Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 49 /26177/24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой ин- формации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее – АИС МФЦ). 48. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональном центре 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля или его уполномоченного представителя в целях выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и го- сударственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, с заявлением о предоставлении государственной услуги в структурное подразделение многофункционального центра. В случае обращения заявителя через представителя лицо, подающее заявление, предъ- являет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем в структурное подразделение многофункционального центра: документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лица, в отношении которого запрашивается копия архивного документа, либо его копия, заверенная в установ- ленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае обращения наследни- ков); судебное решение о признании лица, в отношении которого запрашивается копия ар- хивного документа, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, вступившего в законную силу (в случае признания лица, в отношении которого запрашивает- ся копия архивного документа, безвестно отсутствующим или объявления умершим); свидетельство о государственной регистрации смерти в случаях: смерти на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, смерти вне пределов территории Россий- ской Федерации до 1 января 2019 года, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством (в случае смерти лица, в отно- шении которого запрашивается копия архивного документа). В случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законода- тельством иностранного государства. 83. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены сведения, со- держащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации смерти на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации смерти вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года. 84. Копии документов, указанных в пункте 83 настоящего административного регламен- та, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке. 85. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: удостоверяет личность заявителя (представителя); при отсутствии необходимых копий документов уполномоченный сотрудник многофунк- ционального центра осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии ориги- налам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается номер обращения, перечень принятых доку- ментов, дата принятия документов, срок предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса за- явителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 49. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 86. Основанием для начала административной процедуры является формирование опи- си документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах ку- рьером многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов. Заявление о предоставлении земельного участка и документы, поступившие в Управле- ние, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управ- ления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в многофункциональный центр 87. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготов- ки результата предоставления государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый ре- зультат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику многофункцио- нального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки резуль- тата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 88. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управ- ления в многофункциональный центр результата предоставления государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обраще- нии заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 52. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 89. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной под- писи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за по- лучением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, не предусмотрены. 53. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 90. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заклю- ченным соглашением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень администра- тивных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управ- ление; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за по- лучением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 54. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплексного запроса 91. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля или его уполномоченного представителя в целях выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и го- сударственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, в структурное подразделение многофункционального центра (личное по- сещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за- прос; о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников; о графике работы структурных подразделений многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консультиро- вание заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных ус- луг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой ин- формации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 55. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 92. Основанием для начала административной процедуры является обращение в много- функциональный центр заявителя, его уполномоченного представителя, в целях выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липец- кого муниципального района Липецкой области, в структурное подразделение с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник многофункционального центра выполняет следующие дей- ствия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предоставле- ния государственной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входя- щие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их вза- имосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в многофункциональ- ном центре; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдель- ных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предо- ставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной много- функциональным центром; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достовер- ны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником структурного подразделения многофункционального центра; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику структурного подразделения многофункционального центра, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и до- кументов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 56. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из многофункционального центра в Управление 93. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных ус- луг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра формирует описи на пере- даваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услу- ге, входящей в комплексный запрос. Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах ку- рьером многофункционального центра. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса. Заявление о выдаче копии архивного документа и документы, поступившие в Управле- ние, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управ- ления, ответственный за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 57. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в многофункциональный центр 94. Основанием для начала административной процедуры является завершение подго- товки результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, передает готовый ре- зультат оказанной государственной услуги уполномоченному сотруднику многофункцио- нального центра. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой многофункционального центра. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки резуль- тата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в многофункциональный центр. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. 58. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 95. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управ- ления результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра при личном обраще- нии заявителя. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи за- явителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 59. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 96. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной под- писи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за по- лучением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, не предусмотрены. 60. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 97. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, а также его работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 61. Предмет жалобы 98. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, за- проса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги. 62. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 99. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункци- онального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 63. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 100. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электрон- ной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работ- ника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофунк- ционального центра либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 101. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от- вет заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункционально- го центра, работника многофункционального центра; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 102. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение). 103. Многофункциональный центр вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставлен- ного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 104. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, в одно и то же структурное подразделение многофункционального центра или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 105. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 106. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностному лицу. 64. Сроки рассмотрения жалобы 107. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункцио- нального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 65. Результат рассмотрения жалобы 108. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 66. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром, в целях неза- медлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения госу- дарственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о по- рядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 110. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федераль- ным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 67. Порядок обжалования решения по жалобе 111. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой об- ласти, а также в судебном порядке. 68. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 112. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 69. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 113. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофунк- циональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области» Начальнику управления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области фамилия, инициалы фамилия, имя, отчество (при наличии) место жительства наименование документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи заявление Прошу выдать копию архивного документа: (номер и дата документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предо- ставление земельного участка, местоположение земельного участка, кадастровый номер земельного участка) Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления; в электронной форме с использованием РПГУ (в случае принятия решения об отказе в выдаче копии архивного документа 1 ). Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных дан- ных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефо- ны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъ- екта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении со- гласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области за- прашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для вы- дачи копии архивного документа, а также запрашивать недостающие документы и исполь- зовать данную информацию при решении вопроса о выдаче копии архивного документа. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных (при его наличии) прилагается. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) (подпись заявителя, представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы _________________ / _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) ____________ 1 При обращении за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области» Начальнику управления имущественных и земель- ных отношений Липецкой области фамилия, инициалы наименование место нахождения государственный регистрационный номер записи о госу- дарственной регистрации в ЕГРЮЛ идентификационный номер налогоплательщика почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи заявление 1 Прошу выдать копию архивного документа: (номер и дата документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предо- ставление земельного участка, местоположение земельного участка, кадастровый номер земельного участка) Способ получения результата: непосредственно при личном обращении; посредством почтового отправления; в электронной форме с использованием РПГУ (в случае принятия решения об отказе в выдаче копии архивного документа 2 ). Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» представитель заявителя дает письменное согласие на обработку персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя. Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области за- прашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для вы- дачи копии архивного документа, а также запрашивать недостающие документы и исполь- зовать данную информацию при решении вопроса о выдаче копии архивного документа. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняет за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. (дата) (фамилия, инициалы представителя заявителя) (подпись представителя заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы _________________ / _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) М.П. ____________ 1 Заявление юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации, с обяза- тельным указанием наименования, места нахождения юридического лица, а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином госу- дарственном реестре юридических лиц, и подписано руководителем (его уполномоченным представите- лем), подпись должна быть заверена печатью организации. 2 При обращении за получением государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области. ». Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА Окончание. Начало на 10–11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz