Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 46 /26174/17 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 3) Передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в учреждение. 4) Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из учреждения в МФЦ. 5) Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консульти- рование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посред- ством комплексного запроса. 6) Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением госу- дарственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих цен- тров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государ- ственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, ис- пользуемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги; 7) Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и их работников. 40. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ 137. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в МФЦ для получения информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государствен- ной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 138. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного под- разделения МФЦ. 139. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги, о порядке ее уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 140. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 141. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее АИС МФЦ). 41. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 142. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя на получение с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов. 143. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представ- лению заявителем в структурное подразделение МФЦ. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление по форме Приложения № 1 к настоящему регламенту, заверенное подписью заявителя (для физи- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей), или руководителем (иным уполномо- ченным лицом) и печатью (при наличии) (для юридических лиц). 144. К заявлению прилагаются: 1) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного сред- ства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка; 2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопо- езда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении № 2 к настоящему регламенту). 3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспорт- ном положении (в случае перевозки груза) – сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных пара- метрах груза; 4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошли- ны за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государ- ственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о го- сударственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется); 5) документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства (в случае подачи заявления представителем владельца транспортного сред- ства). 145. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима об- работка персональных данных лица, не являющегося заявителем и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги за- явитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. 146. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и комплектность документов необходимых для предоставления государственной услуги; 3) при установлении несоответствия перечня документов, уполномоченный сотруд- ник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объяс- няет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное ко- пирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. №1376) и, сравнив копии доку- ментов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 147. Основанием для отказа в приеме документов являются: – предоставление комплекта документов, состав которого не соответствует пункту 24 настоящего регламента; – предоставление документов, исполненных карандашом, с серьезными поврежде- ниями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; – несоответствие заявления форме, установленной настоящим регламентом. 148. Уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию заявления за- явителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Максимальный срок выполнения действия –15 минут. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов: 149. Результатом административной процедуры является: прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 147 настоящего регламента. Способ фиксации положительного результата административной процедуры: реги- страция уполномоченным сотрудником МФЦ запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 42. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений МФЦ в учреждение 150. Основанием для начала административной процедуры является приём запро- са и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 151. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует опись на передаваемые комплек- ты документов в учреждение. 152. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется через АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – в течении 1 (одного) рабочего дня следующего за днем приема документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой МФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – в течении пяти рабо- чих дней со дня приема заявления и документов. 153. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в учреждение. 154. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание уполно- моченным сотрудником МФЦ описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 43. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из учреждения в МФЦ 155. Основанием для начала административной процедуры является окончание под- готовки результата предоставления государственной услуги. 156. Уполномоченный специалист учреждения передает готовый результат оказан- ной государственной услуги уполномоченному сотруднику МФЦ. 157. В случае, если в поданном заявлении на оказание государственной услуги со- держится указание на получение результата государственной услуги в территориальном подразделении МФЦ, уполномоченный специалист учреждения информирует об этом МФЦ не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления. 158. Учреждение передает в МФЦ документы на бумажном носителе, содержащие результат предоставления государственной услуги, посредством курьерской службы МФЦ. 159. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 160. Максимальный срок выполнения процедуры: 5 рабочих дней со дня подготовки результата предоставления государственной услуги. 161. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание упол- номоченным специалистом учреждения описи комплекта документов. 162. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в МФЦ. 163. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов из учреждения в МФЦ. 164. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание уполномоченным сотрудником учреждения описи комплекта документов и внесение сведений в Журнал учета выдачи специальных разрешений на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и в Реестр выданных специальных разрешений, размещенный на официальном сайте учреждения. 44. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 165. Основанием для начала административной процедуры является передача из учреждения в МФЦ результата предоставления государственной услуги. 166. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя. 167. Уполномоченный сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность заявителя; б) выдает результат государственной услуги заявителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности (для представителя); в) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. Результат административной процедуры: выдача заявителю результата предостав- ления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о вы- даче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 168. В случае, если в поданном заявлении на оказание государственной услуги со- держится указание на получение заявителем результата государственной услуги в кон- кретном территориальном подразделении МФЦ, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок передачи результата государственной услуги из учрежде- ния в МФЦ и доставки в соответствующее территориальное подразделение МФЦ. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 169. Предоставление учреждением государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не предусмотрено. 46. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 170. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной элек- тронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги в электронной форме, а также с установлением перечня средств удо- стоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предостав- ляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопас- ности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информацион- ной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 47. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников. 171. Информация для заявителя о его праве подать жалобу. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных ус- луг, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги. 172. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государ- ственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Феде- ральным законом № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на много- функциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, воз- ложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущен- ных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункцио- нального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном ча- стью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункцио- нального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном ча- стью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и дей- ствий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответ- ствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. 173. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым мо- жет быть направлена жалоба. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на ре- шения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. 174. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электрон- ной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, ра- ботника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных ус- луг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 175. Жалоба должна содержать: наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжа- луются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения за- явителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункциональ- ного центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона, их работни- ков. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 176. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение). 177. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по суще- ству в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 178. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. 179. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в многофункциональный центр, либо вышестоящему должностно- му лицу. 180. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункцио- нального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункци- онального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 181. Результат рассмотрения жалобы. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание Окончание. Начало на 10–12-й стр. которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. в удовлетворении жалобы отказывается. 182. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. 183. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ется информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается ин- формация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 184. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 185. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении го- сударственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 186. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры, а так- же в судебном порядке. 187. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 188. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жало- бы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в много- функциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Директору областного казенного учреждения «Дорожное агентство Липецкой области» ___________________ Реквизиты заявителя (наименование, адрес (местонахождение) – для юридических лиц, фамилия, имя, от- чество (при наличии), адрес места жительства – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей Исх. от _______ № _______________ поступило в _____________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) дата ___________ № _____________ ЗАЯВЛЕНИЕ на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Наименование – для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные доку- мента, удостоверяющего личность – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии) владельца транспортного средства ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства Маршрут движения Вид перевозки (межрегиональная, местная) На срок с по На количество поездок Характеристика груза (при нали- чии груза): Делимый да нет Наименование * Габариты (м) Масса (т) Длина свеса (м) (при наличии) Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, при- цепа (полуприцепа) Параметры транспортного средства (автопоезда) Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с гру- зом (т) Масса тягача (т) Масса прицепа (полу- прицепа) (т) Расстояния между осями (м) Нагрузки на оси (т) Габариты транспортного средства (автопоезда): Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Минимальный радиус поворота с грузом (м) Необходимость автомобиля сопровождения (при- крытия) Предполагаемая максимальная скорость движения транс- портного средства (автопоезда) (км/час) Банковские реквизиты Оплату гарантируем (должность) (подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии) -------------------------------- * Указывается полное наименование груза, основные характеристики: марка, мо- дель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления). Приложение №2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» Схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда)* Вид сбоку: Вид сзади: *Примечание: На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси – распреде- ление на отдельные колеса, а также при наличии груза – габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепле- ния груза».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz