Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 46 /26174/17 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА портным средством, уполномоченный специалист учреждения уведомляет заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, либо через РПГУ (в случае поступления заявления о предоставлении госу- дарственной услуги в электронной форме). Максимальный срок выполнения процедуры: в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса. 74. В случае поступления заявления о выдаче специального разрешения на движе- ние тяжеловесного транспортного средства с общей массой, превышающей допусти- мую, и (или) с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту уполномо- ченный специалист учреждения направляет владельцу автомобильной дороги запрос о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжело- весным транспортным средством. Максимальный срок выполнения процедуры: четыре рабочих дней со дня регистра- ции заявления. При получении ответа на запрос уполномоченный специалист учреждения направля- ет заявителю уведомление о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тя- желовесным транспортным средством, а также информирует его о способах и порядке оплаты путем направления уведомления на адрес электронной почты, либо по телефону, либо через личный кабинет РПГУ. Максимальный срок выполнения процедуры: в течение одного дня с даты поступле- ния ответа на запрос. 75. Согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, в случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупнога- баритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, осуществляется упол- номоченным специалистом учреждения посредством направления соответствующего запроса владельцам автомобильной дороги. Максимальный срок выполнения процедуры: четыре рабочих дней со дня регистра- ции заявления. При получении от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информации о предполагаемом размере расходов на приня- тие указанных мер и условиях их проведения уполномоченный специалист учреждения информирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной по- чты либо по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения информации о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения. При получении согласия заявителя на проведение специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и на возмещение расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения уполно- моченный орган направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и дальнейшее согласование осущест- вляется в порядке, установленном пунктами 76 – 78 настоящего регламента. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тя- желовесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут проходит через железнодорожные переезды, осуществляется при получении согласия от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта. Максимальный срок исполнения административной процедуры: шесть рабочих дней со дня направления учреждением запроса владельцам автомобильной дороги. 76. При получении от владельцев автомобильных дорог информация о необходимо- сти проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, в том числе, если масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза пре- вышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, располо- женных по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, и предполагае- мых расходах на осуществление указанной оценки, а также о необходимости разработки проекта организации дорожного движения уполномоченный специалист учреждения информирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной по- чты либо по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок исполнения административной процедуры: два рабочих дня со дня получения информации от владельцев автомобильных дорог о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки и разработки проекта организации дорожного движения. В случае, если заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информа- ции не направит в учреждение согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов на проведение оценки тех- нического состояния автомобильных дорог, либо в случае получения отказа заявителя от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и оплаты расходов, уполномоченный специалист готовит решение об отказе в выдаче специального разрешения, о чем информирует заявителя посредством почтового от- правления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок исполнения административной процедуры: три рабочих дня со дня истечения срока для получения согласия заявителя на проведение оценки техниче- ского состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов на проведе- ние оценки технического состояния автомобильных дорог. 77. Владельцы автомобильных дорог не позднее 30 дней с момента получения со- гласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог и возмещения расходов на проведение оценки, информируют учреждение о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявлен- ному маршруту, условия такой перевозки, а также о необходимости укрепления автомо- бильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и о расходах на проведение указанных мероприятий. Уполномоченный специалист учреждения информирует заявителя о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявлен- ному маршруту, условия такой перевозки, а также о необходимости укрепления автомо- бильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков посредством почтового отправления, электронной почты либо по теле- фону, указанному в заявлении. Максимальный срок исполнения административной процедуры: три рабочих дня со дня получения информации от владельцев автомобильных дорог. Максимальный срок исполнения административной процедуры: 2 рабочих дня со дня истечения срока для получения согласия заявителя на проведение укрепления авто- мобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также на возмещение владельцам автомобильных дорог расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству авто- мобильных дорог или их участков. 78. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по об- устройству автомобильных дорог или их участков, получения согласования владельцев автомобильных дорог и расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомо- бильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесно- го груза, уполномоченный специалист учреждения доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным сред- ством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза. Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня получения от владельцев автомобильных дорог информации о проведении оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления авто- мобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и получения расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяже- ловесного груза. Выдача специального разрешения производится при условии возмещения заяви- телем расходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осущест- вляющим такую оценку и принимающим такие меры на осуществление такой оценки и принятие таких мер. 79. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, а также в случаях, если для движения транспортного сред- ства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдель- ных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомо- бильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловес- ных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движении осуществляется Госавтоинспекцией по месту расположения учреждения на основании запроса учреждения о согласовании, состоящего из оформленного специ- ального разрешения, копий документов, предусмотренных пп.1-3 пункта 24 настоящего регламента и копий согласований и проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта (при необходимости). Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекцией проводится путем проставления в специальном разре- шении о согласовании в пунктах «Вид сопровождения», «Особые условия движения» и «Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, Госавто- инспекция и другие организации, согласовавшие перевозку» записи о номере и дате согласования, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника Госав- тоинспекции, которые заверяются печатью, подписью должностного лица Госавтоин- спекции. Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение четырех рабочих дней с даты регистрации запроса, полученного от учреждения. 80. Согласование заявления о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситу- аций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспо- могательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необхо- димое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций) осуществляется уполномоченным специалистом учреждения в течение одного рабочего дня с даты его поступления. В случае выдачи специального разрешения уполномоченным органом в соответ- ствии с абзацем первым 80 пункта, документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 24 настоящего регламента, а также подтверждающие оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, представляются заявителем в течение пяти рабочих дней со дня выдачи специального разрешения. 25. Принятие мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения и информирование заявителя о принятом решении об отказе в выдаче специального разрешения 81. Основанием для начала административной процедуры являются: 1. Отсутствие, в срок до пяти рабочих дней со дня получения заявителем от учреж- дения информации о необходимости проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, со- гласия заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пун- ктам 76 – 77 настоящего регламента; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях. 2. Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных до- рог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с зая- вителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату; 3. Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству авто- мобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооруже- ний и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату; 4. Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату; 5. Отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специ- ального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с исполь- зованием факсимильной связи; 6. Отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта орга- низации дорожного движения; 7. Отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости). 82. При наличии оснований, указанных в пункте 81 уполномоченный специалист учреждения готовит мотивированное решение об отказе в выдаче специального раз- решения, обеспечивает его подписание должностным лицом учреждения и вручает за- явителю нарочно либо направляет посредством почтовой связи, а также информирует заявителя посредством электронной почты, либо почтовым отправлением, либо по телефону, указанному в заявлении, либо через личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ. Максимальный срок исполнения административной процедуры: один рабочий дня со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения. 83. Результатом исполнения административной процедуры является выдача мотиви- рованного отказа в выдаче специального разрешения. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение данных о выдаче мотивированного отказа в выдаче специального разрешения в Журнал регистрации выдачи специальных разрешений. 26. Выдача специального разрешения 84. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уполномоченным специалистом учреждения специального разрешения. 85. Специальное разрешение, в том числе в форме электронного документа, вы- дается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту без груза или с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (полное наименование, марка, модель, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев. 86. Специальное разрешение на движение тяжеловесного транспортного средства по установленному постоянному маршруту, нагрузка на ось которого превышает допу- стимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, в том числе в форме электронного документа, выдается на одну поездку и на срок до одного месяца. 87. Выданное в соответствии с пунктом 86 специальное разрешение в электронной форме должно быть распечатано на бумажном носителе. 88. Специальное разрешение на движение такого транспортного средства по уста- новленному постоянному маршруту может быть выдано в форме электронного докумен- та, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа 89. Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня: – получения согласования владельцев автомобильных дорог или согласующих орга- низаций; – подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняе- мого тяжеловесным транспортным средством; – подтверждения заявителем возмещения расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (при необходимости принятия специальных мер); – подтверждения оплаты оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и предоставления копий платежных документов, подтверждающих такую оплату; – представления оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заве- ренных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 24 настоящего регламента (в случае подачи заявления посредством факсимильной связи); 90. Критерием принятия решения о выдаче специального разрешения является от- сутствие оснований для принятия решения об отказе в выдаче специального разреше- ния, предусмотренных пунктом 81 настоящего регламента. 91. Результатом выполнения административной процедуры является выдача специ- ального разрешения. 92. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в Журнал учета выдачи специальных разрешений на движение тяжеловесно- го и (или) крупногабаритного транспортного средства и в Реестр выданных специальных разрешений. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 93. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Информация о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по обращениям заявителей учреждение или УМФЦ, а также размещается на РПГУ. 94. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществля- ются: – предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; – подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов к за- явлению, и прием заявления о предоставлении государственной услуги учреждением, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструкту- ры, в том числе ЕПГУ и РПГУ; – получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; – получение заявителем результата предоставления государственной услуги 95. Для обеспечения возможности подачи заявления через ЕПГУ, РПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в системе ЕПГУ. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. 96. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфра- структуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие инфор- мационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципаль- ных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. 97. Сформированное заявление предусмотренное пунктом 24 настоящего регламен- та, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью за- явителя, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи». 98. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги и оценить доступность и качество государственной услуги на РПГУ. 99. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: – уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной ус- луги и документов к заявлению к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; – уведомление о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого данным тяжеловесным транспортным средством либо об отказе в выдаче специального разре- шения; – уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения заявления. 100. При обращении заявителя за получением государственной услуги с РПГУ ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается че- рез личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 101. Заявитель имеет возможность получения специального разрешения в форме электронного документа с использованием РПГУ, в случае, предусмотренном пунктом 73 настоящего регламента. Специальное разрешение выдается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица учреждения. 28. Перечень административных процедур в электронной форме 102. При предоставлении услуги в электронной форме осуществляются следующие административные процедуры: прием и регистрация в заявления и документов либо направление уведомления об отказе в приеме и регистрации; – рассмотрение заявления, направление владельцу автомобильной дороги запроса о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяже- ловесным транспортным средством; – направление уведомления заявителю о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого данным тяжеловесным транспортным средством; – выдача специального разрешения в электронной форме либо отказ в предоставле- нии государственной услуги и уведомление заявителя с указанием причин и оснований для отказа; – информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении госу- дарственной услуги. 29. Информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги 103. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются на основании запроса заявителя о предоставлении сведений о ходе предоставления госу- дарственной услуги, составленного в свободной форме. 104. Запрос в электронном виде, должен быть подписан заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 105. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются уполномоченным специалистом учреждения посредством направления информации через личный кабинет заявителя в ЕПГУ, РПГУ. Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 рабочий день с момента регистрации заявления. 106. Результат выполнения административной процедуры: информирование заяви- теля о ходе предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заявление подлежит регистрации в Журнале учета заявлений на выдачу специальных разрешений на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 107. Вносить исправления в специальное разрешение не допускается, за исключе- нием пункта «Особые условия движения», «Вид сопровождения». Изменения в указан- ные пункты могут быть внесены должностным лицом соответствующего подразделения Госавтоинспекции и заверены подписью и печатью подразделения Госавтоинспекции. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 108. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами поло- жений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществля- ется должностными лицами учреждения. 109. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 110. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются должностными ли- цами учреждения, но не реже 1 раза в год. 111. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа руководителя учреждения. 112. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 113. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- теля, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на реше- ния, действия (бездействие) уполномоченных специалистов учреждения. 114.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 115. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 116. Персональная ответственность уполномоченных специалистов учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законода- тельства Российской Федерации. 117. За нарушение законодательства о предоставлении государственных услуг предусмотрена виновные лица несут административную ответственность, предусмо- тренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 118. Заявители, граждане, их объединения и организации (далее – заинтересован- ные лица) имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за предоставлением государственной услуги. 119. Уполномоченные специалисты, должностные лица учреждения обязаны обеспе- чить заинтересованным лицам возможность ознакомления с документами и материала- ми, касающимися предоставления государственной услуги. 120. Для ознакомления с документами и материалами, заинтересованные лица вправе обратиться с заявлением. 121. Заявление подлежит регистрации в течение 3 дней с момента его поступления в учреждение. Заявление должно быть рассмотрено в течение 3 дней с момента его регистрации. О времени, дате и порядке ознакомления с документами и материалами, касающи- мися предоставления государственной услуги, заинтересованные лица уведомляются посредством телефонной связи, или направлением письменного уведомления почто- вым отправлением, или направлением информации на электронный адрес, указанные в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 122. Документы и материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, предоставляются заинтересованным лицам для ознакомления не позднее 3 рабочих дней со следующего рабочего дня после уведомления. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц 35. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 123. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) уполномоченного специалиста учреждения, а также их должностных лиц учреж- дения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 124. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного специ- алиста учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений. 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. 125. Жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 126. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Липецкой области 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 128. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых учреждением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 129. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 130. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры 131. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудеб- ное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги подлежит обязательному размещению на РПГУ. 132. Учреждение обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализа- цию сведений в соответствующем разделе РРГУ. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 133. Жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного специалиста учреждения подаются должностным лица учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц учреждения подаются в Управление или должностным лицам, уполномоченным нормативным правовым Липецкой области. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг 134. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных ус- луг (функций), осуществляется путем размещения информации на информационных стендах здания, в котором расположено учреждение или МФЦ, официальном сайте учреждения в сети Интернет http://dorogi48.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Региональном портале государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области (https://pgu.admlr.lipetsk.ru) и в соответствующем разделе информационной системы «Региональный реестр государственных и муници- пальных услуг». 38. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 135. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регламентированы Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг». Раздел VI. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 39. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 136. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением между управлением и МФЦ и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ: 1) Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ; 2) Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услу- ги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; Окончание на 13-й стр. Продолжение. Начало на 10–11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz