Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 № 49 /26177/24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. 47. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 77. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в многофункциональный центр результата предоставления государствен- ной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномочен- ному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и до- веренности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в вы- даче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 48. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 78. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной элек- тронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государ- ственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, ис- пользуемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 49. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 79. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень ад- министративных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государствен- ной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной элек- тронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государ- ственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, ис- пользуемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса 80. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, в структурное подразделение многофункцио- нального центра (личное посещение, по телефону). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционально- го центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) многофункционального центра и его работников; о графике работы структурных подразделений многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консуль- тирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях много- функционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 81. Основанием для начала административной процедуры является обращение в многофункциональный центр заявителя или его уполномоченного представителя в це- лях предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, в структурное подразделение с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее – комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предо- ставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего админи- стративного регламента, а также предоставленные документы на другие государствен- ные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последу- ющей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных ус- луг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в много- функциональном центре; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления от- дельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания обще- го срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной многофункциональным центром; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запро- се, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную упол- номоченным сотрудником структурного подразделения многофункционального центра; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномочен- ному сотруднику структурного подразделения многофункционального центра, ответ- ственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 82. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра формирует описи на передаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государ- ственной услуге, входящей в комплексный запрос. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложен- ных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экзем- плярах курьером многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса. Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, и документы, поступившие в Управление, на бумажном носителе из много- функционального центра принимает специалист Управления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр 83. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос. Специалист Органа, ответственный за выдачу документов, передает готовый ре- зультат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику многофунк- ционального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов. 54. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 84. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномочен- ному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и до- веренности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подпи- си заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государ- ственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 85. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной элек- тронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государ- ственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, ис- пользуемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 56. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 86. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) многофункционального центра, а также его работников, принятые (осуществля- емые) в ходе предоставления государственной услуги. 57. Предмет жалобы 87. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги. 58. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 88. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционально- го центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на ре- шения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному норматив- ным правовым актом Липецкой области. 59. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, ра- ботника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра либо РПГУ, а также может быть принята при личном при- еме заявителя. 90. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работни- ка, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 91. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается заявителю, направившему обращение). 92. Многофункциональный центр вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 93. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, в одно и то же структурное подразделение многофункцио- нального центра или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведом- ляется заявитель. 94. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 95. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему долж- ностному лицу. 60. Сроки рассмотрения жалобы 96. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофунк- ционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 61. Результат рассмотрения жалобы 97. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 62. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указы- вается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявите- лю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 99. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регули- руемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 63. Порядок обжалования решения по жалобе 100. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липец- кой области, а также в судебном порядке. 64. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 101. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 65. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 102. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы фамилия, имя, отчество (при наличии) место жительства наименование документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи заявление. Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных дан- ных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефо- ны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъ- екта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении со- гласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в соб- ственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Со- гласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных (при его наличии) прилагается. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы _________________ / _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы наименование место нахождения государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в ЕГРЮЛ идентификационный номер налогоплательщика почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи заявление 1 Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» представитель заявителя дает письменное согласие на обработку персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя. Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в соб- ственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Со- гласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняет за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. (дата) (фамилия, инициалы представителя заявителя) (подпись, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы _________________ / _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) __________________ 1 Заявление юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации, с обязательным указа- нием наименования, места нахождения юридического лица, а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, и подписано руководителем (его уполномоченным представителем), подпись должна быть заверена печатью организации. Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА Окончание. Начало на 19–20-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz