Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 49 /26177/24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Специалист осуществляет подготовку проекта договора и передает его в порядке де- лопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизвод- ства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник Управления подписывает договор аренды и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист выдает заявителю для подписи все экземпляры договора при его личном обращении или направляет указанный проект договора заявителю заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 13 календарных дней. Критериями принятия решения являются: отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении имущества в аренду, соответствие случая предоставления государственного имущества без проведения торгов требованиям, установленным статьей 17.1 Федераль- ного закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Результатом административной процедуры является подписанный Управлением про- ект договора. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация договора, подписанного заявителем, в журнале регистрации договоров аренды имуще- ством. 28. Подготовка, подписание и направление проекта договора в случае проведения торгов 39. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», получение специалистом всех необходимых документов, установ- ленных пунктами 12 и 13 административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 административного ре- гламента. Торги проводятся в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров дове- рительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов иму- щества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». После получения протокола по результатам организации и проведения торгов специалист готовит проект договора и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизвод- ства начальнику Управления для визирования. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник Управления подписывает договор и передает его в порядке делопроизвод- ства специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист выдает заявителю для подписи все экземпляры договора при его личном обращении или направляет указанный проект договора заявителю заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 13 календарных дней, за исключением сроков процедур подготовки и проведения торгов. Критериями принятия решения являются: отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении имущества в аренду, отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; наличие в протоколе по результатам ор- ганизации и проведения торгов оснований, в соответствии с которыми заявитель имеет право на заключение договора. Результатом административной процедуры является подписанный Управлением про- ект договора. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация договора, подписанного заявителем, в журнале регистрации договоров аренды имуще- ством. 29. Исчерпывающий перечень административных процедур в электронной форме 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку- ментов; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для его возврата, приня- тие решения о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предостав- лении государственной услуги, принятие решения об отказе в предоставлении государ- ственной услуги; подготовка, подписание и направление проекта договора без проведения торгов; подготовка, подписание и направление проекта договора в случае проведения торгов. 41. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации за- явления о предоставлении государственной услуги является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента в электронной форме посредством РПГУ. При получении заявления и документов в электронной форме посредством РПГУ спе- циалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные доку- менты, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист, ответственный за прием документов, направляет в личный кабинет заяви- теля на РПГУ уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги). Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, изготавливает бумажную копию документов, поступивших через РПГУ, регистрирует поступившее заяв- ление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистри- рованное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотрен- ных пунктом 12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация поступивших документов в программно-техническом комплексе РПГУ и в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области. 42. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления на наличие оснований для его возврата, принятия решения о возврате заявления является поступление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специали- сту для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 1 (для физических лиц) и приложением 2 (для юридических лиц) к административному регламенту, или к заявлению не приложены документы, пред- усмотренные пунктом 12 административного регламента, готовит проект решения о воз- врате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в поряд- ке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление о возврате заявления в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 10 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате за- явления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении в программно-технический комплекс РПГУ и в систему электронного доку- ментооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области. 43. Основание для начала административной процедуры формирования и направле- ния межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги: непредставление заявителем по собственной инициативе доку- ментов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом. Управ- ление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области и Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающие документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несут ответ- ственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к па- кету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги 44. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является форми- рование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 админи- стративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специ- алист готовит проект итогового документа – решение об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги, в котором указываются мотивированные причины отказа в предостав- лении государственной услуги, и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предоставлении государствен- ной услуги и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его специалисту, который регистрирует указанное решение в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде письма об отказе. Способ фиксации результата административной процедуры: направление уведом- ления об отказе в предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе РПГУ и внесение сведений о нем в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области. 45. Основанием для начала процедуры подготовки, подписания проекта договора без проведения торгов является соответствие случая предоставления государственного иму- щества без проведения торгов требованиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», получение специалистом всех необходимых документов, установленных пунктами 12 и 13 административного ре- гламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента. Специалист осуществляет подготовку проекта договора и передает его в порядке де- лопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизвод- ства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник Управления подписывает договор аренды и передает его специалисту, ко- торый регистрирует его в журнале регистрации договоров аренды имущества. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление об окончании предоставления государственной услуги (о подготовке и направлении проекта договора аренды) в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 11 календарных дней. Критериями принятия решения являются: отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении имущества в аренду, соответствие случая предоставления государственного имущества без проведения торгов требованиям, установленным статьей 17.1 Федераль- ного закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Результатом административной процедуры является подписанный Управлением про- ект договора. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомле- ния об окончании предоставления государственной услуги (о подготовке и направлении проекта договора аренды) в программно-техническом комплексе РПГУ. 46. Основанием для начала процедуры подготовки, подписания и направления проекта договора в случае проведения торгов является отсутствие оснований для заключения до- говора аренды без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального зако- на от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», получение специалистом всех необходимых документов, установленных пунктами 12 и 13 административного регламен- та, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента. Торги проводятся в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров дове- рительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов иму- щества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». После получения протокола по результатам организации и проведения торгов специалист готовит проект договора и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизвод- ства начальнику Управления для визирования. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник Управления подписывает договор и передает его в порядке делопроизвод- ства специалисту, который регистрирует его в журнале регистрации договоров аренды имущества. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет уведомление об окончании предоставления государственной услуги (о подготовке и направлении проекта договора аренды) в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 11 календарных дней, за исключением сроков процедур подготовки и проведения торгов. Критериями принятия решения являются: отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении имущества в аренду, отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; наличие в протоколе по результатам ор- ганизации и проведения торгов оснований, в соответствии с которыми заявитель имеет право на заключение договора. Результатом административной процедуры является подписанный Управлением про- ект договора. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомле- ния об окончании предоставления государственной услуги (о подготовке и направлении проекта договора аренды) в программно-техническом комплексе РПГУ. 30. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 47. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден- ными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 48. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде с использованием электронной почты в соответствии с пунктом 30 администра- тивного регламента или РПГУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через РПГУ осуществляется посредством заполнения заявителем электронной фор- мы заявления на РПГУ. Заполненные образцы заявления размещаются на РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 12 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и све- дений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не ме- нее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 12 административного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ. 49. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 50. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на РПГУ. 31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 51. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (да- лее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заяв- ление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в Управление в произвольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов непо- средственно в Управление специалистом, ответственным за прием документов, обеспечи- вается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществля- ется в соответствии с подразделом 23 настоящего административного регламента, за ис- ключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде. 52. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, передает за- явление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и про- веряет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его начальнику Управления. 53. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю принятое решение при личном обращении заявителя и вносит све- дения о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является нали- чие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация принятого решения в журнале решений. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после за- мены подлежит уничтожению. 54. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 55. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, долж- ностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол- нения положений настоящего регламента. 33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должност- ных лиц. 57. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в со- ответствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления. 59. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 60. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным лицом) Управ- ления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 34. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 61. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут от- ветственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области. 62. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде- рации. 63. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления государственной услуги. 35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 64. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости де- ятельности Управления и многофункционального центра при предоставлении государ- ственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обра- щений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 36. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 65. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 37. Предмет жалобы 66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица орга- на, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 38. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 67. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в до- судебном (внесудебном) порядке подается начальнику Управления. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления в досудебном (внесудебном) порядке по- дается в администрацию Липецкой области. 39. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государ- ственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ор- гана, предоставляющего государственную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 69. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услуг, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 70. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение). 71. Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведе- ний. 72. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обраще- ния направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност- ному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 73. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением поряд- ка обжалования данного судебного решения. 74. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 40. Сроки рассмотрения жалобы 75. Жалоба, поступившая в Управление либо администрацию Липецкой области, под- лежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 41. Результат рассмотрения жалобы 76. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 42. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу- дарственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указы- вается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. Продолжение. Начало на 16-й стр. Продолжение на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz