Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 46 /26174/17 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 206 от 08.04.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области по- становляет: 1. Утвердить Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета тер- риториального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1. 2. Управлению финансов Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить пред- ставление информации от главных администраторов доходов бюджетов, исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области и управлений, входящих в структуру администрации Липецкой области, для формирования проекта областно- го бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложе- нию 2. 3. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению экономическо- го развития Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление инфор- мации в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательно- го медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3. 4. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, управ- лениям, входящим в структуру администрации Липецкой области, обеспечить пред- ставление в управление финансов Липецкой области по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходи- мой для разработки проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 1. Управление финансов Липецкой области: до 1 июля: разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Ли- пецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – на 2021 год и плановый период); определяет объем дорожного фонда области на 2021 год и плановый период; до 3 августа: осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период; разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государ- ственных гарантий областного бюджета на 2021 год и плановый период; до 17 августа: доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Ли- пецкой области на 2021 год и плановый период: дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на тер- ритории Российской Федерации; объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на выравнивание бюджетной обеспеченности поселе- ний, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций на вы- равнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям. 2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области: до 15 июня разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет территориаль- ного фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и плановый период; до 22 июня осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой обла- сти на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. 3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов Липецкой области: до 1 июля: реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и плановый период; проекты нормативных правовых актов области, предусматривающих установле- ние новых расходных обязательств Липецкой области на 2021 год и плановый пери- од, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию; обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и при- нимаемым расходным обязательствам Липецкой области на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий со- финансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом; заявку и обоснование на выделение средств для дополнительного финансирова- ния на осуществление переданных органам государственной власти области госу- дарственных полномочий Российской Федерации сверх объемов соответствующих субвенций из федерального бюджета; информацию о расходных обязательствах муниципальных образований, возника- ющих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета в 2021 году и плановом периоде; до 17 августа: распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюд- жета на 2021 год и плановый период по целевым статьям (государственным про- граммам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов; цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, ра- бот и услуг на 2021 год и плановый период; цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не яв- ляющимся государственными учреждениями на 2021 год и плановый период; методики (проекты методик) расчета объема субвенций и перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета; перечень муниципальных учреждений, осуществляющих переданные государ- ственные полномочия; прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде; до 15 октября: распределение субсидий местным бюджетам на 2021 год и плановый период; распределение субвенций на исполнение переданных органам местного само- управления государственных полномочий на 2021 год и плановый период; проекты изменений в паспорта государственных программ Липецкой области, согласованные с управлением экономического развития Липецкой области и управ- лением финансов Липецкой области. 4. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители и соиспол- нители государственных программ) представляют в управление экономического раз- вития Липецкой области в срок: до 17 августа прогнозный объем средств федерального бюджета в рамках госу- дарственных программ, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде; до 21 сентября уточненное по результатам согласования в администрации Ли- пецкой области распределение в разрезе государственных программ Липецкой об- ласти предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показате- лей задач государственных программ Липецкой области по формам в соответствии с приложениями 2, 4, 5 к «Порядку разработки, формирования, реализации и про- ведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области», утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294. 5. Администрация Липецкой области до 7 сентября рассматривает несогласован- ные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» ИНФОРМАЦИЯ, представляемая в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Таблица № п/п Наименование информации Перио- ды Исполнители 1. Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передава- емых из областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обяза- тельного медицинского страхования в пределах базовой про- граммы обязательного медицинского страхования 2021, 2022, 2023 годы Управление здравоохране- ния Липецкой области Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, переда- ваемых из областного бюджета на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской по- мощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования 2. Прогнозные данные о численности постоянного населения, численности занятых в экономике 2021, 2022, 2023 годы Управление эко- номического развития Липец- кой области Темп роста заработной платы в бюджетной сфере Индекс роста потребительских цен Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» ИНФОРМАЦИЯ, представляемая главными администраторами доходов бюджетов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и управлениями, входящими в структуру администрации Липецкой области, в управление финансов Липецкой области для формирования проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Таблица № п/п Наименование информации Период (ы) Наименование главного администра- тора доходов бюджетов, исполнитель- ного органа государственной власти Липецкой области, управления, вхо- дящего в структуру администрации Липецкой области 1 2 3 4 1. Прогноз налогов, администрируемых налоговыми ор- ганами (в консолидированный бюджет области и в раз- резе муниципальных образований) 2021, 2022, 2023 годы Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области 2. Оценка поступлений налогов, администрируемых нало- говыми органами (в консолидированный бюджет обла- сти и в разрезе муниципальных образований) 2020 год 3. Прогноз платы за негативное воздействие на окружаю- щую среду в разрезе муниципальных районов и город- ских округов 2021, 2022, 2023 годы Управление Росприроднадзора по Ли- пецкой области 4. Оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных райо- нов и городских округов 2020 год 5. Прогнозы поступлений по администрируемым доход- ным источникам 2021, 2022, 2023 годы Управление делами администрации области; Управление образования и науки Ли- пецкой области; Управление сельского хозяйства Ли- пецкой области; Управление ветеринарии Липецкой области; Управление энергетики и тарифов Ли- пецкой области; Управление здравоохранения Липец- кой области; Управление культуры и туризма Ли- пецкой области; Государственная инспекция по надзо- ру за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники Липецкой области; Управление по охране, использова- нию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ли- пецкой области; Государственная жилищная инспек- ция Липецкой области; Управление социальной защиты насе- ления Липецкой области; Управление труда и занятости Липец- кой области; Управление потребительского рын- ка и ценовой политики Липецкой об- ласти; Управление физической культуры и спорта Липецкой области; Управление по охране объектов куль- турного наследия Липецкой области; Управление ЗАГС и архивов Липец- кой области; Управление административных орга- нов Липецкой области; Управление строительства и архитек- туры Липецкой области; Управление экологии и природных ре- сурсов Липецкой области; Управление дорог и транспорта Ли- пецкой области; Управление лесного хозяйства Липец- кой области; Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области; Управление экономического развития Липецкой области; Управление внутренней политики Ли- пецкой области; Управление инвестиций и инноваций Липецкой области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Липецкой области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информаци- онных технологий и массовых комму- никаций по Липецкой области; Юго-Восточное Межрегиональное управление государственного автодо- рожного надзора Центрального феде- рального округа; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потре- бителей и благополучия человека по Липецкой области; Управление Роспотребнадзора по же- лезнодорожному транспорту; Управление Федеральной антимоно- польной службы по Липецкой области; Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычай- ным ситуациям и ликвидации послед- ствий стихийных бедствий по Липец- кой области; Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспече- ния Министерства обороны Россий- ской Федерации по Тамбовской, Ли- пецкой и Рязанской областям»; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липец- кой области; Управление на транспорте Министер- ства внутренних дел Российской Фе- дерации по Центральному федераль- ному округу; Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области; Управление Федеральной службы го- сударственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; Генеральная прокуратура Российской Федерации. 6. Оценка поступлений по администрируемым доходным источникам 2020 год 7. Прогноз социально-экономического развития области 2021, 2022, 2023 годы Управление экономического развития Липецкой области 8. Прогноз объемов производства и реализации подак- цизной продукции (в разрезе предприятий-произво- дителей) по согласованной с управлением финансов форме 2021, 2022, 2023 годы 9. Оценка объемов производства и реализации подакциз- ной продукции (в разрезе предприятий-производите- лей) по согласованной с управлением финансов форме 2020 год 10. Прогноз налогооблагаемой прибыли в разрезе муни- ципальных районов, городских округов (за исключени- ем организаций, находящихся на специальных налого- вых режимах) 2021, 2022, 2023 годы 11. Оценка налогооблагаемой прибыли в разрезе муници- пальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) 2020 год 12. Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшен- ные на величину расходов) для расчета единого сель- скохозяйственного налога в разрезе поселений, город- ских округов 2021, 2022, 2023 годы 13. Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельско- хозяйственного налога в разрезе поселений, город- ских округов 2020 год Управление экономического развития Липецкой области 14. Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон 2021, 2022, 2023 годы 15. Оценка фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон 2020 год 16. Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 18 марта 2009 года № 253-ОЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по кредитам, привлекаемым органи- зациями регионального значения в условиях кризиса» (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий) 2021, 2022, 2023 годы 17. Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий области в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ «О поддерж- ке инвестиций в экономику Липецкой области» (с обо- сновывающими расчетами, указанием перечня органи- заций и объемов предоставляемых гарантий) 2021, 2022, 2023 годы Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 18. Перечень инвестиционных проектов – победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ «О поддержке инве- стиций в экономику Липецкой области» и суммы выпа- дающих доходов бюджета области в связи с предостав- лением налоговых льгот 2021, 2022, 2023 годы 19. Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов 2021, 2022, 2023 годы Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области 20. Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов 2020 год 21. Прогноз поступления арендной платы за землю по- сле разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, соб- ственности городских округов, муниципальных райо- нов, поселений 2021, 2022, 2023 годы 22. Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на зем- лю с соответствующими обоснованиями с учетом зе- мель, находящихся в областной собственности, соб- ственности городских округов, муниципальных райо- нов, поселений 2020 год 23. Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собствен- ности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государ- ственной власти области, в разрезе поселений и го- родских округов 2021, 2022, 2023 годы 24. Оценка поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собствен- ности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государ- ственной власти области, в разрезе поселений и го- родских округов 2020 год 25. Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разгра- ничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 2021, 2022, 2023 годы 26. Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разгра- ничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 2020 год 27. Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собствен- ности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 2021, 2022, 2023 годы 28. Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собствен- ности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений 2020 год 1 2 3 4 29. Прогноз поступлений от продажи земельных участ- ков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распо- ряжению которыми передано органам государствен- ной власти области, в разрезе поселений и городских округов 2021, 2022, 2023 годы Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области 30. Оценка поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распо- ряжению которыми передано органам государствен- ной власти области, в разрезе поселений и городских округов 2020 год Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области 31. Прогноз доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям 2021, 2022, 2023 годы 32. Оценка доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям 2020 год 33. Прогноз доходов от перечисления части прибыли об- ластных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обя- зательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2021, 2022, 2023 годы 34. Оценка доходов от перечисления части прибыли об- ластных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обя- зательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2020 год 35. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, на- ходящегося в оперативном управлении органов го- сударственной власти области, органов местно- го самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных уч- реждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2021, 2022, 2023 годы 36. Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, на- ходящегося в оперативном управлении органов го- сударственной власти области, органов местно- го самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных уч- реждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2020 год 37. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, состав- ляющего казну Липецкой области, казну муниципаль- ных районов, казну городских округов, казну поселе- ний (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2021, 2022, 2023 годы 38. Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, состав- ляющего казну Липецкой области, казну муниципаль- ных районов, казну городских округов, казну поселе- ний (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2020 год Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области 39. Прогноз доходов от реализации имущества, находя- щегося в оперативном управлении учреждений, нахо- дящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, орга- нов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реали- зации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2021, 2022, 2023 годы 40. Оценка доходов от реализации имущества, находяще- гося в оперативном управлении учреждений, находя- щихся в ведении органов государственной власти Ли- пецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, орга- нов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реали- зации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2020 год 41. Прогноз доходов от реализации имущества, находя- щегося в оперативном управлении учреждений, нахо- дящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, орга- нов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реали- зации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2021, 2022, 2023 годы 42. Оценка доходов от реализации имущества, находяще- гося в оперативном управлении учреждений, находя- щихся в ведении органов государственной власти Ли- пецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, орга- нов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реали- зации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2020 год 43. Прогноз доходов от реализации иного имущества, на- ходящегося в собственности Липецкой области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных уч- реждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муници- пальных районов, городских округов, поселений 2021, 2022, 2023 годы 44. Оценка доходов от реализации иного имущества, на- ходящегося в собственности Липецкой области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных уч- реждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муници- пальных районов, городских округов, поселений 2020 год Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области 45. Прогноз доходов от реализации иного имущества, на- ходящегося в собственности Липецкой области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных уч- реждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запа- сов по указанному имуществу в разрезе области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений 2021, 2022, 2023 годы 46. Оценка доходов от реализации иного имущества, на- ходящегося в собственности Липецкой области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных уч- реждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запа- сов по указанному имуществу в разрезе области, муни- ципальных районов, городских округов, поселений 2020 год 47. Прогноз доходов от реализации недвижимого имуще- ства бюджетных, автономных учреждений, находящего- ся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реа- лизации основных средств в разрезе области, муници- пальных районов, городских округов, поселений 2021, 2022, 2023 годы 48. Оценка доходов от реализации недвижимого имуще- ства бюджетных, автономных учреждений, находящего- ся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реа- лизации основных средств в разрезе области, муници- пальных районов, городских округов, поселений 2020 год 49. Прогноз средств от продажи акций и иных форм уча- стия в капитале, находящихся в собственности Липец- кой области, муниципальных районов, городских окру- гов, поселений 2021, 2022, 2023 годы 50. Оценка средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений 2020 год 51. Перечень областного имущества, планируемого к при- ватизации (с указанием наименования имущества, сро- ков приватизации и предполагаемой цены продажи) 2021, 2022, 2023 годы 52. Прогноз поступлений в Дорожный фонд области нена- логовых доходов, определенных статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» 2021, 2022, 2023 годы Управление дорог и транспорта Ли- пецкой области; Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области 53. Информация по прогнозируемым тарифам на комму- нальные услуги для областных автономных, казенных, бюджетных учреждений в разрезе муниципальных рай- онов (городских округов) области, необходимая для расчета коэффициента стоимости коммунальных услуг 2021, 2022, 2023 годы Управление энергетики и тарифов Ли- пецкой области 54. Показатели развития особой экономической зоны про- мышленно-производственного типа «Липецк» в разре- зе резидентов: – прогнозный объем капитальных вложений (нарастаю- щим итогом с начала деятельности); – планируемое количество создания рабочих мест (на- растающим итогом с начала деятельности); – планируемый объем производимой продукции, вы- полняемых работ, оказываемых услуг; – планируемый объем налоговых и неналоговых плате- жей в консолидированный бюджет области (по видам); – плановый срок окупаемости инвестиционного про- екта; – плановый начальный срок получения прибыли 2021, 2022, 2023 годы Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 55. Ожидаемые показатели развития особой экономиче- ской зоны промышленно-производственного типа «Ли- пецк» в разрезе резидентов: – объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности); – количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности); – объем произведенной продукции, выполненных ра- бот, оказанных услуг; – объем налоговых и неналоговых платежей, уплачен- ных в консолидированный бюджет области (по видам) 2020 год 56. Показатели развития особых экономических зон про- мышленно-производственного типа «Тербуны», «Ча- плыгинская», «Данков», «Елецпром», особой экономи- ческой зоны технико-внедренческого типа «Липецк- Технополюс» в разрезе участников: – планируемый объем налоговых и неналоговых плате- жей в консолидированный бюджет области (по видам); – плановый срок окупаемости инвестиционного про- екта; – плановый начальный срок получения прибыли 2021, 2022, 2023 годы Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 57. Ожидаемые показатели развития особых экономиче- ских зон промышленно-производственного типа «Тер- буны», «Чаплыгинская», «Данков», «Елецпром», осо- бой экономической зоны технико-внедренческого типа «Липецк-Технополюс» в разрезе участников: – объем налоговых и неналоговых платежей, уплачен- ных в консолидированный бюджет области (по видам) 2020 год 58. Показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа «Астапово», «Измалково», «Хлевное» в разрезе участников: – планируемый объем налоговых и неналоговых плате- жей в консолидированный бюджет области (по видам); – плановый срок окупаемости инвестиционного про- екта; – плановый начальный срок получения прибыли 2021, 2022, 2023 годы Управление сельского хозяйства Ли- пецкой области 59. Ожидаемые показатели развития особой экономиче- ской зоны агропромышленного типа «Астапово», «Из- малково», «Хлевное» в разрезе участников: – объем налоговых и неналоговых платежей, уплачен- ных в консолидированный бюджет области (по видам) 2020 год 60. Показатели развития особых экономических зон ту- ристско-рекреационного типа «Задонщина», «Елец» в разрезе участников: – планируемый объем налоговых и неналоговых плате- жей в консолидированный бюджет области (по видам); – плановый срок окупаемости инвестиционного про- екта; – плановый начальный срок получения прибыли 2021, 2022, 2023 годы Управление культуры и туризма Ли- пецкой области 61. Ожидаемые показатели развития особых экономиче- ских зон туристско-рекреационного типа «Задонщина», «Елец» в разрезе участников: – объем налоговых и неналоговых платежей, уплачен- ных в консолидированный бюджет области (по видам) 2020 год Постановление администрации Липецкой области № 211 от 10.04.2020, г. Липецк О начислении и выплате пособий по безработице В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации по итогам со- вещания с главами регионов по борьбе с распространением коронавируса от 8 апре- ля 2020 года администрация Липецкой области постановляет: производить начисление и выплату пособий по безработице гражданам, уволен- ным после 1 марта 2020 года, в размере максимальной величины пособия по безра- ботице, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года № 346 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год», в течение апреля – июня 2020 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz