Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 49 /26177/24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 12-й стр. Если оригинал документа состоит из двух и более листов, то его копия подлежит сши- ванию, при этом шов должен располагаться с обратной стороны документа. На месте за- крепления шва клеится лист бумаги с указанием должности, фамилии, имени, отчества специалиста, заверяющего копию архивного документа, количества сшитых листов, даты, подписи специалиста, заверенной печатью Управления «Для документов». Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Для направления (выдачи) заявителю заверенной копии архивного документа специ- алист готовит проект сопроводительного письма, которое передает на визирование началь- нику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект сопроводительного письма и передает его специалисту, который регистрирует его в системе электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает заверенную копию архивного документа при личном обращении заявителя; направляет заявителю заверенную копию архивного документа с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Специалист вносит сведения о направлении (выдаче) в журнал выдачи копий архивных документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 6 календарных дней. Критерий принятия решения: наличие запрашиваемого документа в архиве Управления. Результатом административной процедуры является заверенная копия архивного до- кумента. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о на- правлении (выдаче) копии архивного документа в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области и в журнал выдачи копий архивных документов. 28. Исчерпывающий перечень административных процедур в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие основания для отказа в приеме заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме заявления и документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, направление уведомления об отказе в вы- даче копии архивного документа; подготовка и направление (выдача) заверенной копии архивного документа. 39. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации за- явления и прилагаемых к нему документов является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента в электронной форме посредством РПГУ. При получении заявления и документов в электронной форме посредством РПГУ специ- алист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые ко- пии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист, ответственный за прием документов, направляет в личный кабинет заяви- теля на РПГУ уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги). Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, изготавливает бу- мажную копию документов, поступивших через РПГУ, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления и документов, пре- дусмотренных пунктов12 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация поступивших документов в программно-техническом комплексе РПГУ и в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области. 40. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов на наличие основания для отказа в приеме заявления и документов, принятия решения об отказе в приеме заявления и документов является посту- пление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление на наличие основания для отказа в приеме за- явления и документов и в случае, если оно не соответствует форме, установленной прило- жением 1 (для граждан) и приложением 2 (для юридических лиц) к административному ре- гламенту; к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 администра- тивного регламента; если документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; в документах присутствуют приписки, зачеркнутые слова, исправления, а также документы исполнены карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими одно- значно истолковать их содержание; либо документы оформлены с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, готовит решение об отказе в приеме заявления и документов в виде проекта письма с указанием причины такого отказа и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает проект письма об отказе в приеме заявления и до- кументов и передает его специалисту, который регистрирует письмо об отказе в приеме за- явления и документов в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет заявителю письмо об отказе в приеме заявления и документов в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 5 календарных дней. Критерий принятия решения: наличие основания для отказа в приеме заявления и до- кументов. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в при- еме заявления и документов. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в приеме заявления и документов в программно-технический комплекс РПГУ и в си- стему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 41. Основанием для начала административной процедуры: формирования и направле- ния межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осу- ществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом. Управле- ние Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающее документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несет ответственность за достоверность со- держащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межве- домственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предостав- ления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного па- кета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 42. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении копии архивного документа, направления уведомления об отказе в выдаче копии архивного доку- мента является отсутствие основания для отказа в приеме заявления и документов. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист Управления осуществляет поиск требуемого документа в архиве Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. В случае отсутствия запрашиваемого документа в архиве Управления специалист гото- вит проект письма об отказе в предоставлении копии архивного документа и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект письма об отказе в предоставлении копии архивного документа и передает его специалисту, который регистрирует указанное письмо в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет письмо об отказе в предоставлении копии архивного документа в личный кабинет на РПГУ заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 5 календарных дней. Критерий принятия решения: наличие основания для отказа в предоставлении копии ар- хивного документа, предусмотренного пунктом 17 административного регламента. Результатом административной процедуры является отказ в выдаче копии архивного документа. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об от- казе в предоставлении копии архивного документа в систему электронного документообо- рота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 43. Основанием для начала административной процедуры подготовки и направления заверенной копии архивного документа является наличие запрашиваемого документа в ар- хиве Управления. Оригинал архивного документа копируется, и копия документа заверяется специ- алистом Управления следующим образом: в правом верхнем углу ставится штамп «Копия верна», на свободном от текста месте прописывается должность, фамилия, имя, отчество специалиста, заверяющего копию архивного документа, дата, подпись, заверенная печатью Управления «Для документов». Если оригинал документа состоит из двух и более листов, то его копия подлежит сши- ванию, при этом шов должен располагаться с обратной стороны документа. На месте за- крепления шва клеится лист бумаги с указанием должности, фамилии, имени, отчества специалиста, заверяющего копию архивного документа, количества сшитых листов, даты, подписи специалиста, заверенной печатью Управления «Для документов». Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Для направления заявителю заверенной копии архивного документа специалист готовит проект сопроводительного письма, которое передает на визирование начальнику Управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект сопроводительного письма и передает его специалисту, который регистрирует его в системе электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет заверенную копию архивного документа в личный кабинет на РПГУ заявителя. Специалист вносит сведения о направлении в журнал выдачи копий архивных докумен- тов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 6 календарных дней. Критерий принятия решения: наличие запрашиваемого документа в архиве Управления. Результатом административной процедуры является заверенная копия архивного до- кумента. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о на- правлении копии архивного документа в систему электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и в журнал выдачи копий архивных документов. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона№210-ФЗ 44. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 45. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде с использованием электронной почты в соответствии с пунктом 29 административного регламента или РПГУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через РПГУ осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на РПГУ. Заполненные образцы заявления размещаются на РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пун- кте 12 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повтор- ного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информаци- онной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обе- спечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опублико- ванных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентифи- кации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 12 административного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ. 46. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ за- явителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 47. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на РПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 48. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок). Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в про- извольной форме. При подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов непосред- ственно в Управление специалистом, ответственным за прием документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявле- ния. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляет- ся в соответствии с подразделом 23 настоящего административного регламента, за исклю- чением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде. 49. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, передает заяв- ление об исправлении опечатки и (или) ошибки и документы специалисту. Специалист рассматривает заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки и прове- ряет представленные документы на предмет наличия опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его начальнику Управления. 50. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. Специалист: направляет заявителю принятое решение заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов; выдает заявителю принятое решение при личном обращении заявителя и вносит сведе- ния о выдаче в журнал выдачи документов. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является на- личие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправле- нии опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация принятого решения в журнале решений. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после заме- ны подлежит уничтожению. 51. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 52. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, долж- ностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполне- ния положений настоящего регламента. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рас- смотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 54. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основа- нии годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 55. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управления. Для про- ведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответ- ствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления. 56. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 57. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае вы- явления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным лицом) Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 58. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут от- ветственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодатель- ством Липецкой области. 59. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должност- ных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 60. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 61. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граж- дан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления и многофункционального центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления госу- дарственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в про- цессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 62. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, за- проса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 64. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления в досу- дебном (внесудебном) порядке подается начальнику Управления. Жалоба на решения и дей- ствия (бездействие) начальника Управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в администрацию Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 65. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государ- ственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использова- нием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 66. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служаще- го, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства за- явителя – гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляю- щего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 67. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение). 68. Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставлен- ного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 69. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 70. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 71. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 39. Сроки рассмотрения жалобы 72. Жалоба, поступившая в Управление либо администрацию Липецкой области, под- лежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 73. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу- дарственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указы- вается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о по- рядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наде- ленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 75. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотре- ния жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 76. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой об- ласти, а также в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 77. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, многофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление или многофункциональный центр. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 79. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает пра- ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Фе- дерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях многофункционального центра 80. Организация предоставления государственной услуги в структурных подразделени- ях многофункционального центра осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень админи- стративных процедур (действий), выполняемых сотрудниками структурных подразделений многофункционального центра: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре; 2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта докумен- тов из Управления в многофункциональный центр; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за по- лучением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 81. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля или его уполномоченного представителя в целях выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и го- сударственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, в структурное подразделение многофункционального центра (личное по- сещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник многофункционального центра. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении госу- дарственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников; о графике работы многофункционального центра; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет консульти- рование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в многофункциональном центре. Продолжение. Начало на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz