраняемую законом тайну 86. Порядок ознакомления заявителя с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагива- ет права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие го- сударственную или иную охраняемую законом тайну: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с докумен- тами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознаком- ления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержат- ся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документа- ми и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ВМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 48. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра 87. Организация предоставления государственной услуги в структурных подразделениях многофункционального центра осу- ществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Соглашением о взаимодействии между многофунк- циональным центром и Управлением и включает в себя следую- щий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых сотрудниками структурных подразделений многофункционального центра: 1) информирование заявителей о порядке предоставления госу- дарственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполне- ния запроса о предоставлении государственной услуги, по иным во- просам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в многофункциональном центре; 2) прием запросов заявителей о предоставлении государ- ственной услуги и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги; 3) передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услу- ги и комплекта документов из Управления в многофункциональ- ный центр; 5) выдача заявителю результата предоставления государ- ственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительно- сти усиленной квалифицированной электронной подписи заявите- ля, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспе- чения указанной проверки и определяются на основании утверждае- мой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласо- ванию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной систе- ме, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 49. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 88. Основанием для начала административной процедуры явля- ется обращение заявителя или его уполномоченного представите- ля в целях предоставления земельных участков, государственная соб- ственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липец- кого муниципального района Липецкой области, и земельных участ- ков, находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, осуществления крестьян- ским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов, в структурное подразделение многофункционального центра (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государ- ственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявите- лем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его ра- ботников; о графике работы многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государ- ственной услуги. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касаю- щимся порядка предоставления государственной услуги в много- функциональном центре. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является предо- ставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация обращения заявителя в автоматизированной информаци- онной системе многофункционального центра (далее—АИСМФЦ). 50. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональном центре 89. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение заявителя или его уполномоченного представи- теля в целях предоставления земельных участков, государствен- ная собственность на которые не разграничена, на территории го- родского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и зе- мельных участков, находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного под- собного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятель- ности без проведения торгов, с заявлением о предоставлении го- сударственной услуги в структурное подразделение многофункци- онального центра. 90. Исчерпывающий перечень документов, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих представлению заявителем в струк- турное подразделение многофункционального центра: 1) в случае если земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению, а также при отсутствии проекта межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок: соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими граждана- ми (в случае если испрашивается земельный участок для осуществле- ния крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности); схема расположения земельного участка на кадастровом пла- не территории, подготовленная в соответствии со статьей 1110 Зе- мельного кодекса Российской Федерации и требованиями прика- за Министерства экономического развития Российской Федера- ции от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земель- ных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на ка- дастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы рас- положения земельного участка или земельных участков на када- стровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»; 2) в случае если не требуется образование или уточнение гра- ниц земельного участка: решение о предварительном согласовании предоставления зе- мельного участка, если такое решение принято иным уполномо- ченным органом. 91. В случае если заявителем является иностранное юридиче- ское лицо, к заявлению о предоставлении государственной услу- ги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства. 92. Заявителем по собственной инициативе могут быть пред- ставлены документы: 1) при предоставлении земельного участка для индивидуаль- ного жилищного строительства, ведения личного подсобного хо- зяйства в границах населенного пункта, садоводства: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участ- ке), получаемая в Управлении Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; 2) при предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участ- ке), получаемая в Управлении Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области; выписка из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, яв- ляющемся заявителем, получаемая в Управлении Федеральной на- логовой службы по Липецкой области. 93. Копии документов, указанных в пункте 92 настоящего адми- нистративного регламента, представляемые заявителем самосто- ятельно, должны быть заверены в установленном порядке. 94. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: удостоверяет личность заявителя (представителя); при отсутствии необходимых копий документов, уполномочен- ный сотрудник многофункционального центра осуществляет бесплат- ное копирование документов и, сравнив копии документов с их ориги- налами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии ориги- налам, заверяет своей подписью с указаниемфамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и вы- дает заявителю расписку в получении документов, в которой указыва- ется номер обращения, перечень принятых документов, дата приня- тия документов, срок предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Результатом административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 51. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 95. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Многофункциональный центр передает в Управление заявле- ние и пакет приложенных документов на бумажном носителе по со- проводительным реестрам в двух экземплярах курьером много- функционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня приема документов. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофунк- ционального центра принимает специалист Управления, ответ- ственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 52. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 96. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется окончание подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. Специалист Управления, ответственный за выдачу докумен- тов, передает готовый результат оказанной государственной услу- ги уполномоченному сотруднику многофункционального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осу- ществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. Передача комплектов документов в электронном виде не пред- усмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. 53. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 97. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется передача из Управления в многофункциональный центр ре- зультата предоставления государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государ- ственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении доку- мента, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей до- кументов обратилось лицо не являющееся заявителем или пред- ставителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъ- явить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государ- ственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления государ- ственной услуги в АИС МФЦ. 54. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию сФедеральной службой безопасности РоссийскойФедерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 98. Действия, необходимые для предоставления государствен- ной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспе- чения указанной проверки и определяются на основании утверж- даемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информа- ционной системе, используемой в целях приема обращений за по- лучением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, не предусмотрены. 55. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 99. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением и включает в себя сле- дующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром: 1) информирование заявителей о порядке предоставления го- сударственной услуги в многофункциональном центре, о ходе вы- полнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предо- ставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов до- кументов из многофункционального центра в Управление; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результатов предоставления государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, в том числе связанные с проверкой действитель- ности усиленной квалифицированной электронной подписи зая- вителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня средств удосто- веряющих центров, которые допускаются для использования в це- лях обеспечения указанной проверки и определяются на основа- нии утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обра- щений за получением государственной услуги и (или) предостав- ления такой услуги. 56. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса 100. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение заявителя, его уполномоченного представите- ля, в целях предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории город- ского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земель- ных участков, находящихся в областной собственности, для инди- видуального жилищного строительства, ведения личного подсоб- ного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, осу- ществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельно- сти без проведения торгов, в структурное подразделение много- функционального центра (личное посещение, по телефону, в элек- тронном виде. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявите- лем при получении государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его ра- ботников; о графике работы структурных подразделений многофункцио- нального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касаю- щимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях многофунк- ционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. Результатом административной процедуры является предо- ставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 57. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 101. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение в многофункциональный центр заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления зе- мельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципально- го района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строи- тельства, ведения личного подсобного хозяйства в границах насе- ленного пункта, садоводства, осуществления крестьянским (фер- мерским) хозяйством деятельности без проведения торгов, с за- просом о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее — комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник многофункционального центра вы- полняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необ- ходимые для предоставления государственной услуги в соответ- ствии с пунктом 12 настоящего административного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3)определяет последовательность предоставления государ- ственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» го- сударственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предо- ставление государственных и (или) муниципальных услуг осущест- вляется параллельно, т. е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необхо- дим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного за- проса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставле- ния государственных услуг, входящих в комплексный запрос, воз- можно получить исключительно в многофункциональном центре; 6) информирует заявителя о возможности получить результа- ты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполне- ния (по мере поступления результатов из Управления) или все ре- зультаты предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной многофункциональным центром; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что све- дения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запро- са, заверенную уполномоченным сотрудником структурного под- разделения многофункционального центра; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы пе- редает уполномоченному сотруднику структурного подразделения многофункционального центра, ответственному за формирова- ние заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является поступление докумен- тов, предусмотренных административными регламентами госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предостав- ления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 58. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 102. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется приём комплексного запроса и комплектов документов, не- обходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального цен- тра формирует описи на передаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, входя- щей в комплексный запрос. Многофункциональный центр передает в Управление заявле- ние и пакет приложенных документов на бумажном носителе по со- проводительным реестрам в двух экземплярах курьером много- функционального центра. Окончание на 28-й стр. Продолжение. Начало на 25—26-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz