Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 41/26169/ 7 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 16—17-й стр. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 123. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем Инспекции, заместителем руководи- теля Инспекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок со- блюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей госу- дарственной услуги. 124. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государствен- ной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 125. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав по- лучателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 126. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов руководителя Инспекции. 127. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по кон- кретному обращению получателя государственной услуги). 33. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 128. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государ- ственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Россий- ской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной граж- данской службе. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 129. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Ин- спекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 130. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствия) Инспекции, а также ее должностных лиц, государственных служащих, работ- ников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба). 131. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправле- ний; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 36. Предмет жалобы 132. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, а также её должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 133. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц подается руководителю Инспекции. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции подается в администрацию Ли- пецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 134. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. 135. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официаль- ного сайта Инспекции, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 136. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте на- хождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного те- лефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Инспекции, а также её должностных лиц, государственных служащих, работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действи- ями (бездействиями) Инспекции, а также её должностных лиц, государственных слу- жащих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 137. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жа- лобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жало- бу не дается. 138. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 139. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностно- го лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жало- бу, о недопустимости злоупотребления правом. 140. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направивше- му жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 141. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не да- ется, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, ор- ган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетен- цией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу. 142. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократ- но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жало- бами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руково- дитель Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее на- правляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одно- му и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, напра- вивший жалобу. 143. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с не- допустимостью разглашения указанных сведений. 144. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жа- лобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. 39. Сроки рассмотрения жалобы 145. Жалоба, поступившая в Инспекцию, а также в администрацию Липецкой об- ласти, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 146. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 40. Результат рассмотрения жалобы 147. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 148. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 149. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 150. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 151. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, указанном в пункте 150 настоящего Регламента, дается информация о действи- ях, осуществляемых Инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявлен- ных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извине- ния за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действи- ях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 152. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе зая- вителю, указанном в пункте 150 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжало- вания принятого решения. 42. Порядок обжалования решения по жалобе 153. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжало- вать в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 154. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 155. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающих- ся рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных до- кументах и материалах не содержаться сведения, составляющие государствен- ную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 156. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заяви- телей с использованием Официального сайта Инспекции, Единого портала, Регио- нального портала. 157. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалова- ние действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Инспекцией, её должностными лица- ми, многофункциональными центрами, а также работниками многофункциональ- ных центров, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотре- ние жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах ин- формирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) Инспекцией, её должностных лиц подлежит обязательному размещению на Едином портале. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 158. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Соглашением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень администра- тивных процедур (действий), выполняемых МФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государ- ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в МФЦ; 2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги; 3) передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта до- кументов из Инспекции в МФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой Инспекцией по согласо- ванию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях при- ема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления та- кой услуги. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ 159. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 160. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ. 161. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем для получения государственной услуги, порядок уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 162. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 163.Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 164. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ). 46. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 165. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответ- ствии с пунктами 19-23 Регламента. 166. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 19-23 Регламента; 3) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 33 Регламента, уполно- моченный сотрудник МФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных доку- ментах и возвращает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверен- ных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплат- ное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельно- сти многофункциональных центров предоставления государственных и муниципаль- ных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и ини- циалов; 5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявите- ля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием пе- речня принятых документов, даты и времени их предоставления; 167. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 168. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 Регламента. 169. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Регла- мента. 170. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. 47. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию 171. Основанием для начала административной процедуры является приём за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 172. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Инспекцию. 173. Уполномоченный сотрудник МФЦ в течении дня регистрации заявления и приёма документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 174. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурно- го подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осу- ществляется силами и средствами Инспекции. Передача комплектов документов на бумажном носителе из территориально- обособленных структурных подразделений МФЦ (далее — ТОСП МФЦ) в структурное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Ли- пецка осуществляется курьерской службой МФЦ. 175. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 176. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днём приема документов. 177. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Инспекцию. 178. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию. 179. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Инспекции в МФЦ 180. Основанием для начала административной процедуры является изготовле- ние результата предоставления государственной услуги. 181. Инспектор готовит документ на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 182. Инспектор в течении дня подготовки результата уведомляет МФЦ по теле- фону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к пере- даче комплектах документов. 183. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исклю- чая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьер- ской службой МФЦ. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в городе Липецке осуществляется курьерской службой МФЦ 184. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 185. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 рабочего дня сле- дующего за днём изготовления результата предоставления государственной услуги. 186. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в МФЦ. 187. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ. 188. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 189. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги. 190. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя или его представителя при наличии у последнего до- веренности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 191. Уполномоченный сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 192. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 193. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 194. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в автоматизированную информационную систему МФЦ (АИС МФЦ). 50. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 195. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 51. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 196. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых в МФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услу- ги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 197. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 198. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ. 199. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем при получении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 200. Уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет консультирование заявите- лей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, в МФЦ. 201. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 202. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации и консультации. 203. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 53. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 204. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). 205. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 18-22 Регламента, а также предоставленные доку- менты на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за по- следующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания об- щего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Инспекции) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме установленной МФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником МФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполно- моченному сотруднику МФЦ, ответственному за формирование заявлений о предо- ставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном за- просе и прилагаемых к нему документах. 206. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламента- ми государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 207. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 208. Результатом административной процедуры является прием комплексно- го запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренными административными регламентами государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 209. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный за- прос. Окончание на 19-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz