Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 46 /26174/17 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА тронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», соответствующей одному из классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 24. Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии докумен- тов, указанных в подпункте 1 пункта 24 настоящего регламента, заверяется подписью заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), или руководи- телем (иным уполномоченным лицом) и печатью (при наличии) (для юридических лиц). К заявлению прилагаются: 1. Копии документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного сред- ства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка; 2. Схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопо- езда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении № 2 к настоящему регламенту). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси – распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза – габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза; 3. Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспорт- ном положении (в случае перевозки груза) – сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных пара- метрах груза; 4. Копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошли- ны за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государ- ственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о го- сударственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется); 5. Документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства (в случае подачи заявления представителем владельца транспортного сред- ства). 25. Формы заявления, рекомендуемой схемы тяжеловесного и (или) крупногаба- ритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза), реквизиты для оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещены на официальном сайте учреждения в сети «Интер- нет» в разделе «Государственные услуги», на РПГУ, информационных стендах в здании, в котором размещается учреждение. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые на- ходятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их пред- ставления: информация о государственной регистрации в качестве индивидуального пред- принимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Информация о государственной регистрации размещена в Едином государственном Реестре юридических лиц и получается учреждением самостоятельно по каналам систе- мы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Заявитель вправе представить данные сведения по собственной инициативе. 27. Непредоставление заявителем указанных в пункте 26 настоящего регламента до- кументов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указания на запрет требовать от заявителя 28. Запрещается требовать от заявителя: – представление документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; – представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) под- ведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Основаниями для отказа в приеме и регистрации заявления являются: 1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления; 2) заявление не содержит сведений, установленных Приложением № 1 к настояще- му регламенту; 3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 23 – 24 настоящего регламента (за исключением случаев, установленных подпунктом 4 пун- кта 24 настоящего регламента). 30. О принятом решении об отказе в регистрации заявления и документов уполно- моченный специалист учреждения в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, либо через личный ка- бинет заявителя в ЕПГУ, РПГУ информирует заявителя с указанием оснований принятия данного решения. 31. Сведения о приеме и регистрации заявления, об отказе в приеме и регистрации заявления заносятся уполномоченным специалистом учреждения в Журнал регистрации заявлений на получение специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее – Журнал регистрации заявлений на выдачу специального разрешения). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет. 33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) Учреждение не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному марш- руту; 2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального пред- принимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заявлении; 3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техниче- ским характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможно- сти осуществления заявленной перевозки; 4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движе- ния по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состо- янием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуника- ций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 6) отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пун- ктам 76-77 настоящего регламента; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 7) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных до- рог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с зая- вителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату; 8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству авто- мобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооруже- ний и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату; 9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату ; 10) отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специ- ального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с исполь- зованием факсимильной связи; 11) отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта орга- низации дорожного движения; 12) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости); 34. О принятом решении об отказе в выдаче разрешения уполномоченный специ- алист учреждения посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, либо через личный кабинет заявителя в ЕПГУ, РПГУ информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного ре- шения, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения с ука- занием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 35. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 – 4 пункта 33 настоящего регламента, уполно- моченный специалист учреждения посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления. 36. В случае подачи заявления с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти информирование заявителя о принятом решении происходит через личный каби- нет заявителя на Портале. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 38. За выдачу специального разрешения (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки) уплачивается государ- ственная пошлина (НК РФ, часть вторая, раздел VIII, глава 25.3, статья 333.33). 39. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги отсутствует. Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами при перевозке тяжеловесных грузов, рассчитывается при- менительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, в соответствии с формулой установленной п. 6 Правил возме- щения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных постановлением Правительства Российской Феде- рации от 16 ноября 2009 года № 934. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобиль- ных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства. 40. Реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешений, платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами при перевозке тяжеловесных грузов, формы бланков квитанций размещены на информационных стендах учреждения, на официальном сайте учреждения в сети Ин- тернет, в МФЦ. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 42. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги при непосред- ственном обращении заявителя, почтовой, факсимильной связью, с использованием ЕПГУ, РПГУ осуществляется уполномоченным специалистом учреждения в Журнале ре- гистрации заявлений на получение специального разрешения. Максимальный срок исполнения административной процедуры: один рабочий день со дня поступления соответствующего заявления. 43. В случае поступления заявления в учреждение из МФЦ регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации заявлений на получе- ние специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется в день поступления в учреждение заявления и документов по АИС МФЦ. 44. В случае подачи заявления в электронной форме в нерабочий день, регистрация заявления и документов осуществляется в следующий за днем подачи заявления рабо- чий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 45. Центральный вход в здание, где расположено учреждение, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием учреждения, предо- ставляющего государственную услугу, с указанием его местонахождения и режимом работы. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется государственная ус- луга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов определяются нормативно-правовыми актами, регламентирующими порядок предо- ставления государственной услуги МФЦ. 46. При предоставлении государственной услуги соблюдаются требования, установ- ленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О соци- альной защите инвалидов в Российской Федерации». В целях получения государственной услуги учреждение должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание учреждения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пере- движения, обеспечивается помощь уполномоченных специалистов учреждения в пере- мещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 47. Для ожидания заинтересованными лицами и заявителями приема отводятся спе- циально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформ- ления документов, а также стендами с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обо- значаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименования должности уполномоченного специалиста, предостав- ляющего услугу. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 48. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) открытость и доступность информации о предоставлении государственной услуги посредством размещения в средствах массовой информации на ЕПГУ, РПГУ в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте учреждения, на информационном стенде учреждения сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалистах, ответственных за предоставление государствен- ной услуги, последовательности и сроках административных процедур при предостав- лении государственной услуги, нормативно-правовых актов, регулирующих предостав- ление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; 2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помеще- ний, в которых осуществляется прием документов от заявителей и выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги; 3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, через МФЦ, посредством почтовой, факсимильной связи, в элек- тронной форме через ЕПГУ, РПГУ), обеспечения доступа заявителя к сведениям о государ- ственной услуге, получения информации о ходе предоставления государственной услуги. 49. Показателями качества государственной услуги являются: а) время предоставления государственных услуг; б) время ожидания в очереди при получении государственных услуг; в) вежливость и компетентность специалиста, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг; г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги. д) соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; е) удовлетворенность заявителей качеством предоставленной услуги; ж) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц учреждения, предоставляющего государственную услуг, или многофункци- онального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предо- ставлении государственной услуги. 50. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предостав- лении государственной услуги и их продолжительность: 1) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз. 2) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, не должно превышать одного раза. 3) для получения уведомления о необходимости представления документов, соот- ветствующих перечню и требованиям, установленным настоящим регламентом, или от- каза в предоставлении не должно превышать одного раза. 51. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Управления: а) при обращении для получения информации по вопросам предоставления госу- дарственной услуги – 15 минут; б) при подачи документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги – 15 минут; в) для получения уведомления о необходимости представления документов, соот- ветствующих перечню и требованиям, установленным настоящим регламентом, или от- каза в предоставлении – 15 минут. 52. Возможность получения государственной услуги по выбору заявителя (экстерри- ториальный принцип) не предусмотрена. 53. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий предусмотрена подразделом 3 настоящего регламента. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 54. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в части подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, и, в случаях, указанных в пункте 73 выдачи специального разрешения. Для получения государственной услуги заявителю предоставляется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги через ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru), РПГУ http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru), путем заполнения интерактивной формы заявле- ния (с предоставлением возможности автоматической индентификации (нумерации) об- ращений), подписание которой и прилагаемых к заявлению документов осуществляется заявителем электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», соответствующей одному из классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При направлении заявления и документов в электронной форме заявителю обе- спечивается возможность получения информации о приеме и регистрации заявления и документов в однодневный срок со дня их получения. 55. При направлении заявления и документов в электронной форме заявителю обе- спечивается возможность получения специального разрешения в форме электронного документа. Выданное в соответствии с настоящим пунктом специальное разрешение в элек- тронной форме должно быть распечатано на бумажном носителе. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: документ содержит всю информацию из соответству- ющего электронного документа, а также собственноручную подпись специалиста, его фамилию, имя, отчество и дату регистрации бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на заявлении. Особенности предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области регламентированы подразделами 27 – 28 настоящего регламента. 55. Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предо- ставления государственной услуги через ЕПГУ, а также РПГУ путем подачи заявителем запроса о ходе предоставлении государственной услуги. 56. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг регламентированы разделом VI настоящего регламента. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 57. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий): – прием и регистрация заявления на выдачу специального разрешения и документов либо отказ в регистрации заявления и информирование (уведомление) об отказе в реги- страции документов; – рассмотрение заявления и документов на соответствие их требованиям законода- тельства и настоящего регламента, принятие решения о дальнейшем согласовании или об отказе в выдаче разрешения; – согласование маршрута транспортного средства, в том числе, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги; – принятие мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения и информи- рование заявителя о принятом решении об отказе в выдаче специального разрешения; – выдача специального разрешения; – порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Еди- ного портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг»; – исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах. 22. Прием и регистрация заявления на выдачу специального разрешения и документов либо отказ в регистрации заявления и информирование (уведомление) об отказе в регистрации документов, в том числе из УМФЦ 58. Основанием для начала административных процедур является поступление в уч- реждение заявления и документов от заявителя путем: – предоставления их лично заявителем уполномоченному специалисту учреждения; – направления их в учреждение почтовым отправлением; – посредством факсимильной связи; – в электронной форме с использованием личного кабинета в ЕПГУ, РПГУ; – через МФЦ. 59. Уполномоченный специалист учреждения проверяет заявление и представлен- ные документы, на соответствие требованиям, установленным пунктами 23 – 24 настоя- щего регламента. Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или почтой заявителю необходимо свя- заться с учреждением для подтверждения читаемости документов и принятия их в пол- ном объеме. 60. При обнаружении в документах оснований для отказа в приеме и регистрации заявления, указанных в пункте 29 настоящего регламента, в случае: – если заявление и документы были поданы на личном приеме, уполномоченный специалист учреждения незамедлительно информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения и возвращает документы заявителю; – поступления документов в учреждение иным способом, уполномоченный специ- алист учреждения, принявший решение об отказе в приеме и регистрации документов, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов уведомляет заявителя посредством почтового отправления, электронной почты заявителя, через личный кабинет заявителя на ЕПГУ или через личный кабинет заявителя на РПГУ (в случае, если заявление было подано с их использованием), по телефону указанному в заявлении, о принятом решении с указанием оснований для при- нятия решения. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации заявления, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента. 61. Результатом административной процедуры является: – прием и регистрация заявления на выдачу специального разрешения; – отказ в регистрации заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 29 на- стоящего регламента и информирование заявителя об отказе в регистрации заявления и документов. Максимальный срок исполнения процедуры: 1 рабочий день с даты поступления за- явления, в том числе в электронной форме. 62. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в Журнале регистрации заявлений на получение специального раз- решения. 63. Отказ в приеме и регистрации документов не является препятствием для повтор- ного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа. 23. Рассмотрение заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего регламента, принятие решения о дальнейшем согласовании или об отказе в выдаче разрешения 64. Основанием для начала административной процедуры является прием и реги- страция заявления. 65. Уполномоченный специалист учреждения проверяет: наличие полномочий учреждения на выдачу специального разрешения по заявлен- ному маршруту; сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза (при наличии груза), а также техниче- ские возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту; сведения о соблюдении установленных требований о перевозке делимого груза. информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального пред- принимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (в случае непредоставления указанных сведений заявителем), для чего уполномоченный специа- лист направляет в Федеральную налоговую службу посредством СМЭВ запрос о предо- ставлении сведений, которые приобщает к материалам дела. 66. Результат административной процедуры: принятие решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 – 4 пункта 33 настоящего регламента либо подготовка в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запроса на согласова- ние маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. О принятом решении об отказе в выдаче специального разрешения уполномоченный специалист учреждения посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения. Максимальный срок выполнения административной процедуры: четыре рабочих дня со дня регистрации заявления. 67. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных 33 настоящего регламен- та. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об отказе в выдаче специального разрешения в Журнал регистрации заявлений на получение специального разрешения. 24. Согласование маршрута транспортного средства, в том числе, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 68. Началом административной процедуры является принятие решения о подготов- ке и направлении в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых прохо- дит данный маршрут, часть маршрута, запроса на согласование маршрута тяжеловесно- го и (или) крупногабаритного транспортного средства. 69. Уполномоченный специалист учреждения: 1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту; 2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута; 3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых прохо- дит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, Максимальный срок исполнения административной процедуры: четыре рабочих дня с даты регистрации заявления. 70. Согласование маршрута транспортного средства (кроме согласования Госавто- инспекцией) осуществляется путем предоставления владельцами автомобильных дорог документа о согласовании, в том числе, посредством факсимильной связи или посред- ством межведомственного электронного взаимодействия с использованием электрон- но-цифровой подписи или ведомственных информационных систем. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от учреждения запроса, указанного в подпункте 3 пункта 69 на- стоящего регламента. 71. В случае, если для согласования предложенного заявителем маршрута транс- портного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесного и (или) крупнога- баритного груза требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего пере- возки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с пунктами 72 – 79, настоящего регламента, при этом разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта обеспечивается заявителем. О необходимости указанных мероприятий уполномоченный специалист учреждения посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующих сведений. 72. В случаях, согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, а также в случаях, когда для движения транспорт- ного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепле- ние отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустрой- ству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевоз- ки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; изменение организации дорожного движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного сред- ства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движении, согласование маршрута осуществляется также органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Го- савтоинспекция), в порядке, определенном пунктом 79 настоящего регламента. 73. В случае подачи заявления на выдачу специального разрешения на маршрут тя- желовесного транспортного средства, нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного сред- ства по установленному постоянному маршруту может быть выдано в форме электрон- ного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица учреждения. Такое специальное разрешение выдается в упрощенном порядке на одну поездку и на срок до одного месяца. Уполномоченный специалист учреждения направляет владельцу автомобильной до- роги запрос о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиня- емого тяжеловесным транспортным средством. Максимальный срок выполнения процедуры: в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления. В случае если учреждение, является владельцем автомобильной дороги, на которой полностью размещается установленный постоянный маршрут, уполномоченный специ- алист учреждения посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, либо через личный кабинет в РПГУ, информирует за- явителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транс- портным средством. Максимальный срок выполнения процедуры: в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления. При получении информации от владельца автомобильной дороги о размере возме- щения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транс- Продолжение. Начало на 10-й стр. Продолжение на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz