Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 41/26169/ 7 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 54. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию 210. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос. 211. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует описи на передаваемые ком- плекты документов в Инспекцию, отдельно по каждой государственной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 212. Уполномоченный сотрудник МФЦ в течении дня регистрации заявления и приёма документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 213. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурно- го подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осу- ществляется силами и средствами Инспекции. Передача комплектов документов на бумажном носителе из ТОСП МФЦ в струк- турное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Ли- пецка осуществляется курьерской службой МФЦ. 214. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 215. Максимальный срок выполнения административного действия – в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём приема документов. 216. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в Инспекцию. 217. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию. 218. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 55. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ 219. Основанием для начала административной процедуры является изготовле- ние результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 220. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 221. Инспектор в течении дня подготовки результата уведомляет МФЦ по теле- фону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к пере- даче комплектах документов. 222. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исклю- чая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьер- ской службой МФЦ. 223. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 224. Максимальный срок выполнения процедуры – в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём изготовления результата предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 225. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в МФЦ. 226. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ. 227. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 56. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 228. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 229. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего но- тариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на по- лучение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 230. Уполномоченный сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен- тов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заяви- телю иных указанных в комплексном запросе государственных; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 231. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 232. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 233. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в автоматизированную информационную систему МФЦ (АИС МФЦ). 57. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 234. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 58. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 235. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) МФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 59. Предмет жалобы 236. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае до- судебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которо- го обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государствен- ных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 ста- тьи 16Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государствен- ной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, органи- заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досу- дебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (без- действие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государ- ственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указан- ном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставле- нию государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудеб- ное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в пол- ном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 60. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 237. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются ру- ководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подают- ся учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работ- ников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. 61. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 238. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 239. Жалоба должна содержать: 1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, преду- смотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) кото- рых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте на- хождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного те- лефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работни- ка МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников. Зая- вителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 240. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). 241. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше- ния указанных сведений. 242. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 243. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 244. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в МФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 62. Сроки рассмотрения жалобы 245. Жалоба, поступившая в МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмо- тренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 63. Результат рассмотрения жалобы 246. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 247. В удовлетворении жалобы отказывается. 64. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 248. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 249. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предусмо- тренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ, в це- лях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государствен- ной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается ин- формация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 250. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. 251. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 252. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанав- ливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 65. Порядок обжалования решения по жалобе 253. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 66. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 254. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 67. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 255. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункциональ- ного центра, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сооб- щена заявителю при личном обращении в МФЦ. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов лицевая сторона В государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее — орган гостехнадзора)) От __________________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) Индекс:______________________Адрес: _________________________________________________________ Тел.: ________________________ОГРН (ОГРНИП): ________________________ИНН: ___________________ Электронная почта: __________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу _____________________________________________________________________________________________________ (зарегистрировать аттракцион, возобновить государственную регистрацию аттракциона, прекратить государственную регистрацию аттракциона, произвести временную государственную регистрацию по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдать дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдать государственный регистрационный знак на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность) _______________________________________________________________________________________________ (наименование аттракциона в соответствии с паспортом или формуляром) Стационарный / Нестационарный (ненужное зачеркнуть) Степень потенциального биомеханического риска RB- ________________________________________ Вид аттракциона _____________________________________________________________________________ Тип аттракциона _____________________________________________________________________________ Заводской №_____________________________________________________ , год выпуска ______________ Организация-изготовитель ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Эксплуатант _________________________________________________________________________________ (полное наименование, ОГРН (ОГРНИП), ИНН) Аттракцион установлен по адресу __________________________________________________________ Географические координаты ________________________________________________________________ Перечень прилагаемых документов: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Я даю согласие на обработку (сбор, хранение, систематизация, обезличивание, уничтожение, передачу) моих персональных данных, на организацию информационных рассылок посредством СМС, электронной почты, ЕПГУ. (подпись лица, подающего заявление) (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, когда и кем выдан) оборотная сторона Отметка о принятии документов ________________________ _______________________ «______»____________ 20____г. (подпись государственного (фамилия, имя, отчество инженера-инспектора органа (при наличии) гостехнадзора) По результатам рассмотрения заявления: выданы: свидетельство о государственной регистрации ______________________________________ (ненужное зачеркнуть) государственный регистрационный знак ___________________________________________ решение от «____» ___________________20 _____г. №_____________ на___ л. возвращены документы, указанные в пунктах перечня прилагаемых документов __________________________________________ _____________________________ (подпись государственного инженера- (фамилия, имя, отчество инспектора органа гостехнадзора) (при наличии)) ______________________________ _____________________________ «____» ___________________20 _____г. (подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество (при наличии)) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов Уведомление о приеме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gt№-lipetsk.ru или по телефону __________________________________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы [] Документы приняты [] Отказано в приеме документов _________________________________________ указать причину отказа «__» ______ ____ г. ___________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Окончание. Начало на 16—18-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 49 от 24.03.2020, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Кабельная линия 10 кВ от ТП-115 до встроенной ТП в реконструируемом незавершенным строительством объекте — здании бассейна под культурно-развлекательный центр по ул. Гагарина, д. 70а» В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 42, 43 и 46 Градо- строительного кодекса Российской Федерации от 29 дека- бря 2004 года № 190-ФЗ, пунктом 5 статьи 2 Закона Липец- кой области от 26 декабря 2014 года №357-ОЗ «О перерас- пределении полномочий между органами местного самоу- правления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», по- становлением администрации Липецкой области от 24 ян- варя 2020 года № 21 «Об осуществлении органами государ- ственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий» в соответствии со статьей 2 Закона Липецкой области от 26 декабря 2014 года №357 — ОЗ, на основании постановления администрации города Липецка от 12 авгу- ста 2019 года №1553 «О подготовке документации по пла- нировке территории (проект планировки и проект межева- ния) линейного объекта: «Кабельная линия 10 кВ от ТП-115 до встроенной ТП в реконструируемом незавершенным строительством объекте — здании бассейна под культурно- развлекательный центр по ул. Гагарина, д. 70а», протокола проведения публичных слушаний от 20 марта 2020 года №1, а также заключения о результатах публичных слушаний от 20 марта 2020 года приказываю: 1. Утвердить прилагаемую документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линей- ного объекта: «Кабельная линия 10 кВ от ТП-115 до встроенной ТП в реконструируемом незавершенным строительством объ- екте — здании бассейна под культурно-развлекательный центр по ул. Гагарина, д. 70а» (далее — документация по планировке территории). 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти в течение семи дней со дня утверждения направить утвержденную документацию по планировке территории главе города Липецка для ее размещения на официальном сайте го- родского округа в сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти обеспечить размещение и опубликование в порядке, установленном для официального опубликования правовых ак- тов, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Начальник управления — главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 48 от 24.03.2020, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «ВЛ-110 кВ «Центролит — левая, правая» отпайка к ПС-110/10/10 кВ «Университетская» в г. Липецке. Переустраиваемый (реконструируемый) участок отпайки от ВЛ-110 кВ «Центролит – левая, правая» от опоры № 21/21 до опоры № 43/43 ВЛ-110 кВ «Московская» В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 42, 43 и 46 Градо- строительного кодекса Российской Федерации от 29 де- кабря 2004 года № 190-ФЗ, пунктом 5 статьи 2 Закона Ли- пецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О пере- распределении полномочий между органами местного са- моуправления муниципальных образований Липецкой об- ласти и органами государственной власти Липецкой об- ласти», Постановлением администрации Липецкой обла- сти от 24 января 2020 года № 21 «Об осуществлении орга- нами государственной власти Липецкой области перерас- пределенных полномочий» в соответствии со ст атьей 2 За- кона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ, на основании уведомления ООО «Межрегиональная компа- ния терминал электрик» от 02 сентября 2019 года, протоко- ла проведения публичных слушаний от 24 марта 2020 года № 1, а также заключения о результатах публичных слушаний от 24 марта 2020 года приказываю: 1. Утвердить прилагаемую документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линей- ного объекта: «ВЛ-110 кВ «Центролит — левая, правая» отпай- ка к ПС-110/10/10 кВ «Университетская» в г. Липецке. Переу- страиваемый (реконструируемый) участок отпайки от ВЛ-110 кВ «Центролит – левая, правая» от опоры №21/21 до опоры № 43/43 ВЛ-110 кВ «Московская» (далее — документация по пла- нировке территории). 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти в течение семи дней со дня утверждения направить утвержденную документацию по планировке территории главе города Липецка для ее размещения на официальном сайте го- родского округа в сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти обеспечить размещение и опубликование в порядке, установленном для официального опубликования правовых ак- тов, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Начальник управления — главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz