Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 41/26169/ 7 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 18-й стр. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверж- дается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с ис- пользованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, об- разцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах и на Официальном сайте Инспекции. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 40. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером- инспектором отдела по реализации государственной политики в области техниче- ского состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттрак- ционов инспекции гостехнадзора Липецкой области (далее — инспектор), приняв- шим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем либо его передачи из МФЦ. 19. Требования к помещениям, в которых представляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 41. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими ин- формацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форма- тах; допуск в здание, в котором представляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими госу- дарственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граж- дан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо пре- доставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвали- да или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (выве- сками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, от- чества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 42. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информи- рования граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 43. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предостав- лении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государствен- ной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги и получения результата предо- ставления государственной услуги, в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных техноло- гий. 44. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных проце- дур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Единого портала информации: о порядке и сроках предоставления государственной услуги; о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предостав- лении государственной услуги составляет не более трех раз — при представлении в Инспекцию документов для предоставления государственной услуги, при осмотре аттракциона (при необходимости) и при получении результата предоставления госу- дарственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаи- модействия — 15 минут. При подачи заявления через МФЦ количество взаимодействий сокращается до одного раза — при осмотре аттракциона (при необходимости). 45. Государственная услуга не может быть предоставлена в любом территори- альном подразделении Инспекции, по выбору заявителя (экстерриториальный прин- цип). 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 46. Государственная услуга в электронной форме, в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, не предоставляется. 47. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ- ных центрах приведены в разделе VI Регламента. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчер- пывающий перечень административных процедур: 1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) осмотр аттракциона; 3) совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю; 4) приостановление государственной регистрации; 5) прекращение государственной регистрации; 6) выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий; 7) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги; 8) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положе- ниями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 9) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 49. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств почтовой связи и МФЦ. 50. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляет- ся на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gt№-lipetsk.ru. 51. Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. 22. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 52. Основанием для начала административной процедуры является предостав- ление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 19-22 Регламента, получение указанного комплекта документов из МФЦ или заказ- ным почтовым отправлением. 53. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть завере- ны нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном по- рядке. 54. Заявление подается в Инспекцию по графику работы либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством элек- тронных печатающих устройств и подписывается заявителем. 55. При подаче заявления в Инспекцию инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий лич- ность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо воз- вращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 56. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществля- ется в порядке, установленном Соглашением. 57. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответ- ствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво без сокращений (кроме общеприня- тых); в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет од- нозначно истолковать их содержание; проводит идентификацию аттракциона по представленным документам. 58. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии либо отказе в приёме документов в случае выявления осно- ваний, предусмотренных пунктом 33 Регламента; выдает заявителю уведомление по форме, установленной Приложением 2 к Ре- гламенту о принятии документов либо отказе в приеме документов, а в случае пере- дачи документов из МФЦ — информирует заявителя о принятии документов либо от- казе в приеме документов путем размещения информации на Официальном сайте Инспекции. Максимальный срок выполнения действия — 30 минут. 59. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтового отправления или в форме электронного документа посредством электрон- ной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов на- правляется заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию. 60. При непредоставлении заявителем выписки из Единого государственного ре- естра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных пред- принимателей, инспектор в рамках межведомственного информационного взаимо- действия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведом- ственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных пред- принимателей. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с даты приема документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) инспектор приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запро- су составляет 30 минут. 61. При непредоставлении сведений о постановки на кадастровый учет аттракци- она, являющегося объектом капитального строительства, инспектор в рамках межве- домственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную служ- бу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межведом- ственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с даты приема документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы го- сударственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) инспектор при- общает к пакету документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запро- су составляет 30 минут. 62. При непредоставлении сведений об уплате государственной пошлины ин- спектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направля- ет в Федеральное казначейство РФ (Казначейство России) межведомственный за- прос о предоставлении сведений из государственной информационной системы го- сударственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП). Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с даты приема документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральное казначей- ство РФ (Казначейство России) инспектор приобщает к пакету документов, предо- ставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запро- су составляет 30 минут. 63. При непредоставлении заявителем сведений о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если ат- тракцион смонтирован на транспортном средстве), инспектор в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия направляет в Министерство внутрен- них дел РФ (МВД России) межведомственный запрос о предоставлении, указанных сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с даты приема документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Министерства внутрен- них дел РФ (МВД России) инспектор приобщает к пакету документов, предоставлен- ному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запро- су составляет 30 минут. 64. Критерием принятия решения является соответствие заявления установлен- ной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 19-22 Регламента. 65. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Регла- мента; отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотрен- ным пунктом 35 Регламента. 66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение данных в электронную автоматизированную систему учета. 23. Осмотр аттракциона 67. Основанием для начала административной процедуры является приём заяв- ления и представленных документов, отсутствие оснований для отказа в предостав- лении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 35 Регла- мента, согласование даты и времени осмотра аттракциона. 68. Осмотр проводится инспектором по месту установки аттракциона. 69. При осмотре аттракциона осуществляются идентификация аттракциона ви- зуальным методом, проверка наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам и проверка наличия: 1) размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биоме- ханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограниче- ниях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организа- ции, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки; 2) средств для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными до- кументами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракцио- ном); 3) размещенных рядом с пультом аттракциона табличек, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона; 4) схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуата- ционными документами); 5) размещенных на рабочем месте обслуживающего персонала табличек, содер- жащих требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отно- шении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслу- живанию аттракциона; 6) медицинских аптечек; 7) размещенных необходимых эвакуационных знаков; 8) плана и информации о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой вы- соты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле (в соответ- ствии с эксплуатационными документами); 9) средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмо- трено эксплуатационными документами); 10) предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движе- ния пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платфор- мы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы; 11) установленных на площадке аттракциона приборов для измерения силы ве- тра и температуры окружающего воздуха (если в эксплуатационных документах предусмотрены ограничения по использованию аттракциона в зависимости от силы ветра или температуры); 12) оригиналов журналов, указанных в подпункте 8 пункта 19 Регламента. 70. При осмотре аттракциона осуществляется пробный пуск с проведением виде- офиксации (с участием эксплуатанта или его представителя). 71. В отношении аттракциона, государственная регистрация которого была при- остановлена по основанию, указанному в подпункте 2 или 3 пункта 82 Регламента, осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся, если отсутствуют иные осно- вания для приостановления государственной регистрации аттракциона. 72. Максимальный срок выполнения действия на один аттракцион без учета вы- езда к месту установки и эксплуатации аттракциона — 40 мин. 73. Критерием принятия решения является фактически установленные при осмо- тре данные представленным (полученным) документам (сведениям). 74. Результатом административной процедуры является: подтверждение соответствия фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям); отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотрен- ных подпунктом 6 пункта 35 Регламента. 75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета. 24. Совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю 76. Основанием для начала административной процедуры является соответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) доку- ментам (сведениям). 77. Инспектор осуществляет: ввод данных аттракциона в электронную автоматизированную систему учета; оформление свидетельства о государственной регистрации аттракциона; проставление отметки о государственной регистрации в паспорте (формуля- ре) аттракциона (при совершении регистрационных действий, связанных с государ- ственной регистрацией). Максимальный срок выполнения действия — 45 минут. 78. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги выдаются в Ин- спекции при личном ее посещении заявителем. В остальных случаях выдача доку- ментов осуществляется в МФЦ. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее 1 рабочего дня после подготовки документов. 79. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 Регламента. 80. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично, либо через МФЦ под подпись: свидетельства о государственной регистрации аттракциона; государственного регистрационного знака (за исключением регистрационных действий, связанных с временной регистрацией, выдачей дубликата свидетельства). 81. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета. 25. Приостановление государственной регистрации аттракциона 82. Основанием для начала административной процедуры является: 1) истечение 12 месяцев со дня оценки технического состояния аттракциона (тех- нического освидетельствования) специализированной организацией и непредстав- ление в Инспекцию по месту регистрации аттракциона нового документа об оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона специали- зированной организацией; 2) истечение срока действия документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом, и непредставление в Инспекцию по месту ре- гистрации аттракциона документа о продлении соответствующего срока либо нового документа с указанием того же эксплуатанта; 3) произведены модификация или капитальный ремонт аттракциона; 4) эксплуатация аттракциона приостановлена по причине аварии; 5) выявление Инспектором при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и дру- гих видов техники, аттракционов основание для отказа в государственной регистра- ции аттракциона, предусмотренное подпунктом 12 пункта 35 Регламента. 83. Инспектор осуществляет: ввод данных аттракциона в электронную автоматизированную систему учета; оформление решения о приостановлении государственной регистрации аттрак- циона. Максимальный срок выполнения действия не может превышать 1 рабочий день с момента возникновения основания для приостановления государственной регистра- ции. 84. Критерием принятия решения является наличие оснований для приостанов- ления государственной регистраций, предусмотренных пунктом 82 Регламента. 85. Результатом выполнения действия является направление эксплуатанту реше- ния о приостановлении государственной регистрации аттракциона по адресу элек- тронной почты, указанному в заявлении и заказным почтовым отправлением. 86. Максимальный срок выполнения действия, не может превышать 3 рабочих дня с даты подписания решения. 87. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета. 26. Прекращение государственной регистрации аттракциона 88. Основанием для начала административной процедуры является: 1) истечение назначенного срока службы или назначенного ресурса аттракциона; 2) смена эксплуатанта аттракциона; 3) эксплуатантом — физическим лицом прекращена деятельность в качестве ин- дивидуального предпринимателя; 4) эксплуатант — юридическое лицо ликвидирован либо исключен из Единого го- сударственного реестра юридических лиц; 5) демонтаж стационарного аттракциона; 6) утилизация аттракциона; 7) вступление в силу решения суда о прекращении государственной регистрации аттракциона; 8) принятие решения о прекращении действия (признании недействительным) сертификата соответствия или декларации о соответствии аттракциона установлен- ным требованиям безопасности; 9) истечение 12 месяцев со дня приостановления государственной регистрации аттракциона и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена; 10) эксплуатантом (его представителем) подано заявление о прекращении госу- дарственной регистрации аттракциона; 11) обращение собственника или представителя собственника аттракциона или земельного участка либо здания (сооружения), на (в) котором расположен аттракци- он, о прекращении государственной регистрации аттракциона, государственная ре- гистрация которого приостановлена в соответствии с подпунктом 2 или 3 пункта 82 Регламента. 89. Инспектор осуществляет: ввод данных аттракциона в электронную автоматизированную систему учета; подготовку решения о прекращении государственной регистрации аттракциона. Максимальный срок выполнения действия не может превышать 1 рабочий день с момента возникновения основания для прекращения государственной регистрации. 90. Критерием принятия решения является наличие оснований для прекращения государственной регистраций, предусмотренных пунктом 85 Регламента. 91. Результатом выполнения действия является направление эксплуатанту реше- ния о прекращении государственной регистрации аттракциона по адресу электрон- ной почты, указанному в заявлении и заказным почтовым отправлением. 92. Максимальный срок выполнения действия, не может превышать 3 рабочих дня с даты подписания решения. 93. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета. 27. Выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий 94. Основанием для начала административной процедуры является представ- ление (направление) заявителем в Инспекцию, в произвольной форме, заявления с указанием сведений о наименовании и заводском номере аттракциона. 95. Главный государственный инженер – инспектор рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. 96. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты регистра- ции соответствующего заявления. 97. При непредоставлении сведений об уплате государственной пошлины ин- спектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направля- ет в Федеральное казначейство РФ (Казначейство России) межведомственный за- прос о предоставлении сведений из государственной информационной системы го- сударственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП). Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 ра- бочий день с даты приема, передачи из МФЦ, документов. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральное казначей- ство РФ (Казначейство России) инспектор приобщает к заявлению, предоставленно- му заявителем, переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запро- су составляет 30 минут. 98. Критерием принятия решения является наличие в заявлении сведений о наи- меновании и заводском номере аттракциона. 99. Инспектор осуществляет оформление справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий. 100. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут 101. Результатом административной процедуры является выдача справки о со- вершенных в отношении аттракциона регистрационных действий. 102. Максимальный срок выполнения действия, не может превышать 3 рабочих дня с даты подписания справки. 103. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета. 28. Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 104. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 35 Регламента. 105. Инспектор осуществляет: ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; оформление мотивированного отказа. Максимальный срок выполнения действия — 30 минут. 106. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в Инспекции при личном ее посещении заявителем. В остальных случаях выдача до- кументов осуществляется в МФЦ. 107. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 108. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 109. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 110. Государственная услуга не предоставляется с использованием Официально- го сайта Инспекции, Единого портала и Регионального портала. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 111. Основанием для начала административной процедуры является представ- ление (направление) заявителем в Инспекцию, по месту получения государственной услуги, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах. 112. Главный государственный инженер – инспектор отдела по реализации госу- дарственной политики в области технического состояния и эксплуатации самоход- ных машин и других видов техники, аттракционов рассматривает заявление, пред- ставленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. 113. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты регистра- ции соответствующего заявления. 114. Критерием принятия решения по административной процедуре является на- личие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 115. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных, в ре- зультате предоставления государственной услуги документах, Инспектор осущест- вляет оформление документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. 116. Максимальный срок выполнения действия — 45 минут. 117. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, главный государственный инженер-инспектор отдела по реализации государственной политики в области тех- нического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, ат- тракционов письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 118. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента при- нятия решения об отсутствии опечаток и (или) ошибок. 119. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, являюще- гося результатом предоставления государственной услуги, или направления инфор- мации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 120. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 121. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осу- ществляется уполномоченными должностными лицами Инспекции. 122. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. Продолжение. Начало на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz