Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 № 49 /26177/24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы заявление Я, ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) ________________________________________________________________________________________, имеющий (ая) паспорт серии _________№ ________________, код подразделения ___________, ________________________________________________________________________________________, (иной документ, удостоверяющий личность) выдан «_____ » ___________________ года _________________________________________________, (когда и кем выдан) проживающий(ая) по адресу ____________________________________________________________ (полностью место фактического проживания) ______________________________________, контактный телефон ____________________________, дата рождения __________________________, место рождения______________________________, (РФ или другое) действующий(ая) по доверенности, удостоверенной _____________________________________ (Ф.И.О. нотариуса, округ) _______________________________ «_______» ___________ года, реестр № ___________________, от имени ______________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) проживающего по адресу ______________________________________________________________, (полностью место фактического проживания) дата рождения _______________________, место рождения ________________________________, паспорт серии _____________ № _________________код подразделения _____________________, ________________________________________________________________________________________, (иной документ, удостоверяющий личность) выдан «______» ______________года _______________________________________________________ (когда и кем выдан) прошу предоставить в аренду государственное имущество Липецкой области (нужное от- метить в квадрате): нежилое помещение нежилое здание (указать иное) общей площадью (для объектов недвижимого имущества) кв. м. Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес): . С предоставлением права аренды сроком . Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления; в электронной форме с использованием РПГУ (в случае принятия решения об отка- зе в предоставлении государственного имущества областного уровня собственности в аренду 1 ). Приложение 2 : В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных дан- ных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефо- ны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъ- екта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении со- гласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления имущества, а также запрашивать недостающие документы и использо- вать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предо- ставлении имущества. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных (при его наличии) прилагается. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы _________________ / _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) ____________ 1 При обращении за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и муници- пальных услуг Липецкой области. 2 Указывается при наличии. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы заявление 1 (полное наименование юридического лица) ИНН , КПП ОГРН , действующее на основании: устава; положения; (указать иной вид документа) Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (полностью) _______________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________. Фактическое местоположение (полностью)_____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________. В лице ______________________________________________________________________________________ (должность, представитель, Ф.И.О. полностью) паспорт серии ________ № _______ код подразделения _________________________________________, _______________________________________________________________________________________________ (иной документ, удостоверяющий личность) выдан «________» _______________года _______________________________________________________, (когда и кем выдан) адрес проживания ____________________________________________________________________________ (полностью место фактического проживания) контактный телефон ______________________________________________, действующий на основании устава; положения; протокола об избрании руководителя; доверенности № , выданной (когда и кем выдана) ; (указать иной вид документа) . прошу предоставить в аренду государственное имущество Липецкой области (нужное отметить в квадрате): нежилое помещение нежилое здание (указать иное) ; общей площадью (для объектов недвижимого имущества) кв. м. Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес): . С предоставлением права аренды сроком . Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления; в электронной форме с использованием РПГУ (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственного имущества областного уровня собственности в арен- ду 2 ). Приложение 3 : В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» представитель заявителя дает письменное согласие на обработку персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя. Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления имущества, а также запрашивать недостающие документы и использо- вать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предо- ставлении имущества. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняет за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. (дата) (фамилия, инициалы представителя заявителя) (подпись представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы _________________ / _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) ____________ 1 Заявление юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации, с обязательным указа- нием наименования, места нахождения юридического лица, а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, и подписано руководителем (его уполномоченным представителем), подпись должна быть заверена печатью организации. 2 При обращении за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и муници- пальных услуг Липецкой области. 3 Указывается при наличии.». Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти от 10 июня 2016 года № 34 «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижи- мого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» («Липецкая газета», 2016, 6 июля) следующие изменения: в преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения административных регла- ментов исполнения государственных функций исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области,» исключить; приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предо- ставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в соб- ственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – госу- дарственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, вклю- чая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Рос- сийской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются управлением имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление) с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) (http://www. gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информа- ции на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/) (далее – сайт Управления) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме заявителей. 4. На информационном сайте Управления, в информационной системе «Региональ- ный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), на ЕПГУ и РПГУ, на информационных стендах в помещении, предназначенном для при- ема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: место нахождения и графики работы Управления и областного бюджетного учреж- дения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области», его филиалов (далее – многофункцио- нальный центр); справочные телефоны Управления; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в кото- рый позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, приняв- шего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящих- ся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги через многофункциональный центр. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявите- ля осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверж- денный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липец- кой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: направление (выдача) информации об объектах недвижимого имущества, находя- щихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Срок предоставления государственной услуги – 14 рабочих дней. Письмо, содержащее информацию об объектах недвижимого имущества, находя- щихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, на- правляется или выдается в течение 1 рабочего дня. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление или многофункциональный центр заявление по форме согласно приложению 1 (для физиче- ских лиц) и приложению 2 (для юридических лиц) к административному регламенту. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в со- ответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. При предоставлении государственной услуги не предусмотрено предостав- ление документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодей- ствия. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 44 от 17.04.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 10 июня 2016 года № 34 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей кор- респонденции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабо- чий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме за- явления и документов в систему электронного документооборота администрации Ли- пецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная ус- луга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление государ- ственной услуги (его наименовании и режиме работы). 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (выве- сками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обе- спечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с по- мощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и са- мостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жиз- недеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-про- водника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предо- ставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 26. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государ- ственной услуги. 27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должност- ных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и информа- ции о ходе ее предоставления в многофункциональном центре; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникаци- онных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, в многофункциональном центре. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при пре- доставлении государственной услуги по инициативе должностных лиц Управления не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), продолжительность общения с должностным лицом при предоставлении госу- дарственной услуги составляет не более 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются раз- делом VI административного регламента. 29. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществля- ется. 30. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставля- ется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и до- кументов; направление (выдача) информации об объектах недвижимого имущества, находя- щихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. Окончание. Начало на 16–18-й стр. Продолжение на 20-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz