Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 49 /26177/24 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуществен- ных и земельных отношений Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти от 5 августа 2016 года № 56 «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Ли- пецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липец- кой области» («Липецкая газета», 2016, 7 сентября) следующие изменения: в преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области,» исключить; приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРУЮ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛИПЕЦК, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый и регио- нальный порталы государственных и муниципальных услуг, с соблюдением норм законода- тельства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане и юридиче- ские лица (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление) с использованием инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Регио- нальный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/) (далее – сайт Управления) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме заявителей. 4. На информационном сайте Управления, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), на ЕПГУ и РПГУ, на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявите- лей в Управлении, размещается следующая информация: место нахождения и графики работы Управления и областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области», его филиалов (далее – многофункциональный центр); справочные телефоны Управления; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о по- рядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать вер- сией для людей с ограниченными возможностями зрения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заяви- тель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входя- щих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земельных от- ношений Липецкой области. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги через многофункциональный центр. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осущест- вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са- моуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». В предоставлении государственной услуги участвуют следующие территориальные федеральные органы исполнительной власти и организации, обращение в которые необ- ходимо для предоставления государственной услуги: Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области (УФНС по Липецкой области). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача (направление) копии архивного документа; выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче копии архивного документа. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Государственная услуга предоставляется в срок 18 календарных дней. Копия архивного документа, уведомление об отказе в выдаче копии архивного доку- мента выдаются или направляются заявителю в течение 1 календарного дня со дня под- писания. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/), в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление или многофункциональный центр с предъявлением документа, удостоверяющего личность, заявление по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложению 2 (для юридиче- ских лиц) к административному регламенту. В случае обращения заявителя через представителя лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. К заявлению прилагаются следующие документы: документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лица, в отношении которого запрашивается копия архивного документа, либо его копия, заверенная в уста- новленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае обращения на- следников); судебное решение о признании лица, в отношении которого запрашивается копия ар- хивного документа, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, вступившего в законную силу (в случае признания лица, в отношении которого запраши- вается копия архивного документа, безвестно отсутствующим или объявления умершим); свидетельство о государственной регистрации смерти в случаях: смерти на терри- тории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, смерти вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданное компетентным органом ино- странного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и лега- лизованного в порядке, установленном действующим законодательством (в случае смерти лица, в отношении которого запрашивается копия архивного документа). В случае если заявителем является иностранное юридическое лицо, к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с за- конодательством иностранного государства. Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги и под- лежащим получению посредством межведомственного взаимодействия, являются све- дения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации смерти на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации смерти вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года, получаемые в Управлении Федеральной на- логовой службы по Липецкой области. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных ор- ганов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным ор- ганам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления ор- ганизаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального за- кона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 1 (для граждан) и приложе- нии 2 (для юридических лиц) к административному регламенту; к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 12 административного регламента; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требова- ний, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсут- ствие запрашиваемого документа в архиве Управления. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государствен- ная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении го- сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступле- ния специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа ре- гистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заявле- ния и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой об- ласти и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявите- лем с использованием РПГУ, осуществляется в программно-техническом комплексе автома- тически. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги (его наименовании и режиме работы). 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможно- стей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кре- сельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специ- алиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте- ром с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информа- ционными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется госу- дарственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объ- ект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самосто- ятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедея- тельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специ- альных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставле- ние государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления госу- дарственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 26. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. 27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги яв- ляются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и информации о ходе ее предоставления в многофункциональном центре; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления го- сударственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; при обращении в многофункциональный центр заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете РПГУ; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, в многофункциональном цен- тре. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предостав- лении государственной услуги по инициативе должностных лиц Управления не должно пре- вышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), продол- жительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразде- лении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерри- ториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных цен- трах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента. 29. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с По- становлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в форме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML- схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа по- средством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество кото- рых должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 30. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется. 31. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажно- го документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если до- кумент продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюро- вание листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие основания для отказа в приеме заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме заявления и документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, направление (выдача) уведомления об от- казе в выдаче копии архивного документа; подготовка и направление (выдача) заверенной копии архивного документа. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регла- мента, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим ориги- нал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 (для граждан) и приложению 2 (для юридических лиц) к административному регламенту, в одном экземпляре, подписы- вается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномо- чий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается в соответствии с графиком Управ- ления. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается из- готовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлением прилагаемые копии до- кументов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответ- ственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность за- явителя; устанавливает полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или не- точностей предлагает внести в него соответствующие изменения; проверяет наличие документов, установленных пунктом 12 административного регла- мента. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме докумен- тов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего докумен- ты, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о на- личии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание вы- явленных недостатков в представленных документах. При устранении выявленных недостатков в представленных документах на месте либо при их отсутствии специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявле- ние и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует по- ступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и переда- ет зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление заявления с приложенными к нему докумен- тами об оказании государственной услуги. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение за- писи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие основания для отказа в приеме заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме заявления и документов 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявле- ния с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специ- алист). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление на наличие основания для отказа в приеме за- явления и документов и в случае, если оно не соответствует форме, установленной прило- жением 1 (для граждан) и приложением 2 (для юридических лиц) к административному ре- гламенту; к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 администра- тивного регламента; если документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; в документах присутствуют приписки, зачеркнутые слова, исправления, а также документы исполнены карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими одно- значно истолковать их содержание; либо документы оформлены с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, готовит решение об отказе в приеме заявления и документов в виде проекта письма с указанием причины такого отказа и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник Управления подписывает проект письма об отказе в приеме заявления и до- кументов и передает его специалисту, который регистрирует письмо об отказе в приеме за- явления и документов в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает письмо об отказе в приеме заявления и документов при личном обращении за- явителя; направляет заявителю письмо об отказе в приеме заявления и документов заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарных день. Максимальный срок административной процедуры – 5 календарных дней. Критерий принятия решения: наличие основания для отказа в приеме заявления и до- кументов. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в при- еме заявления и документов в виде сопроводительного письма. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма об отказе в приеме заявления и документов в системе электронного документообо- рота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 35. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 13 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осу- ществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом. Управле- ние Федеральной налоговой службы по Липецкой области, выдающее документы, указанные в пункте 13 административного регламента, несет ответственность за достоверность со- держащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межве- домственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предостав- ления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного па- кета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 26. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении копии архивного документа, направление (выдача) уведомления об отказе в выдаче копии архивного документа 36. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основа- ния для отказа в приеме заявления и документов. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист Управления осуществляет поиск требуемого документа в архиве Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. В случае отсутствия запрашиваемого документа в архиве Управления специалист гото- вит проект письма об отказе в предоставлении копии архивного документа и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект письма об отказе в предоставлении копии архивного документа и передает его специалисту, который регистрирует указанное письмо в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист направляет (выдает) письмо об отказе в предоставлении копии архивного документа способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения копии архивного документа письмо ему направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 5 календарных дней. Критерий принятия решения: наличие основания для отказа в предоставлении копии ар- хивного документа, предусмотренного пунктом 17 административного регламента. Результатом административной процедуры является отказ в выдаче копии архивного документа. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма об от- казе в предоставлении копии архивного документа в системе электронного документообо- рота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 27. Подготовка и направление (выдача) заверенной копии архивного документа 37. Основанием для начала административной процедуры является наличие запрашива- емого документа в архиве Управления. Оригинал архивного документа копируется, и копия документа заверяется специ- алистом Управления следующим образом: в правом верхнем углу ставится штамп «Копия верна», на свободном от текста месте прописывается должность, фамилия, имя, отчество специалиста, заверяющего копию архивного документа, дата, подпись, заверенная печатью Управления «Для документов». Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 41 от 17.04.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 56 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области» Продолжение на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz