Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 43/26171/ 10 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 199 от 06.04.2020, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 11 мая 2007 года № 62 «Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 11 мая 2007 года № 62 «Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Липецкой области» («Ли- пецкая газета», 2007, 17 мая, 27 июля; 2009, 11 декабря; 2012, 11 мая; 2013, 22 мая,13 ноября, 2017, 11 января, 2018, 06 апреля, 2019, 27 ноября) следующее изменение: приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утвержденииПлана организации розничных рынков на территории Липецкой области» «ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Планы организации розничных рынков в городских округах, городских поселени- ях и муниципальных районах Липецкой области прилагаются (приложения с 1 по 32); Приложение 1 к Плану организации розничных рынков на территории Липецкой области План организации розничных рынков на территории г. Липецка Место нахождения: г. Липецк, ул. Космонавтов, 96 Тип рынка: специализированный Приложение 2 к Плану организации розничных рынков на территории Липецкой области План организации розничных рынков на территории г. Липецка Место нахождения: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, владение 2 Тип рынка: специализированный Приложение 3 к Плану организации розничных рынков на территории Липецкой области План организации розничных рынков на территории г. Липецка Место нахождения: г. Липецк, пл. Победы, 6 Тип рынка: специализированный Продолжение на 15-й стр. Окончание. Начало на 13-й стр. 8. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фак- тическое значение показателя находится в области минимального риска неплатеже- способности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее зна- чение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области макси- мального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финанса- ми). 9. Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности опре- деляется суммой (SUM) произведений оценок по всем индикаторам на соответству- ющие им веса относительной значимости показателей по следующей формуле: Р = SUM (Мi x Wi), где: Р – итоговая (рейтинговая) оценка качества управления финансами и платеже- способности; Мi — оценка по индикатору i; Wi – вес индикатора i. 10. На основе итоговой оценки качества управления финансами и платежеспо- собности определяются городские округа и муниципальные районы, достигшие наи- высших значений показателей. Первое место присваивается городскому округу или муниципальному району, имеющему наибольшее значение итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности. Второе и последующие места при- сваиваются в порядке убывания значения итоговой оценки качества управления фи- нансами и платежеспособности. 11. В случае равенства итоговых оценок качества управления финансами и плате- жеспособности у двух или более городских округов и муниципальных районов прио- ритет имеют городские округа или муниципальные районы с более высокой оценкой индикаторов по блоку «Качество исполнения бюджета». 12. Управление финансов: 1) проводит оперативную оценку качества управления финансами и платежеспо- собности по итогам первого полугодия до 1 сентября текущего финансового года, годовую оценку качества управления финансами и платежеспособности — ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным; 2) подводит итоги проведения оперативной и годовой оценки качества управле- ния финансами и платежеспособности, по результатам которых составляет рейтинг городских округов и муниципальных районов по качеству управления финансами и платежеспособности в зависимости от максимально возможной (наилучшей) вели- чины балльной оценки качества управления финансами и платежеспособности; 3) применяет результаты годовой оценки для присвоения степени качества управления финансами и платежеспособности: I степень (высокое качество управления финансами и платежеспособности) — итоговая оценка 85 и более баллов; II степень (надлежащее качество управления финансами и платежеспособности) — итоговая оценка находится в интервале от 75 до 84,9 балла; III степень (низкое качество управления финансами и платежеспособности) — итоговая оценка ниже 75 баллов. В случае выявления несоответствия значений индикаторов по блоку «Соблюде- ние бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса» в го- родском округе и муниципальном районе целевым значениям указанному муници- пальному образованию не может быть присвоена I и II степень качества управления муниципальными финансами и платежеспособности независимо от общей оценки качества управления финансами и платежеспособности; 4) применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и пла- тежеспособности при определении размера иных дотаций местным бюджетам в це- лях поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Ли- пецкой области; 5) размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет — портале бюджетной системы Липецкой области: информацию о результатах оценки качества управления финансами и платеже- способности по итогам первого полугодия в течение 5 рабочих дней со дня, следую- щего за днем подведения итогов; информацию о степени качества управления финансами и платежеспособно- сти по итогам исполнения местного бюджета за год и о распределении иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показате- лей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и му- ниципальных районов Липецкой области в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем вступления в силу постановления администрации Липецкой области о результатах оценки качества управления финансами и платежеспособности и о рас- пределении дотации. Приложение 1 к Порядку проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области Перечень и вес индикаторов оценки качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области Таблица № п/п Номер инди- катора Наименование индикатора Вес индикатора оперативная оценка годовая оценка 1. I. Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса 2. И1 Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 4,0 4,0 3. И2 Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 4,0 4,0 4. И3 Соблюдение ограничения на верхний предел муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 4,0 4,0 5. И4 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 4,0 4,0 6. И5 Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области 5,0 7. Итого по блоку 16,0 21,0 8. II. Качество бюджетного планирования 9. И6 Количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании области, на 1 тысячу жителей 4,5 10. И7 Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему 5,0 11. И8 Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета 5,0 12. И9 Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее чем на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания 5,0 13. И10 Уровень долговой нагрузки на местный бюджет 5,0 5,0 14. И11 Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде начисленной заработной платы труда работников организаций дошкольного и общего образования 5,0 5,0 15. Итого по блоку 10,0 29,5 16. III. Качество исполнения бюджета 17. И12 Зависимость местного бюджета от финансовой помощи 5,0 18. И13 Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов) 5,0 19. И14 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений 3,5 3,5 20. И15 Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях 5,0 21. И16 Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования 5,0 22. И17 Доля закупок для муниципальных нужд, осуществляемых на конкурентной основе в стоимостном выражении (конкурсы, аукционы, запрос котировок и предложений), в общем объеме муниципальных закупок 4,0 4,0 23. И18 Динамика роста полученных доходов от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений 5,0 5,0 24. Итого по блоку 12,5 32,5 25. IV. Степень прозрачности бюджетного процесса 26. И19 Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком 5,0 27. И20 Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: — решения о местном бюджете и его уточнении; — решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; — сведений о заимствованиях местного бюджета 4,0 4,0 28. И21 Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: — местного бюджета в доступной для граждан форме («бюджет для граждан на основе проекта решения о бюджете, внесенного администрацией муниципального образования на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования»); — местного бюджета в доступной для граждан форме («бюджет для граждан на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования»); — отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме («отчет для граждан»); — сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ 4,0 4,0 29. И22 Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (https://bus.gov.ru/) информации о муниципальных учреждениях в сроки: — до 1 февраля текущего года: плановые документы (муниципальное задание, план финансово-хозяйственной деятельности, показатели бюджетной сметы); — до 15 апреля текущего года: отчетные документы (информация о результатах деятельности и об использовании имущества, годовая бухгалтерская отчетность) 4,0 4,0 30. Итого по блоку 12,0 17,0 31. ВСЕГО 50,5 100,0 Приложение 2 к Порядку проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в оценке качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области Таблица № п/п Но- мер инди- като- ра Наименование индикатора Формула расчета значения индикатора Минималь-ный риск неплатеже- способности (наилучший уровень управления бюджетом) — 1 Максималь-ный риск неплатеже- способности (наихудший уровень управления бюджетом) — 0 Периодич- ность оценки 1. I. Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса 2. И1 Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации V = (А — В — С) — 0,1 x (D — Е — F); для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, V = (А — В — С) — 0,05 x (D — Е — F), где: А — размер дефицита местного бюджета; В — объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; С — величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; D — объем доходов местного бюджета; Е — объем безвозмездных поступлений местного бюджета; F — объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой — исполнение. Нормативное значение V <= 0 да нет Оперативная, годовая 3. И2 Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации V = А — (В + С), где: А — объем муниципальных заимствований; В — объем дефицита местного бюджета; С — объем погашения долговых обязательств муниципального образования. Если в местном бюджете есть профицит, то В = 0. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой — исполнение. Нормативное значение V < 0 да нет Оперативная, годовая 4. И3 Соблюдение ограничения на верхний предел муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации V = А — (В — С — D); для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, V = А — 0,5 x (В — С — D), где: А — верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января года, следующего за отчетным; В — уточненный годовой план доходов местного бюджета; С — уточненный годовой план безвозмездных поступлений местного бюджета; D — уточненный годовой план налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой — исполнение. Нормативное значение V <= 0 да нет Оперативная, годовая 5. И4 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации V = (А / В x 100) — 100, где: А—объем расходов на обслуживание муни- ципального долга; В—объем расходов мест- ного бюджета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой— исполнение. Нормативное значение V < 15% да нет Оперативная, годовая 6. И5 Соблюдение установ- ленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправ- ления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установленный норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области да нет Годовая 7. II. Качество бюджетного планирования 8. И6 Количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании области, на 1 тысячу жителей V = А / В, где: А—количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании области, информация по которым подтверждена фото- и видеоматериалами на официаль- ном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет; В—числен- ность населения муниципального обра- зования по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области по состоянию на 1 января отчетного финансового года (тыс. чел.) 1,0 0 Годовая 9. И7 Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему V = ((А — С) / В) x 100) — 100, где: А—фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; В—объем первоначально утвержденных решением о местном бюд- жете налоговых и неналоговых доходов; С—фактически поступивший налог на доходыфизических лиц с доходов, полу- ченных физическими лицами в соответ- ствии со статьями 208 и 228 Налогового кодекса РоссийскойФедерации до + (-) 10,0% + (-) 10% и выше Годовая 10. И8 Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета V = А / В x 100, где: А — фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ; В — фактический объем расходов местного бюджета 90% 80% Годовая 11. И9 Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее чем на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания V = А / В, где: А — количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; В — общее количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году 100% 90% Годовая 12. И10 Уровень долговой нагрузки на местный бюджет V = А / (В—С—D) x 100, где: А—объем муниципального долга местно- го бюджета на первое число месяца, сле- дующего за отчетным периодом; В—объем доходов местного бюджета; С—объем безвозмездных поступлений местного бюджета; D—объем поступ- лений налоговых доходов по дополни- тельным нормативам отчислений. Для оперативной оценки учитывается уточ- ненный план, для годовой—исполнение 0% 50% Оперативная, годовая 13. И11 Доля расходов на оплату труда работников административно- управленческого и вспомогательного персонала в фонде начисленной заработной платы труда работников организаций дошкольного и общего образования V = (А / В) x 100, где: А — расходы на заработную плату за счет местного бюджета работников административно- управленческого и вспомогательного персонала организаций дошкольного и общего образования; В — общие расходы на заработную плату за счет местного бюджета работников организаций дошкольного и общего образования. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой — исполнение 36% 40% Оперативная, годовая 14. III. Качество исполнения бюджета 15. И12 Зависимость местного бюджета от финансовой помощи V = А / В x 100, где: А — фактически поступившие доходы местного бюджета в виде дотаций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный год; В — фактический объем доходов местного бюджета в отчетном финансовом году без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 30% 80% Годовая 16. И13 Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов) V = Р4 / (Р1 + Р2 + Р3 + Р4) x 100, где: Р1, Р2, Р3, Р4 — объем фактических расходов местного бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы) 25% 40% Годовая 17. И14 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности да нет Оперативная, годовая 18. И15 Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях V = ((А — С) / (В — С)) x 100, где: А—фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; В—фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчет- ному, в условиях отчетного года; С—фак- тически поступивший налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьями 208 и 228 Налогового кодекса РоссийскойФедерации 105% 95% Годовая 19. И16 Наличие результатов оценки качества финансового менед- жмента главных распоряди- телей средств местного бюд- жета и формирование их еже- годного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предшествующий отчетному, рейтинг имеется и размещен на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет да нет Годовая 20. И17 Доля закупок для муни- ципальных нужд, осуществляе-мых на конкурентной основе в стоимостном выражении (кон- курсы, аукционы, запрос коти- ровок и предложений), в об- щем объеме муниципальных закупок V = (A / B) * 100, где: A — закупки для муниципальных нужд, осуществляемые на конкурентной основе в стоимостном выражении; B — общий объем муниципальных закупок 40% 10% Оперативная, годовая 21. И18 Динамика роста полученных доходов от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений V = (А / В) x 100, где: А—доходы от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений в отчетномфинансовом году; В—доходы от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений в предыдущем финансовом году. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой —исполнение 105% 100% Оперативная, годовая 22. IV. Степень прозрачности бюджетного процесса 23. И19 Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком В отчетном году проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком, информация размещается на официальных сайтах в сети Интернет да нет Годовая 24. И20 Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: — решения о местном бюджете и его уточнении; — решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; —сведений о заимствованиях местного бюджета На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы да нет Оперативная, годовая 25. И21 Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: —местного бюджета в доступной для граждан форме («бюджет для граждан на основе проекта решения о бюджете, внесенного админи- страцией муниципального образования на рассмотрение Совета депутатов муници- пального образования»); —местного бюджета в доступной для граждан форме («бюджет для граждан на осно- ве утвержденного решения о бюджете муниципального образования»); —отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме («отчет для граждан»); —сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы да нет Оперативная, годовая 26. И22 Размещение на официальном сайте РоссийскойФедерации в сети Интернет (https://bus. gov.ru/) информации о муниципальных учреждениях в сроки: —до 1 февраля текущего года: плановые документы (муниципальное задание, план финансово-хозяйственной деятельности, показатели бюджетной сметы); —до 15 апреля текущего года: отчетные документы (информация о результатах деятельности и об использовании имущества, годовая бухгалтерская отчетность) На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (https://bus. gov.ru/) вся информация о муниципальных учреждениях размещена в установленные сроки да нет Оперативная, годовая
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz