Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 43/26171/ 10 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 186 от 03.04.2020, г. Липецк Об утверждении перечня исполнительных органов государственной власти Липецкой области и их должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях В соответствии с частью 64 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об адми- нистративных правонарушениях администрация Липецкой области постановляет : 1. Утвердить перечень исполнительных органов государственной власти Липец- кой области и их должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.61 Кодекса Рос- сийской Федерации об административных правонарушениях согласно приложению. 2. Настоящее постановление действует до 31 декабря 2020 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении перечня исполнительных органов государственной власти Липецкой области и их должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» Перечень исполнительных органов государственной власти Липецкой области и их должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях I. Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: начальник отдела сопровождения информационных систем; заместитель начальника отдела сопровождения информационных систем; главный консультант отдела сопровождения информационных систем; ведущий консультант отдела сопровождения информационных систем; консультант отдела сопровождения информационных систем; начальник отдела административной практики и контроля; заместитель начальника отдела административной практики и контроля; главный консультант отдела административной практики и контроля; ведущий консультант отдела административной практики и контроля; консультант отдела административной практики и контроля; начальник отдела по регулированию цен (тарифов); заместитель начальника отдела по регулированию цен (тарифов); ведущий консультант отдела по регулированию цен (тарифов); консультант отдела по регулированию цен (тарифов); начальник отдела потребительского рынка, кооперации и качества обслуживания на- селения; заместитель начальника отдела потребительского рынка, кооперации и качества об- служивания населения; главный консультант отдела потребительского рынка, кооперации и качества обслужи- вания населения; консультант отдела потребительского рынка, кооперации и качества обслуживания на- селения; главный специалист-эксперт отдела потребительского рынка, кооперации и качества обслуживания населения; начальник отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекламы; заместитель начальника отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекламы; главный консультант отдела лицензирования, разрешительной деятельности в обла- сти рекламы; ведущий консультант отдела лицензирования, разрешительной деятельности в обла- сти рекламы; консультант отдела лицензирования, разрешительной деятельности в области рекламы. Постановление администрации Липецкой области № 185 от 02.04.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области», утвержденной постановлени- ем администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направ- ленных на развитие детского (подросткового) туризма, согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО (ПОДРОСТКОВОГО) ТУРИЗМА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставле- ния субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим ор- ганизациям (далее — претенденты) на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма (далее — субсидия) в пределах средств, предусмо- тренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствую- щий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидия предоставляется в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Субсидия предоставляется в рамках регионального проекта «Создание условий для реализации творческого потенциала нации («Творческие люди»), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Культура». 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, претенденты, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете, в срок до 15 апреля текущего года включительно представ- ляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере культуры и ис- кусства, туризма (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее — заявка); 2) копию устава претендента; 3) проекты, направленные на развитие детского (подросткового) туризма, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 4) смету предполагаемых расходов претендента на реализацию проектов, на- правленных на развитие детского (подросткового) туризма, по форме согласно при- ложению 3 к настоящему Порядку; 5) справку (оригинал) кредитной организации (кредитных организаций) об отсут- ствии ограничений прав претендента на распоряжение денежными средствами, на- ходящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующего меся- цу подачи документов; 6) копии документов, подтверждающих опыт в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов (банковских до- кументов, бухгалтерского баланса, соглашений, договоров); 7) информацию о наличии в штате специалиста по работе с детьми, имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности; 8) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудника- ми на дату подачи документов. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью претендента. При представлении документов пре- тендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представле- нии документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформлен- ный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем средств областного бюджета на прием документов. 5. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем средств областно- го бюджета (далее – уполномоченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующе- го за днем окончания срока приема документов, указанных в пункте 4 настоящего Поряд- ка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по упла- те налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбо- рах, на дату подачи документов; 3) информацию управления финансов области об отсутствии просроченной (неу- регулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджет- ных инвестиций на дату подачи документов; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; 5) информацию об отсутствии в отношении претендента процедур реорганиза- ции, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: — рассматривает документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка; — осуществляет их отбор по следующему критерию: количество реализованных проектов, направленных на развитие детского (подрост- кового) туризма, в году, предшествующему году предоставления субсидии—не менее 3; — оформляет результаты отбора актом рассмотрения документов в форме про- токола; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии; 2) главный распорядитель средств областного бюджета утверждает приказ, под- готовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 6 настоящего По- рядка (далее – приказ об утверждении перечня получателей субсидии); 3) уполномоченное лицо: — размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидии на официаль- ном сайте главного распорядителя средств областного бюджета в сети Интернет; — направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключе- ния соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабо- чих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, пре- тендентом. Главный распорядитель средств областного бюджета заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Зако- ном об областном бюджете; 2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка; 3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом; 4) несоответствие документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, требо- ваниям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критерию отбора, установленному пунктом 6 на- стоящего Порядка. 8. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей определяется по формуле: Сі = S i x , где С і — размер субсидии, предоставляемой і-му получателю субсидии; S i — размер субсидии, указанный в заявке і-го получателя; S cyм. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; Σ S o факт. — общий размер субсидии, исходя из фактической потребности в субси- дии, указанной в заявках всех получателей субсидии. 9. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидии соглашений, из- дает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей суб- сидии. Перечисление субсидии с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета каждого получателя субсидии, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии. 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии неиспользованных субсидий главный распорядитель средств областного бюджета проводит новый от- бор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядителю средств областного бюджета в течение 10 рабо- чих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении измене- ний в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных субсидий — в те- чение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о про- ведении отбора в «Липецкой газете». По результатам нового отбора главный распорядитель средств областного бюджета в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, издает при- каз и заключает с каждым получателем субсидии соглашение. Главный распоряди- тель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, перечисляет субсидии на расчетный счет каждого по- лучателя субсидии, указанный в соглашении. 11. Результатом предоставления субсидии является организация культурно- просветительских программ для школьников. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субси- дии, является количество детей (подростков), принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие детского (подросткового) туризма . 12. Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении. 13. Получатели субсидии представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необхо- димого для достижения результата предоставления субсидии, в срок до 1 декабря теку- щего года (включительно) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 14. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государствен- ного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 15. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 16. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма Регистрационный номер №: ______ Дата регистрации заявки: ______ ЗАЯВКА на получение субсидии социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма Липецкая область «__»__________ 20 ___ г. 1. Наименование претендента: _________________________________________________ 2. Заявленная сумма на реализацию проектов: 00 (сумма прописью) рублей в том числе (руб.) средства областного бюджета собственные средства/ресурсы (в стоимостном выражении) благотворительные средства и прочие источники 3. Проекты, направленные на развитие детского (подросткового) туризма, реали- зованные в году, предшествующему году предоставления субсидии: Таблица № п/п Проекты Дата и место проведения 1. Руководитель претендента _______________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Бухгалтер претендента _______________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата составления: «____» ______________20___ г. М.П. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе за- явки, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет, а также отсутствие иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом под- тверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответ- ствии с иными нормативными правовыми актами области на реализацию проектов, на- правленных на развитие детского (подросткового) туризма в текущемфинансовом году. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим образом: _____________________________________. Руководитель претендента: _________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «_____» ____________ 20___ г. М.П. Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма Проекты, направленные на развитие детского (подросткового) туризма в 20___г. _____________________________________ (наименование претендента, реализующего проект) 1. Название проекта 2. Цели и задачи проекта 3. Этапы реализации проекта 4. Механизмы реализации проекта 5. Планируемые мероприятия: Таблица № п/п Мероприятия Сроки проведения Место проведения Планируемое количество участников Планируемые результаты реализации мероприятия 1. Руководитель претендента: _________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма Смета предполагаемых расходов на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма в 20___г. Таблица № п/п Наименование статьи расходов Количество единиц (с указанием названия единицы – чел., мес., шт. и т.д.) Стоимость единицы (руб.) Софинансирование (если имеется) (руб.) Запрашиваемая сумма (руб.) Руководитель претендента: _________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Бухгалтер претендента _________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата составления: «___» ________________ 20___г. М.П. Приложение 4 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на ___________ 20___г. Наименование получателя: ___________________________________ Периодичность: ________________________________ № п/п Наименование результата/ показателя предоставления субсидии Единица измерения по ОКЕИ Плановое значение результата/ показателя предоставления субсидии Достигнутое значение результата/ показателя предоставления субсидии по состоянию на отчетную дату Процент выпол- нения плана Причина отклонения Наиме- нование Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: __________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель получателя: ________________ ___________ _________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________________ ________________ ____________ (должность) (ФИО) (телефон) М.П. Постановление администрации Липецкой области № 184 от 02.04.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2020 году В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, на- ходящихся на территориях сельских поселений, и их работников», постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317 «Об утверждении го- сударственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма», За- коном Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и в целях реализации государствен- ной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года №535, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселе- ний, и их лучших работников в 2020 году согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2020 году» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙНА ГОСУДАРСТВЕННУЮПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ИИХЛУЧШИХ РАБОТНИКОВ В 2020 ГОДУ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на государ- ственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений (далее — муниципальные учреждения культуры), и их лучших работни- ков в 2020 году (далее — субсидии). 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка (далее — де- нежные поощрения), предоставляются главным распорядителем средств областного бюд- жета в сфере культуры и искусства, туризма на конкурсной основе. 3. Организатором конкурса является управление культуры и туризма Липецкой обла- сти (далее — уполномоченный орган). 4. Конкурс проводится по двум номинациям: «Лучшее муниципальное учреждение культуры»; «Лучший работник муниципального учреждения культуры». 5. Победителям конкурса присуждаются денежные поощрения в соответствии с Ука- зом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государ- ственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников» (далее — Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062). 6. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется уполномоченным органом на официальном сайте (www.kultura48.ru) не менее чем за 10 рабочих дней до его проведения и должно включать следующие сведения: сроки и адрес приема документов; форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; основания для отказа в допуске к участию в конкурсе; критерии отбора заявок; место и время проведения конкурса. 7. Муниципальное учреждение культуры в срок, установленный в информационном со- общении, подает уполномоченному органу заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов: 1) по номинации «Лучшее муниципальное учреждение культуры»: форм статистической отчетности 6-НК, 7-НК, 8-НК за 2019 год; информации о деятельности муниципального учреждения культуры в соответствии с критериями, установленными Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрас- ли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Феде- рации «Развитие культуры и туризма» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317); копий дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), дру- гих учреждений; 2) по номинации «Лучший работник муниципального учреждения культуры»: характеристики на работника муниципального учреждения культуры в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 317; копий документов, подтверждающих стаж работы в муниципальных учреждениях куль- туры не менее трех лет; копий дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), дру- гих учреждений. 8. Все представленные документы (копии документов) должны быть подписаны руко- водителем муниципального учреждения культуры и заверены печатью. Руководитель муниципального учреждения культуры несет ответственность за досто- верность представленных документов. 9. Муниципальное учреждение культуры имеет право отозвать и (или) изменить свою заявку до установленного срока окончания приема документов, сообщив об этом письмен- но уполномоченному органу. 10. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока приема документов, проводит проверку указанных документов, по результа- там которой принимает решение о допуске муниципальных учреждений культуры к уча- стию в конкурсе по каждой номинации. Указанное решение оформляется приказом уполномоченного органа. 11. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка; несоответствие муниципального учреждения культуры и (или) его работника требова- ниям, установленным подпунктами «а» и «в» пункта 2 Указа Президента Российской Феде- рации от 28 июля 2012 года № 1062; представление недостоверных сведений. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем отказа в до- пуске к участию в конкурсе, направляет муниципальному учреждению культуры, не допущенно- му к участию в конкурсе, соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Указанное уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока приема документов, передает документы муниципальных учреждений культу- ры, допущенных к участию в конкурсе, на рассмотрение конкурсной комиссии, созданной приказом уполномоченного органа (далее — конкурсная комиссия). 13. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения документов, проводит отбор муниципальных учреждений культуры и их лучших ра- ботников по критериям, установленным постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 15 апреля 2014 года № 317 (далее соответственно — участники конкурса, кри- терии отбора), и определяет победителей конкурса по каждой номинации. 14. Конкурсный отбор осуществляется по балльной системе в соответствии с приложе- нием к настоящему Порядку. По каждой номинации член конкурсной комиссии выставля- ет участнику конкурса соответствующий балл. Общий (итоговый) балл по каждому участнику конкурса определяется суммой баллов по всем критериям отбора. 15. Победителями конкурса по каждой номинации признаются участники конкурса, на- бравшие наибольшее количество баллов. 16. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 17. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем при- нятия решения конкурсной комиссией, издает нормативный правовой акт о присуждении денежных поощрений. 18. Денежные средства перечисляются не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения нормативного правового акта, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, лучшим муниципальным учреждениям культуры, — на лицевой счет данного учреждения, луч- шим работникам—на счет, открытый в кредитной организации. Приложение к Порядку предоставления субсидий на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и их лучших работников в 2020 году КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЛУЧШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИХ ЛУЧШИХ РАБОТНИКОВ Таблица № п/п Критерии оценки Баллы I. Культурно-досуговая деятельность 1. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения) 0-15 2. Уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат) 0-15 3. Художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение) 0-15 4. Количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством) 0-15 5. Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения 0-15 6. Количество проводимых культурно-массовых мероприятий 0-15 7. Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп — людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий) 0-15 8. Количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий) 0-15 9. Средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях 0-15 10. Взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения 0-15 11. Участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях 0-15 12. Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность 0-15 13. Достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры 0-15 14. Работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров 0-15 15. Наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой родины, краеведческой работе 0-15 16. Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений 0-15 II. Библиотечное дело 17. Число посещений библиотеки за год 0-24 18. Процент охвата населения библиотечным обслуживанием 0-24 19. Количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год) 0-24 20. Применение информационных технологий в работе библиотеки 0-24 21. Наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки 0-24 22. Наличие проектов по развитию библиотечного дела 0-24 23. Участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела 0-24 24. Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения 0-24 25. Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность 0-24 26. Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений 0-24 III. Музейное дело 27. Художественно-эстетический уровень экспозиций музея 0-20 28. Количество посетителей музея (за год) 0-20 29. Количество выставок, в том числе передвижных (за год) 0-20 30. Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год) 0-20 31. Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением 0-20 32. Популяризация культурного наследия малой родины, краеведческая работа 0-20 33. Работа со средствами массовой информации, PR-деятельность 0-20 34. Количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год) 0-20 35. Применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея 0-20 36. Количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций 0-20 37. Проведение повышения квалификации музейных кадров 0-20 38. Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений 0-20

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz