Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 20 № 49 /26177/24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 43. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управле- ния, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений настоящего регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 45. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 46. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управ- ления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления. 47. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставле- нием государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тема- тические проверки). 48. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В слу- чае выявления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным лицом) Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 49. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положе- ний административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавлива- ющих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 50. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации. 51. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления государственной услуги. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 52. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости де- ятельности Управления и многофункционального центра при предоставлении государ- ственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 53. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 54. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 33. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 55. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке подается начальнику Управления. Жалоба на ре- шения и действия (бездействие) начальника Управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в администрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 56. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 57. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услуг, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служаще- го. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 58. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается заявителю, направившему обращение). 59. Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 60. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с за- явителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направ- ляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 61. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 62. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 35. Сроки рассмотрения жалобы 63. Жалоба, поступившая в Управление либо администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в ис- правлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 36. Результат рассмотрения жалобы 64. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 66. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регули- руемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 38. Порядок обжалования решения по жалобе 67. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 68. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 69. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления, много- функционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление или многофункциональный центр. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 70. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагива- ет права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 42. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра 71. Организация предоставления государственной услуги в структурных подраз- делениях многофункционального центра осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Соглашением о взаимодействии между многофунк- циональным центром и Управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых сотрудниками струк- турных подразделений многофункционального центра: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государствен- ной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в многофункциональном центре; 2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункциональ- ного центра в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной элек- тронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государ- ственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, ис- пользуемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 72. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, в структурное подразделение многофункцио- нального центра (личное посещение, по телефону). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционально- го центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) многофункционального центра и его работников; о графике работы многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консуль- тирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государ- ственной услуги в многофункциональном центре. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителя в автоматизированной информационной системе многофункционально- го центра (далее – АИС МФЦ). 44. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональном центре 73. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, с заявлением о предоставлении государствен- ной услуги согласно приложению 1 (для физических лиц) и приложению 2 (для юри- дических лиц) к административному регламенту в структурное подразделение много- функционального центра. 74. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: удостоверяет личность заявителя (представителя); при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник много- функционального центра осуществляет бесплатное копирование документов и, срав- нив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их со- ответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается номер обращения, перечень принятых документов, дата принятия документов, срок предоставления государствен- ной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Результатом административной процедуры является прием заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 45. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 75. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложен- ных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экзем- плярах курьером многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает спе- циалист Управления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 46. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 76. Основанием для начала административной процедуры является окончание под- готовки результата предоставления государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый результат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику многофунк- ционального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой многофункционального центра. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления. При подаче заявления и документов непосредственно документы могут быть пред- ставлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению1 (для физических лиц) и приложению 2 (для юридических лиц) к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машино- писным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управле- ния. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий докумен- тов подлинники возвращаются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управ- ления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии до- кументов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за при- ем документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, приняв- шего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требовани- ям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявите- ля о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет со- держание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в представленных документах на месте либо при их отсутствии специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за реги- страцию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизвод- ства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Направление (выдача) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду 33. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление и направляет его начальнику от- дела по работе с областной собственностью (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник отдела рассматривает заявление и направляет его специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специ- алист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Специалист осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду (далее – проект письма). Максимальный срок выполнения административного действия – 7 рабочих дней. Начальник отдела визирует проект письма и передает его в порядке делопроизвод- ства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает проект письма и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует пись- мо, содержащее информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации указанное письмо ему направляется посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 13 рабочих дней. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, на- ходящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: реги- страция письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, на- ходящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и испол- нительных органов государственной власти Липецкой области. 25. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 34. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на РПГУ. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 35. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 36. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не осу- ществляется. 37. Получение результата предоставления государственной услуги с использовани- ем ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 38. Оценка качества предоставления государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 39. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заяви- телем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). При направлении заяв- ления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов, содержащих опечатки и (или) ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилага- емые копии документов должны быть заверены нотариально. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в произвольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов непо- средственно в Управление специалистом, ответственным за прием документов, обе- спечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осущест- вляется в соответствии с подразделом 23 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде. 40. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, передает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услу- ги, и передает его начальнику Управления. 41. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, с указанием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю принятое решение при личном обращении заявителя и вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправ- ления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация при- нятого решения в журнале решений. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению. 42. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления го- сударственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Продолжение. Начало на 19-й стр. Окончание. Начало на 21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz