Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 43/26171/ 10 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 14-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 192 от 06.04.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области», утверж- денной постановлением администрации Липецкой области от 11 октября 2013 года № 458, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмеще- ние затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Ли- пецкой области согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области» Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесто- рами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области (далее — субси- дии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (да- лее — Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, юридические лица, отвечающие условиям и требованиям, установленным За- коном об областном бюджете (далее — претенденты), в срок до 10 апреля текущего года включительно представляют главному распорядителю средств областного бюд- жета в сфере инвестиций и инноваций (далее — главный распорядитель средств об- ластного бюджета) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: пояснительной записки к заявке на получение субсидии по форме согласно при- ложению 2 к настоящему Порядку; информации об опыте участия в подготовке территорий для размещения инве- сторов, создания объектов инженерной инфраструктуры инвестиционных площадок для размещения инвестиционных проектов с объемом инвестиций более 500,0 млн. рублей по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; копий учредительных документов; копий бухгалтерской отчетности за год, предшествующий дате подачи заявки (формы по ОКУД № 0710001, № 0710002), при применении специальных налоговых режимов — копий налоговых деклараций за налоговый период, предшествующий дате представления заявки, с отметкой налогового органа; копии учетной политики организации, утвержденной приказом претендента, под- тверждающей ведение обособленного учета расходов, возникающих в процессе осу- ществления деятельности по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области; справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками претендента на дату подачи заявки. Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претенден- та. При предоставлении документов претендентом предъявляется документ, удо- стоверяющий его личность. При предоставлении документов представителем пре- тендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим за- конодательством. Регистрация предоставленных документов осуществляется в день их поступле- ния должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем средств об- ластного бюджета на прием документов. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем средств област- ного бюджета (далее — уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, лик- видации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятель- ность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Россий- ской Федерации на дату подачи документов; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки. Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен- ной инициативе. 5. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: — рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требований; — оформляет результаты проверки актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, в форме протокола; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии; 2) главный распорядитель средств областного бюджета утверждает приказ, под- готовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 5 настоящего По- рядка (далее — приказ об утверждении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо: — размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на офици- альном сайте; — направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, пре- тендентом. 6. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. Получатели субсидий, заключившие соглашение, представляют главному рас- порядителю средств областного бюджета копии документов, подтверждающих фак- тически произведенные затраты (договоры, счета-фактуры, ведомости, авансовые отчеты, товарные чеки, платежные документы) за отчетный квартал, в следующие сроки: в течение 3 рабочих дней с дня, следующего за днем заключения соглашения, для возмещения затрат за период с января по март текущего финансового года; ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (вклю- чительно), для возмещения затрат за период с апреля по сентябрь текущего финан- сового года; до 10 декабря текущего финансового года, для возмещения затрат за период с октября по декабрь текущего финансового года. Указанные копии документов заверяются подписью руководителя и печатью по- лучателя субсидии. При представлении документов представитель получателя суб- сидии предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим зако- нодательством. 8. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения копий документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осущест- вляет их проверку, производит расчет суммы субсидий за отчетный период и подго- тавливает проект приказа о выплате субсидий из областного бюджета (далее — при- каз о выплате) в разрезе получателей. Главный распорядитель средств областно- го бюджета утверждает приказ о выплате. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашениях, осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленными Законом об областном бюджете; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 10. Результатом предоставления субсидии является количество инвесторов, под- твердивших в письменном виде намерение реализовать проект на территории Ли- пецкой области. 11. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются: объем инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств по соглаше- ниям о намерениях реализовать проект на территории Липецкой области; количество создаваемых рабочих мест в соответствии с соглашениями о намере- ниях реализовать проект на территории Липецкой области; организация межрегиональных и международных В2В, деловых встреч, имеющих целью продвижение инвестиционных возможностей Липецкой области; количество организованных образовательных мероприятий для резидентов осо- бых экономических зон в целях популяризации инструментов и мер поддержки, в том числе предоставляемых Российский центром поддержки экспорта и Фондом разви- тия промышленности. 12. Получатель субсидии, заключивший соглашение, представляет главному рас- порядителю средств областного бюджета ежеквартально вместе с документами, ука- занными в пункте 7 настоящего Порядка, отчеты о достижении результатов, показа- телей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по фор- ме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 13. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: S i x S сум. , где: Σ S o факт. C i — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; Σ S o факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субси- диях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 14. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств за каждый отчетный пери- од распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающей- ся сумме возмещения с учетом выплаченных в соответствующем отчетном периоде субсидий. В течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу измене- ний в Закон об областном бюджете: уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий; главный распорядитель средств областного бюджета утверждает приказ о выпла- те субсидий. Перечисление субсидий каждому получателю субсидий с лицевого счета главно- го распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета, открытые полу- чателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 ра- бочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 15. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государствен- ного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 16. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сро- ки, установленные Законом об областном бюджете. 17. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области ___________________________________________ (главному распорядителю средств областного бюджета) регистрационный № ____ от ______ 20__г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ____________________________________________________________________ (наименование юридического лица) желает получить субсидию на возмещение затрат по работе с инвесторами и привле- чению инвестиций на территорию Липецкой области в 20__ году Таблица № п/п Информация Содержание 1. Наименование, ИНН, КПП претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 6. Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии 7. Осуществляемые виды деятельности (код ОКВЭД) 8. Запрашиваемая сумма субсидии, прогнозно, руб. 9. Перечень прилагаемых документов Руководитель /_____________________/___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер /_____________________/_______________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «____» _____________ 20__ г. Достоверность информации, представленной в заявке, прилагаемых документах, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед об- ластным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области на цели возмещения затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области в текущем финансовом году. Претендент подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в об- ласти защиты персональных данных разъяснены. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим образом:_____________________________ Руководитель: __________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к заявке на получение субсидий ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ (наименование претендента) Таблица № п/п Перечень планируемых мероприятий Планируемая стоимость мероприятий, руб. Планируемая дата окончания их проведения 1. 2. 3. Итого Руководитель /___________/ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ______________ 20__ г. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области Информация об опыте участия в подготовке территорий для размещения инвесторов, создания объектов инженерной инфраструктуры инвестиционных площадок для размещения инвестиционных проектов с объемом инвестиций более 500,0 млн руб. Таблица № п/п Информация Содержание 1. Наименование инвестора 2. Наименование инвестиционного проекта 3. Наименование, дата договора (соглашения) о намерениях и (или) взаимодействии и (или) сотрудничестве, заключенного между претендентом и инвестором 4. Место реализации инвестиционного проекта 5. Сроки реализации инвестиционного проекта 6. Плановый объем инвестиций в основной капитал согласно инвестиционному проекту, млн. руб. 7. Запланированное число рабочих мест, создаваемых при реализации инвестиционного проекта, чел. 8. Характеристика хода реализации инвестиционного проекта, отражающая текущее его состояние Руководитель /_____________________/_____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «____» _____________ 20__ г. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по состоянию на «__» ______ 20__ г. 1. Наименование Получателя_________________________________ 2. Периодичность: ____________________________________________ Таблица 1 № п/п Наименование результата предоставления субсидии Единица измерения по ОКЕИ Плановое значение результата предоставления субсидии Достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на отчетную дату Процент выполнения плана Причина отклонения Наиме- нование Код 1 2 3 4 5 6 7 8 3. Информация о показателях, необходимых для достижения результатов предо- ставления субсидии Таблица 2 № п/п Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии Единица измерения по ОКЕИ Плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии Достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, по состоянию на отчетную дату Процент выполнения плана Причина отклонения Наиме- нование Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: _________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) __________ ___________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________ ___________________ _____________ (должность) (ФИО) (телефон) М.П. «__» __________ 20___ года. C i = Постановление администрации Липецкой области № 198 от 06.04.2020, г. Липецк Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области В соответствии со статьей 138.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджет- ном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить методику распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показате- лей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и му- ниципальных районов Липецкой области согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области» Методика распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области 1. Настоящие методика распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показате- лей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и му- ниципальных районов Липецкой области (далее – Методика) определяют механизм распределения и предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощре- ния достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее – дотации). 2. Дотации предоставляются из областного бюджета в пределах средств, преду- смотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плано- вый период. 3. Право на получение дотаций имеют городские округа и муниципальные райо- ны, достигшие в соответствии с Порядком оценки наивысшей оценки качества управ- ления финансами и платежеспособности и получившие по итогам годовой оценки ка- чества управления финансами и платежеспособности 85 и более баллов и выполнив- шие следующие условия в отчетном финансовом году: 1) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федера- ции в части предельного размера дефицита местного бюджета, предельного объе- ма заимствований местного бюджета, предельного объема муниципального долга и предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга; 2) отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений городских округов и муниципальных районов по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным; 3) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои пол- номочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области в орга- нах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 4. Оценка качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее — оценка качества управления финансами и платежеспособности) осуществляется управлением фи- нансов Липецкой области (далее – управление финансов) в соответствии с Порядком проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и плате- жеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области (да- лее – Порядок оценки) согласно приложению к настоящей Методике. 5. Дотации распределяются между городскими округами и муниципальными рай- онами, указанными в пункте 3 настоящей Методики (далее – получатели дотации), следующим образом: — 75 процентов общего объема дотаций распределяется между получателями дотации в следующих долях: 1) получателю дотации, занявшему первое место — 30,0 процентов от общей суммы распределяемой дотации; 2) получателю дотации, занявшему второе место — 25,0 процента от общей сум- мы распределяемой дотации; 3) получателю дотации, занявшему третье место — 20,0 процентов от общей сум- мы распределяемой дотации; — 25 процентов общего объема дотаций распределяются в равном объеме меж- ду получателями дотации, занявшими четвертое и далее место среди получателей дотации. В случае, если общее количество получателей дотации не превышает четырех, то получатель дотации, занявший четвертое место среди получателей дотации, получа- ет 15 процентов общего объема дотаций. 6. По результатам проведенной оценки качества управления финансами и пла- тежеспособности в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, управление финансов готовит проект постановления администрации Липецкой области о резуль- татах оценки качества управления финансами и платежеспособности и о распреде- лении дотации (далее – нормативный правовой акт администрации области), вносит его в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области». 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нор- мативного правового акта администрации области, уполномоченное должностное лицо управления финансов формирует в подсистеме исполнения бюджета «Бюджет- СМАРТ» государственной информационной системы «Электронный бюджет управ- ления финансов Липецкой области» (далее – программный комплекс) справку – уве- домление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету получателя дотации по форме, предусмотренной приложением 4 к приказу управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи област- ного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита област- ного бюджета)». 8. Для перечисления дотации получатели дотации формируют прогноз кассово- го плана выплат (далее – кассовый план) в программном комплексе по форме приложе- ния 7 к приказу управления финансов Липецкой области от 26 декабря 2007 года № 61 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областно- го бюджета». Управление финансов в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения кассового плана, перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей дотации в соответствии с приказом управления финансов от 21 декабря 2010 года № 140 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета». Приложение к Методике распределения и правилам предоставления иных дотаций в целяхпоощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области Порядок проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области 1. Оценка качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее — оценка качества управления финансами и платежеспособности) осуществляется управлением фи- нансов Липецкой области (далее – управление финансов) путем применения систе- мы индикаторов (показателей), отражающих отдельные факторы управления финан- сами и платежеспособности. 2. Индикаторы оценки качества управления финансами и платежеспособности сгруппированы по блокам и характеризуют соответственно соблюдение бюджетно- го законодательства при осуществлении бюджетного процесса, качество бюджетно- го планирования, качество исполнения бюджета и степень прозрачности бюджетно- го процесса. 3. Перечень и вес индикаторов оценки качества управления финансами и плате- жеспособности определяются согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 4. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, использу- емые в оценке качества управления финансами и платежеспособности, определяют- ся согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 5. В целях обеспечения систематического мониторинга качества управления фи- нансами и платежеспособности итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности производится: по итогам первого полугодия (оперативная оценка качества управления и плате- жеспособности); по итогам финансового года (годовая оценка качества управления и платежеспо- собности). 6. Оценка качества управления финансами и платежеспособности проводится на основании: 1) показателей, утвержденных решением о местном бюджете и другими норма- тивными правовыми актами муниципального образования; 2) данных бухгалтерского отчета об исполнении местного бюджета; 3) информации, размещенной на официальных сайтах органов местного самоу- правления Липецкой области в сети Интернет. 7. Оценка качества управления финансами и платежеспособности осуществляет- ся в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина балльной оценки каче- ства управления финансами и платежеспособности по итогам первого полугодия со- ставляет 50,5 баллов, а по итогам года – 100,0 баллов. Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если зна- чение индикатора V находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (низкое качество управления финансами), то значение оценки показателя М равно 0. Если значение оценки показателя находится за пределами критического значе- ния минимального риска неплатежеспособности (оптимальное качество управления финансами), то значение оценки равно 1. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значе- ниями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Мi — оценка по индикатору i; Vi — фактическое значение индикатора i; Vmin — критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску не- платежеспособности (низкому качеству управления финансами); Vmах – критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску не- платежеспособности (высокому качеству управления финансами). Мi = Vi – Vmin Vmах – Vmin , где:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz